Всем привет. Хочу рассказать вам об этом уникальном, надежном и просто офигенном автомобиле - Мазда 3. Как много в этом звуке...
В 2014 году, когда мне было 20 лет, я покупал себе первый авто. Бюджет 400 тысяч, лето, хорошее настроение. Выбирал из Киа церато, Тойота корола, Мазда 6 и Мазда 3. И естественно мой выбор пал на трешку. Но, хочу заметить, что в этом сыграло значительную роль ее состояние. 2 хозяина, пробег около 50, салон идеальный, владелец адекватный, цена хорошая. Взял и поехал!
Забегая вперед, скажу, что на сегодняшний день я расстался со своей машиной. Перед новым 2018 годом в меня въехал один додик, который разбил всю морду, и еще задней левой двери досталось. К сожалению, пришлось продавать в таком состоянии и пуститься в поиски нового авто. Вообще, я часто попадал в мелкие ДТП с ней. 3 раза ударяли меня, один раз я проворонил момент и ударился. И это за 3 года эксплуатации. Друзья шутили, что машина проклята, иначе никак не объяснить. Я каждый год обращался в страховую, меня уже там все знали, и встретив в офисе, угощали зеленым чаем.
Коротко и главном: я машиной был доволен, очень доволен. Все знакомые, друзья и просто проходящие мимо люди завидовали и высказывались лестно о моей машине, так как состояние ее было близко к идеалу. Еще бы, любые поломки - сразу на СТО. Любая пылинка - сразу на автомойку. За все время эксплуатации я вложил только тысяч 20 в подвеску (цена вместе с работой), а именно задние яйца, колодки передние, задние сайлентблоки на передних рычагах, ступичный подшипник. Все! В двигатель не лез вообще, в коробку тоже. Масло оригинал каждые 7-8 тысяч, ниже 25 градусов авто НЕ заводил. Вот и весь рецепт долговечности ваших агрегатов. И да, автозапуска не было, поэтому ресурс двигателя автоматом увеличивается. Ну и заправлял только 95 на Газпроме. Такие мелочи и играют важную роль в надежности вашего авто.
Помню, когда загнал на СТО машину рихтовать, ее "прозвонили" так сказать прибором, и выяснилось, что бита была, крашена почти вкруг. Расстроился,очень. Через года 2 начали появляться рыжики. То есть, тачка мне попалась идеальная по салону, ДВС и коробке, а вот кузов.. ну ничего, ничего. стерпится, слюбится
Плюсы:
1. очень красивая как внутри, так и снаружи
2. пластик в салоне хоть и твердый, но добротный. где-то скрипит, но это фигня. в любой машине он скрипит.
3. управляемость отличная
4. надежный двигатель и коробка. двигатель японский, с гидрокомпенсаторами, современный. не то, что на этих крузах, поло и прочих авто.
5. хороший головной свет, очень далеко и четко светит
6. хороший ручник. вот у моих знакомых, которые катаются на иномарках, зимой не трогают его, мол его заклинит и пи**а. На мазде такого нет. в любое время суток его использую постоянно, и ни разу не лез подтягивать его или еще- что-то.
7. сиденья очень удобные, комфортные. как спереди, так и сзади.
8. стекла с автодоводчиком везде. удобно. и главное быстро опускаются и поднимаются
9. довольно просторный салон для своего класса.
10. отменная музыка. пищалки там не предусмотрены (может, если только в очень жирных комплектациях), но я их поставил и музыка заиграла очень качественно. такая особенность, громкость выставляешь на 5 - орет очень громко. на 5, Карл! в других авто, чтоб так играло, нудно выставлять на 25 уровень. ( к примеру та же Мазда 3, только следующий кузов)
11. коробка четко переключает. не воет, надежная, удобная.
И теперь минусы:
1. начну с важного, а не как многие банальные (шумка, клиренс. тьфу бл*!). это конструкция авто, а именно фильтр бензиновый не поменять, меняется бензонасос целиком. меня это не тревожило и не коснулось, но если берете авто, где пробег за 100, можете попасть на замену. но это не страшно, не стоит пугаться таких мелочей.
2. не знаю, как у других, но моя кушала летом 11-12, зимой 12-13. считаю большим расходом для 1.6 на механике. Хотя тоже не критично. зато не просит денег. как тойота надежная :)
3. а теперь я скажу банальность: шумоизоляция. но все этой полная х**ня. 20-25 тысяч потратили на шумоизоляцию, проклеили и все. как сделал это я.
4. клиренс нормальный. 70% машин все с маленьким клиренсом. тот же фокус 3 намного ниже.
5. шумная ПОДВЕСКА. не комфортная, плохо отрабатывает кочки, стыки и прочее.
6. и самый главный и жесткий минус - это ПЕЧКА. в машине холодно, очень плохо дует в НОГИ. именно у этой модели, со 100% ответственностью заявляю, беда с подачей воздуха в ноги. кто не верит, спросил на форуме: "пацаны, мазда 3 2007 год. у кого плохо дует в ноги? "У МЕНЯ" - ответило около 10 человек.
в общем и целом, я советую всем эту машину. она надежная, крутая, современная даже на сегодняшний день. главное, купить достойный вариант. ищите, смотрите, щупайте, катайтесь. если видите живой и ухоженной вариант, но продавец гнет цену, знайте - стоит задуматься. так как свои деньги вы оправдаете с лихвой в процессе эксплуатации.
и еще, на заметку тем, кто хочет обмануть систему и купить форд фокус 2 вместо мазды, так как это идентичные машины..якобы. так вот, фокус курит нервно в сторонке. не в обиду владельцам этих машин. сравнение только с маздой 3.
ВНИМАНИЕ! Спасибо за внимание :)