Отзыв автовладельца Mazda Mazda3 2007

Mazda Mazda3 2007 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
25991
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
99
голосов
4.6
5 — 74 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1598 куб.см, 6105 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,5 -9 л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Название: 1.6 MT Turing +
Цвет кузова: Черный металик
Цвет салона: Черный тканевый
Пожалуй начну с того, что в далеком 2007 году я пришел к выводу: пора мне переходить с отечественного автопрома (тогда в моем пользовании находился ВАЗ 2109, скажем так, не первой свежести) на продукцию иностранного производства, какой именно страны тогда еще не решил, но так как родом я с Дальнего Востока (сейчас живу в Северной столице), всегда интересовался автомобилями из Японии, ну нравится мне то, что они производят и все тут. Критерии были следующие: новый авто из салона стоимостью до 500 т.р., седан, т.к. на самом деле для города этот тип наиболее приемлем, двигатель 1,6, т.к. экономичен, механическая коробка передач опять же из-за экономичности, да в принципе проблем с использованием механики раньше не было. В список покупок тогда попали следующие модели:
- Митсубиши Лансер X. Новый кузов, спортивный внешний вид. По стоимости тогда даже хватало на 2 л. двигатель, и среднюю комплектацию. После осмотра автомобиля пришел к выводу, что авто сделано оч. бюджетно, а именно поразило что авто стоимостью более полумиллиона нижняя часть обшивки багажника изготовлена с необработанными краями, но больше всего поразил шум трансмиссии, т.к. на тест драйве был авто с вариатором,  От покупки авто остановила также очередь в 6 мес., и высокая стоимость страховки КАСКО т.к. новый кузов только появился в продаже.
- Тойота Королла. Надежность и ликвидность на вторичном рынке. Больше ничего, одним словом – Тойота. По стоимости хватало на мотор 1,6 л., но в минимальной комплектации. Садясь в авто сразу бросилось в глаза неприятная тканевая отделка салона, пластиковый руль и пластиковая ручка переключения передач. Тактильные ощущения от авто мне явно не понравились. Хотя знал про надежность авто и ликвидность, от покупки отказался, даже не тестируя его.
- Опель Астра.  Современный и надежный авто, не более и не менее. По стоимости хватало на двигатель 1,6 тоже в минимальной комплектации. Если набирать необходимые опции, то авто явно выходил из бюджета. Но тогда в салоне стоял авто только в кузове GTS. Садясь в него понравилась отделка, руль, эргономика, в принципе устраивало все, кроме цены и кузова хетчбек (в планах было увеличение семейства), седан появился позднее, и меня он явно не впечатлил. Машины на тесте не оказалось, да и ладно, не очень расстроился.
- Форд фокус не рассматривал вообще, так как данный производитель вообще меня никак интересует, ну кроме моделей с шильдиком ST (ну это уже совсем другая история). Кстати, это уже потом я узнал, что вольво S40, форд фокус 2 и мазда 3 имеют одну платформу.
О мазде я узнал от жены, якобы кто-то из коллег купил уже вторую мазду, и человек был доволен покупкой. Поездка в салон не заставила себя долго ждать, уж очень хотелось новое авто.
На стенде салона стоял рестайлинговый мазда 3 седан в комплектации Sport черного цвета, а это двигатель 2 л. мех. коробка передач (авто с автоматической коробкой для 2 л. двигателя  по маркетинговым соображениям в Россию тогда не поставлялись, а зря - мазда тогда могла заработать еще больше), ксеноновые передние фары + задние диодные фонари, тканевая отделка салона, колеса на 17 с низкопрофильной резиной, спортивный обвес. Первый экзамен на внешность авто явно прошел – он мне понравился (и нравится по сей день!). И так садимся в авто, что бросается в глаза, все приборы и рычаги управления там, где они должны быть, именно то, что я искал во всех предыдущих авто. Пластик и элементы отделки из кожи приятны на ощупь. Если это подлокотник обшивки двери, то рука лежит именно на этом подлокотнике, и кнопки переключения стеклоподъемников и управлением зеркалами расположены именно там где нужно, руль и рычаг переключения передач имеют удобный профиль и ими приятно управлять, сидение водителя имеет регулировку по высоте, регулируемую поддержку спины, хорошую боковую поддержку (как показала практика дальних авто путешествий – в машине чувствуешь себя очень комфортно). Большой  багажный объем достигнут тем что в нише лежит докатка вместо колеса стандартного размера, отделка багажника порадовала своими материалами, в последствии обнаружил  отсутствие ручки закрывания багажника (японцы явно увлеклись эргономикой и наверное просто забыли про данный факт), ее очень не хватает когда на наши дороги «чистят» зимой. Экзамен номер два пройден – авто стал нравиться еще больше. Идем на тест драйв. В салоне на тесте представлено авто в комплектации turing с двигателем 1,6 + автомат (не самый яркий вариант, так скажем, но имеем то что имеем), сел за руль, сделал все настройки под себя – опять удобно! Поехали. Первое что сразу понравилось - это адекватные реакции авто на поворот руля, да на самом деле трешка управляется очень и очень неплохо, не хорошее впечатление оставили только пара двигатель 1,6 л. с автоматической коробкой передач, ну  или его настройки для европейских стран, коробка передач с явной задержкой включает следующую передачу, при этом двигатель начинает визжать на повышенных оборотах, не помогла даже возможность переключения передач в ручном режиме. После теста менеджер предложил рассмотреть вариант с покупкой мазды 6, она побольше и двигатель мощнее, но и цена выше, резонно заметил я, и предложение менеджера отпало само собой. В итоге выбрана комплектация мазда 3 седан с двигателем 1,6 л., механической коробкой передач, в комплектации turing.
Первое впечатление обманчиво, поэтому берем тайм-аут, а заодно хотелось узнать,  нет ли в другом салоне дилера мазды на тесте а/м с механикой.  Ура,  машина есть, едем. В наличии был хетчбек в комплектации sport, 2 л., и , о черт, как же мне понравилось как она едет, как буд-то бы я всегда ездил на этом авто. После теста все стало понятно – надо брать. Жалко конечно, что не хватало на комплектацию sport 2 л. с механической коробкой, но не все сразу, поэтому был внесен залог за авто в следующей комплектации -  мазда 3 седан с двигателем 1,6 л., механической коробкой передач, в комплектации turing + (диски 16 R + климат контроль), цвет черный, ждать 4 месяца, цена на тот момент – 550 т.р.
Список оборудования для данной комплектации авто:
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 177
Разгон до 100 км/ч, с 13.1
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л 9.8 / 5.8 / 7.3
Двигатель
Объем двигателя, см3 1598
Тип двигателя бензин
Марка топлива АИ-95
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Система питания двигателя распределенный впрыск
Расположение двигателя переднее, поперечное
Тип наддува нет
Число клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 10.0
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 78.0x83.6
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 105 / 77 / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 145 / 4000
Трансмиссия
Тип трансмиссии механика
Количество передач 4
Тип привода передний
Размеры
Длина, мм 4580
Ширина, мм 1755
Высота, мм 1470
Клиренс, мм 155
Размер колес 205/55/R16
Ширина передней колеи, мм 1535
Ширина задней колеи, мм 1530
Колесная база, мм 2640
Объем багажника мин/макс, л 430
Объем топливного бака, л 55
Полная масса, кг 1770
Снаряженная масса, кг 1270
Подвеска
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Подушки безопасности боковые
ABS

Галогенные фары
Противотуманные фары

Усилитель руля
Электростеклоподъемники передние/задние
Электрозеркала/обогрев зеркал

Климат-контроль
Подогрев передних сидений
Регулировка руля по высоте
Регулировка руля по вылету
Бортовой компьютер

Складывающееся заднее сидение



Штатная аудиосистема с CD

Центральный замок
Штатная сигнализация
Штатный иммобилайзер

Лакокрасочное покрытие металлик
Легкосплавные диски



Итак,  закончились томительные месяцы ожидания, продажа старого авто, и все такое.  Дилер не обманул,  как ожидалось, авто пришло в указанный срок. Дополнительно в салоне заказал установку охранных систем (как этого требовала страховая компания), приобрел коврики, заказал установку задних брызговиков (странная все таки политика автодилеров, передние брызговики уже устанавливают на заводе, а задние я должен доустановить сам, хотя это может быть происки местного дилера, не важно). Авто получал в конце декабря поэтому пришлось покупать зимние покрышки.
И в одно прекрасное утро я уже сажусь в свой, первый, новый автомобиль. Никогда не забуду этот восторг при получении, все таки новый - и этим все сказано.
Оговорюсь сразу. Буду сравнивать мазды 3 в разных комплектациях. Два  года назад мазда 3 1.6 л ., туринг +, механика был продан, а его место занял мазда 3 2 л., sport, механика (фото кстати тоже ее).
Экстерьер.
В отличие от мазды в комплектации туринг, комплектация спорт имеет аэродинамический обвес кузова (пластиковые накладки на пороги + спойлер крышки багажника), другие бампера и решетку радиатора, колеса большей размерности 205/50 R17, ксеноновые фары с автокорректором и омывателем фар и диодные задние фонари, датчик дождя, система динамической стабилизации. Оба автомобиля черного цвета и как следствие каждый раз после мойки обнаруживаешь новые повреждения лакокрасочного покрытия, это явно не радует, хотя выглядит черный зачетно.
Интерьер.
Авто имеют тканевый салон, при своевременном удалении загрязнений влажными салфетками выглядит достойно. Передние сидения разных комплектаций имеют схожую конструкцию, хорошую боковую поддержку, однако в комплектации спорт профиль сидения более удобный для посадки. Подсветка приборов красного цвета, регулировка мощности подсветки помогает найти оптимальное положение при дальних поездках в ночное время суток, в комплектации sport авто имеет оптитронную подсветку, она мне понравилась больше. Пластиковая обивка салона имеет приятное тиснение на ощупь, цвет вставок «под алюминий» не вызывает отвратного ощущения. Руль может регулироваться как по вылету, так и по наклону, имеет клавиши переключателей для магнитолы, в последствии в авто с 2 л. двигателем были доустановлены переключатели клавиш круиз-контроля (оказывается что в рестайлинговых версиях данная функция уже заложена в авто, однако для российского рынка данная опция входит в более богатую комплектацию), в следствии путешествовать по европейским дорогам стало не только комфортнее, но и экономичнее. В комплектации туринг авто имеет CD проигрыватель с радио, 4 колонки, sport имеет 6 колонок, однако качество звука меняется только если заменить штатное головное устройство, В последствии штатную магнитолу с CD заменил на Phantom DVM 3500G, с сенсорным дисплеем, навигацией, возможностью воспроизведения DVD, и прочими современными возможностями, после установки звук стал явно насыщеннее, до идеала конечно далеко, но я не меломан, мне и так хватает.
Двигатель
Двигатель 1,6 л., тип- Z6. Мощность 106 л.с. вполне приемлем для города. Разгон до 100 км/ч – 12.1 с, максимальная скорость ограничена 188 км/ч. Двигатель оживает с 3500 оборотов. Слабоват для трассы, не хватает мощности при обгоне. Количество передач – 5. Механическая педаль газа. Расход – 8,5-9 л город, 6,5 – 7 трасса. За время эксплуатации проблем не было никаких. Двигатель 2 л. тип - LF17. Мощность 150 л.с. Разгон до 100 км/ч – 9,7 с ,максимальная скорость – 209 км/ч (хотя на скорости 180 км/ч шум от задних арок такой, что разгоняться более желания ни какого). В городе мощности двигателя хватает за глаза, позволяет быстро ускориться от светофора. На трассе дает возможность совершить обгон с ощутимым запасом мощности. Электронная педаль газа, работает с небольшой задержкой. Количество передач – 6 (в целом японцы немного изменили 5 – ти ступку, растянув 4-ую и пятую передачи). Шестая передача очень экономична на трассе, расход составляет 6,7 л. при крейсерской скорости 110 км/ч, в городе потребляет 11-12 литров. Для 2 л. двигателя характерно большее потребление масла, после каждых 5 тыс. км требует доливки примерно 0,5 л. масла, двигатель 1,6 л. не требовал доливки от замены до замены. В принципе оба двигателя имеют право на жизнь, ничего плохого о них сказать не могу, проблем с эксплуатацией не было.
Ходовая
Спереди макферсон, сзади многорычажка. Менял по гарантии задние амортизаторы и втулки стабилизатора. Так как климат в регионе оставляет желать лучшего, дороги посыпают солью, все это плохо влияет на металл и всякого рода резинки и уплотнители, поэтому приходится следить за их состоянием особенно тщательно.
Эргономика.
Оба автомобиля в кузове седан. Считаю данный вид кузова оптимальным для городского человека, однако в дальних путешествиях с семьей стала ощущаться нехватка внутреннего пространства (поэтому был куплен кроссовер). Как уже отмечал ранее, все в авто находится на своих местах, с водительского места можно дотянуться практически везде. Хочу отметить большой перчаточный ящик, в который вмещаются документы форматом A4, и еще много чего. Багажник авто имеет объем 413 л., много это или мало каждый решает сам, кроме того, задний ряд сидений имеет функцию складывания в пропорции 60/40, образовывая еще большее пространство, в общем, при необходимости позволяет перевезти предмет длинной около 3 м. Особенно отмечу тот факт, что авто не имеет ручки закрывания багажника, в зимнее время года этого особенно не хватает. Обзорность немного закрывают дефлекторы окон, но это вынужденная мера обусловлена питерскими погодными условиями (постоянно идут какие-нибудь осадки). Заметил одну особенность: при моем росте 178 см правая коленка упирается в нижнюю часть передней консоли, этот факт напрягает только в дальних путешествиях.
Климат
Установлен однозонный климат-контроль. Вполне приемлемо, однако зимой пассажиры заднего ряда негодовали по поводу того, что замерзают, думаю, что по причине выключенного кондиционера. Летом приятно охлаждает, до + 35 справляется с жарой, проверено лично. Однажды пробовал менять фильтр салона сам, т.к. на форумах рекомендуют менять его 2 раза в год. Фильтр-то я поменял, но технологически на матрешке эта возможность реализована плохо, необходимо очень сильно изловчиться, чтобы это сделать, а также разобрать часть передней консоли. Больше сам я этого делать не буду. В европейских версиях присутствует попогрей сидений, однако он однопозиционный, в принципе устраивает, говорят вредно долго греть пятую точку.
Безопасность.
Автомобиль штатно оснащен передними, боковыми, а также шторками безопасности занавесочного типа, (что примечательно в трешке подушка безопасности водителя розового цвета, сам не видел, знакомые рассказывали. Наверное, сделано для того, чтобы водители женского пола не очень расстраивались, попадая в ДТП ). В комплектацию также входит функция постоянный включенный ближний свет фар,  что позволяет не париться по поводу включения и выключения фар. Есть кронштейны крепления детских сидений ISOFIX для задних сидений. Оповещение о не пристегнутых ремнях безопасности для всех пассажиров не даст спокойно управлять автомобилем своим пищанием, если кто-то в машине не пристегнулся. В комплектацию с двигателем 2 л. штатно устанавливается система динамической стабилизации.
В заключении скажу, что автомобиль используется и радует каждый день. Хранится всегда на улице. Беспроблемные пуски при температурах до – 33  (а в питере при такой температуре ого-го как, влажность дает о себе знать). Машина ни разу не подвела. После 2-х месяцев эксплуатации  появился скрип в районе крепления водительского сидения. Посидев на форумах данной модели, выяснилось, что скрипит крепление ремня безопасности водителя. Вылечилось смазкой замка ремня безопасности. После окончания второй зимы стал отчетливо слышать стук задней подвески. Дилер обнаружил выход из строя задних амортизаторов и задних втулок стабилизаторов устойчивости. Потом узнал из интернет ресурсов, что это характерная болезнь матрешек, жесткая подвеска сделана в угоду хорошей устойчивости на дорожном покрытии. Амортизаторы не выдерживают наших дорог и перепадов температур, и, как правило, выходит из строя один из них. Замена по гарантии. На третий год эксплуатации начали запотевать задние фонари – нарушилась герметичность. Дилер также заменил их на новые.
Плюсы:
- отличное управление;
- современный дизайн;
- экономичный двигатель;
- хорошая эргономика салона;
- цена соответствующая качеству;
- периодичность ТО – 20 тыс. (стоимость 4-7 т.р со своими запчастями)
Минусы:
- слабое лакокрасочное покрытие (хотя все автопроизводители этим грешат в угоду экологичности);
- низкий клиренс.
- плохая шумоизоляция колесных арок и дверей (все познается в сравнении , и сейчас, эксплуатируя Outlander XL, я понимаю, что матрешка не самый плохой вариант).
Работа дилера
В целом, я доволен работой дилера Мазда в Спб. Имею уже второй автомобиль данной марки и все равно прохожу ТО на их станциях, но со своими запчастями. Конечно, пытаются продать свои запчасти и выявить побольше неполадок, но это даже и хорошо, заранее знаешь, что тебе нужно поменять в ближайшее время, кроме того, поиск в интернете никто не отменял, и слабые места модели уже давно обговорены. Все- таки опыт работы с маркой одного производителя дает о себе знать, хотя криворукость некоторых индивидуумов присутствует.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

