Привет всем учасникам и читателям форума!!! Хочу поделиться своими впечатлениями о МАТРЕШКИ, но для начала о ее появлении в моей семье. Уже давно я хотел ее именно в этом кузове, но финансово я не мог себе позвольть и купил новенькую калину хетч с приоровским мотором в полной комплектации. После 5 месяцев мне сильно ударили взад, а еще через 12 часов и водительскую дверь. Я просто был в шоке ( 5 мес. 8 тыс. побега) и тут такое. С женой решиле что это не наша машина и уже через неделю ее выгодно купили. Отечественные машины мы уже не рассматривали. В салонах из иномарок могли позволить то что не нравилось. А тут на следующий день после продажи на Авито появляется матрешка устраивающая меня полностью ( один хозяин, 2008г, 45т пробег и цена хорошая) я сразу же позвонил и окозался первым, договорился о встрече в тот же день. Когда увидили, оболдели. Из недостатка был крашен передний бампер( Хозяйка была девушка ) и из за ниского клиренса покоцала бампер о бордюры. Вообщем к вечеру эта машина уже стояла у меня дома... Пока гнал, а это 120км до дома, сразу ощутил разницу (хоть калинка была и новая), но с 4 летней маздой рядом не стояла... (купил ее по цене новой приоры в полном фарше). После осмотра на подъемнике оказалось что кроме масла и фильтров все остальное родное, даже резина. Заменил массло и передние колодки(кстати колодки подходят с фокуса) За 5 месяцев уже проехал 7тысяч и очень доволен. на дороге стоит отлично, повороты на ура, т.к я живу в горной месности у нас вся трасса из поворотов. Особенно кайфую на перевалах, чувствуешь себя в гоночном балиде( минус на перевале 1,6 мало, но механика то что надо) на автомате так не поездиешь. Рулевое упровление просто супе, чуствуешь обсолютно все, полный контроль на дороге (и все это при том что резина прошла уже больше 45т и ей больше 4 лет) правдо в дождь уже плохо держит повороты. Кстати и резине стоит бриджстоун очень уж жесткая, все ямки передает на стоики и опорники. Сеичас стоит зимка в том же размере, на много мягче едет... Из минусов как многие потверждают это ПТФ - камни ловят на ура, а если не меняешь стекла, то в ближайшее время отслаиваеться отрожатель.(отличный выход заклеить их сразу бронировочной пленкой для кузова). теперь про интерьер. Японцы в первую очередь сделали все для удобства водителя. Все на виду под руками и на своих местак, дизайн замечательный, особенно мне нравиться приборка к которой привыкаешь букваль после часа езды. Очень вместительная, делал ремонт дома, приходилось возить строй материал, напровляюшие длиной 2,7 легко, даже с закрым богажником. Стиралка влазиет даже не расскладывая сиденья, снимал только полку. Так же нравиться как играет музыка, не нухно ни каких дополнений( если ты конечно не сдвинут по звуку( как один мой друг, в калине вместо запаски буфер, да что там, даже вместо задних сидений у него стоит короб с буфом)).
Скажу так если вы решиле взять новый ВАЗ, то лучше подумайте и возмите 5 летнюю матрешку... Очень жаль что ее перестали выпаскать в рейсталенговом кузове....
На этом все, не судите строго - первый отзыв!
Фото закину позже...