Вот и пришла пора привезти машинку на первое ТО, которое назначено на 2000км, если верить гарантийному талону. Долго искал адрес сервиса, который на всю Москву почему-то один. В итоге приехал в какое-то захалустье в районе м.Текстильщики. Сервис похож на большой, самодельный гараж. Зайдя внутрь был удивлен, увидев какого-то сомнительного мужчину за стойкой, а рядом с ним 18-22 летнего мальчика. Одеты естественно не презентабельно, да и вообще странновато для Москвы, такое ощущение, что они там и бумагами занимаются и самими машинами и всем остальным....
Прошел первое ТО, которое должно было состояться на 2000км, но я дотянул почти до 3000.
Из косяков, которые всплыли за время эксплуатации - скрип в педали тормоза, именно во влажную погоду, после дождя. Сказал об этом мастеру, он там что-то потыкал, что-то посмотрел, вроде где-то помазал. Домой ехал, вроде не скрипит, надеюсь и впредь скрипеть не будет.
Заменили масло и масляный фильтр по-моему.
За работу я не платил, деньги отдал только за расходники, взяли с меня 3200руб.
Автомобиль был приобретен летом, к концу июля, на улице стояла жара и с педалью тормоза все было нормально. Скрипы появились с приходом первых дождей, месяц-полтора назад. Педаль скрипит исключительно во влажную погоду, после дождя. Так же, скрипит она при полном нажатии, то есть когда машина уже практически остановилась или стоит на месте, нажимая на педаль чуть сильнее, появляется этот неприятный скрип. Звук похож на трение подошвой об резину на педали, но это не от этого. При сильном нажатии рукой звук присутствует....
Сегодня, видимо камнем, а может быть и еще чем, пробило подкрылку заднего колеса.
Подскажите, что с этим делать, стоит ли заморачиваться? Кузов вроде оцинкованный, значит ржаветь не должен, но все равно, как то не приятно, ездить с дырой в подкрылке) Сколько стоит замена???
И так, парочка новых фотографий и слегка изменившееся мнение, относительно Мазды 3.
Что касается салона и внешнего вида автомобиля, здесь все по прежнему, все устраивает. За исключением разве что всяческих "щелчков" в салоне. Где-то что-то скрипнет, где-то что-то треснет и т.д.) По этому поводу сильно не напрягаюсь, происходит это пока что довольно редко. Конечно, от Японцев ожидал более качественной сборки, но мысль о том, что это автомобиль довольно низкой ценовой категории, расставляет все на свои места....
Долго думал, какую резину поставить на зиму. Особенно тяжело об этом думать, когда ничего не понимаешь в резине, да и в машинах в целом. Посоветовавшись с парой опытных ездунов, с учетом того, что езжу я в основном только по Москве, пришел к выводу, что шипы мне не нужны, решил брать липучки. Из липучек выбрал Michelin X-Ice 3. Одна покрышка стоит в районе 4500 рублей. Соответственно четыре покрышки = 18000 + 1500 за переобувку. Итого выкинул почти 20 рублей на все это дело.
На зимней резине ездить помягче, что как бы слегка компенсирует жесткую подвеску Мазды....
Итак, как мне написали в комментариях, все мои "проблемы" высосаны из пальца, что мол я требую невозможного, "это же машина, всегда что-то люфтит, где-то трещит и т.д.".
Что могу сказать о себе. Я критик. В жизни придерживаюсь метода кнута и пряника. Только вот пряник у меня малюсенький, а вот кнут огромный. Поэтому положительные качества описывать пока что не буду. Опишу очередные высосанные из пальца "косяки".
Педаль тормоза, скрип уничтожает меня морально, не знаю что делать. Везти в сервис на несколько дней, дак на работу придется ездить на метро на другой конец Москвы....
Несколько новых фоток.
Что хотелось бы сказать на этот раз. То ли у меня прорезался слух, то ли что-то поменялось в шумоизоляции. Во время движения гул стал сильнее. Возможно это из-за усиления ветра и грязи, постоянно летящей на подкрылки, осень все таки.
Так же хотелось бы спросить у знатоков, мне кажется, что с полным баком машина едет резвее, чем когда остается пол бака и меньше. Это надуманно? Или действительно что-то такое есть?
И еще вопрос. Я езжу быстро, в Москве, с ее нюансами и ограничениями в виде потока машин, еду на столько быстро, на сколько позволяет моя мазда и дорога/движение....
Фотки. Кстати, есть пара вопросов к прошаренным людям.
1) То, что я частенько жму газ в пол с места - вредно АКПП? Когда давлю в пол, она на первой скорости почти до 6000 оборотов доводит, на второй практически так же. В общем начинает рычать, двигателю и коробке это все не вредно?
2) Так как у меня четырех ступенчатая АКПП, 140-160км/ч попадают под 4000 оборотов на 4-й скорости, длительная езда на 4000 оборотах для двигателя не вредна? Я где-то здесь на дроме читал, что для движка хорошо ездить размеренно, 2-3 тысячи оборотов....
Даже не знаю с чего начать, много мыслей в голове, а времени мало, поэтому постараюсь расписать все в кратце)
Пару дней назад Москву завалило снегом, дороги покрылись льдом, ощущения от вождения в корне поменялись. С одной стороны стало веселее, заносы, сносы, адреналин, приятное ощущение от того, что на улице холодно, а ты сидишь в теплом, комфортном салоне) С другой стороны, вся Москва стала одним большим ДТП, сильно не погоняешь, естественно увеличилось время поездки до работы и обратно.
Не знаю какие стабилизаторы установлены в моей Мазде, кроме ABS, и есть ли они вообще, но машина довольно хорошо ведет себя при заносах....
И так) Как всегда меня мучает бессонница, и ничего умнее, кроме как дополнить отзыв на Дроме, я не придумал)
Поздравляю всех с прошедшим Новым Годом! Желаю всем здоровья и успехов в 2013!
Сначала о главном. В Москве миновали сильные морозы(-20). Что могу сказать. Машина показала себя с лучшей стороны. Заводилась без особых проблем. Было правда ощущение, что двигатель заводится не равномерно, сначала один цилиндр, потом второй и т.д., не знаю с чем это связано, в принципе не особо парило. В остальном, прогревается не очень долго, минут 5, на ходу еще быстрее....
И так, пришло время немного дополнить отзыв. Чуть более 13.000 километров пробега уже за плечами матрешки. Наступила весна, если это можно назвать весной, но сначала мы поговорим о зимней эксплуатации Мазды 3.
Итак, начнем пожалуй с плюсов, потому что их не так много. Первое - это зимняя цепкость. Когда в Москве прошел ледяной дождь, когда всю Москву засыпало снегом и на дорогах была снеговая жижа 10см высотой, когда все скользили и ехали 40-50км/ч я гордо ехал свои 80-100 и не обламывался, преодолевая снег на дороге без особых заморочек....
Всем привет! С последнего моего дополнения прошло не мало времени. Все руки не доходили, да и писать особо было нечего. Что касается меня, я все тот же "студентик", как некоторые меня здесь называют, не смотря на то, что вышку я получил уже более года назад) Работаю на той же работе, живу с той же девушкой и конечно же, езжу на той же машине zoom-zoom)
Для тех, кто не читал отзыв сначала, напомню. За рулем я год, езжу в 95% по Москве, иногда выезжаю за город в Тверскую область, на отдых. С момента покупки данного авто, очень сильно увлекся автомобильной темой, зацепило как следует....
Здравствуйте дорогие читатели, решил сделать краткое дополнение по эксплуатации моей тройки.
Итак, начну с главного. Я снял машину с гарантии и обслуживаю ее сам. И не потому, что жалко денег, а потому, что работают там, простите, бараны. И обслуживание официалов я крайне не доволен. Пренебрежительное отношение к автомобилю, небрежное обслуживание и обман - вот мое мнение об этой конторе. Начиная с того, что вместо масла заливаю хрен пойми что, и заканчивая тем, что я до сих пор не уверен, что мне поменяли салонный фильтр, не проверил еще, хотя я за него платил....
Всем привет. Перед сном решил дополнить отзыв. Сегодня хочу рассказать о разгоне. В интернете кучи споров по поводу того, едет ли Мазда 3 1.6АТ или нет. Сегодня я решил замерить разгон по цифровому секундомеру.
Ссылка на видео:
Сразу скажу, на видео разгон 0-100 занимает 11.674. Это лучший результат за 5 заездов. Ехал в режиме D, на типтронике попробую потом. 11.7(округленно), 1 человек в салоне - я, вес 85-90кг, по салону - все стоковое, в багажнике докатка. В остальном ничего лишнего. Полный бак бензина 95 Ultimate....
Раз уж пошла такая пьянка и у меня появился постоянный поклонник, в лице Steve_Taller, то пожалуй дополню отзыв фотографиями) Заодно немного расскажу о минусах, которые выявлены за 34000км пробега. Можно сказать дополнение будет целиком посвящено Steve_Taller, который ненавидит Мазду 3 :D
@Сверчки
По утверждению все того же, небезызвестного Steve_Taller, Мазда 3 - детская погремушка, даже хуже. Но вопреки его авторитетному мнению - это не совсем так) Сверчки конечно есть, никто не спорит, но есть тенденция их появления....
Всем привет, давно не заходил. Тут устроил матрехе небольшую фотосессию и подумал, что к фотографиям нужно что-то подписать) Так вот. Последнее ТО делал на 27000, кто не помнит, машину я снял с обслуживания у официалов в силу рукожопости данных мошенников) Хрен с ним, что обманывают, но относится к машине должны, обязаны(!) бережно. Следующее ТО я сделал на 35000, то есть через 8000км. На мой взгляд такой периодичности достаточно. За 8000 километров масло еще не успевает в конец превратиться в нефть. В этот раз ТО было не большое, поменял моторное масло, масляный фильтр и воздушный фильтр....
Всем привет. Отчитываюсь об очередном ТО. Тем, кто не читал отзыв с самого начала, напоминаю, снял машину с официального обслуживания после ТО на 20000км и обслуживаю ее сам. Последнее ТО я делал на 35000км, сейчас на одометре 41000км. С одной стороны - рановато, я придерживаюсь мнения, что масло в двигателе нужно менять каждые 8 тысяч километров, максимум каждые 10 тысяч, не больше, ну а в моем случае замена произошла через 6 тысяч с прошлого ТО. Решил пораньше подготовить машинку к холодам. Итак, что менялось:
...