Еще немного критики.

Mazda Mazda3 2012

, Москва
Пробег: 4 700 км
Темы: Эксплуатация

Итак, как мне написали в комментариях, все мои "проблемы" высосаны из пальца, что мол я требую невозможного, "это же машина, всегда что-то люфтит, где-то трещит и т.д.".

Что могу сказать о себе. Я критик. В жизни придерживаюсь метода кнута и пряника. Только вот пряник у меня малюсенький, а вот кнут огромный. Поэтому положительные качества описывать пока что не буду. Опишу очередные высосанные из пальца "косяки".

Педаль тормоза, скрип уничтожает меня морально, не знаю что делать. Везти в сервис на несколько дней, дак на работу придется ездить на метро на другой конец Москвы. Все устные "знатоки" среди друзей и товарищей разводят руками. Пока что крутится мысль дождаться отпуска и тогда уже что-то с ней делать.

При включении печки/кондиционера на 1-2 скорости слышен какой-то шум, видимо от пропеллера, который там крутится. Шум похож на попавший туда листик или что-то вроде того. Заметил пару дней назад, пока что жду, может проблема сама собой решится и не придется лезть под капот.

Временами стал замечать вибрацию при разгоне. Так как расстояние между педалью тормоза и газа маленькое, нажимая на газ, левая сторона обуви слегка упирается в правый бок педали тормоза, которая вибрирует, непонятно почему, может быть так и должно быть, но...какого хрена??? Кстати по поводу педали тормоза, еще один очень интересный момент. Когда тормозишь во время движения, ход у педали относительно короткий, то есть нажимаешь до максимума, машина останавливается, и после остановки, если еще прижать тормоз, педаль уходит еще глубже. Что это за система? Моей логике это не поддается. Возможно вибрация, скрип и более глубокое нажатие педали во время остановки как-то связаны между собой?

При закрытии дверей, сзади машины, раздается хлопок. По логике, там какой-то датчик или замок, который видимо хлопает, когда все двери закрыты. Но почему так громко? В условиях мегаполиса в принципе не особо заметно, но если это происходит в тихом дворе, то звук вполне себе отчетливый. Будем считать, что так задумано. Хотя, когда я закрывал двери отечественной пятнашки во время обучения в автошколе, такого не происходило.

Еще раз обращу внимание на подвеску. В Японии, откуда эта машинка родом, такая подвеска наверное является нормой, с учетом их дорог. Но вот у нас в РФ... Можно расколоть себе зубы на очередной кочке. В целом все не плохо, машина не раскачивается и довольно не плохо входит в повороты на скорости. Минус только в том, что кочки она вообще не отрабатывает. И на скорости 120+ машину начинается пошатывать из стороны в сторону, но мне кажется, что это проблема колес, точнее маленького радиуса диска и большого слоя резины/воздуха, из-за которых и создается такое ощущение.

Кстати о дорогах. Хочется высказать отдельное недовольство. Кочка на кочке, люк на люке, яма на яме. И это Москва. За это я должен платить дорожный налог? Мне кажется это мне должны платить деньги на ремонт машины, за то, что я езжу по этим "дорогам". Это что-то из серии "отдать долг родине", в которой тебе хреново живется. А тут заплатить дорожный налог, за дороги, по которым невозможно ездить. Мне вообще кажется, что Россия это единственная страна в мире, где не государство помогает людям, а люди государству. Ну да ладно, тема о машине, а не о политике.

В завершение хочу рассказать о потенциальной аварии, а точнее о потенциальном лобовом столкновении с Киа Спортеж, которое чуть не произошло пару дней назад. Я ехал по главной, на нерегулируемом перекрестке справа с второстепенной дороги, на меня, без всякого угрызения совести, вылетает та самая Киа, которая мало того, что не знает как выезжать на главную дорогу с второстепенной, так еще и не знает как вообще поворачивать на перекрестках. "Выезжаем на центр перекрестка и поворачиваем", говорил мне инструктор. Но этот умелец решил повернуть через полосу встречного движения, проехав по ней метров 10-15. В целом я даже не понял как все обошлось, когда я представлял себе такие ситуации, мне казалось, что это страшно и я очень боялся вовремя не среагировать. Но тут, как говорится, "глаза боятся, руки делают". Реакция вроде бы не подвела, быстро оценил ситуацию на полосе встречного движения относительно меня и резко увел машину влево. Вместо страха испытал лютую ненависть к водителю Киа.

На этом пока что все. Помою машину, сделаю пару фоток, напишу что нибудь еще.)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda Mazda3 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром