Приветствую всех)) Давно уже тут ничего не дополнял. Много воды утекло), много всего произошло, попытаюсь обо всем по порядку рассказать)
Ну поехали:
Прошедшее лето я откатал нормально, ничего не произошло , машина служила мне верой и правдой. Мы с отцом построили гараж, в котором можно спокойно поставить 3 машины, даже 4, при условии если она компактная). Один раз даже притер случайно бампер, отвлекся на что то, приехал уставший ну и зацепил строй материал, выхожу уже расстроился, думаю "КАК ТАК" смотрю а там едва заметная полоска. Решил на следующий день купил антискрэтч (полироль), наносишь ее и растираешь ,мало того что, царапина была едва заметная, так после моих манипуляций с анти-царапином, вовсе пропала. Теперь все в порядке, гараж это дело привычки, многие там оставляют боевые шрамы))), особенно распространенная ситуация, когда ветром дверь захлопывает, когда выезжаешь))).
Летом еще ездил на озеро с девушкой и друзьями(друзья ехали на камри кузов V40), сворачивая на дорогу к озеру, выехали на гравийку, которая вся была в кочках, сопках, буграх и если наши друзья на камри ехали еще более менее, то я ощутил всю соль низкого просвета, скребя днищем, мы дотянули до пляжа и пошли отдыхать, отдохнули и поехали обратно, вернувшись домой заметил, что почти оторвал брызговик левый, он буквально висел... И вот это конечно, меня очень сильно зацепило, я люблю кататься на озеро, да и вообще мест красивых очень много, а клиренс говорит " ну прости дружок, в Хиросиме нет таких убогих дорог". К этому нюансу мы вернемся в конце, когда будем подводить итоги), а пока идем дальше
Когда лето уже подходило к своему завершению и наступала осень, я решил взяться серьезно за машину, еще летом у меня вылетал чек (Лямбда. Кто читал, тот помнит), и я уже тогда хотел провести свое ТО, но не руки, не финансы до этого дела не дошли...
Осень я поехал менять масло и фильтры ( все также Shell Helix 5w40), и решил еще и на сервисе посмотреть подвеску... Там треханули, посмотрели, сказали стойки стабилизаторов перед зад, колодки перед зад и желательно проточить диски. Съездил все купил , привез им, отдал машину, они все сделали (запчасти + работа вышли около 10 тыс).
Сделали, не скажу, что прям колоссальные изменения, но стало помягче и некоторые стуки пропали( но это все мало ощутимо). Колодки мне вообще сначала не понравились, хотелось жестко материться машина вообще не тормозила и я уже хотел отругать сервисмэнов, но потом прошла обкатка и понял, что вспылил. Машина стала лучше тормозить и реагировать на педальку тормоза.
С тех пор пока езжу, после нг думаю поменять масло опять и фильтра, да и надо уже задуматься о замене остальных жидкостей.
Теперь вернусь к клиренсу, зимой довольно часто он действует на нервы, понимаю, что машина не виновата, что находится далеко от тех мест, где она себя должна чувствовать комфортно, у нас морозы бывают и -40 и ниже, а весной такие колеи образуются, по которым до дома всю дорогу едешь боком( задние колеса закидываешь на колеи, а передние непосредственной в самой колее. Все думаю на что бы поменять машину... С одной стороны живу за городом и нужно 4 вд и повыше машину, с другой стороны еще молод и хочется чего-нибудь заднеприводного, что в принципе противоречит тогда всем ходовым качествам в зимний период (молчу про торсены, заварки и тд). Задумался о Форестере и Импрезе. Если Форестер, то 2.5 механика, если импреза, то 2.0 (коробка без разницы), но импреза тоже низкая, а форестер если честно говорить , то он не выделяемый, если конечно не в черном цвете, обвесе и с банкой и блоу оффом))). Мне много машин нравятся с правым рулем, но даже не знаю... Основные критерии это машина, у которой разгон 8-9 сек до 100 и сил до 251, и желательно повыше , чем сейчас. Если не определюсь с выбором, то и дальше буду ездить на Мазде)
Ну и завершая свое дополнение, хотел бы поздравить всех с наступающими праздниками!)
До новых встреч!=)