Несколько новых фоток.
Что хотелось бы сказать на этот раз. То ли у меня прорезался слух, то ли что-то поменялось в шумоизоляции. Во время движения гул стал сильнее. Возможно это из-за усиления ветра и грязи, постоянно летящей на подкрылки, осень все таки.
Так же хотелось бы спросить у знатоков, мне кажется, что с полным баком машина едет резвее, чем когда остается пол бака и меньше. Это надуманно? Или действительно что-то такое есть?
И еще вопрос. Я езжу быстро, в Москве, с ее нюансами и ограничениями в виде потока машин, еду на столько быстро, на сколько позволяет моя мазда и дорога/движение. Сам понимаю, что это опасно, но я чувствую себя более комфортно, когда стрелка спидометра пересекает отметку 100, чем когда скорость ниже сотки. Одно ДТП мне уже удалось избежать каким-то чудом. Чудом я называю то, что именно в этот момент я посмотрел на право, что в левом ряду был свободный отрезок для резкого прыжка туда и т.д. Но как говорится, раз на раз не приходится. Отсюда родилась идея, пройти дополнительные курсы, дабы хоть как-то быть готовым к чрезвычайным ситуациям. Я так понимаю, есть курсы контр-аварийного вождения и экстремального? Помогают ли они в суровых Московских реалиях? Разойтись со встречным автомобилем на пустой дороге - дело одно, а вот повторить такой же маневр в Москве, когда ты прижат со всех сторон, по-моему не всегда представляется возможным. Поэтому есть сомнения, стоит ли это денег и времени? На каких автомобилях там учат? На своих? Если кто нибудь проходил такие курсы, отпишитесь, интересно ваше мнение.