Первые 2000км. за плечами, попытка пройти ТО-1.

Mazda Mazda3 2012

, Москва
Пробег: 2 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Вот и пришла пора привезти машинку на первое ТО, которое назначено на 2000км, если верить гарантийному талону. Долго искал адрес сервиса, который на всю Москву почему-то один. В итоге приехал в какое-то захалустье в районе м.Текстильщики. Сервис похож на большой, самодельный гараж. Зайдя внутрь был удивлен, увидев какого-то сомнительного мужчину за стойкой, а рядом с ним 18-22 летнего мальчика. Одеты естественно не презентабельно, да и вообще странновато для Москвы, такое ощущение, что они там и бумагами занимаются и самими машинами и всем остальным. Вот тебе и сервис японских автомобилей, подумал я. Дальше было хуже, мне огласили сумму первого ТО в 4 с половиной тысячи рублей. Благо со мной был отец, который что-то понимает в автомобилях, стаж вождения более 25 лет, на данный момент ездит на Mercedes Benz 2011 года, не помню точную модель, но это и не важно. Он был удивлен не меньше меня. 20 минут споров и ругани, что можно менять в авомобиле японской сборки на 2000км на 4.5к рублей. И тут меня осинило, я вспомнил, что на компьютере самого автомобиля первое ТО значится на 15000км, а не на 2000, 10000, 20000км как в гарантийном талоне. Сказав об этом этим сервисмэнам, я услыш в ответ, что машину я купил вообще не у официального диллера, и сервис у них не официальный, и если я хочу обслуживаться у них, то мне придется соблюдать их регламент. В итоге они были посланы на йух в грубой форме, мы быстро собрали монатки и уехали. Теперь вот я думаю, примет ли меня официальный сервис Мазда на учет и гарантию, или нет. Если примет, буду безумно рад, если нет, то лучше буду обслуживать автомобиль самостоятельно, чем в каком-то подполье.

Что касается самой машины.

Движка и АКПП:

-Машина стала заметно резвее, раскатывается) И конечно мне, как молодому парню, хотелось бы Ламбаргини Галлардо с 500+ л.с. и полным приводом, что бы проноситься мимо девочек с дикими ревом и показывать необузданную мощь своего автомобиля, но если мыслить конструктивно, то движки 1.6 на АКПП у Мазды 3 в Москве достаточно, даже погонять можно) К тому же на борту моего зум-зума есть типтроник.

Шумоизоляция:

-Вот тут даже не знаю, что говорить. В целом шумка у нее страдает, в городе, на МКАДЕ, когда вокруг тебя рычащие фуры, хотелось бы более лучшей шумоизоляции. Но за городом, на трассах нормально. Машин меньше, скорость больше, шумы исчезают.

Управляемость:

-Ну тут моем мнение сильно не поменялось, управляемость на высоте) Машина выполняет любые мои прихоти. При разгоне электронный усилитель видимо отключаеся или отпускает руль, поэтому ощущение полноты руля не покидает на любых скоростях)

Тормоза:

-Ну, так как сравнивать мне не особо и не с чем, могу сказать только одно. Тормоза моей машины, уже успели один раз спасти мне, если не жизнь, то по крайней мере права и целостность автомобиля. Дело было так, поехал я в другой город, 170км от Москвы, утром туда, а вечером обратно в Москву. Так вот событие развернулось именно на обратном пути, ночью. Я был ужасно утомлен, в тот день я прошел около 400км, для меня это много. Болела голова, хотелось спать, в глазах все размывалось. Ехал я по ленинградскому шоссе. Впереди я увидел большой перекресток и светофор, который, как мне показалось, был уже совсем близко. Горел зеленый, я шел 110-120, думал успею, светофор же рядом) Зеленый начал мигать, я решил ускориться, что бы пролететь хотя бы на желтый. Но не тут то было, в таком состоянии, в котором я был, зрение меня видимо подвело) Светофор был не так близко, как я думал, на спидометре было уже что-то под 140 и загорелся красный) Ну, доли секунды на принятие решения, впереди перекресток, проехав на красный я бы впечатался в выезжающие машины, обе ноги как-то на автомате ударили в педаль тормоза до пола) Машина повела себя отлично и довольно быстро остановилась в практически на стоп линии. Приятно было смотреть на злые лица ДПСников, которые стояли у перекрестка и видимо наблюдали за всей этой картиной))) А оштрафовать то не за что по сути)

В общем тормоза цепляют)

Что касается расхода топлива. Езжу на 95 бензине, в Москве расход не падает ниже 13л на сто км., но тут нечему удивляться, постоянные газ-тормоз-газ-тормоз. Мне кажется это вполне себе нормально.

Сейчас мне пора уходить) Дополню отзыв позднее, возможно выложу фотографии)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda Mazda3 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром