Приветствую всех посетителей сайта
drom.ru. Это мой первый отзыв.
До Mazda 3 ездил на Ford Focus разных годов с механикой, ВАЗ 21099, Mitsubishi Pajero дизель 3,2 литра, Ford Maverik 3 л. Купил эту мазду, т.к. официальный дилер продавал ее после тест-драйва по очень хорошей цене, плюс магия дизайна всех последних Мазд тоже сыграла свою роль.
За полгода эксплуатации и 10 тыс. км пробега ничего не ломалось, сделал плановое ТО у дилера (около 5000 руб.), заменил фильтр салона (1000 руб.) и поставил сигнализацию Шерхан 9 в хорошем автоцентре, так чтобы осталась гарантия на электрику. Зимой с пульта сигнализации заводится с первой попытки, это очень радует после дизельного Паджеро, который за зиму несколько раз утром самостоятельно не заводился, даже при наличии Webasto.
Динамика на уровне Ford Focus, для передвижений по городу и на дачу очень даже хорошо везет. Заметил, что с покупкой Мазды стал ездить более агрессивно- автомобиль располагает к такому стилю вождения. Очень нравится, как ведет себя подвеска в поворотах, намного лучше чем на Фокусах, можно скорость вообще не скидывать.
Машина очень красивая, все соседи спрашивали сколько стоит и хвалили цвет (белый перламутр), дизайн интерьера тоже на высоте, приборы хорошо читаются, в темное время суток панель красиво подсвечивается. Багажник достаточно вместительный, для повседневных нужд вполне пойдет. На колесах колпаки, на мой взгляд красивые, не вижу смысла ставить литье.
Заправляюсь 95 бензином, до зимы расход был в районе 8-9 литров на сотню км. по городу, 7 на трассе, зимой с прогревами получается 11.
На зиму купил комплект резины Matador по совету знакомого, соотношение цена/качество просто супер! До этого на Фокусах ездил на Хаккапелите 4 и 5, ощущения от которых намного хуже в плане боковой устойчивости и шума.
Машиной очень доволен, радует глаз и дарит классные ощущения от езды. Мои 6 летние сыновья называют машину "ГОНКА", она действительно достаточно спортивно выглядит. Думаю, что следующей моей машиной тоже будет Mazda!