И так, парочка новых фотографий и слегка изменившееся мнение, относительно Мазды 3.
Что касается салона и внешнего вида автомобиля, здесь все по прежнему, все устраивает. За исключением разве что всяческих "щелчков" в салоне. Где-то что-то скрипнет, где-то что-то треснет и т.д.) По этому поводу сильно не напрягаюсь, происходит это пока что довольно редко. Конечно, от Японцев ожидал более качественной сборки, но мысль о том, что это автомобиль довольно низкой ценовой категории, расставляет все на свои места.
Что касается ходовой части.
Автомат - практически не тупит, реагирует на нажатие педали практически мгновенное, но движки 1.6 откровенно мало, мало не для автомата, мало для меня. Я уже писал, что живу в Москве и езжу на работу на машине каждый день. У нас в городе на дороге, что-то вроде соревнования, кто быстрее проскочит перекресток, кто быстрее перестроится, обгонит и т.д.. Так вот, Мазда 3 на движке 1.6 не создана для побед в этих городских чемпионатах) Не смотря на то, что со светофора я зачастую ухожу первым(скорее всего в силу остальных водителей, которые на светофорах сильно не газуют), когда от машины на ходу 80-100км/ч нужен рывок, его не происходит. Но для девушек, старичков, дачников и прочих людей, предпочитающих размеренную езду, этот автомобиль подойдет как никакой другой))) Всем Маздам Мазда!) А мне, конечно, хотелось бы машинку порезвее. Поэтому, если вы предпочитаете агрессивное вождение, если вам нужна скорость, драйв, то Мазда 3 1.6 не для вас.
Кузов - не вызывает нареканий, разве что, двери. Какие-то они...мягкие что ли, когда стекло опускается, дверь расширяется и соответственно, при подъеме стекла, пластик на двери сужается, видимо фиксирует таким образом стекло. Я такого раньше не видел не на одном автомобиле, для меня это немного диковато. Вот такие вот мелочи и создают впечатление, что ты сидишь не за рулем резвого японского коня, а за рулем детской пластмассовой машинки, просто чуть больших размеров.
Подвеска, заслуживает отдельного внимания. В честь нее можно поставить памятник, где нибудь в Бутовой или в Люберцах, там все так же жестко, как в подвеске Мазды 3. Кто-то в интернете пишет, что это спортивная подвеска. Хорошо, но кто догадался поставить на далеко не спортивную машину - спортивную подвеску? Хорошо хоть разметка на дороге не чувствуется. В остальном, я ощущаю каждую трещинку, каждый камешек, по которому проезжаю. По-моему это не серьезно, даже для автомобиля ценовой категории меньше 1 миллиона рублей. Что в ней спортивного? -Я не знаю. На мой взгляд, одни минусы в этом плане.
Радует управляемость автомобиля, как я и писал ранее. Нравится место водителя, в целом все красиво и удобно.
Из поломок и дефектов за 3 месяца:
Скрип педали, о котором я писал выше.
Пробило подкрылку заднего правого колеса, фотография выше.