Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Mazda3 2010

Mazda Mazda3 2010 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
11612
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
76
голосов
4.7
5 — 61 пятёрка!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,8 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Приветствую!
Решил и я добавить свой отзыв о покупке и эксплуатации «матрешки».
Машина приобреталась для жены, и при выборе она очертила мне жесткие рамки выбора:
1. Кузов хэтчбек
2. Японец
3. Механика (как не странно- не приемлет она автоматическую коробку).
Под пристальный взгляд попало 2 машины – Ниссан Тиида и Мазда 3 в новом кузове.  Тест драйв обеих машин выявил победителя, тем боле «трешка» собирается в Японии, а Тииды, вроде, из Мексики или Бразилии были на тот момент. Однако, справедливости ради надо заметить, что по объему салона, возможностям его трансформации и по удобству для задних пассажиров Тиида выиграла. Но т.к. нас двое и на заднем сидении крайне редко кто ездит (хотя когда кого-то возим, никто на тесноту не жаловался, специально народ спрашивал),  взяли «матрешку» из тех, что были у дилера (Рольф-Лахта)– уж очень хотелось в отпуск по Скандинавии поехать на новом авто.  
Авто досталась в хорошей комплектации с двухзонным климатом, кучей подушек, подогревом передних сидений, подогревателем лобового стекла (очень классная штука), системой курсовой устойчивости, малым кожаным пакетом, литыми дисками на 15”, электростекла и электрозеркала (складывающиеся) и линзованная оптика (галогенки) с форсунками. Дополнительно тут же у дилера установили хорошую противоугонную систему (не сигнализацию, а именно противоугонку) и предпусковой подогреватель Webasto (вообще классная вешь!, но дорого).  Обкатка  в щадящем режиме с оборотами не более 3000.
Дилер: Рольф-Лахта. Только положительные эмоции и от момента продажи, и от дальнейшего общения при ТО. Приемщики адекватные, разводить на доп. услуги попыток не было (ну может один раз, но видя, что я состроил гримасу, приемщик сам отверг свое предложение. ТО делали в оговоренный промежуток времени, без задержек. Машину возвращали помытой, салон убранным в т.ч. и пластик чем-то протирали, о чего он приобретал первозданный вид.
Мотор и коробка передач: т.к. установлена Вебаста, холодных пусков машина не знала. Всегда с пол-оборота. Ни разу не было такого, чтобы машина не завелась, и всегда заводилась с первого раза. Т.к. у мотора 105 сил, то передачи в коробке сближены (мне так показалось) для лучшей динамики. Мы с женой далеко не гонщики, но в городском потоке без проблем. Правда мотор можно и покрутить, тем более крутиться от охотно, тогда отрыв от основного потока хороший, но это не наш стиль.
В дороге: шумоизоляция не самая сильная сторона этой машины. Но бывает и хуже. Дискомфорта нет, но на трассе при 90- 110 музыку делаю громче. Если музыку не слушать, то друг с другом общаемся не повышая голоса. Подвеска жестковатая, но именно поэтому управлять  одно удовольствие- машина держит дугу, крены минимальны. Но из-за этого же проезд «лежачих» полицейских –шепотом на первой передаче, иначе дискомфорт.
Один раз при путешествии по Финляндии брал в прокат автобокс на крышу. На динамику ощутимо не повлияло, но расход сразу +1 литр.
По салону: Салон уютный и комфортный. Мой рост 188 – без проблем. Сам за собой усаживаюсь с трудом, но за женой (168 см.)  уселся с хорошим запасом в области колен. Багажник внутри больше, чем от него этого ожидаешь, плюс задние сидения раскладываются 40/60. Прошло 2,5 года и 65 т.км. ежедневной эксплуатации- но скрипов, сверчков или других посторонних звуков салон не издает. Обзорность назад  не самая лучшая для высокого водителя (через салонное зеркало).
Эксплуатация:  просто заливаем бензин (только Лукоил 95 евро или Кириши) и омывайку. Все. Больше за все время ничего делать не пришлось. Только плановые ТО там же, в Рольф-Лахта. Но на всех ТО делал дополнительные работы – смазка направляющих тормозных суппортов, сход-развал, всякие мелочи по сезону (к зиме- смазка всех петель и замков). Передние тормозные колодки сменили превентивно на ТО-3  60т.км.- еще был запас тысяч на 5 км.. Задние до сих родные и еще тысяч на 40 хватит. Характеристика пружин и амортизаторов по распечатке на последнем ТО – лишь чуть-чуть хуже новых, я думал, что будет все гораздо хуже после наших дорог. Пару раз делал защитную полировку кузова перед зимой.
Однажды перегорела лампочка дополнительного стоп-сигнала, обнаружил это перед очередным ТО и решил, что пусть дилер и меняет. Потом в распечатке узрел сумму- 720 руб. лампочка с заменой. Грабеж какой-то, лучше бы сам поменял, там делов на 5 мин. К счастью остальные лампочки (да и вся электрика) работают исправно.
Увы, сколы на переднем бампере все-таки есть, но они небольшие и процесса корозии нет (даже намека не него).
За время владения съездили в отпуск по Европе (Эстония-Латвия-Литва-Польша-Чехия-Германия-Австрия), Один раз Питер- Ростов-на-Дону, раз 5 по Эстонии, и раз 10 по Финляндии (не просто в Лаппенранту или Иматру, а вглубь страны). Ездить по Европе непросто- дороги отличные, а ограничения 80-90. На автобанах в Германии пару раз шел 140 по спидометру, но быстрее как-то не хотелось разгоняться, так что до сих пор не знаю реальную максималку «матрешки»- да и не хочу знать :).
Авто весьма экономичное. Режим эксплуатации: город 70-80%, загородные трассы 20-30%. С асфальта не сворачивали. Сейчас борткомпьютер выдает средний расход 7,8л на 100 км. За городом для нас самая комфортная скорость до 100 км/ч- нарушать не люблю. По кольцу тоже 100-110 кмч.
В Финляндии были куплены зимние шины 15“ Нокиан Хака 5 (шипы) и литые диски к ним.  Две зимы- все шипы на месте, износ резины минимальный. Родная резина  Бриджстоун – еще на 2 сезона точно хватит -супруга то аккуратно водит.
Печка и климат-контроль. Замечаний никаких – греет или охлаждает быстро, зимой, когда ниже 5 мороза, работает 2 скорость вентилятора, обычно 1. Вентилятор на максимум ни разу не запускал, только 3-4 скорости и то летом, когда салон надо срочно охладить.

Что надо бы сделать?: думал, думал и ничего не придумал… Ну может евротонировку и парктроник сзади поставить? Шумоизоляцию? Но посовещавшись с женой решил ничего не делать- ее полностью и безоговорочно все устраивает.
Выводы:  «Матрешка» в лучших традициях японского автопрома доказывает надежность, неприхотливость и 100% уверенность в автомобиле. Т.к. за техническую часть эксплуатации отвечаю я (слежу за наличием незамерзайки) и периодически мониторю уровень и визуальное состояние технических жидкостей, то жена даже не в курсе, как открывается капот. Когда это узнал – специально провел ликбез- но надеюсь ей это не пригодится.  
Отличное городское авто с прекрасной динамикой и ходовыми качествами. Очень надежное. Для путешествий на дальние расстояния подходит  меньше, все-таки места для поклажи маловато, да и юношеского энтузиазма поубавилось, путешествовать хочется на авто побольше и помягче.



P.S. Извините, не удержался, добавил пару  фотографий из путешествия по Австрии 
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Санкт-Петербург
Сообщений: 622
фотки салона еще надо! 5
Мой отзыв: Citroen DS4 2012
13
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Лепота -а -а !)))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
15
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3067
хорошая машинка
5
1
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1048
черногория?
1
5
Ответить
  
РОСТОВ-НА-ДОНУ
Сообщений: 326
пять за мазду
Аxela серый хеч
9
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 42
За одни фото только можно уже 5 ставить )))
14
 
Ответить
     
Сообщений: 97
смотришь на последние фото и дышать легче....
5
 
Ответить
    
Ростов-на-дону
Сообщений: 58
Да.. фотки загляденье) машинка класс, интересно читать!! +5)
7
 
Ответить
    
Норильск
Сообщений: 1171
[quote=Deutsch91]черногория?[/ quote]

Черноруссия.
На 10 200 идет самолет, обычный, нормальный полет...
???????
5
 
Ответить
   
Звенигород
Сообщений: 525
Хороший отзыв! 5. Красивые фотографии!
Замена лампочки дополнительного стоп-сигнала за 720 руб. Это действительно грабёж.)))))
Русский мужик сегодня беден — завтра велик.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2008
2
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 172
+5 за мазду, у самого демио в первом кузове, тут недавно выпала честь два дня поездить на тестовых авто нашего АЦ. Да машины новые, да шумка лучше, но блин управляемость даже на моей старушке на порядки выше чем у этих новых иномарок (японцы, по понятным причинам модели не разглашаю) и это сильно ощущается. Всё таки есть в маздах изюминка.
Мой отзыв: Mazda Demio 2000
2
 
Ответить
   
красноярск.
Сообщений: 545
что за народ? фото им подавай, вы что дроч..е на машины, что ли?
5
5
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
неплохая машинка. 4 поставить наверно можно.
 
3
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
красивые европейские пейзажи
2
 
Ответить
  
Курган
Сообщений: 295
легкий отзыв без особого "обсиралово" авто...! приятно читать!
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2013
3
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 324
Машине 3-ий год максимум только пошёл. Какие ещё проблемы должны быть?) Вот если бы ей было лет 7 и не было ничего и не требовалось ничего на замену тогда я бы ещё сказал да - это круто. Но люблю мазду. Правда сам всё-таки решил взят ьпокомфортнее и пошире. ма6ку.
† Во имя Ctrl, Alt и святого Delete. †
2
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8277
Пейзажи очень красивые.
Окна Двери 83833752055
2
 
Ответить
   
Звенигород
Сообщений: 525
airoplan:
легкий отзыв без особого "обсиралово" авто...! приятно читать!
Эт точно!
Русский мужик сегодня беден — завтра велик.
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 398
Когда ваша тройка начнет ломаться, (лопнут пружины амортизаторов, загремят втулки и стойки стабилизаторов, и другие копеечные неисправности) вы охренеете от цены ремонта, потому как в этой модели всё сделано через Ж. То, что в обычных автомобилях ремонтируется за 20 минут, у Мазда 3 займёт 3 часа, отсюда и ценник. Не зря в Японии трехлетняя Мазда 3 стоит в половину меньше пятилетнего литрового Витца. Потому как обслуживание дороже.
Хорошо быть пацифистом !
7
12
Ответить
    
Сообщений: 1711
Нужно фото салона, багажнка и супруги ))
3
1
Ответить
    
Норильск
Сообщений: 1171
МАPКовод:
Когда ваша тройка начнет ломаться, (лопнут пружины амортизаторов, загремят втулки и стойки стабилизаторов, и другие копеечные неисправности) вы охренеете от цены ремонта, потому как в этой модели всё сделано через Ж. То, что в обычных автомобилях ремонтируется за 20 минут, у Мазда 3 займёт 3 часа, отсюда и ценник. Не зря в Японии трехлетняя Мазда 3 стоит в половину меньше пятилетнего литрового Витца. Потому как обслуживание дороже.
Личный опыт и наблюдения или просто маркофаппер и хейтер остальных авто?
На 10 200 идет самолет, обычный, нормальный полет...
???????
5
1
Ответить
   
автор
Питер
Сообщений: 28
Фото салона и багажника добавлю позже- сейчас условия для фотографирования не очень, а со вспышкой не люблю снимать- кадры "плоские" получаются.
Это не Черногория- Австрия.
До "матрешки" жена водила Сузуки Болено 1998г 1.3л. на механике, хэтч. На момент покупки пробег был 90 тыс, при продаже - 150 тыс. Пару лет каталась беспроблемно, потом сам менял потекший радиатор, а когда загремела задняя стойка, поехал в сервис к знакомым ребятам. Приговор по ходовой (по кругу) 70 тыс. руб. и это с учетом того, что работы посчитали со скидкой. Плюс ранее наружные ШРУСы менял. Сделал все, конечно, а через 5 мес. продали. Машина из Питера уехала к новой хозяйке за Урал- нормально ребятя добрались, надеюсь до сих пор бегает. Но надо отдать должное Сузуки- в двигатель, коробку и сцепление не лазил. "Матрешка" после Болено- как космический корабль, но жена привыкла быстро.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4331
Внешне машина симпатичная, а вот динамика-овощная;)
1
 
Ответить
   
автор
Питер
Сообщений: 28
Subarochka:
Внешне машина симпатичная, а вот динамика-овощная;)
:) все в этом мире относительно...
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4331
Отзыв на 5! Удачи в эксплуатации!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять за mazda!Ещё и на "мехе"...
Хорошая машина,фото отличные.
 
 
Ответить
Москва
Сообщений: 2
5 - тоже хочу на матрешке по Европе, летом мечту осуществлю!
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2011
 
 
Ответить
   
автор
Питер
Сообщений: 28
Sergey I:
5 - тоже хочу на матрешке по Европе, летом мечту осуществлю!
И это правильно! Поездка очень понравилась. Только по Польше тяжеловато передвигаться- сильно загруженные узкие дороги, но страна понравилась.
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 37
путешествия это всегда хорошо.5+
Nissan X-Trail 2.0 LE T31
1
 
Ответить
   
автор
Питер
Сообщений: 28
Вот и расстались с матрешкой. Продали в хорошие руки семье из Томска. Посмотрел по карте- далекооооо ребятам ехать. Диме и Юле удачной эксплуатации!
Наш следующий авто - VW Tiguan. Скоро получаем. Хотели брать опять же Мазду CX-5, но не судьба - на механике очень бедная комплектация и ничего добавить нельзя,поэтому и берем Тигуан. Жена автоматическую коробку категорически отказалась рассматривать. Так что скоро будут отзывы, но не здесь.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda3 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Мазда 3.
Посмотреть всё о Мазда Мазда 3

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Мазда 3 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром