Всем привет! С последнего моего дополнения прошло не мало времени. Все руки не доходили, да и писать особо было нечего. Что касается меня, я все тот же "студентик", как некоторые меня здесь называют, не смотря на то, что вышку я получил уже более года назад) Работаю на той же работе, живу с той же девушкой и конечно же, езжу на той же машине zoom-zoom)
Для тех, кто не читал отзыв сначала, напомню. За рулем я год, езжу в 95% по Москве, иногда выезжаю за город в Тверскую область, на отдых. С момента покупки данного авто, очень сильно увлекся автомобильной темой, зацепило как следует. За год покатался довольно на многих автомобилях, разных классов, годов и ценовых сегментов. Пообщался со многими автолюбителями. И, если взять мое мнение о Мазде 3 год назад, и то, что я думаю о ней сейчас, разница колоссальна. Все познается в сравнении) Мнение изменилось в лучшую сторону.
Итак, по-порядку.
За год я на своей матрехе прошел 21.000км., не много не мало, средний результат относительно большинства моих знакомых. Месяц назад прошел ТО-3, которое встало мне в 13.500 деревянных. Сразу хочу сказать пару слов про официалов. Глядя за их работой из смотровой комнаты, сердце кровью обливается. Началось все с того, что отдав ключи их перегонщику, он со шлейфом полетел к рабочей зоне. Я считаю, что отдав почти миллион за автомобиль, шлейфовать на нем могу только я, а уж никак не те люди, которые должны его обслуживать. Не автоваз все таки. Но, сразу скажу, что это проблема России, а не Mazda Motors, такие уж у нас люди. Выбора нет, в итоге на таких рядовых должностях работает одно было. Есть конечно исключения, очень хорошие мастера и т.д., но их мало. Да и ценят таких людей, сильно, поэтому попасть к ним не всегда просто, очередь. Далее, слегка поцарапали мне крыло, каким-то проводом. Практически не заметно, но ужасно не приятно. Привозишь машину, что бы ее обслужили, а ее вместо этого портят. В довесок плохо отрегулировали сход развал передних колес, теперь думаю поехать в другой сервис и повторить процедуру там. Есть и положительные эмоции от ТО, заменили свечи, машина поехала резвее. Это конечно радует. Поменяли салонный фильтр, дуть стало лучше. Вообще, по мнению многих автолюбителей, да и по моему мнению тоже, менять такие элементы, как салонный фильтр, свечи и прочие расходники, в наших условиях нужно в 2 раза чаще, чем того требует дилер. Бензин у нас разбавленный, свечи черные. Салонный фильтр забивает то пухом, то пылью. В общем грусть-тоска. Масло рекомендуют менять каждые 7-8 тысяч, официалы делают это не чаще, чем раз в 10 тысяч. К слову, слитое масло после 10 тысяч км на масло уже совсем не похоже, больше на нефть. На этом разговор про гопобыдло закончим, если интересует какие-то конкретно вопросы по официалам, задавайте, отвечу.
По салону - сверчков нет, тьфу тьфу тьфу. На многих машинках данного ценового сегмента менее 1.000.000 рублей, после года эксплуатации начинают появляться потрескивания в салоне. Как правило ничего серьезного, просто дешевый пластик дает о себе знать. У мазды 3 в этом плане все гуд, прорезиненный, мягкий пластик передней панели. На дверях правда ситуация похуже, но пока что тоже все нормально, в конце концов - дверь это не панель, там трещать то особо нечему.
По салону хочется сказать еще следующее, чем больше я ездил, тем дальше я отодвигал кресло водителя. Думаю так у многих молодых водителей, сначала кресло предвигают к рулю, что бы чуть ли не капот видеть, а потом отодвигают все дальше и дальше. В общем, в том положении, в котором кресло у меня стоит сейчас, мне комфортно водить, как на трассе, так и в плотном Московском трафике. Но сесть за собой по нормальному я не могу, коленки упираются. Рост 181, вес 85. В целом, есть мало машин С класса, в которых мне сзади удобно. Мазда 3 создана для водителя, поэтому проблемой это тоже не назовешь.
По ходовой, подвеска вроде как живая, не стучит. Но из-за своей короткоходости ее постоянно пробивает, но тут уже ничего не поделать, зато управляемость как на картинге. По управляемости можно говорить много, но краткость - сестра таланта, так что в двух словах. Управляемость ШИКАРНАЯ, на фоне остальных авто С класса, даже мерседес С-шка 2011 года, на котором я изредка езжу, проигрывает Мазде 3 по этому показателю. Не смотря на то, что разворачивается он в меньшем пространстве за счет наклона колес передней оси, на ходу он не такой управляемый. За рулем Мазды 3 чувствуется какая-то игра, машина, несмотря на всего лишь какие-то 105 лошадей(это критически низкая цифра в наше время), не дает ехать медленно и пассивно. Отличная информативность руля и педали тормоза с распределением тормозных усилий - делают каждую поездку незабываемой. В общем кататься на ней одно удовольствие. Единственный минус, легкая вибрация на руль, за счет переднего привода и на педаль газа. Практически не ощутимо, но все же имеет место быть. В планах - доехать на ней до черного моря, этим летом не получилось, планируем следующим. Страшновато за машину, но очень хочется попробовать.
Из того, что произошло за год.
-пару раз чиркал бампером, как передним так и задним. Пристегнут он довольно хорошо на сколько я понял, по ощущениям, до того момента, как пластиковые замки отвалятся, нужно его отогнуть сантиметров на 10. Поэтому, остаются лишь незначительные царапины снизу.
-пробило водительское зеркало, точнее сам пластик. Поставил машину у помойки, которая, как я потом узнал, живет собственной жизнью, двери у нее открываются во все стороны с каждым дуновением ветра. Так вот той ночью как раз был ветер, и она приложилась дверью по зеркалу. Зеркала были сложены, так что кроме того, что пробило пластик - ничего более не произошло. В страховую обращаться не стал.
Ниже пара фоток, потом добавлю еще. На этом на сегодня все)