Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Mazda3 2012

Mazda Mazda3 2012 — отзыв владельца

, Воронеж
2580
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
11
голосов
4.5
5 — 7 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 л/100км
Расход топлива по городу: 9.5 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 125 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Всем привет. Уже как год продал свою малышку, но до сих пор о ней тёплые воспоминания.
Уважаемые читатели, прошу вас рассматривать мой отзыв только через призму помчь кому то из вас сделать правильный выбор.
Никогда не думал, что стану владельцем этого "лягушонка", именно так мы с супругой обзывали её ещё не будучи владельцами. Но вскоре судьба распорядилась удивительным образом...
Воспоминания только положительные, это моя первая иномарка. Описывать критерии выбора подробно уже нет смысла, авто давно не выпускается, но удержать в себе несколько предложений всё же не смогу.
Наконец то случилось так, что я смог позволить себе купить, иномарку, но без кредита к сожалению не обошлось. Выбирал  в самом простом классе среди Поликов, Солярисов, Авео и Рио, попытка закончилась провалом, т.к. ни одной машины в наличиии в салонах не было и сроки ожидания начинались от 2х месяцев растягиваясь на долгие месяцы. Время это было докризисное, 2012 год, доллар был примерно на уровне 30-35 рублей, народ толпами ездил в Турцию и  Египет, а чтобы Крым был наш или, что  с Братьями славянами начнётся вооружённая истерика, никто и помыслить не мог. Я к тому что, будущее было светлым и надёжным, поэтому решил я немного подзатянуть ремешок и поковыряться в классе повыше. Очень понравился Сид от Киа, Фокус вызывал ровные эмоции, Октавия показалась непрезентабельной,  но дорогой. Красавчик Опелёк покорил меня с первого взгляда, но уже тогда было понятно об уходе концерна с Российского рынка, завершающая точка моего турне салон Citroen, испытуемым был c4 и мне вроде всё понравилось, но стоило только сдвинуться с места и я понял, что кроме раздражения от французского автомата никаких эмоций не осталось.
Вышел из Ситроена...чешу репу... Рядом салон Мазда...ну зайду гляну... менеджер сходу предложил тестдрайв. Сев в машину очень приятно удивил салон, именно в этом поколении и в этой марке мне очень нравиться "торпеда" плавно стекающая к коробке передач...мне очень понравилось, приувеличиваю конечно , но у меня было ощущение, что ты в космическом корабле или истребителе. Когда я надавил на газ, почему то начал улыбаться-это был 2-х литровый автомат. Блин, с этого момента то ли ощущение азарта, то ли желание пошалить и похулиганить не покидало меня за рулём этого авто...вот тебе и лягушонок, неожиданно!
В общем машинка очень приглянулась, но ценник в сравнении с тем же Сиидом был значительно дороже, 650 против 720 маздовских, при гораздо более богатой комплектации Сиида. Прошло несколько дней, я остановил свой выбор на Сииде и в один прекрасный  день, с работы собрался уйти пораньше , созвонился с Киа и буквально за пять минут до моего выхода раздался звонок из Мазды... Молодой человек, спрашивает как я отношусь атомобилю белого цвета? Я говорю хотелось бы серебро или тёмно- серый, но в целом нормально, он спрашивает, а как на счёт хетч бэк? Я говорю, но я же седан искал...., а почему спрашиваете?
Оказалось есть один белый хэтч с зимним пакетом и скидкой 40000, т.е. вместо 720 отдают за 680.........блин! вот блин!...да что тут думать ! Эта тачка запала в моё сердце, а я тут думаю?! Перезвонил-извинился в КИА и купил матрёшку.
И как она мне не нравилась?! Как я мог обзывать её лягушкой?! Японская сборка греет сердце , эта прикольная торпеда, вполне адекватная музыка, движок просто шуршит...в салоне сидишь и  непонятно работает двиг или нет. И самое главное, КАК ОНА ЕДЕТ! Это просто самолёт-на третей я рагонялся до 100- 120 км/ч и только потом втыкал четвёртую юркая, с отличной тягой для своего объёма, в поворотах, как по рельсам! Я если пару дней не садился за руль я прямо скучал, прямо ждал свидания со своей малышкой! За её рулём меня ни на секунду не покидала мысль немного пошалить, подвжечь! Хотя я гонял и на Гольфе, и на E-шке AMGшной, на Солярисе, Поло, Фокусе и прочих разно-классных тачках, т.е. сравнить есть с чем, но ощущения новые.
Салон у меня был тканевый, мягкий-приятный пластик, прикольная красная ни капли не напрягающая подсветка панели приборов ,как в инопланетном космическом кораблике,но на глаза не давит и без Китайского гламура;). Два мониторчка сверху торпеды, очень приятный массивный руль, вся отделка простая, но не аскетичная, приятные полусенсорные подсвечеваемые кнопочки, регулировки чего бы то ни было, тактильно всё понятно , всё очень эстетично, на своих местах и уютно. Бардачок неимоверной глубины, удобный подлокотник, с огромным отделением для хранения мелочей.
Бензин ласточка подъедала хорошенько, под 10 л на сотку.
Немного о надёжности...Так случилось, что после того, как ласточка была приобретена,моё материально положение резко измнилось не в лучшую сторону и я вынужден был подрабатывать вечерами после работы и по выходным в такси. В день проезжал в среднем 200 км(мне до работы и обратно только полтинник), прямо скажу -машину не жалел,характер у меня такой-не трясусь за вещи, эксплуатировал и в хвост и в гриву, на все 100 отрабатывал вложенные деньги,но за 4 года не случилось ничего интересного, кроме как на 80000 в каком то подшипничке что то загудело и мне мастер во время очередной замены масла, заменил не весь подшипник, а что то из него вытащил и что то в него вставил, и вся операция обошлась мне в 600 смешных рубликов, и примерно на 120000 ожидаемо поменял сцепление, потому что гробил я его беспощадно таксуя зимой по Воронежской Чижовке и холмистому центру, шлифуя в горы и по сугробам четыре зимы подряд... В остальном менял дворники, масло, колодки, мыл и пылесосил.  Поэтому с уверенность могу сказать, что автомобиль очень надёжный, неприхотливый,  приспособленный к безжалостной эксплуатации и что очень важно не дорогой в обслуживании. У официалов я сделал первое ТО,
..., потом узнал что по дешману можно купить ворованное масло zoom zoom из этого же сервиса, я призадумался  о том что тогда людям льют, если можно краденое купить и решил больше у официалов не обслуживаться поняв, что это  очередной официальный развод на деньги. Расходники кроме масла брал либо Корейские, либо Японские аналоги выходило практически всегда в два раза дешевле, чем Маздовские при этом например колодки служили в два раза дольше чем родные и диски не "жрали".
Металл кузова очень качественный...на второй неделе эксплуатации, получилась небольшая по диаметру вмятина на двери богажника, но до голого металла. На скорость не влияла, я её и не делал...за четыре года даже намёка на ржавчину не появилось-я был поражён.
Немного о минусах. На одном из мониторчиков компьютера, при долгой работы печки появлялось затемнение. С первых дней экспллуатации, если водительское окно приоткрыть в определённое положение появлялось лёгкое жужжание- диллер сказал это тех особенности и не лечится, я сказал что вы не диллер, а одно название...сектанты блин! из Ринг -авто! Денег содрали, а  отремантировать и уследить чтоб у них расходники не воровали не могут! Ну да ладно, в сравнении с четыркой это и не минусы вовсе, а так...будто жук на лобовуху прилип-мелочи жизни.
Главный минус это клиренс...это не клиренс, а пипец какой то! Цепляет вообще ВСЁ! Зимой маломальская обледеневшая колея скребя подну достаёт и до сердца и потом до мозга добирается...жесть какая то. Чуть влево вправо по снегу или песку садиться на брюхо и ты вплену. Зима 2016-2017 в Воронеже выдалась очень снежной, я реально не мог спокойно ездить, каждый выезд-стресс и я не приувеличиваю. Застревал на ровном месте...то из двора не выехать, то во двор не въехать....поэтому плюнул и решил продать, как раз материальное положение улучшилось-поменял на полный привод и 21 см под килем;)Вот это, скажу я вам-удовольствие!
Резюмирую: машина считаю надёжная, шустрая, уютная, не дорогая в обслуживании,  очень подходит для молодых и активных городских ребят. За городом неудобна из за низкого клиренса и ещё более низкого переднего бампера и если подвжигать-прожорлива.
Всем удачи
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 14054
За Форд Фокус в кузове Мазда только-5! Однозначно!
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda3 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Мазда 3.
Посмотреть всё о Мазда Мазда 3

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Мазда 3 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром