Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Mazda3 2007

Mazda Mazda3 2007 — отзыв владельца

, Алексин
19014
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
116
голосов
4.7
5 — 95 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 6105 л.с.
Расход топлива по трассе: в отзыве л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 7
Всем "дромовцам", привет!!!
Очень давно уже посещаю этот сайт, но всё как-то не было времени зарегистрироваться и оставить свой отзыв о своём автомобиле Mazda 3 1.6 MT, но всё таки решился =) т.к. владею авто уже ровно 5 лет со дня покупки!!! В данном отзыве постараюсь быть объективным (всё по существу короче) Ну и может быть помогу людям, которые в данный момент терзают себя муками в выборе авто класса "С"
До покупки Мазды владел всего лишь двумя б/у автомобилями: Ауди 80 1987г.в (чуть больше года) и ВАЗ 2110 2002г. (ровно 2 года эксплуатации)
Мук выбора авто как ни странно не было, т.к. у друга на тот момент была яро-ало-красная "матрёшка" (хетч) машинка мне очень понравилась, но почему то хотелось именно седан.
Итак, на дворе июнь 2007-го года, мною успешно был продан "чирик" со слезами на глазах. И я начал обзванивать оф. дилеров Mazda в Москве, планируя к своему 25-ти летию в июле сделать подарок. Но везде были очереди минимуи 4 месяца. И лишь у одного примерно 2 месяца, это был Ю.С.Импекс (никакой рекламы). После разговора с менеджером Дарьей решил ехать к ним и оставить задаток. На следующей неделе уже был у них и обговаривали цвет и комплектацию. Изначально хотел чёрную и уже вроде как договорились, но тут Дарья предложила посмотреть цвет машины, которая будет только через 4 месяца. Увидев её в этом цвете (называется он Phantom Purple) мне сразу же перехотелось чёрный, и уже было не важно, что ждать так долго, мы подписали договор, 10000р. предоплаты и я стал ждать!!! Вобщем 24 ноября я её забрал, РАДОСТИ БЫЛО ПОЛНЫЕ ШТАНЫ)))))))))))
Комплектация TOURING SDN, в добавок я заказал систему стабилизации и анти-занос (DSC) очень хорошая штука, особенно зимой!!!!
Постараюсь вам описать автомобиль по порядку, исходя уже из 5-ти летней эксплуатации: + и -
Кузов:
+) не смотря на то. что уже появилось новое поколение "матрёшки" эта машина до сих пор ещё смотрится очень даже хорошо и динамично (в раритет записывать ещё рано)
-) тонкий металл и качество лакокрасочного покрытия (очень легко царапается)
Внуренний интерьер:
+) тут конечно у япов всё на высшем уровне, всё под рукой и всё очень удобно. климат-контроль работает очень хорошо (причём его можно отключить и включить просто печку) кнопки управления расположены очень удобно и все действия можно совершать не отрывая глаз от дороги. Бортовой комп. отображает: средний расход топлива, мгновенный расход топлива, остаток пути, среднюю скорость, температуру за бортом) Сиденья удобные, с хорошей боковой поддержкой (водительское регулируется по высоте и есть подкачка поясницы) Руль регулируется по высоте и по вылету, на нём же имеется управление магнитолой.  Ручки открывания дверей под алюминий. Приборная панель из трёх колодцев, отображает всё что нужно (спидометр в центре, тахомерт слева, датчик температуры двигателя, уровень топлива справа) Музыка - обычный CD проигрыватель, играет очень даже ничего, хотя Bose было бы куда лучше. Причём музыку вы можете настроить так, что при наборе скорости, она будет автоматически увеличивать громкость и при замедлении соответственно уменьшать.  По поводу пластика передней панели, да он жесткий, но он не трещит (если только в сильные морозы) Был там один сверчок, но пропал после силиконовой смазки =) Ручник очень удобный. Руль и ручка КПП обтянуты кожей. Четыре стеклоподъёмника, электрозеркала начинают подогреваться вместе с обогревом заднего стекла. Отдельно хочу сказать про бардачёк, ОН ПРОСТО ЗДОРОВЕННЫХ РАЗМЕРОВ!!! В центральном подлокотнике имеются два отделения (то же не маленькие)
-) На четвёртом году эксплуатации начал облезать значёк на руле. Сначала с него облетало что-то вроде лака, а потом и сама серебристая краска. В результате под ней оказалась белая пластмасса =( (в планах всётаки попробовать его снять и покрасить) Подогрев сидений работает хорошо, но хотелось бы чтоб можно было выставлять температуру, или  чтоб было уровня три.
Подвеска:
Про жёсткость Мазды было много написано!!! У меня есть по этому поводу своё мнение. Машина которая прописывает повороты как по рельсам, не может быть комфортной!!!!!!!!! Да, машина жёсткая, особенно на колёсах R16, но мне нравится!!! Спереди McPherson, сзади - многорычажка
+) Управляемость (это её главный козырь)
-) жёсткая (ну это каждому своё!!!), задние стойки стабилизатора (в простонародии "яйца") ходят не больше года
Двигатель:
В первый год эксплуатации думал не машина, а "РАКЕТА" но постепенно прикатываешься и понимаешь, что он обычный и ждать от него чего то сверхестественного не стоит, но он явно пошустрее некоторых однообъёмников!!!
+) Есть у этого мотора один очень весомый плюс - это цепной привод ГРМ!!! А так обычный двигатель Z6 105 л.с. с изменяемыми фазами газораспределения.  Масло лью родное MAZDA DEXELIA. В промежутке между заменами могу долить грамм 200-300, не более.
-) писать, что двигатель слабоват и то что хотелось бы 2-х литровую 150-ти сильную версию не стану (и к 150 л.с. то же привыкнешь и захочется помощнее) Для отжига есть 600 кубовый спортбайк!!!
Коробка:
Обычная 5-тиступенчатая
+) Очень короткие первые две передачи (благодаря коробке машинка очень резво стартует) 3-ья заметно длиннее. Надёжная, работает чётко,  без каких либо детских болячек, как например на 2-х литровых версиях с 6- тиступенчатой коробкой, болезнь синхронизаторов 2-ой и 3-ей передачи.
-) минусов как таковых за время эксплуатации не обнаружил. Ну может быть 5-ую передачу хотелось бы чуть подлиннее.
Системы безопасности:
Помимо ESP и ABS заказал себе DSC (система динамической стабилизации) она же включает в себя систему антипробуксовки (зимой очень помогает, работает корректно) но если нужно к примеру стартануть, то лучше её отключить, иначе задушит двигатель, что бы предотвратить пробуксовку ведущих колёс. Подушек безопасности SRS заказал по максимуму 8 штук
Свет:
+) Галоген светит очень хорошо (после 3-х лет эксплуатации поставил всё же ксенон 6000К) Некоторые пишут, что распространённая болезнь, лопаются стёкла противотуманок. Меня такая учесть не постигла, даже лампочки за 5 лет ни разу не перегорели!!! Омыватель фар живёт своей жизнью=) Алгоритм примерно такой: если у тебя горит ближний свет фар, то когда ты брызгаешь на стекло, автоматически включается омыватель фар (примерно после каждого 4-го или 5-го раза) лечится вытаскиванием определённого предохранителя (делаю так на зиму, а то расход незамерзайки адский)
-) со временем тускнеют фары (полировка спасает ситуацию) не критично!
Шумоизоляция:
Откровенно говоря шумоизоляция в "матрёшке" никакая!!! В основном гул идёт из под передних колёсных арок. Заслуга в этом родной резины  bridgestone turanza 205/55 R16 очень жёсткая.
+) Покатайтесь недельку на ВАЗ 2110 к примеру и вы поймёте, что в Мазде шумка ещё даже очень ничего =)
-) нуждается в шумо-виброизоляции в первую очередь колёсных арок, а при желании пол и двери!!!
Багажник:
Не скажу что маленький, три колеса R16 помещаются без проблем
Расход:
Читал много отзывов про то, что якобы Мазда с таким мотором ест по 12-13 литров. У меня такой расход только зимой с частыми прогревами. Всё конечно зависит от стиля езды. У меня в городе при спокойном вождении в городе получается 8.5 - 9 литров. Трасса примерно от 6 - 7,5 смотря с какой скоростью ехать. Самый маленький расход по трассе, которого я добился, это 5,2 при скорости не более 90км/ч. Бензин кушает 95-й ТНК, либо Shell V-power  


Эксплуатация: Забрав машину у дилера практически в начале зимы, решил поставить зимние колёса меньшего радиуса. Были куплены обычные штампованные евро-диски R15 и зимняя резина gislaved nord frost 5. Пожалел конечно потом не раз, что взял такой радиус, т. к. внешний вид на них был никакой!!!  Зиму откатал на ней без каких либо проблемм, и весной отправился к дилеру на нулевое ТО
ТО - 0 (4000 км) замена масла, масляный фильтр (точно не помню, но что то около 4 т.р.)
Сразу скажу что машина 2007 года и промежутки между ТО именно этого года машин 20000 км. или 1 год (в зависимости, что наступит раньше) Машины 2008 года уже межсервисный интервал 15000 км. или 1 год) Но для себя решил, что менять масло буду через 10000 км.
ТО - 1 (14000 км) замена масла, масляный фильтр, диагностика подвески, двигателя и световых приборов (помоему вышло чуть больше 6-ти тысячь за всё про всё)
В промежутке между ТО поменял сам масло на пробеге 24000 км. (дилер ничего не заметил)
ТО - 2 (34000 км) Масло, масляный фильтр, воздушный фильтр двигателя, замена тормозной жидкости, подтяжка тросика ручника. (около 9 -ти тысяч) Тут меня ждал сюрприз. Отдаю машину мастеру приёмщику, а он мне говорит, что моя машина попадает под "отзывную" по замене какой то хрени связанной со сцеплением. Ну думаю. всё ппц... домой пойду пешком, но мастер успокоил меня и обещал через полтора часа отдать машину, что собственно и произошло))) ещё в добавок поменяли бесплатно задние стойки стабилизатора. (был приятно удивлён) Думаю эта хрень со сцеплением и стойки стаба у официалов обошлось бы в копеечку.
Это вобщем все ТО, что я делал у оф.дилера в Москве. Время шло и подходила к концу гарантия. К тому времени у нас в Туле только появился оф. дилер Мазды. У них была как раз акция на бесплатную диагностику подвески. Я позвонил и записался. Через неделю приехал и отдал машину на диагностику. Вердикт : всё в норме. Дальше все ТО делал у друга в гараже.
ТО - 3 (40000 км) Масло, масляный фильтр. И решил всё же поменять свечи. Взял обычные маздовские (800р. помоему)
Свечи кстати уже были не в очень хорошем состоянии (с нашим то бензином!!!) Машинка сразу стала пободрее и расход снизился на пол литра (по компу)
ТО - 4 (50000 км) Масло, масляный фильтр, передние тормозные колодки (брал не оригинал, но какой то хороший аналог) за одно проточил передние тормозные диски, т.к. при торможении чувствовал биение на руле,  замена задних стоек стабилизатора (вообще как уже писал выше это слабое место) были бы хорошие дороги, ходи ли бы на много дольше. Благо стоят не так дорого 1000 - 1500р + рублей 500 замена.
ТО - 5 (60000 км) масло, масляный фильтр. Ну и всё же решился поставить сигнализацию Starline A 91 dialog с автозапуском и ксенон 6000К. Зимой ощутил все прелести автозапуска, садясь в прогретую машину.
ТО - 6 (70000 км)масло, масляный фильтр. Решил поменять свечи. На этот раз в Кунцево по приемлемой цене взял NGK иридиевые (до сих пор стоят!!!) Примерно в 75000 км загудел передний подшипник ступицы, купил новый оригинал (отдал 2500р + 1000р за работу)
ТО - 7 (80000 км) масло, масляный фильтр, воздушный фильтр двигателя. Заменили всётаки переднии стойки, заказал KAYABA (4800р. за пару +2000р. за работу)
На данный момент пробег авто составляет 88500 км. Вышеперечисленные замененные детали подвески считаю можно отнести к разряду расходников т.к. дороги у нас пока не научились делать =) В планах поменять передние рычаги и масло в коробке передач. "Матрёшку" эксплуатирую каждый день и каждый день она приносит только положительные эмоции! По соотношению цена - качество, считаю её как очень хороший вариант. Во всяком случае ПЛЮСОВ у этой машины больше чем МИНУСОВ. Специально не стал сравнивать с другими марками авто, особенно с немцами т.к. на вкус и цвет "все фломастеры разные))))))))
Присматривался к Мазде 6, даже ездил на тест-драйв, машина понравилась, но и цена уже совсем другая!!!
Ну вобщем пока всё!!! Не судите строго, отзыв писал впервые. Если что вспомню, обязательно напишу!!!
Всем удачи на дорогах.



Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

5881
Mazda Mazda3, 2007
11297217, Москва
Mazda Mazda3, 2007
4.4
19427
Mazda Mazda3, 2007
Игорь, Нижневартовск
Mazda Mazda3, 2007
4.4
25842
Mazda Mazda3, 2007
9689366, Санкт-Петербург
Mazda Mazda3, 2007
4.5
18075
Mazda Mazda3, 2007
Максим, Уфа
5139
Mazda Mazda3, 2007
Джерард, Сосновоборск
Mazda Mazda3, 2007
4.7
7665
Mazda Mazda3, 2007
Игорь, Нижневартовск

Комментарии

  
Сообщений: 356
нормальный авто
Необычный подарок ребёнку www.skazkavpodarok.ru
9
3
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99316
*Удобный ручник*
Только расположен под ПРульного водителя :))

*яйца ходят не больше года*
ХЗ, 4.5 года, пробег под 100 ,ещё не менял
правда передние рычаги в сборе уже закуплены, пора менять

Отзыв на 5
Цвет нравится очень
8
2
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Хорошо написал, молодца!
Хорошей эксплуатации машинки, и отсутствия поцелуев с другими бибками!
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
10
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
ничё такая
GET BIG OR DIE.
3
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 517
Машина одного владельца, после 120.000 начнет сыпаться мама не горюй! Рейка застучит, фильтр топливный только с бензонасосом меняется, сальники начнут течь... и двигла и кпп.
Красивая обертка и ничего более, как ФФ2
Мой отзыв: Лада 2104 1999
5
31
Ответить
    
Сообщений: 33978
огонь
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4331
Кавасаки Ниндзя?;)
1
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
Матрёха-красавица!!!
Да и редко сейчас встретишь человека,чтобы столь долгий период эксплуатировать один автомобиль.ИМХО.
Я сам уже пятый год на мазде езжу.И не разочаровался.У меня тоже на "мехе".
Удачной эксплуатации в дальнейшем!Пять поставил.
16
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
Anxing:
Машина одного владельца, после 120.000 начнет сыпаться мама не горюй! Рейка застучит, фильтр топливный только с бензонасосом меняется, сальники начнут течь... и двигла и кпп.
Красивая обертка и ничего более, как ФФ2
У кореша за 200тыс.км перевалило все никак не может начать сыпаться. моя еще совсем молодуха))
Mazda Axela+MMC Pajero
8
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Anxing:
Машина одного владельца, после 120.000 начнет сыпаться мама не горюй! Рейка застучит, фильтр топливный только с бензонасосом меняется, сальники начнут течь... и двигла и кпп.
Красивая обертка и ничего более, как ФФ2
Это всё у вас было?!....
Тогда зачем "ветер гонять"?Или лишь бы что-нибудь сказать...
7
 
Ответить
  
РОСТОВ-НА-ДОНУ
Сообщений: 326
Anxing:
Машина одного владельца, после 120.000 начнет сыпаться мама не горюй! Рейка застучит, фильтр топливный только с бензонасосом меняется, сальники начнут течь... и двигла и кпп.
Красивая обертка и ничего более, как ФФ2
Не,ну твоя -таз 2104 ваще класс,тут и говорить нечего.....ни обертки, ни .....
Аxela серый хеч
6
1
Ответить
  
РОСТОВ-НА-ДОНУ
Сообщений: 326
рейки,ни топливного фильтра,ни сальников,ни двигла,ни коробки ,только жалкое подобие .
Аxela серый хеч
3
1
Ответить
   
автор
Алексин Тульская о
Сообщений: 16
Ребят, спасибо всем кто поддержал!!!
Отдельно хочу ответить человеку, который написал этод бред, под ником Anxing:
Уважаемый, если вы думаете,что всё Мазды разваливаются к 120 тыс. пробега, то вы глубоко ошибаетесь!!! У друга такая же, только красный хетч, с пробегом 230 тыс. км. (полёт нормальный) меняет только расходники!!! По поводу топливного насоса, да, он меняется в сборе (цена вопроса 12тыс.) Думаю за 5 лет безпроблемной эксплуатации машине можно простить эти 12 штук и ездить в удовольствие!!!!
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2007
16
 
Ответить
   
автор
Алексин Тульская о
Сообщений: 16
Subarochka:
Кавасаки Ниндзя?;)
Honda CBR600RR =)
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
OlegRR:
Ребят, спасибо всем кто поддержал!!!
Отдельно хочу ответить человеку, который написал этод бред, под ником Anxing:
Уважаемый, если вы думаете,что всё Мазды разваливаются к 120 тыс. пробега, то вы глубоко ошибаетесь!!! У друга такая же, только красный хетч, с пробегом 230 тыс. км. (полёт нормальный) меняет только расходники!!! По поводу топливного насоса, да, он меняется в сборе (цена вопроса 12тыс.) Думаю за 5 лет безпроблемной эксплуатации машине можно простить эти 12 штук и ездить в удовольствие!!!!
цена вопроса 8 тыс.руб на амаяме
Mazda Axela+MMC Pajero
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
Mazda Axela+MMC Pajero
1
 
Ответить
   
автор
Алексин Тульская о
Сообщений: 16
MIH82:
цена вопроса 8 тыс.руб на амаяме
Большое спасибо!!!!! Я просто последний раз когда заморачивался инфой про насос. нашёл за 12 тыс. а тут вообще 8!!!!!!!!! Я не думаю, что это прям великие деньги.
4
 
Ответить
   
автор
Алексин Тульская о
Сообщений: 16
Mr.LION:
*Удобный ручник*
Только расположен под ПРульного водителя :))
*яйца ходят не больше года*
ХЗ, 4.5 года, пробег под 100 ,ещё не менял
правда передние рычаги в сборе уже закуплены, пора менять
Отзыв на 5
Цвет нравится очень
Спасибо за оценку!!!
Даааа ручник они круто придумали))))
Если не секрет, передние рычаги какой фирмы и цена вопроса?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
OlegRR:
Ребят, спасибо всем кто поддержал!!!
Отдельно хочу ответить человеку, который написал этод бред, под ником Anxing:
Уважаемый, если вы думаете,что всё Мазды разваливаются к 120 тыс. пробега, то вы глубоко ошибаетесь!!! У друга такая же, только красный хетч, с пробегом 230 тыс. км. (полёт нормальный) меняет только расходники!!! По поводу топливного насоса, да, он меняется в сборе (цена вопроса 12тыс.) Думаю за 5 лет безпроблемной эксплуатации машине можно простить эти 12 штук и ездить в удовольствие!!!!
Отлично сказано!!!
Жаль,что вторую пятёру не поставить...А то поставил бы.Ещё раз удачной эксплуатации!!!
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
OlegRR:
Большое спасибо!!!!! Я просто последний раз когда заморачивался инфой про насос. нашёл за 12 тыс. а тут вообще 8!!!!!!!!! Я не думаю, что это прям великие деньги.
Да не зачто тоже посматриваю иногда на ценники)) но пока не коснулось.
Mazda Axela+MMC Pajero
2
 
Ответить
   
автор
Алексин Тульская о
Сообщений: 16
Artoba:
Отлично сказано!!!
Жаль,что вторую пятёру не поставить...А то поставил бы.Ещё раз удачной эксплуатации!!!
Спасибо ещё раз =)
 
 
Ответить
   
автор
Алексин Тульская о
Сообщений: 16
MIH82:
Да не зачто тоже посматриваю иногда на ценники)) но пока не коснулось.
Да меня пока тоже не коснулось))) Я просто на Mazda3 клуб зарегистрирован, так там эта тема не раз затрагивалась!!! Менять пока насос с фильтром не собираюсь. У друга пробег 230 тыс. и вообще туда не лазил. (если честно даже странно) уж фильтру то пора бы уже забиться!!!
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 517
MIH82:
У кореша за 200тыс.км перевалило все никак не может начать сыпаться. моя еще совсем молодуха))
Твоя молодуха не спорю))))
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 517
Artoba:
Это всё у вас было?!....
Тогда зачем "ветер гонять"?Или лишь бы что-нибудь сказать...
На 130.000 начал помирать бензонасос на 140.000 благополучно умер, стуки в рейке заметил еще первый хозяин, в морозы под -30 и более сальники текут на ура. Подвесной подшипник каждые 40.000 напоминает о себе. Диск сцепления 140.000 ходит вполне.
То что пишут что машина прошла 200.000 и ничего не менялось, вранье чистой воды. На 100.000 прям ПОЛЮБОМУ тормозные диски под замену. Рейка у всех матрех в этом кузове стучит. На детали ценник ахтунг. Ни один здравомыслящий человек не посоветует приобрести Мазда 3 и ФФ2.
2
15
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 517
vovka987:
Не,ну твоя -таз 2104 ваще класс,тут и говорить нечего.....ни обертки, ни .....
Посмеялся)))
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 517
OlegRR:
Ребят, спасибо всем кто поддержал!!!
Отдельно хочу ответить человеку, который написал этод бред, под ником Anxing:
Уважаемый, если вы думаете,что всё Мазды разваливаются к 120 тыс. пробега, то вы глубоко ошибаетесь!!! У друга такая же, только красный хетч, с пробегом 230 тыс. км. (полёт нормальный) меняет только расходники!!! По поводу топливного насоса, да, он меняется в сборе (цена вопроса 12тыс.) Думаю за 5 лет безпроблемной эксплуатации машине можно простить эти 12 штук и ездить в удовольствие!!!!
Машина не разваливается. Просто приходит конец срока службы многих деталей, и тут встает вопрос вваливать бабло, либо сливать машину. Я слил.
1
6
Ответить
   
автор
Алексин Тульская о
Сообщений: 16
Anxing:
На 130.000 начал помирать бензонасос на 140.000 благополучно умер, стуки в рейке заметил еще первый хозяин, в морозы под -30 и более сальники текут на ура. Подвесной подшипник каждые 40.000 напоминает о себе. Диск сцепления 140.000 ходит вполне.
То что пишут что машина прошла 200.000 и ничего не менялось, вранье чистой воды. На 100.000 прям ПОЛЮБОМУ тормозные диски под замену. Рейка у всех матрех в этом кузове стучит. На детали ценник ахтунг. Ни один здравомыслящий человек не посоветует приобрести Мазда 3 и ФФ2.
мля, ну ты прям меня удивляешь!!!!!!!
По поводу бензонасоса: пусть даже в 140 тыс. он умер, - С КАКИХ ЭТО ПОР 140 тыс . СЧИТАЕТСЯ НЕ ПРОБЕГОМ ???????????????????
Заводил зимой и в -37!!!!!!!!!! (с выжатым сцеплением)
Тормозные диски не обломно думаю заменить при пробеге то в 100 тыс. (можно подумать в других авто они не стираются?????)
На счёт здравомыслия: Уважаемый, откройте официальную инфу и почитайте сколько продано "матрёх" и ФФ и оглянитесь вокруг, их ООООЧЕНЬ много и все они не стоят на месте а гоняют и в хвост и в гриву!!! С ваших слов получается что огромное количество людей не здравомыслещие!!!!!!!!!!!!!!
10
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 517
[quote=OlegRR]мля, ну ты прям меня удивляешь!!!!!!!
По поводу бензонасоса: пусть даже в 140 тыс. он умер, - С КАКИХ ЭТО ПОР 140 тыс . СЧИТАЕТСЯ НЕ ПРОБЕГОМ ???????????????????
Заводил зимой и в -37!!!!!!!!!! (с выжатым сцеплением)
Тормозные диски не обломно думаю заменить при пробеге то в 100 тыс. (можно подумать в других авто они не стираются?????)
На счёт здравомыслия: Уважаемый, откройте официальную инфу и почитайте сколько продано "матрёх" и ФФ и оглянитесь вокруг, их ООООЧЕНЬ много и все они не стоят на месте а гоняют и в хвост и в гриву!!! С ваших слов получается что огромное количество людей не здравомыслещие!!!!!!!!!!!!!![/ quote]
ПИПЛ хавает.
2
15
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130925
Anxing:
Машина одного владельца, после 120.000 начнет сыпаться мама не горюй! Рейка застучит, фильтр топливный только с бензонасосом меняется, сальники начнут течь... и двигла и кпп.
Красивая обертка и ничего более, как ФФ2
Это всё меняется. И ......????
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
нормальная мазда и отзыв .5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
 
Ответить
   
автор
Алексин Тульская о
Сообщений: 16
maks22:
нормальная мазда и отзыв .5
Спасибо!!!
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 119
Добротный отзыв и отличная машина!!!
1
 
Ответить
   
автор
Алексин Тульская о
Сообщений: 16
Nskonf:
Добротный отзыв и отличная машина!!!
Спасибо!
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
Anxing:
На 130.000 начал помирать бензонасос на 140.000 благополучно умер, стуки в рейке заметил еще первый хозяин, в морозы под -30 и более сальники текут на ура. Подвесной подшипник каждые 40.000 напоминает о себе. Диск сцепления 140.000 ходит вполне.
То что пишут что машина прошла 200.000 и ничего не менялось, вранье чистой воды. На 100.000 прям ПОЛЮБОМУ тормозные диски под замену. Рейка у всех матрех в этом кузове стучит. На детали ценник ахтунг. Ни один здравомыслящий человек не посоветует приобрести Мазда 3 и ФФ2.
Приведите пример цена на запчасти пожалуйста!!!Просто сам работаю на запчастях и очень интересно чтож вы там дорогого увидали...
Mazda Axela+MMC Pajero
2
 
Ответить
   
автор
Алексин Тульская о
Сообщений: 16
MIH82:
Приведите пример цена на запчасти пожалуйста!!!Просто сам работаю на запчастях и очень интересно чтож вы там дорогого увидали...
Да пусть он приводит хоть какие цены!!! А цены приемлемые!!! (ну кроме официалов конечно)
Я допустим могу себе позволить купить такую машину и в добавок обслуживать её!!! И купить байк и его тоже обслуживать!!! (там цены по дороже будут, чем на машину)
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
OlegRR:
Да пусть он приводит хоть какие цены!!! А цены приемлемые!!! (ну кроме официалов конечно)
Я допустим могу себе позволить купить такую машину и в добавок обслуживать её!!! И купить байк и его тоже обслуживать!!! (там цены по дороже будут, чем на машину)
Все верно! но что то же его заставило написать комментарий к твоему отзыву)) Видать не ровно дышит к данной модели.А по ценнам меня аксела/мазда3/фф2/вольво s40 очень радуют, выбор ну просто до неприличия огромен. Хотя и ничего и не требуется, единственное стойки и амморты поменял, обощлось в 6800руб KYB как после этого говорить что зп дорогие ;))
Mazda Axela+MMC Pajero
1
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99316
OlegRR:
Если не секрет, передние рычаги какой фирмы и цена вопроса?
Рычаги оригинал
Привёз из Эмиратов. 8тыс за оба
В России они 7.500 каждый
НЕоригинал в России есть по 4 тыс за один
 
 
Ответить
   
автор
Алексин Тульская о
Сообщений: 16
MIH82:
Все верно! но что то же его заставило написать комментарий к твоему отзыву)) Видать не ровно дышит к данной модели.А по ценнам меня аксела/мазда3/фф2/вольво s40 очень радуют, выбор ну просто до неприличия огромен. Хотя и ничего и не требуется, единственное стойки и амморты поменял, обощлось в 6800руб KYB как после этого говорить что зп дорогие ;))
)))))))))))))))))))))))))))))) ))))))))))
 
 
Ответить
   
автор
Алексин Тульская о
Сообщений: 16
Mr.LION:
Рычаги оригинал
Привёз из Эмиратов. 8тыс за оба
В России они 7.500 каждый
НЕоригинал в России есть по 4 тыс за один
Весной думаю закажу себе оригинал!!! Читал помоему где то инфу, вроде ктото их перепрессовывал, но заморачиваться этим не буду))))))))))))
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
байк хорош
 
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
а вот наклейку такую про налоги и дороги надо всем
1
1
Ответить
   
автор
Алексин Тульская о
Сообщений: 16
laughs:
байк хорош
Спасибо! Байки - это моя болезнь с детства, можно так сказать))) Люблю их больше чем машины!!! Этот приплыл ко мне с Японии четыре года назад)))))))))))) Я на нём даже к кенту в Краснодар гонял отдыхать (1344 км в один конец)
А на счёт наклейки, у нас даже был автопробег по области и толи звёзды так совпали, толи ещё что, но через месяца три дороги начали делать)))))
1
 
Ответить
   
Междуреченск
Сообщений: 23
Про подвеску пусть хоть что говорят,каждому свое, мне самое оно в меру жесткая (я бы сказал что мягче и не надо),ездил на дальняк 1100км с мелкими остановками 13часов за рулем вполне комфортно,жена на заднем сиденье с ребенком ехала сказала что удобнее чем в королле.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2006
 
 
Ответить
   
автор
Алексин Тульская о
Сообщений: 16
про подвеску полностью согласен. В королле не ездил, не знаю
 
 
Ответить
  
Тула
Сообщений: 460
Привет ЗЕМЛЯКУ. Хороший позновательный отзыв. У самого был ланцер 9, от первого хозяина при пробеге 50 000 км, я наездил до 102 000, кроме расходников по регламенту и резинок в подвеске и АКБ (на 6 годах) ни чего не ломалось, стойки родные, все диски тормозные родные. За весь пробег ни разу не подливал масло в мотор, залил верхний уровень, проехал 10 000 км, такой же верхний и слил. Плагополучно продал его сестре, катается и улыбается... Обе эти машины одноклассники и ходят нормально, а пишут плохо про них или неудачники или по очень большой зависти!!! Удачи тебе!
1
 
Ответить
   
автор
Алексин Тульская о
Сообщений: 16
Спасибо большое))) У друга был лансер 9 на автомате, машина мне его нравилась!!!! Хорошая как говорится "рабочая лошадка"!!!! К своей машине очень привык и если честно не знаю каким будет мой следующий аппарат))))))))))))))))))
 
1
Ответить
  
Тула
Сообщений: 460
[quote=OlegRR]Спасибо большое))) У друга был лансер 9 на автомате, машина мне его нравилась!!!! Хорошая как говорится "рабочая лошадка"!!!! К своей машине очень привык и если честно не знаю каким будет мой следующий аппарат))))))))))))))))))[/quo te]
Я следующую машину после ланцера хотел помощнее, С-ласс, с двигателем 1.8 или 2 л. Выбор пал на ФФ3, 2 литра, автомат, титаниум + музыка сонька. Очень он мне внутри понравился, да еще скидку салон в ноябре сделал почти 100 рублей, по сравнению с летней ценой. Пока проехал только 2500 км, в целом рад приобретению, но свои минусы есть в каждой машине.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 210
Внешне очень красива.Но внутри тесновато..
Не плохой отзыв.5
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda3 2007 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Мазда 3.
Посмотреть всё о Мазда Мазда 3
Запчасти на двигатель Z6 в Алексине

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Мазда 3 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром