Отзыв автовладельца Mazda Mazda3 2006

Mazda Mazda3 2006 — отзыв владельца

, Оренбург
59651
157
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
495
голосов
3
5 — 172 пятёрки!
Mazda Mazda3 2006 - отзыв владельца
Год выпуска:2006
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе:от 9))))) л/100км
Руль:Левый
Внешний вид:10
Салон:8
Двигатель:10
Название:Спорт
Салон:оптитрон 8 подушекбезопасности
Кузов:обвес
Доброго времени суток!Давно хотел написать отзыв о этом автомобиле !Я поклонник японского автопрома очень долго ездил на ПРАвильных)))автомобилях но наши правители кислород перекрыли как смогли ,так то продать у нас тяжеловато было ,а с такими ценами как теперь это стало не реально!Пришлось пересесть на левый руль!Кто поездил на японцах знает как тяжело найти себе машину с левым рулем что бы хоть как то душа к ней легла!Вобщем как то товарищ купил тройку я с ним прокатнулся и понял-это мое!!!Всегда были только Тойоты у меня все зомбированны тойотой были)))переплачивали за марку порой не малые деньги)))Как то еще в начале 2000 ых не найдя хорошую тойоту (110 короллу)взял фамилию мазду-и офигел))однозначно по всем параметрам она лучше короллы была и по ходовке и по салону!После этого мазду стал уважать сколько мазд было НИ ода не подводила!!!После пруля попробовал корейцев)))-не мое вообще Кто бы что не говорил наамного ниже японцев они!Начал искать себе Тройку однозначно хетча 1.6 на автомате!!И тут приятель попросил отогнать на продажу его тройку двушку)))которую я для себя не рассматривал!Короче я как сел в нее прокатнулся и просто офигел какая это тачила!!!Причина продажи ее проста надо было делать ходовку заехал в сервис посмотрели-все решаемо!Поехал к приятелю у него хороший толщинаметр посмотлел все в идеале!!!правое крыло ели ели отличалось мож лаком перекрывали но шпакли небыло точно ))))я и не дымал что она целая для 2шки реально редкость)))Короче ударили по рукам машину я забрал!Мазда 3 хетчбек комплектация спорт!Ксенон родной,датчики дождя и света !Все кроме кожи Бозе и круиза)))Кожа на тройки слабая и то что ее не было только плюс!Начал машину делать для себя))выкинул квадратные 18 колеса которые стояли поставил родные 17 !Поменял правый ступечный подшипник,подвесной подшипник,подушку двигателя,задние стойки стабилизатора,один сайлент блок,колодки в круг и все жижи!цепь с натежителем!лампа ксенона менять жесть бампер скидывать но от харька была родная подошла))) После всего сделаного разница стала ощутимая!Мотор просто чудо 150 коней но прет на 170))))песня камри 2.4 рвет легко))))я ездил на опеле 1.4 140 коней где они 140 взяли я так и не понял))))Родная резина 205ая 17 шлифовала просто позже поменял на 215 выскоскоростную что то как то получше стало)))А то бывало со светофора газанеш и тут же стабилизация срабатывает и таз приора уходит довольный)))я спокойно просто не мог ездить первое время )))как то стою на перекрестке рядом два таза гоночных с трубами)))останавились стоят газуют)))ох как меня закусило)))как я нажал только )))предварительно отключив электронику)))супер просто!Подвеска очень классная, сбитая если не убивать то долговечная!На зиму поставил 16 колеса-песня мягенько так))ехать стала сразу!Прогревается как мне показалось подольше японцев но это мелочь!Зимой управление очень хорошее!Заводится без проблем я в 30 не завелся раз но это из за аккумулятора уставшего!задние подкрылки ворсистые родные я дополнительно пластиковые поставил)))здорово! ДА! машина была вся шумкой проклеяна)))хорошо,тихо даже под градом)))Машина низковата конечно но терпимо)))чиркал в оснавном защитой дополнительной!Мотор масложер)))причем не давишь не расходует,наваливаешь-расходует!Думал только у меня,а нет как то менял масло в сервисе на Фокусе свежем у парня так же ,у знакомых у кого были 2-шки у всех как у меня было)))Масло лить надо родное или такое же от дркгого кольца могут залипать!А бензин 92 переваривает без проблем я лил 95 ну нет разницы вообще! расход когда взял меньше13.5 не было потом приловчился в 9 легко укладывался! по трассе 90 ехать ну и в 7 можно уложиться но у меня по трассе было больше чем в городе)))140-160 ездил меньше не получалось))))очень любит скорость машина)))Минусы такие-5 ступка-отстой просто на 2 шке160 запаса дохрена ,а обороты конские уже((((((( !Слабое лакокрасочное покрытие причем у всех троек у кого смотрел в этих же местах краска пучится или тупо отлетает(((На демио(а их была не одна)такого не было вообще!!!!!Места с зади мало опять же на демке гооораздо больше!пластик в салоне слабоват  и кожа на руле и рычаге(красил)!Плюсов много !свет загорается при заводе двигателя это хорошо!отличный мотор и ходовка дизайн до сих пор супер лично мне больше нового кузова нравится!За все время как до ума довел поменял только линку правую переднюю и навернулся втягивающий как только на прдажу выставил продоваться не хотела))))Первый парень приехавший смотреть ее забрал!Я ему все рассказал сказал что крыло подкрашено он с умниками осмоторщиками перекупами приехал у них на китайской шляпе не показало))))попросил в мазду цент на диагностику-да не вопрос говорю!Уморвот ослы там втягивающий жужит мастер загонял сам в сервис ,задрали ее он тычит с идиотскими глазами в не родную линку которую я поменял-вот мол не родная х з сколько проходит))))клоун!И два нижних сайлентблока потрескались-покупашка,а сколько стоят?Ну они мол только с рычагами по 8 тыс вроде так)))я ему ты на то что скину не думай это все меняется за 500 р каждая))) он поняд что не прокатит моя скидка машину забрал!!!На рынке говорит одиг хлам все равно, все пересмотрел!Что хочу сказать покупая двушку готовьтесь к вложениям т к дедушка такую не купит себе,скоростная машина требует вложения денег!!!А так, машина очень хорошая! Хотел бы погонять но на 6-и ступке!Всем удачи!
Опубликован
Оставить комментарий

Дополнения

 

Видел сегодня свою ласточку)))поставили на нее новые 17-е колеса в цвет!Машинка проблем вообще не доставляет,только радует-мазда рулит!!!!Поменяли только резиночки-и все!Новый хозяин-просто балдеет-любит,так же как и я ее любил!ухаживает-это очень приятно!Не понравилось то что супорта в золотой цвет заколхозил,катафоты на заднем бампере в черный цвет (((я этого не люблю)))Вобщем Мазда-это машина!!!!!

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29429
хорошее авто и отзыв!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
19
17
Ответить
 
НефтеюгансК
Сообщений: 245
Сам маздовод, пересел с тойоты. И так же приятно удивлен, так как был зомбирован тойотой))) управляемость офигенная!!! Ну жестковата правда и низкая((( а так машинка супер. Поздравляю с приобретением!!!
26
11
Ответить
    
автор
Оренбург
Сообщений: 32998
Serg_86rus:
Сам маздовод, пересел с тойоты. И так же приятно удивлен, так как был зомбирован тойотой))) управляемость офигенная!!! Ну жестковата правда и низкая((( а так машинка супер. Поздравляю с приобретением!!!
Спасибо)))Я на короллу сел после мазды рестайлинговую уже 670 тыс кондер и подъемники-все!Черные зеркала-бред вообще!!!А в фарше под лям стоит((((умора просто !По упровляемости отдыхает по ставнению с маздой!
22
31
Ответить
     
Всё там же.
Сообщений: 95071
"Масло лить надо родное или такое же от дркгого кольца могут залипать"

Не согласен. Оспаривать и доказывать не буду- просто не согласен.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
12
4
Ответить
     
Всё там же.
Сообщений: 95071
Машинка прекрасная!!!
Serg_86rus:
Сам маздовод, пересел с тойоты. И так же приятно удивлен, так как был зомбирован тойотой))) управляемость офигенная!!! Ну жестковата правда и низкая((( а так машинка супер. Поздравляю с приобретением!!!
А мне нравится жёсткость подвески Мазды.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
15
5
Ответить
 
