Всем привет. Перед сном решил дополнить отзыв. Сегодня хочу рассказать о разгоне. В интернете кучи споров по поводу того, едет ли Мазда 3 1.6АТ или нет. Сегодня я решил замерить разгон по цифровому секундомеру.
Ссылка на видео:
Сразу скажу, на видео разгон 0-100 занимает 11.674. Это лучший результат за 5 заездов. Ехал в режиме D, на типтронике попробую потом. 11.7(округленно), 1 человек в салоне - я, вес 85-90кг, по салону - все стоковое, в багажнике докатка. В остальном ничего лишнего. Полный бак бензина 95 Ultimate.
Быстро это или нет, каждый решит сам. Лично мне хотелось бы побыстрее. Но в городе хватает, тем более в Москве, где нет возможности разгоняться, в виду впереди идущего транспорта.
Так же хочу сказать, что 0-100 - это общепринятая "единица" измерения динамики автомобиля. Если рассматривать более детально(смотрим видео), то в городе разрешенная скорость 60км/ч, т.к. до 80км/ч не штрафуют, то все ездят 80км/ч. 100км/ч по городу я не даю, камеры повсюду. До 80км/ч она разгоняется за 8.1-8.2с. По мне так этого достаточно. Динамика начинает падать(относительно) при переключении на третью передачу, переключает ее автомат примерно на 85-90км/ч. Так как автомат у нас стандартный, на гидротрансформаторе, то думаю имеет смысл попробовать выкрутить мотор на типтронике до отсчеки на первой и второй и попробовать набрать 100км/ч на второй. Если это возможно, то думаю результат будет лучше, чем 11.7с. Но естественно, насиловать так двигатель не стоит, уж точно не ради 1-2 секунд разгона.
Итак, подведу итог.
Город: уверенно могу сказать, динамики хватает. Преимущества - широкая полка момента, отзывчивость педали акселератора. Практически в любом диапазоне машина быстро подхватывает и ускоряется.
Трасса: время от времени езжу в Тверскую область. Ленинградское шоссе. Тут уже разговор другой. Если ехать 120-140, то опять же, хватает. 160 машина уже идет с напрягами. Можно разогнать до 180, но судя по звукам двигателя в этот момент, ему там явно чего-то не хватает. Но самый интересный момент. Дорогих и быстрых машин - бесконечно много в нашей стране. А тем более в Москве. Но на трассе я почему-то еду быстрее всех, 160 в левом ряду. Поэтому большинству людей при покупке авто стоит задуматься, а нужна ли эта динамика и мощность, которой вы все равно не будете пользоваться.
Если буду замерять разгон на типтронике, дополню отзыв. Всем спасибо за внимание)