Всем привет. Отчитываюсь об очередном ТО. Тем, кто не читал отзыв с самого начала, напоминаю, снял машину с официального обслуживания после ТО на 20000км и обслуживаю ее сам. Последнее ТО я делал на 35000км, сейчас на одометре 41000км. С одной стороны - рановато, я придерживаюсь мнения, что масло в двигателе нужно менять каждые 8 тысяч километров, максимум каждые 10 тысяч, не больше, ну а в моем случае замена произошла через 6 тысяч с прошлого ТО. Решил пораньше подготовить машинку к холодам. Итак, что менялось:
-Масло двигателя + масляный фильтр (оригинал)
-Воздушный фильтр двигателя (оригинал)
-Свечи (оригинал NGK)
-Салонный фильтр (оригинал)
-Передние колодки (оригинал)
-Тормозная жидкость, полная замена. Motul, стандарт DOT-4.
Пара слов о ТО. Первое техническое обслуживание после снятия машины с гарантии я проводил в сервисе, неподалеку от дома. И уже следующее ТО я проводил в специализированном сервисе Мазда. Это ТО я поехал делать туда же. Понравились ребята на рем. площадке, все адекватно, быстро, дают рекомендации по эксплуатации, ничего не навязывают и улыбаются и делают свое дело. Не в каждом сервисе так. В общем, если кому-то это интересно, то у них есть 2 сервиса в Москве, один находится рядом с м.Нагорная, второй где-то на западе, если мне память не изменяет. Если кого нибудь интересуют контакты, пишите в личку, отвечу. Сам я оцениваю их сервис на 4+, если 5 это идеал.
Первые ощущения после ТО, думаю как и у всех. Естественно с новыми свечами и свежим воздушным фильтром автомобиль едет резвее. После замены тормозной жидкости педаль работает адекватнее, старая жидкость откатала 2 года и думаю насосала не мало влаги. В итоге был холостой ход педали, не большой, но все же, теперь педаль начинает хватать практически сразу. Удобно) Салонный фильтр был забит, но это Москва и удивляться здесь нечему. Естественно он чернющий. Свечи могли пройти еще 15-20 тысяч, но я беру родные, стоят они не дорого, порядка 150 рублей за штуку и 400 рублей замена, итого 1000 рублей, которое дает приятное ощущение, что все впорядке)
Рекомендации сервиса: замена масла АКПП через 10000км. Плюс/минус.
В остальном, машина ездит, радует. Подвеска пока живая, хотя и езжу я по Москве, было бы странно ушатать ее за 40 тысяч.
Отзыв будет дополняться, а пока что пара фоток старых и новых расходников)