НефтеюгансК
Сообщений: 245
Carozeria:
Машинка прекрасная!!!А мне нравится жёсткость подвески Мазды.
Я не говорю что мне не нравится, просто непривычно после 3 ех лет езды на королле. Сел на мазду всего 2 месяца назад)
3
2
Ответить
     
Всё там же.
Сообщений: 95071
Serg_86rus:
Я не говорю что мне не нравится, просто непривычно после 3 ех лет езды на королле. Сел на мазду всего 2 месяца назад)
Я пригонял себе с Востока Капеллу, она мне нравилась и движком, и подвеской.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
3
4
Ответить
 
НефтеюгансК
Сообщений: 245
Одно только сейчас в мазде начинает разочаровывать, что идет тенденция перехода мазды на российскую сборку. Как сейчас с маздой cx5
5
1
Ответить
    
автор
Оренбург
Сообщений: 32998
Carozeria:
Я пригонял себе с Востока Капеллу, она мне нравилась и движком, и подвеской.
Капелла-классная машина
3
17
Ответить
    
автор
Оренбург
Сообщений: 32998
Serg_86rus:
Одно только сейчас в мазде начинает разочаровывать, что идет тенденция перехода мазды на российскую сборку. Как сейчас с маздой cx5
В том то и дело!У меня вроде как японка была!А русская сборка это не то будет имхо вот и 6 ку в России слыхал хотят собирать и сх-5 от обеих балдею просто
4
13
Ответить
 
НефтеюгансК
Сообщений: 245
Ну моя трешка слава богу еще японской сборки (2011гв)
2
 
Ответить
     
Всё там же.
Сообщений: 95071
Алекс56 рус:
Капелла-классная машина
После неё пригонял Т- Карину, не то, Капелочка лучше и по движку, и по подвеске.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
4
4
Ответить
    
автор
Оренбург
Сообщений: 32998
Carozeria:
После неё пригонял Т- Карину, не то, Капелочка лучше и по движку, и по подвеске.
Я помню еще в начале 2000-ых гнал спринтера 110 ого потом короллу 110ую потом Фамилию!Фамилия однозначно выигрывает!!!!!!!!!На спринтере обе задние стойки умерли(с грузовиками ехали т е потихоньку)на королле стойка и пружина лопнула!Фамилия ВООБЩЕ без проблем!!!!!Стойки однозначно мощнее пружины в полтора раза толще)))места в салоне больше!!!!Даже демок сколько было на одной подушка рвалась и ВСЕ ходовка просто неубиваемая!!!
8
13
Ответить
    
автор
Оренбург
Сообщений: 32998
Serg_86rus:
Ну моя трешка слава богу еще японской сборки (2011гв)
Это классно!
5
14
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 101
6ти ступка как раз нужна для фанатов скорости, для тех кто в городе в пробках в основном тырсится 5ка удобнее. ИМХО. Машинка класс, особенно с 2х литровым мотором в тандеме с механникой.
5
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2816
Алекс56 рус:
Я помню еще в начале 2000-ых гнал спринтера 110 ого потом короллу 110ую потом Фамилию!Фамилия однозначно выигрывает!!!!!!!!!На спринтере обе задние стойки умерли(с грузовиками ехали т е потихоньку)на королле стойка и пружина лопнула!Фамилия ВООБЩЕ без проблем!!!!!Стойки однозначно мощнее пружины в полтора раза толще)))места в салоне больше!!!!Даже демок сколько было на одной подушка рвалась и ВСЕ ходовка просто неубиваемая!!!
верно подмеченно, была фамилия, 3 года езды летом по убитым дорогам в том числе, так и продал. Причем ходовка была в прекрасном состоянии.
Mazda Axela+MMC Pajero
3
1
Ответить
    
автор
Оренбург
Сообщений: 32998
Nskonf:
6ти ступка как раз нужна для фанатов скорости, для тех кто в городе в пробках в основном тырсится 5ка удобнее. ИМХО. Машинка класс, особенно с 2х литровым мотором в тандеме с механникой.
в городе-да 5 ти ступка удобнее
3
10
Ответить
    
автор
Оренбург
Сообщений: 32998
MIH82:
верно подмеченно, была фамилия, 3 года езды летом по убитым дорогам в том числе, так и продал. Причем ходовка была в прекрасном состоянии.
очень крепкие машины!так смешно читать порой коменты где мазду хают)))
8
13
Ответить
    
Сообщений: 54
Матрешка вообще в своем классе самый лучший автомобиль, а про ненадежность пишут те кто либо купил как всегда кота в мешке либо не следит за машиной!
5
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 70
Чёрная Трешка хетч спорт 2.0 - мечта! Лучшая из трешек!... а если рестайлинговая с 6 МТ, то вообще класс!
Порадовала!)

все что было до и после уже не то)
8
 
Ответить
    
автор
Оренбург
Сообщений: 32998
Nickrider:
Чёрная Трешка хетч спорт 2.0 - мечта! Лучшая из трешек!... а если рестайлинговая с 6 МТ, то вообще класс!
Порадовала!)
все что было до и после уже не то)
Точно!!!!
6
9
Ответить
    
автор
Оренбург
Сообщений: 32998
100pudov:
Матрешка вообще в своем классе самый лучший автомобиль, а про ненадежность пишут те кто либо купил как всегда кота в мешке либо не следит за машиной!
однозначно
6
9
Ответить
   
Сообщений: 28385
Маздочка красотулька)))) +5
3
6
Ответить
    
автор
Оренбург
Сообщений: 32998
Ленчiк:
Маздочка красотулька)))) +5
спасибо)))мне ооочень нравится! реально классная машинка
4
10
Ответить
Сургут
Сообщений: 2
Присоединяюсь. первую сама выбирала 2.0, но екс супруг забрал себе,сейчас опять взяла такую же и не разу не пожалела
3
3
Ответить
    
автор
Оренбург
Сообщений: 32998
Чьё-то Счастье:
Присоединяюсь. первую сама выбирала 2.0, но екс супруг забрал себе,сейчас опять взяла такую же и не разу не пожалела
спасибо!реально супер тачка!
3
8
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 21
Перед тем как купить свою мазду на двух литрах 2006 года, катался на такой же только 6 ступке, там все тоже самое, только передач больше. 5 передач перекрыли 6. Все такие же высокие обороты на скоростях свыше 140....
 
 
Ответить
    
автор
Оренбург
Сообщений: 32998
cdrewriter:
Перед тем как купить свою мазду на двух литрах 2006 года, катался на такой же только 6 ступке, там все тоже самое, только передач больше. 5 передач перекрыли 6. Все такие же высокие обороты на скоростях свыше 140....
такие же?странно!
1
7
Ответить
   
Ачинск
Сообщений: 28
Пока у меня была фамилька(2,5 года) я просто мечтал о капэльке. Да и вообще, сейчас как вспомню свою-(скупая мужская слеза) ну ни каких не было проблем. Продал из-за квартирного вопроса.Перекупы чуть не подрались, хотя по кузовщине были не малые коцки-первый опыт супруги. Запала МАЗДА мне в душу, может отчасти ,что первый японский авто.
Мой отзыв: Honda HR-V 2001
2
 
Ответить
  
Сообщений: 392
мазде только +! и фамильке с 323 и тройке. Классные тачки!
3
 
Ответить
    
автор
Оренбург
Сообщений: 32998
slavik/san:
Пока у меня была фамилька(2,5 года) я просто мечтал о капэльке. Да и вообще, сейчас как вспомню свою-(скупая мужская слеза) ну ни каких не было проблем. Продал из-за квартирного вопроса.Перекупы чуть не подрались, хотя по кузовщине были не малые коцки-первый опыт супруги. Запала МАЗДА мне в душу, может отчасти ,что первый японский авто.
я был зомбированн тойотой когда то)))давно потом случайно мазду купил и офигел от того какая она классная
3
7
Ответить
    
автор
Оренбург
Сообщений: 32998
DIMON?72:
мазде только +! и фамильке с 323 и тройке. Классные тачки!
это точно! фамилька вообще класс! первая мазда моя фамилька-супер! был и хетч 4 вд! просто чудо
2
6
Ответить
   
Сообщений: 28385
Красивое литье новый хозяин поставил +5!
 