1078
Mazda Mazda3, 2007
Сергей, Екатеринбург
Mazda Mazda3, 2007
4.1
15501
Mazda Mazda3, 2007
Твой папа, Кемерово
Mazda Mazda3, 2007
4.4
13857
Mazda Mazda3, 2007
10869932, Прокопьевск
Mazda Mazda3, 2007
4.4
9783
Mazda Mazda3, 2007
17213367, Москва
5889
Mazda Mazda3, 2007
11297217, Москва
Mazda Mazda3, 2007
4.4
19457
Mazda Mazda3, 2007
Игорь, Нижневартовск

Комментарии

    
Сообщений: 38700
Пять за mazda!
16
11
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15048
Эх, модная раньше была машина
23
5
Ответить
    
Сообщений: 1149
5 за 2.0 спорт
7
1
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 51703
За МАЗДУ,однозначно пять...
Маленькая,юркая,беспроблемная. ..
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
12
8
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 51703
Artoba:
Пять за mazda!
Сань,здоров!!!
Куда пропал???
Не заходишь...
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
 
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15054
симпатяга авто
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 1006
2 литра и механика, это конечно же приятно, пойдет для холостяка, но отсутствие места на втором ряду и микробагажник (особенно мал проём) делают этот авто неподходящим для семьи.
з.ы. красива (чтоб маздолюбы помидорами не закидали)
Accord 2001 CF3 + F23A + MCJA(CH9) + S-Matic
коплю на "легенду", спонсорам в личку
4
10
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 1006
да, за отзыв 5, информативно.
Accord 2001 CF3 + F23A + MCJA(CH9) + S-Matic
коплю на "легенду", спонсорам в личку
2
 
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 388
отлично!5
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
нормальная
GET BIG OR DIE.
1
2
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 49
Хорошая машина! 5
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
подробно .за авто .5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 946
хорошая машинка, но места в салоне катастрофически мало и динамика никакая, на трассе не уютно (у товарища такая, только на ватомате, давал на пару недель покататься)...ну и отдельная тема замена салонного фильтра (после цивика был просто шокирован конструкцией, на хонде меняется за 3 минуты, и то большую часть этого времени освобождаешь бардачек). А в целом наплохой авто, за отзыв 5
4
9
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
1
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 65
в минусах-работа дилера,как это не удивляет....
Мои отзывы: Ford Focus 2004, Hyundai Lavita 2002
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Симпатичная тачила )) пятак лови !
JDM
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 777
...далеком 2007 году я пришел к выводу....
...цена на тот момент – 550 т.р.....
С ценой ничего не напутал? что-то дешево как-то?
Mazda3 1.6 автомат 1,6 л/с 2014 г.в.
Мой отзыв: Honda Inspire 1994
 
5
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 28
Периодичность ТО только у них 15 тысяч, а не 20. Сам сейчас езжу на трёшке 1,6 на механике. машинка приятная. Неплохая динамика, отличная управляемость, салон симпатичный, хоть и пластик жёсткий, но выглядит хорошо и собран качественно, даже при больших пробегах нет никаких сверчков. Посадка удобная за рулём. Приятные мелочи типа всех стеклоподъёмников с автоматическим режимом, почему-то в гораздо более дорогих авто на таких мелочах часто экономят, делая только водительский с авторежимом. Правда ездить на ней лучше до 100 тысяч, а потом продавать. А то устанешь потом то одно, то другое сыпаться начинает. Так получилось, что поменять не было возможности, сейчас уже почти 180 т. наездил, бралась с салона машина. На промежутке от 100 до 160 где-то менялось: сцепление, стойки, всякая молчёвка сопутствующая по подвеске (что нормально в принципе, больше 100 тыщ отходила родная подвеска), катализатор, вварен неоригинал, топливный фильтр (как на многих современных - приблуда такая в баке где всё: и бензонасос, и датчик и сам фильтр, дорогая вафля), ступичные подшипники передние. Магнитола диски стала плохо читать ещё, что с ней - х.з., и фары изнутри помутнели, бывает у них такая фигня, надо снять почистить, свет от этого похуже и раздражает просто их вид. И судя по форумам проблемы все эти стандартные, при таких же пробегах +/- , у многих то же самое. А когда в год тыщ 30 наезжаешь или больше, то напрягает каждые пару месяцев по 10-20 тыр на ремонт тратить. Но сейчас все практически новые авто рассчитаны на гарантийный срок. 3 года или 100 тыщ, большой запас прочности невыгоден производителям.
9
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 28
Zubek76:
...далеком 2007 году я пришел к выводу....
...цена на тот момент – 550 т.р.....
С ценой ничего не напутал? что-то дешево как-то?
Тогда так и стоили авто. Я в 2008 брал где-то за 540 1,6 на механике, нормальная комплектация: климат, подогревы сидушек, зеркал, кожаный руль с кнопочками, 6 подушек, ну и там АБС, стеклоподъёмники, магнитола.
3
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 200
Валерич24:
2 литра и механика, это конечно же приятно, пойдет для холостяка, но отсутствие места на втором ряду и микробагажник (особенно мал проём) делают этот авто неподходящим для семьи.
з.ы. красива (чтоб маздолюбы помидорами не закидали)
бред, у меня хетч такойже, двое детей, все влазит,
1
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 200
Anest54reg:
хорошая машинка, но места в салоне катастрофически мало и динамика никакая, на трассе не уютно (у товарища такая, только на ватомате, давал на пару недель покататься)...ну и отдельная тема замена салонного фильтра (после цивика был просто шокирован конструкцией, на хонде меняется за 3 минуты, и то большую часть этого времени освобождаешь бардачек). А в целом наплохой авто, за отзыв 5
динамики за глаза на механике, автомат для женщин.
фильтр меняется за пять минут, если не толстый
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 232
На механике и 4 передачи? Странно!
1
2
Ответить
     
Тула
Сообщений: 2569
Норм авто но низковая...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda3 2007 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Мазда 3.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Мазда Мазда 3: Модельный ряд Мазда Мазда 3, продажа Мазда Мазда 3

Подробные отзывы реальных владельцев Мазда Мазда 3 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром