Приветствую всех форумчан!Решил написать свой первый отзыв о не первом автомобиле.
Начну с того самым первым уже МОИМ авто была легендарная тойота COROLLA в 122 кузове комплектации LUXEL с объемом двигателя 1,8л 136 л.с. 2001 г.в. ,но так сложилось,что волей не волей нужно было продать данный авто.Чуть позже я выложу фото сей авто. А теперь о выборе как их называют матрешки.Честно говоря всегда хотел фокуса 2 именно хэч,но внешний вид и как наслышен был неприхотливость MAZDA3 проявили больший интерес.Брал так сказать из того что было,потому что летом мало желающих продавать авто.Остановился на выборе синего цвета, по объявлениям было всего 2 машинки 2005г.в в новосибе и 2006 г.в в новокузнецке.Время было поехал в новосиб,комплектацию предлагал "TURING +" с люком и кожей,приехав на место был ошарашен,понятно что авто 2005 г.в. и из москвы, но чтобы такая гнилая по порогам и крыльям НЕ ОЖИДАЛ вариант отпал.Через неделю осмелился посмотреть матрешку 2006 г.в. в новокузнецке коплектации''TURING'' и как выяснилось с Питера, думал таже соль,на при осмотре удивился - ЖИВАЯ,владелец гнал для себя и уже год бережно (хоть и молодой парень) отъездил на ней.Вобщем при тщятельном осмотре было выявлено(задние диски и колодки под замену,ПТФ с их болезнью(разбитыми стеклами), и не большой участок облупленной краски на пороге под задней правой дверью,запотевание задних фонарей тоже болезнь, и и пожалуй все.ТОРГ с владельцем на все устранения и я владелец сей авто.Про динамику скажу,что неплохо для 105 л.с.(вообще двигателя мазды3 оборотистые,может не такие как хонды,но все же),езжу в основном один или с женой и сыном,так вполне хватает,но если полная машина ,то нужно давить гашетку.Управление вообще был поражен после тойоты,как говорится все в твоих руках,чуствуеш руль, в повороты (конечно с умом) входит не кренится,при скорости 140км/ч по трассе при проезде трещин или швов на покрытии руль четко на месте(в отличии от короллы при тойже скорости руль стремится выскочить,поэтому приходится снижать до 120 км/ч, чтобы чувствовать дорогу).Коробка атомат 4-х ступенчатый с возможностью ручного переключения,нормально работает в паре с силовым агрегатом. Про интерьер,по моиму скромному мнению все очень удобно в меру строго,хоть и пластик жесткий,но ни чего не скрипит и не жужит.В ходе эксплуатации:масло от замены до замены 6-8 тыс.км 200-300граммов на доливку-не плохо для пробега в 120тыс км,очень муторно и неудобно менять фильтр салона,хоть и говорят что надо менять раз в 15тыс.км,по возможности надо эту процедуру делать чаще, 6-8 тыс.км,из-за отсутствия гаража хоть так,такие мелочи делаю сам.С ПТФ помучился занялся ими по осени сначало заказал стела с красноярска,заменил и ездил со штатными лампами (55W) сильно нагревают стекла и при попадании воды лопнули расстроился,но при замене стекол на ПТФ обнаружил что отражателю хана поэтому делал временно,но чтобы так быстро не ожидал.Вобщем представилась возможность взять ПТФ с очками(пластиковые штуки в бампере)фирмы DEPO сразу зарядил их ксеноном 5000 к (лампы 35W) нагрев есть,но не такой и чтобы защитить купил так называемые очки от ВАЗ2106 с овальными контурами вырезал овалы и вставил перед ПТФ с внутренней стороны очков(где то в нете нашел как сделал один умелец) надеюсь проблемы болше не возникнет езжу постоянно с включенными ПТФ дабы ПРОТЕСТИТЬ(3 мес все в поряде).НУ а с задними фонарями (запотевание после мойки) в скором надеюсь закажу светодиодные. Заказал тормозные диски и колодки задние на экзисте brembo (4100руб),как приехали заменил(был гул как от локомотива при торможении в движении задним ходом,заодно покрасил супорта. В морозы -38 довольно быстро греется агрегат 10мин на сигналке и температура двигателя приблизительно 70 градусов,печка в салоне нормально греет, но слабже чем у тойоты,зато здесь боковые окна не замерзают при движении,у короллы печка жарит,а боковые стекла затягивает.При заводке обнаружил шум,типа подшипника навесных агрегатов,потом при движении пропадал,но с морозами участился и даже на прогретом двигателе шумел,порыскал по нету и нашел номер подшипника отклоняющего и натяжного ролика 203 или 6203(одинаковые)купил два на всяки(65р-1шт),договорился со знакомым(занимается ремонтом в гараже у себя-кстати неплохо делает,как для себя)сняли ремень и вот он шум натяжного ролика явно слышен,заменили и на отклоняющем тоже смазка выгорает,скоро бы показал себя).Аккустика штатная не хватает твитеров(пищалок),сайдет,выпадет возможность по лету займусь и шумкой и аккустикой.В общем планов много по доработке.В целом про автомобиль скажу неплохо японец есть японец,для меня минус это клиренс 145 мм маловато по таким сугробам очень аккуратно приходится. Система антибукс бывает напрягает со старта,наверное резина уже устала(Gislaved 5) шипов нет, ну так держит,а вот антизанос отличная штука ,пришлось побывать в стрессовой ситуации,но не долго выровняла машину на скорости 65-70 км/ч, практически стекло на дороге было!!!Не смотря на свой небольшой как кажется внешний вид багажник НУ ОЧЕНЬ вместителен,а если нужно можно и задний ряд сидений опрокинуть.Очень понравились подогревы поп отлично справляются,на королке делал самоделку через прикуриватель не удобно.Всем успехов как говорится ни гвоздя ни жезла,по мере совершенствования буду закидывать допы.