2
Ответить
Чебоксары
Сообщений: 1
Всем привет. Подскажите пж-та какую мазду лучше взять? Мне нравиться трешка и фамилиа. спс.
2
1
Ответить
    
автор
Оренбург
Сообщений: 32998
zevs3108:
Всем привет. Подскажите пж-та какую мазду лучше взять? Мне нравиться трешка и фамилиа. спс.
и то и то хотошо
1
6
Ответить
    
колумБийск
Сообщений: 38831
Матрёха-красавица!!!))
У мазд всегда присутствует свой,неповторимый дизайн..
3
1
Ответить
    
автор
Оренбург
Сообщений: 32998
Artoba:
Матрёха-красавиц а!!!))
У мазд всегда присутствует свой,неповторимый дизайн..
Это точно!Сам как увижу ее в городе-только приятные воспоминания)
 
6
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 125
Маздоводу 5 )) 2.0 на МКПП, сейчас бы только с таким двиглом бы и брал )) Жаль тогда не хватило )
Мои отзывы: Ford Focus 2013, Mazda Mazda3 2007
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 125
ЛКП у них хромает, так как краску стали делать экологичную и производители Мазды первые кто на это согласились, короче отмазались ;)
 
 
Ответить
    
автор
Оренбург
Сообщений: 32998
kostyan 515:
Маздоводу 5 )) 2.0 на МКПП, сейчас бы только с таким двиглом бы и брал )) Жаль тогда не хватило )
Даа))))двушка это другой автомобиль)))Валит очень достойно и расход не большой
4
7
Ответить
    
автор
Оренбург
Сообщений: 32998
kostyan 515:
ЛКП у них хромает, так как краску стали делать экологичную и производители Мазды первые кто на это согласились, короче отмазались ;)
А кстати мож так и есть,ну старые то не страдали мазды этим,я это заметил где то с 2005 года на маздах началось,кто ухаживает,то нормально все,но так очень не приятно конечно и много кто мучался с этим,все равно тачка класс)))
 
9
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 125
Алекс56 рус:
А кстати мож так и есть,ну старые то не страдали мазды этим,я это заметил где то с 2005 года на маздах началось,кто ухаживает,то нормально все,но так очень не приятно конечно и много кто мучался с этим,все равно тачка класс)))
Минусы есть у любого авто )) Поэтому прощаю ей все )
2
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3916
Мазды подначивают прибавить газку. Что правда, то правда )))
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
3
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 643
Адекватный отзыв, 5!
N. Sanny 90',Corolla Ceres 93',H. Integra Coupe 99',
T.Carina 01', T. Mark2 00'
2
2
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 17
5
Мой отзыв: Chevrolet Cruze 2010
 
1
Ответить
  
Сообщений: 13901
Хороший Форд Фокус в кузове Мазды 3, платформа у них одна, моторы одни и те же, коробка тоже одинаковая, только у Мазды немного изменили передаточные числа, подвеска тоже идентичная, с чуть иными настройками, а так конструкция немецкая, но выпущена в Японии, отличается она от ФФ лишь более худшим пластиком (жёсткий) и полным отсутствием шумоизоляции, и заточена поэтому Мазда больше под "спорт". Хорошая вполне машина, ездил на такой, тоже 2.0, МКПП, мне понравилось.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
5
1
Ответить
    
автор
Оренбург
Сообщений: 32998
Savamyr:
Хороший Форд Фокус в кузове Мазды 3, платформа у них одна, моторы одни и те же, коробка тоже одинаковая, только у Мазды немного изменили передаточные числа, подвеска тоже идентичная, с чуть иными настройками, а так конструкция немецкая, но выпущена в Японии, отличается она от ФФ лишь более худшим пластиком (жёсткий) и полным отсутствием шумоизоляции, и заточена поэтому Мазда больше под "спорт". Хорошая вполне машина, ездил на такой, тоже 2.0, МКПП, мне понравилось.
Вы это бабулям у подьезда расскажите))))То что одна платформа -это да,то то что это форд-улыбнуло))Еще вольво на этой платформе,но машины все разние,много платформ общих имеют машины и если додж калибр например на плаьформе 10 ого лансере-это ж не мицубиси)))))Подвеска-да есть кое что общего,а вот моторы и коробки разные)))У мазды даже привода мощнее,а на форде ст от вольво например турбо-мотор!так что....Я сделал полную шумку и не парился вообще,а насчет пластика.......может быть,но по салону форд курит....
1
8
Ответить
  
Сообщений: 13901
Savamyr:
Моторы одни те же, КПП та же, но с разными передаточными числами. См. ссылку выше.
РS.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
7
 
Ответить
    
автор
Оренбург
Сообщений: 32998
Savamyr:
РS.
В стать так и написано что коробки отличаются существенно,т е начинка разная,на правый руль вообще своя,много чего хотел с Японии от Акселы притащить,а не подходит....Моторы может быть,знаю что на двушке цепь стоит тоже,но вот у меня при пробеге под сотку и (машина ездила всегда динамично)масло ела только при диком вваливании,а как то при мне парень в сервис обратился что новый фокус именно с 2 литровым мотором расходует масло,мастера сказали что это нормально!
 
8
Ответить
    
автор
Оренбург
Сообщений: 32998
Savamyr:
РS.
1.6 ФФ ремент ,1.6 мазда-цепь,платформа одна у многих машин роллс роис есть на базе 7 БМВ и т д!Жестче мазда из за 17 резины,так и написано в статье,я ставил не толстокордную,когда менял-мягче была,а шумку только из за музыки и на ФФ бы тоже делал был бы он у меня
 
5
Ответить
    
автор
Оренбург
Сообщений: 32998
Savamyr:
Коробка у них отличается только шестернями из-за разных настроек передвточных чисел, а так бери КПП от ФФ и ставь на Мазду 3 всё подойдёт только так, и кстати будет ехать Мазда более степенно.
Я в 2008 году рассматривал Матрёху к покупке, много собирал про неё информации, тестил, хотел именно 2.0, но взял тогда Короллу.Моторы 2.0 абсолютно одинаковые! Отличий нет вообще, один в один! Эти моторы разработаны в Форд Вёрке, Кёльн, Германия.
У меня друг зап частями именно на форд занимается,так что знаю что подойдет,а что нет,так вод на дных хотел приятелю на матреху пыльник по дешевки взять от форда,а хрен там на мазду не подходит от форда заказывал.....соответственно коробка не в один в один,а 1.6 разные моторы
 
8
Ответить
    
автор
Оренбург
Сообщений: 32998
Savamyr:
На ФФ есть два мотора объёмом 1.6, один 1.6 (100 л/с) там ремень ГРМ, и ещё 1.6 (105 л/с) там цепь ГРМ, вот такой же точно стоит на Мазде 3.См. выше.Коробка у них по всем креплениям один в один, разница есть только внутри, разные шестерни установлены и всё.
на цепи форд 1.6 не видел никогда,знаю что на Испанце стоит не такорй как на Русском,но там точно ремень!Да что спорить....в Я понии мазды есть с эмблемой от форда,многие машины общие платформы имеют
 
7
Ответить
  
Сообщений: 13901
Алекс56 рус:
на цепи форд 1.6 не видел никогда,
Ну если ты не видел, то это не значит что их нет, хорош уже об этом, я говорю правду, да сам залезь в интернет и в отзывы и увидишь всё сам, ФФ 1.6 со 105 л/с навалом, так же как и Мазд с этим же мотором, ещё раз говорю движки 1.6 у них абсолютно одинаковые, только у Матрёшки он один и мощностью 105 л/с, а у ФФ их два 100 л/с и точно такой же как на Матрёхе 105 сильный!
Алекс56 рус:
знаю что на Испанце стоит не такорй как на Русском,но там точно ремень!
Не зависимо от сборки есть и 100 и 105 л/с на ФФ.
Алекс56 рус:
Да что спорить....в Я понии мазды есть с эмблемой от форда,многие машины общие платформы имеют
Дак и я об этом же, Мазда 3 это японский экземпляр с немецкими разработками от ФФ и ничего здесь странного или зазорного нет, т.к. Мазда принадлежала Форду.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
4
 
Ответить
    
автор
Оренбург
Сообщений: 32998
Savamyr:
Ну если ты не видел, то это не значит что их нет, хорош уже об этом, я говорю правду, да сам залезь в интернет и в отзывы и увидишь всё сам, ФФ 1.6 со 105 л/с навалом, так же как и Мазд с этим же мотором, ещё раз говорю движки 1.6 у них абсолютно одинаковые, только у Матрёшки он один и мощностью 105 л/с, а у ФФ их два 100 л/с и точно такой же как на Матрёхе 105 сильный!Не зависимо от сборки есть и 100 и 105 л/с на ФФ.Дак и я об этом же, Мазда 3 это японский экземпляр с немецкими разработками от ФФ и ничего здесь странного или зазорного нет, т.к. Мазда принадлежала Форду.
не пренадлежит,а у форда есть акции и мазда предлагала их выкупить.....А у японцев вообще мотор 1.5,но 114 уже коней и по ходовке другая
 
7
Ответить
  
Сообщений: 13901
Алекс56 рус:
не пренадлежит,а у форда есть акции и мазда предлагала их выкупить..
Я это и имел ввиду, там по моему уже Мазда выкупила акции у Форд Вёрке, но точно не знаю.
Алекс56 рус:
А у японцев вообще мотор 1.5,но 114 уже коней и по ходовке другая
Согласен, но знаешь почему так? Японцы и Немцы мощность с моторов снимают по разному и не в пользу Японцев, т.к. они снимают мощность с "голого" мотора, а немцы со всем навесным оборудованием, об этом в инете тоже навалом информации.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
3
 
Ответить
    
автор
Оренбург
Сообщений: 32998
Savamyr:
Я это и имел ввиду, там по моему уже Мазда выкупила акции у Форд Вёрке, но точно не знаю.Согласен, но знаешь почему так? Японцы и Немцы мощность с моторов снимают по разному и не в пользу Японцев, т.к. они снимают мощность с "голого" мотора, а немцы со всем навесным оборудованием, об этом в инете тоже навалом информации.
очень хотел бы что бы вы почитали статью о самых экономичных авто,там есть ссылочка на самын НЕ надежные и так из 10 -4 форда!!!!!!!!!!!!!причем первые два,а в самых надежных мазда 5=ая(есть ссылочка)А форда нет вообще,поэтому пусть у м еня не будет шумки и пластик лучше жесткий,но я буду ездить и кайфовать от машиныП С про рейтинг не надежных -таурус можно там не считать )))так как америкос,НО он десятый)),а С-макс первый одна платформа)))зскейп второй-трибьют.....
 
8
Ответить
  
Сообщений: 13901
Алекс56 рус:
очень хотел бы что бы вы почитали статью о самых экономичных авто,там есть ссылочка на самын НЕ надежные и так из 10 -4 форда!!!!!!!!!!!!!причем первые два,а в самых надежных мазда 5=ая(есть ссылочка)А форда нет вообще,поэтому пусть у м еня не будет шумки и пластик лучше жесткий,но я буду ездить и кайфовать от машиныП С про рейтинг не надежных -таурус можно там не считать )))так как америкос,НО он десятый)),а С-макс первый одна платформа)))зскейп второй-трибьют.....
Да фиг с ними с этими рейтингами, я не имею ФФ и никогда его не имел, а разговор то был о чём? О том, что Мазда 3 и ФФ это одна и та же машина, с одними и теми же моторами, с одинаковыми КПП в которых изменили передаточные числа, с абсолютно одинаковыми подвесками, но разнонастроенными, всё навесное оборудование одинаковое, но естественно они с разными кузовами, разными салонами и разными материалами отделки. Вы же почти ничего об этом не знали. Теперь то вы поняли это? Или ещё раз вам всё разжевать надо? Но ведь это факт! А факты нужно признавать. Я ведь не отрицаю того, что Мазда 3 при всех одинаковых основных анрегатах с ФФ сделана может быть просто качественней, чем ФФ, НО:
У меня в жизни было три Форда, два немца-Мондео и Фиеста, что могу сказать о них на личном опыте эксплуатации, только то, что это отличные и надёжные машины, с мягкими пластиками в салоне и с нормальной шумоизоляцией, и был один американо-японско-корейский Форд Фестива 89 года, вот та была как раз с мотором именно от Мазды 1.3, ох и намучался я с ней, масло жрала аки мой сосед водку в дни запоя, салон весь из дубового пластика, шумоизоляции НОЛЬ, так что Форд-Форду тоже рознь, вот как то так!
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
3
 
Ответить
    
автор
Оренбург
Сообщений: 32998
Savamyr:
Да фиг с ними с этими рейтингами, я не имею ФФ и никогда его не имел, а разговор то был о чём? О том, что Мазда 3 и ФФ это одна и та же машина, с одними и теми же моторами, с одинаковыми КПП в которых изменили передаточные числа, с абсолютно одинаковыми подвесками, но разнонастроенными, всё навесное оборудование одинаковое, но естественно они с разными кузовами, разными салонами и разными материалами отделки. Вы же почти ничего об этом не знали. Теперь то вы поняли это? Или ещё раз вам всё разжевать надо? Но ведь это факт! А факты нужно признавать. Я ведь не отрицаю того, что Мазда 3 при всех одинаковых основных анрегатах с ФФ сделана может быть просто качественней, чем ФФ, НО:
У меня в жизни было три Форда, два немца-Мондео и Фиеста, что могу сказать о них на личном опыте эксплуатации, только то, что это отличные и надёжные машины, с мягкими пластиками в салоне и с нормальной шумоизоляцией, и был один американо-японско-корейский Форд Фестива 89 года, вот та была как раз с мотором именно от Мазды 1.3, ох и намучался я с ней, масло жрала аки мой сосед водку в дни запоя, салон весь из дубового пластика, шумоизоляции НОЛЬ, так что Форд-Форду тоже рознь, вот как то так!
да ничего мне вжевывать и разжевывать не надо,я знаю что подходит,а что нет,еще раз говорю у меня фордовыми зап частями друг занимается,я все знаю....что вы мне хотите доказать????Будет стоять ФФ и мазда я не думая мазду возьму и буду ездить и балдеть!Если БЫ БЫЛО как вы говорите,то мазда как и форд были бы в рейтинге,и не надо доказывать обратное
 
8
Ответить
    
автор
Оренбург
Сообщений: 32998
Алекс56 рус:
да ничего мне вжевывать и разжевывать не надо,я знаю что подходит,а что нет,еще раз говорю у меня фордовыми зап частями друг занимается,я все знаю....что вы мне хотите доказать????Будет стоять ФФ и мазда я не думая мазду возьму и буду ездить и балдеть!Если БЫ БЫЛО как вы говорите,то мазда как и форд были бы в рейтинге,и не надо доказывать обратное
в Америке троек просто дохрена,так что это о многом говорит... и была бы она фордом была бы в списке!!!!!!!!!!!
 
7
Ответить
  
Сообщений: 13901
Алекс56 рус:
в Америке троек просто дохрена,так что это о многом говорит... и была бы она фордом была бы в списке!!!!!!!!!!!
Согласен! Но там нет немецких Фордов!
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
3
 
Ответить
    
автор
Оренбург
Сообщений: 32998
Savamyr:
Согласен! Но там нет немецких Фордов!
ой да ладно вам......Если питерский то немецкий(и то вроде бы в Испании еще собирают,мондео в Бельгии)но не важно,а для америке уже не немец.....ну ну! У вас были вообще америкосы?ИМХО намного по всем параметрам интереснее европы,и ни как не могут бытьНЕ надежнее!!!Тем не менее,мазды то нет там,а в надежных хоть 5 ая,но есть......
 
8
Ответить
  
Сообщений: 13901
Алекс56 рус:
ой да ладно вам......Если питерский то немецкий(и то вроде бы в Испании еще собирают,мондео в Бельгии)но не важно,а для америке уже не немец.....ну ну!
Да не ладно! Вот зачем говоришь, то что не знаешь. В США выпускают свой ФФ и это совсем другой автомобиль, он там фейслифтинг от ФФ 1, а ФФ 2 и 3 в США никогда из Германии не экспортировались, точно так же как и Куга, и Мондео, и Фьюжен, только Фиесты стали экспортировать в штаты из Германии и только с 2011 года, кстати в США есть свой Фьюжен, но это седан бизнес-класса и естественно ничего общего с немецким Фьюженом не имеет.
Алекс56 рус:
У вас были вообще америкосы?
Да были Чероки 93 и 2003 годов, и американо-японско-корейский Форд Фестива.
Алекс56 рус:
намного по всем параметрам интереснее европы,и ни как не могут бытьНЕ надежнее!!
Про Америку то кто говорил? Я что ли? Ты меня просто поражаешь, сам же начал трындеть про американский рейтинг, который мне и в хрен не упёрся, а теперь на меня же и наехал со своей Америкой, забудь ты на фиг про неё, ведь разговор то был не про Америку, которую ты после зачем то пришпандорил, а о том, что Мазда 3 и ФФ это машины на одной платформе, с одними моторами и т.д.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 13901
Вот для общего развития и пополнения знаний привожу данные из истории Европейского Форд, там всё написано ясно и понятно:

"В настоящее время на рынке России представлен в основном легковой модельный ряд европейского (немецкого) филиала Ford Werke GmbH., не имеющий прямого отношения к автомобилям американской Ford Motor Company.

Именно таковы модели «Fiesta» (импорт в США только планируется с 2011 года), «Fusion» (в США под этим названием продаётся седан класса «Мондео», европейская же модель не представлена), «Focus» (в США под таким именем продаётся фейслифтинг первого поколения европейского «Focus», на остальных рынках давно уже не продающегося), «Mondeo» (в США не представлен), «Kuga» (в США не представлен), «C-MAX» (представлен на североамериканском рынке импортируемыми машинами европейской сборки) и «S-MAX» (на рынке США не представлен). Эти модели разработаны силами европейского филиала «Форда» в г. Кёльн, Германия, с расчётом на рынок Европы (точно так же, например, большинство автомобилей, продаваемых в Европе под американским брендом Chevrolet, на деле разработаны и выпускаются южнокорейским производителем Daewoo, ныне входящим в состав корпорации GM, и иным образом не связаны с автомобилями Chevrolet американского производства).

Из моделей же американского рынка в России представлены только внедорожники Ford Escape и Ford Explorer, имеющие огромные отличия от автомобилей немецкого филиала по внешнему и внутреннему дизайну, а также используемым компонентам. Иные модели североамериканской Ford Motor Company по состоянию на начало 2010 года в России официально не представлены".
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 13901
Вот нашёл информацию про название платформы и её историю:

Платформа C1.
Данная платформа была разработана компанией Ford, Европейским отделением Ford Werke GmbH, Кёльн, Германия и представлена миру в 2004 году.
Первым автомобилем построенным на ней был Ford Focus C-Max.

Определенно данную платформу разрабатывали под массовое производство, для снижения затрат и тому подобное. Об этом говорит и компоновка, возможно использование в автомобиле как с передним приводом, так и с полным.
В дальнейшем на данной платформе появилось еще несколько популярных автомобилей:

Ford Focus 2, KUGA
Mazda 3, Mazda 5, Mazda 3 в новом кузове, с доработанной платформой C1.
Volvo S40, C30, C70, C40 в новом кузове на можифицированной платформе C1.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
3
1
Ответить
    
автор
Оренбург
Сообщений: 32998
Savamyr:
Да не ладно! Вот зачем говоришь, то что не знаешь. В США выпускают свой ФФ и это совсем другой автомобиль, он там фейслифтинг от ФФ 1, а ФФ 2 и 3 в США никогда из Германии не экспортировались, точно так же как и Куга, и Мондео, и Фьюжен, только Фиесты стали экспортировать в штаты из Германии и только с 2011 года, кстати в США есть свой Фьюжен, но это седан бизнес-класса и естественно ничего общего с немецким Фьюженом не имеет.Да были Чероки 93 и 2003 годов, и американо-японско-корейский Форд Фестива.Про Америку то кто говорил? Я что ли? Ты меня просто поражаешь, сам же начал трындеть про американский рейтинг, который мне и в хрен не упёрся, а теперь на меня же и наехал со своей Америкой, забудь ты на фиг про неё, ведь разговор то был не про Америку, которую ты после зачем то пришпандорил, а о том, что Мазда 3 и ФФ это машины на одной платформе, с одними моторами и т.д.
Ну я вообще случайно нашел эту статью,я и таурус сразу убрал)),да и многовато что то из 10 -4 форда,согласитесь.....Я имел ввиду япов американцев или европейцев,ИМХО намного интереснее чем европейцы или чистые японцы!Мне пофиг америка так то и их рейтинг,просто ооочень многие тут ссылаются на них,и меня так же это задевает!
 
6
Ответить
    
автор
Оренбург
Сообщений: 32998
Savamyr:
Вот для общего развития и пополнения знаний привожу данные из истории Европейского Форд, там всё написано ясно и понятно:
"В настоящее время на рынке России представлен в основном легковой модельный ряд европейского (немецкого) филиала Ford Werke GmbH., не имеющий прямого отношения к автомобилям американской Ford Motor Company.
Именно таковы модели «Fiesta» (импорт в США только планируется с 2011 года), «Fusion» (в США под этим названием продаётся седан класса «Мондео», европейская же модель не представлена), «Focus» (в США под таким именем продаётся фейслифтинг первого поколения европейского «Focus», на остальных рынках давно уже не продающегося), «Mondeo» (в США не представлен), «Kuga» (в США не представлен), «C-MAX» (представлен на североамериканском рынке импортируемыми машинами европейской сборки) и «S-MAX» (на рынке США не представлен). Эти модели разработаны силами европейского филиала «Форда» в г. Кёльн, Германия, с расчётом на рынок Европы (точно так же, например, большинство автомобилей, продаваемых в Европе под американским брендом Chevrolet, на деле разработаны и выпускаются южнокорейским производителем Daewoo, ныне входящим в состав корпорации GM, и иным образом не связаны с автомобилями Chevrolet американского производства).
Из моделей же американского рынка в России представлены только внедорожники Ford Escape и Ford Explorer, имеющие огромные отличия от автомобилей немецкого филиала по внешнему и внутреннему дизайну, а также используемым компонентам. Иные модели североамериканской Ford Motor Company по состоянию на начало 2010 года в России официально не представлены".
нуу си мак))первый!!!
 
9
Ответить
    
автор
Оренбург
Сообщений: 32998
Savamyr:
Вот нашёл информацию про название платформы и её историю:
Платформа C1.
Данная платформа была разработана компанией Ford, Европейским отделением Ford Werke GmbH, Кёльн, Германия и представлена миру в 2004 году.
Первым автомобилем построенным на ней был Ford Focus C-Max.
Определенно данную платформу разрабатывали под массовое производство, для снижения затрат и тому подобное. Об этом говорит и компоновка, возможно использование в автомобиле как с передним приводом, так и с полным.
В дальнейшем на данной платформе появилось еще несколько популярных автомобилей:
Ford Focus 2, KUGA
Mazda 3, Mazda 5, Mazda 3 в новом кузове, с доработанной платформой C1.
Volvo S40, C30, C70, C40 в новом кузове на можифицированной платформе C1.
Точно С-1!но не ФФ!да и пофиг,машины разние,додж тоже на платформе мицубиси,но мицубиси не стал
 
9
Ответить
    
автор
Оренбург
Сообщений: 32998
Savamyr:
Вот нашёл информацию про название платформы и её историю:
Платформа C1.
Данная платформа была разработана компанией Ford, Европейским отделением Ford Werke GmbH, Кёльн, Германия и представлена миру в 2004 году.
Первым автомобилем построенным на ней был Ford Focus C-Max.
Определенно данную платформу разрабатывали под массовое производство, для снижения затрат и тому подобное. Об этом говорит и компоновка, возможно использование в автомобиле как с передним приводом, так и с полным.
В дальнейшем на данной платформе появилось еще несколько популярных автомобилей:
Ford Focus 2, KUGA
Mazda 3, Mazda 5, Mazda 3 в новом кузове, с доработанной платформой C1.
Volvo S40, C30, C70, C40 в новом кузове на можифицированной платформе C1.
И так подведем итог)))спор долгий был я говорил про ФФ-2,а ты про 3 ий,еще и тупым меня в личке назвал!Так вот,про общую платформу все ясно,про мотор,да говорят что фордовские моторы если про европейцев речь,для японцеа МЗР-100%японский мотор и только для чистого японца 1.5 114 коней!И ходовка другая,Много кого спрашивал и форумы читал,ну нет цепи на Фокусе втором с этим обьемомЮну да ладно !Вот теме для справки,что общего по личному опыту,а не по Дяде Ванину))Опоры стоек и подшипники! ДА!Платформа платформой,но если ты ,как говоришь юзал обе машинки то должен был бы засетить чтоФФ мягче,а мазда это более гонка----Если брать ОРИГИНАЛ передние стойки то все имеют разную высоту пружинной чашки,да есть не оригинал и можно ставить и на мазду и на вольво и ФФ-2,тут каждому свое,далее передний рычаг-у мазды другой,от ФФ не подойдет,передний сайлентюлок у мазды другой,рулевые наконечники,задние стойки,это из личного опыта,про привода ранее говорил на мазде более мочнее!Что мы имеем,по сути ходовка здорово отличается,да крепление верзней опоры двигателя у мазды вообще свое это точно!поэтому каждому свое.....Так что вот так
1
9
Ответить
  
Сообщений: 13901
Алекс56 рус:
И так подведем итог)))спор долгий был я говорил про ФФ-2,а ты про 3
Ну вот это уже конструктивный разговор. Я вобщем имел ввиду ФФ.
Алекс56 рус:
еще и тупым меня в личке назвал!
Так ведь это в личке было, и то я ведь там просил без обид.
Алекс56 рус:
Так вот,про общую платформу все ясно,про мотор,да говорят что фордовские моторы если про европейцев речь,
Ну наконец то! Так всё и есть, и я это знал давно, когда ещё рассматривал Матрёху к покупке.
Алекс56 рус:
и только для чистого японца 1.5 114 коней!
Так я ведь тебе уже говорил, что япы мощность снимают с голого мотора, а немцы с мотора со всем навесным оборудованием, поэтому вот эти 114 л/с у "чистого" японца равны 105 л/с у немца. Ссылку надо про то как мощность снимают? если надо скину.
Алекс56 рус:
И ходовка другая,
Да она не много другая, но вся основа одинаковая, и согласен, что там не всё подходит от ФФ.
Алекс56 рус:
как говоришь юзал обе машинки то должен был бы засетить чтоФФ мягче,а мазда это более гонка
Так я ведь тебе уже говорил об этом, что Матрёха больше заточена под спорт, помнишь?
Вот поэтому она и отличается от ФФ, и я согласен с тобой, что машинки имеют конечно отличия, но все основные агрегаты у них одинаковые, да я ведь уже об этом тоже говорил и именно это я и имел ввиду.
Наконец то мы с тобой пришли к одинаковым выводам. Я лично доволен этим разговором, и тем что ты тоже много из него узнал для себя нового.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
6
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13578
Красота! Отзыв немного сумбурный, но написан от души. 5-так заслуженный.
Что ты такой серьёзный?
травы не отсыплю, сам еле достал
 
6
Ответить
    
автор
Оренбург
Сообщений: 32998
Оlег:
Красота! Отзыв немного сумбурный, но написан от души. 5-так заслуженный.
спасибо
 
9
Ответить
  
Сообщений: 13901
Удалил, ну и хорошо, зато надеюсь больше вопросов у тебя не будет.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
4
1
Ответить
    
автор
Оренбург
Сообщений: 32998
Savamyr:
Удалил, ну и хорошо, зато надеюсь больше вопросов у тебя не будет.
Я спрашивал о другом,а где что собирают я прекрасно знаю и 4 летней давности таблицу мне не нужно копировать-уже много машин не в Японии для нас собирают давно
 
9
Ответить
  
Сообщений: 13901
Алекс56 рус:
Я спрашивал о другом,а где что собирают я прекрасно знаю и 4 летней давности таблицу мне не нужно копировать
Как это не нужно? Вы же сами спросили меня какие это машины с ЛР выпускают в Японии на тех же заводах что и машины с ПР, вот я вам и скинул эту информацию, а теперь вместо спасибо, вы говорите не надо. Это что же за неблагодарность то такая?
Алекс56 рус:
уже много машин не в Японии для нас собирают давно
Ну не так уж и много, но есть, с этим согласен, но ведь в Японии на тех же заводах что и ПР, машины с ЛР собирают не только ведь для нашей страны, там и в другие страны много машин экспортируют, ведь для Японии экспорт машин является одной из самых доходных статей бюджета, впрочем как и для Германии, об этом тоже в инете информации навалом.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
5
2
Ответить
    
автор
Оренбург
Сообщений: 32998
Savamyr:
Как это не нужно? Вы же сами спросили меня какие это машины с ЛР выпускают в Японии на тех же заводах что и машины с ПР, вот я вам и скинул эту информацию, а теперь вместо спасибо, вы говорите не надо. Это что же за неблагодарность то такая?Ну не так уж и много, но есть, с этим согласен, но ведь в Японии на тех же заводах что и ПР, машины с ЛР собирают не только ведь для нашей страны, там и в другие страны много машин экспортируют, ведь для Японии экспорт машин является одной из самых доходных статей бюджета, впрочем как и для Германии, об этом тоже в инете информации навалом.
одни и те же руки одни и те же одни и те же моторы только у япов гаумно менее мощное и с нуля 2 литра у всех на сто км масла расход у всех одни и теже опции...все беру фиесту или фокус Русский 150 тыс и ноль проблем-вот что значит немецкий мотор
 
10
Ответить
  
Сообщений: 13901
Алекс56 рус:
все беру фиесту или фокус Русский 150 тыс и ноль проблем-вот что значит немецкий мотор
Правильное решение, ну а чтобы вам было привычнее, то возьмите Фиесту или Фокус с правым рулём, которые идут для Папуа-Новой Гвинеи!
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
7
1
Ответить
  
Сообщений: 13901
Алекс56 рус:
одни и те же руки одни и те же одни и те же моторы только у япов гаумно менее мощное
Да менее мощное, т.к. япы мощность снимают с голого мотора, вот ещё тебе для общего развития, только теперь то хоть скажи спасибо за информацию. Измерение мощности моторов. http://www.kemavto.ru/?page_id... "......Речь идёт о том, что лошадиная сила, величина не абсолютная, а по разным стандартам, имеет разное выражение в киловаттах. Всё это не имеет никакого отношения к японскому стандарту (JIS), который подразумевает измерение мощности «голого» двигателя, без глушителя, генератора, водяного насоса, вентилятора (на сентии) и прочего необходимого оборудования. По немецкому стандарту (DIN), измеряется мощность укомплектованного двигателя...."
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
6
1
Ответить
  
Сообщений: 13901
Алекс56 рус:
и с нуля 2 литра у всех на сто км масла расход у всех
Ну не с нуля конечно и не по 2 литра масложор на 100 км., а вот у молоденьких совсем япов жор масла по 0,5-1,0 литру на одну тысячу км., это пожалуйста, этого навалом, примеры из отзывов надо?
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
5
1
Ответить
  
Сообщений: 13901
N7:
Ты думаешь, что он что-то поймёт?
Случай конечно тяжёлый, но надежда ведь умирает последней.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
5
1
Ответить
    
автор
Оренбург
Сообщений: 32998
Savamyr:
Ну не с нуля конечно и не по 2 литра масложор на 100 км., а вот у молоденьких совсем япов жор масла по 0,5-1,0 литру на одну тысячу км., это пожалуйста, этого навалом, примеры из отзывов надо?
Да нет не надо я могу погуглить и про фиесты и чпокусы накидать такого же...что мне доказывать то я прекрасно знаю что такое немец швед и японец....мне не понять одного если такое ублюдство для вас японец нахрена их покупать????Королла ****я,лансер тоже,и зачем покупать кашкая????есть куга есть другие супер не убиваемые форды .....А читать про старые машины с неизвестно каким пробегом родным и высмеивать из на Японских форумах...может любой но я 100% уверен на форд-форуме гоораздо больше таких проблем.....тем более я лично видел людей на новых фордах с сухим щупом,у меня было очень много япов и масложора ну по пальцам можно пересчитать...
 
11
Ответить
    
автор
Оренбург
Сообщений: 32998
Savamyr:
Да менее мощное, т.к. япы мощность снимают с голого мотора, вот ещё тебе для общего развития, только теперь то хоть скажи спасибо за информацию. Измерение мощности моторов. http://www.kemavto.ru/?page_id... "......Речь идёт о том, что лошадиная сила, величина не абсолютная, а по разным стандартам, имеет разное выражение в киловаттах. Всё это не имеет никакого отношения к японскому стандарту (JIS), который подразумевает измерение мощности «голого» двигателя, без глушителя, генератора, водяного насоса, вентилятора (на сентии) и прочего необходимого оборудования. По немецкому стандарту (DIN), измеряется мощность укомплектованного двигателя...."
Если было бы так... то это было бы давно известно....есть стенды где мощность мериют и что то я не знаю случая что бы японец был слабее европейца ,пля ради интереса надо погоняться с европейцем с такой же мощностью....Да бред это...вобщем если Японец кусок*****а для ас,а форд это самая лучшая в мире машина,то спорить безполезно....не понятно одно как можно что то обсирать что то утверждать например о мазде юзавав Фестиву????
 
11
Ответить
  
Сообщений: 13901
Ох как же тяжело с вам общаться, ну что ж будем повторять пройденный материал ещё раз, т.к. ваш мозг видимо с первого раза не в состоянии усвоить и как следствие запомнить информацию, и так поехали:
Алекс56 рус:
и зачем покупать кашкая????есть куга есть другие супер не убиваемые форды ....
Повторяю вам уже в третий раз: на что денег хватило, то и купил, а хватило как раз на Кашкай, т.к. Куга и Тигуан в такой же комплектации стоят на 150-200 тыс.рублей дороже, было бы денег больше то точно бы тогда взял Кугу или Тигуан, теперь то точно до вас дошло? Или ещё раз повторить? Но вот то что взял Кашкай, и после проведённого с ним ремонта, то уже даже и не жалею, что купил именно Кашкай, т.к. машинка пока меня только радует и комфортом в том числе.
Алекс56 рус:
и чпокусы накидать такого же...что мне доказывать то
Говорю вам уже в ПЯТЫЙ РАЗ, что Форд Фокус меня не интересует и никогда не интересовал, т.к. у меня его никогда не было и не будет, теперь точно это запомните, или продублировать ещё раз?
Алекс56 рус:
Да нет не надо я могу погуглить и про фиесты накидать такого же..
А вот это даже интересно! Давайте накидайте мне из отзывов про жор масла на молоденьких Фиестах, жду!
Алекс56 рус:
А читать про старые машины с неизвестно каким пробегом
Да вот в том то и дело, что они не старые, и это я вам уже как минимум говорю в третий раз! 2002, 2003, 2004, 2005 и 2006 года выпуска машин, это что уже для японцев считается старьём?
Алекс56 рус:
и высмеивать из на Японских форумах...может любой
Алекс56 рус:
Если было бы так... то это было бы давно известно...
Так это давно и известно, и никто этого даже не скрывает, это всё официальная информация, перечитайте ещё раз, не поймёте, то ещё раз, ну а если и с третьего раза не поймёте, то больше и не читайте, бесполезно тогда, вам уже видимо это не усвоить. http://www.kemavto.ru/?page_id...
Алекс56 рус:
вобщем если Японец кусок*****а для ас,а форд это самая лучшая в мире машина,
Повторяю вам уже так же в ТРЕТИЙ раз, что мне по фиг какая машина, японская, немецкая или шведская, для меня главное что бы она не ломалась и устраивала меня комфортом, теперь то точно это запомните? Да, и это вам ещё раз повторю, я только за справедливость, и никогда не говорил, что "японец" кусок г....на, и Форд для меня далеко не самая лучшая машина в мире, и я такого тоже никогда не говорил, ещё раз: МНЕ ВСЁ РАВНО КАКАЯ МАШИНА, ГЛАВНОЕ ЧТО БЫ ОНА НЕ ЛОМАЛАСЬ, ДОШЛО?
Алекс56 рус:
как можно что то обсирать что то утверждать например о мазде юзавав Фестиву????
Где я хоть раз обос...ал Мазду? Я лишь сказал, что она очень шумная и с дубовым пластиком, а это не обсир....ние, а факты, и правда, или в вашем мозгу правда это и есть с обсир...ние?
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
6
1
Ответить
    
автор
Оренбург
Сообщений: 32998
Хороший Форд Фокус в кузове Мазды 3, отличается она от ФФ лишь более худшим пластиком (жёсткий) и полным отсутствием шумоизоляции, А почему надо что то делать самому за безалаберного производителя?Вот некоторые ваши перлы....Это что восхваления?И каждый комент непонятное лично для меня сравнение с фордом,я сто раз сказал и приводил пример,не от дяди Васи ,а по собственному опыту....Кто тут кроме вас,еще писал мне подобное?Для всех ,как и меня Это хорошая тачка,от вас один негатив....и рыться в отзывах мазды не хочется,вы сами знаете где и что писали,это и демки и фамилии и т д
 
12
Ответить
    
автор
Оренбург
Сообщений: 32998
Savamyr:
Ох как же тяжело с вам общаться, ну что ж будем повторять пройденный материал ещё раз, т.к. ваш мозг видимо с первого раза не в состоянии усвоить и как следствие запомнить информацию, и так поехали:Повторяю вам уже в третий раз: на что денег хватило, то и купил, а хватило как раз на Кашкай, т.к. Куга и Тигуан в такой же комплектации стоят на 150-200 тыс.рублей дороже, было бы денег больше то точно бы тогда взял Кугу или Тигуан, теперь то точно до вас дошло? Или ещё раз повторить? Но вот то что взял Кашкай, и после проведённого с ним ремонта, то уже даже и не жалею, что купил именно Кашкай, т.к. машинка пока меня только радует и комфортом в том числе.Говорю вам уже в ПЯТЫЙ РАЗ, что Форд Фокус меня не интересует и никогда не интересовал, т.к. у меня его никогда не было и не будет, теперь точно это запомните, или продублировать ещё раз?А вот это даже интересно! Давайте накидайте мне из отзывов про жор масла на молоденьких Фиестах, жду!Да вот в том то и дело, что они не старые, и это я вам уже как минимум говорю в третий раз! 2002, 2003, 2004, 2005 и 2006 года выпуска машин, это что уже для японцев считается старьём?Да не высмеивать, а приводить факты, вы хоть в этом то разницу понимаете? Или ваш мозг не в состоянии этого понять? А факты про жор масла таковы: Отзыв о Mitsubishi LancerОтзыв о Mitsubishi LancerОтзыв о Toyota AllionОтзыв о Toyota OpaОтзыв о Subaru ForesterОтзыв о Honda CivicОтзыв о Nissan WingroadОтзыв о Subaru Legacy B4Отзыв о Nissan X-TrailОтзыв о Mitsubishi Pajero iOОтзыв о Mitsubishi LancerОтзыв о Honda OdysseyОтзыв о Honda CivicОтзыв о Honda Accord 903Так это давно и известно, и никто этого даже не скрывает, это всё официальная информация, перечитайте ещё раз, не поймёте, то ещё раз, ну а если и с третьего раза не поймёте, то больше и не читайте, бесполезно тогда, вам уже видимо это не усвоить. http://www.kemavto.ru/?page_id... вам уже так же в ТРЕТИЙ раз, что мне по фиг какая машина, японская, немецкая или шведская, для меня главное что бы она не ломалась и устраивала меня комфортом, теперь то точно это запомните? Да, и это вам ещё раз повторю, я только за справедливость, и никогда не говорил, что "японец" кусок г....на, и Форд для меня далеко не самая лучшая машина в мире, и я такого тоже никогда не говорил, ещё раз: МНЕ ВСЁ РАВНО КАКАЯ МАШИНА, ГЛАВНОЕ ЧТО БЫ ОНА НЕ ЛОМАЛАСЬ, ДОШЛО?Где я хоть раз обос...ал Мазду? Я лишь сказал, что она очень шумная и с дубовым пластиком, а это не обсир....ние, а факты, и правда, или в вашем мозгу правда это и есть с обсир...ние?
Теперь тут ))))Во первых спасибо,что не поленились и ссылок накидали)))-по Озывам:ну по алиону и опе-понятно,есть такая фигня....на 1.8,аккорд и хитрилла-так там пробеги 200,и что?да скорее всего еще не родные,то же самое с цивиками...Митсубиси!-ну с ИО-понятно-джидай,а вот лансеры..может и есть проблемы,ну лино я не слыхал ни у кого из знакомых,а вообще мицуба(по личному опыту)подьедает масло,особенно 1.8-2.0 литра джидаи,и что?Но это (по личному подчеркиваю,а не от Дяди Васи)в условии перегона скорость 140-160,масло менял,что оставалось то и подливал ,ни покупал ни разу,а где не менял-(было на сузуки Вами подсмеяной) Не поменял,тыс 7 где то проехал,упал уровень,поменял и ВСЕ....Грубо говоря (из личного)Гнали филдера и лансера(Я) лители дико,филя-ноль расход,а я подлил,да пофиг.......Я вам так скажу я их поменял,конкретно Япов очень много,поверьте,и не вам мне рассказывать))))Форум -не форда,где мне отзывы искать,да и зачем?доказывать вам,в отдичии от вас не собираюсь,писал уже что (Лично )новый чпокус сухим щупом видел....Теперь по выбору вами -авто....нууу знаете тут каждому свое,лично мне важнее марка машины ,чем опции,любил бы форд,купил бы кугу на мешалке к примеру чем япа на автомате....дело вкуса...Т Е в свое время я мог бы Взять много что,но поехал и Форика пригнал....Повторяю вам уже так же в ТРЕТИЙ раз, что мне по фиг какая машина, японская, немецкая или шведская, для меня главное что бы она не ломалась-вот ваш комент,и судя по тому что вы мне говорили-все япы были масложоры у вас,так?так!!!!!И где (в Отзывах)все только замечается вами масложор-тут вы-АГааааа и этот масложер.........Ваш перл???ваш!!!Ипсумы открыть достаточно))))так что это я вас не понимаю???Что вы хотите в отзывах и на форуме Япов доказать? http://www.kemavto.ru/?page_id... и не раз))))Вот пи..деть смысла нет))))ни разу не слышал,не замечал что при 100 к примеру конях Европеец рвет Япа...Верите в это-дело ваше.....да!!!!А тот комент ваш про Русский фокус-мол вочто такое немецкий мотор))))-и тут же ваш комент мне:копирую))Говорю вам уже в ПЯТЫЙ РАЗ, что Форд Фокус меня не интересует
 
11
Ответить
    
автор
Оренбург
Сообщений: 32998
Отзыв о Ford Focusвот отзыв .....Это в вопросе о марки мотора,автор пишет что Начну с двигателя. 1.8 125 л.с. двигатель фирмы Вольво (как и 2.0 145 л.с.), а вы мне тут рассказывали.....
 
12
Ответить
    
автор
Оренбург
Сообщений: 32998
Отзыв о Ford Focusначиная с 1500 головняки
1
11
Ответить
    
автор
Оренбург
Сообщений: 32998
Отзыв о Ford Focus хваленная шумочка
 
10
Ответить
    
автор
Оренбург
Сообщений: 32998
Отзыв о Ford Focus 1000 км пробега и головняк
 
10
Ответить
    
автор
Оренбург
Сообщений: 32998
Отзыв о Ford Focusну и на последок масложорик и расходик бензина))))
 
11
Ответить
    
автор
Оренбург
Сообщений: 32998
Форд меня вообще не интересует тыкал на бум на отзывы и сколько интересного)))смотрел примерно под конкретно наш климат!!!
 
11
Ответить
    
автор
Оренбург
Сообщений: 32998
Отзыв о Ford Focus тут свои коменты почитайте прло неубиваемые форды)))Что поискать еще?вольво?фиесту?хоть что найти так же могу
 
11
Ответить
    
автор
Оренбург
Сообщений: 32998
 
10
Ответить
  
Сообщений: 13901
Алекс56 рус:
Отзыв о Ford Focusвот отзыв .....Это в вопросе о марки мотора,автор пишет что Начну с двигателя. 1.8 125 л.с. двигатель фирмы Вольво (как и 2.0 145 л.с.), а вы мне тут рассказывали.....
Так Вольво принадлежала Форду, а двигатели там как раз разработки Форд, Кёльн Германия.
Алекс56 рус:
Отзыв о Ford Focusначиная с 1500 головняки
Алекс56 рус:
Отзыв о Ford Focus хваленная шумочка
Алекс56 рус:
Отзыв о Ford Focus 1000 км пробега и головняк
Алекс56 рус:
Отзыв о Ford Focusну и на последок масложорик и расходик бензина))))
Господи, в ШЕСТОЙ РАЗ ВАМ ГОВОРЮ, ЧТО ФОКУСЫ МЕНЯ НЕ ИНТЕРЕСУЮТ, И НЕ БУДУТ ИНТЕРЕСОВАТОЬ, ДОШЛО???? Как ещё вам это в мозг вдолбить, НЕ ИНТЕРЕСУЮТ!!!
Алекс56 рус:
Для всех ,как и меня Это хорошая тачка,от вас один негатив....и рыться в отзывах мазды не хочется,вы сами знаете где и что писали,это и демки и фамилии и т д
Ну вы и тяжёлый умственно человек, правда что ли у вас всего 3 класса образования? Где плохо сказал о Мазде 3? Вы разницу между правдой и негативом отличаете? Я там сказал (уже в третий раз вам это повторяю), что в Матрёхе нет шумоизоляции и дубовый пластик, так ведь это ПРАВДА!!! А вот что я сказал в конце комента про Мазду3, я ведь её похвалил и сказал, что мне она понравилась:
Savamyr:
Хорошая вполне машина, ездил на такой, тоже 2.0, МКПП, мне понравилось.
Вот наконец то:
Алекс56 рус:
Форд меня вообще не интересует тыкал на бум на отзывы и сколько интересного)))смотрел примерно под конкретно наш климат!!!
И меня Форд не интересует, в СЕДЬМОЙ раз вам это говорю! И в окончании бесед с вами, скажу вам, что я только за правду и против всяких восхвалений, а они у вас похожи на ИДОЛОПОКЛОНСТВО, вот я и развенчал ваши трындения о "неубиваемых императорского качества", у каждой машины есть свои недостатки, и ваши "императорские" не исключение, тоже ломаются и масло жрут и контракты на молодые машины ставят и т.д.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
7
1
Ответить
    
автор
Оренбург
Сообщений: 32998
вот меня форд вообще не интересует...почитал отзывы вчера)))И как у вас язык поворачивается еще восхвалять его,не понятно,и как это не интересует? у меня ни одного не было,у вас мондео,фестива,фиеста.....Ну вобщем ладно......думайте что хотите,но для меня Японец!
 
13
Ответить
  
Сообщений: 13901
Алекс56 рус:
вот меня форд вообще не интересует...
Меня не интересует только Форд Фокус, я вам об этом уже раз ВОСЕМЬ говорил, а вот Мондео, Фиесту и Кугу я очень уважаю, и Кугу даже рассматривал себе к покупке, но вот по деньгам не потянул.
Алекс56 рус:
И как у вас язык поворачивается еще восхвалять его,не понятно
Не восхвалять, а констатировать факты, я ведь, если вы ещё помните, не все Форды уважаю, например Форд Фестиву вспоминаю с ужасом, хоть она и тоже Форд, ну так что теперь? А вот Мондео и Фиесту вспоминаю с теплотой в сердце, т.к. они бегали вообще без проблем, так почему же я на них должен что то наговаривать? Отличные машины!
А вот про Форд Фестиву я рассказал честно, та ещё погремушка с масложрущим мотором и наислабейшей ходовой, так что как видите я к Фордам тоже отношусь не равномерно и справедливо, к Мондео и Фиесте отношусь хорошо, к Фокусу вообще никак, он меня не интересует, а вот к Форд Фестиве отношусь плохо, хоть она и тоже Форд. Дошло хоть теперь то до вас моё отношение к марке Форд? Может ещё чего нибудь пояснить надо, что бы до вас дошло окончательно?
Алекс56 рус:
но для меня Японец!
А для меня любая машина, хоть "японец", хоть "немец", хоть "швед", хоть "американец", главное что бы машина не ломалась и устраивала комфортом, но вот пока из всех бывших у меня машин, "немцы" и "шведы"ломались реже, чем бывшие же у меня "японцы", да и комфортом и материалами отделки салона они лучше бывших у меня "японцев", исключение составляет только Кашкай, который комфортом и материалами отделки салона меня очень устраивает, но вот надёжностью он меня огорчил, но надеюсь, что после ремонта двигателя и ходовой, (обидно, что всё это случилось при детском пробеге), больше он мне огорчений не будет доставлять.
Теперь вам понятно моё отношение к машинам? Я за справедливость! И мне по фигу "немец" это или "японец", Форд это или Тойота, Вольво это или Ниссан, ГЛАВНОЕ ЧТО БЫ ОНИ НЕ ЛОМАЛИСЬ.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
5
1
Ответить
    
автор
Оренбург
Сообщений: 32998
Отзыв о Ford MondeoВот прям начинайте читать с дополнения отзыва....пробег 90 тыс
 
11
Ответить
    
автор
Оренбург
Сообщений: 32998
Отзыв о Volvo S80А это первый попавшийся отзыв о Шведе,и не 40 и 60 и А 80 сразу,много раз сл