Доброго времени суток . Пишу про авто которое сегодня забрали из салона т.е. "MAZDA 3 " 1.6 автомат Touring седан Impulse Line цена 668000 руб + допы=700000руб.
Решил написать скорей не отзыв, а минусы мазда 3. Первое впечатление обманчиво, типа новая красивая и настоящая японская иномарка.Честно говоря откровенной красоты в мазде 3 я не вижу. Моё мнение-цена мазда 3 не должна превышать 500 000 руб. в максимальной компл.(про наш автопром вообще помолчу) А нас тут дурят, цены на авто не реально высоки по отношению к зарплатам Россиян.
Сейчас про авто, пусть меня не ругают маздоводы но я по делу.
Начну с посадки- не удобно расположена сама нижняя подушка кресла, не хватает наклона, и жестковата, боковая поддержка вроде-бы есть но её как таковой НЕТ. Поясничная поддержка не правильно расположена с низу острая и давит не равномерно на поясницу. Подлокотник вообще не эффективен! Очень далеко сзади находиться и не выдвигается как у нормальных авто. Руль можно было сделать потолще, в общем держать не удобно, пусть и маневров для регулировок руля достаточно. Кнопки на руле, которыми управлять магнитолой,тоже маленькие и не удобные. К кнопкам на центральной консоли претензий нет, но почему они сделали самый большой круглешок не управление громкостью, а переключение волн в радио, не удобно! Материалы отделки и дизайн салона в норме.
Это первое впечатление, до того момента пока я не тронулся с места. И вот выжимаю тормоз для переключения автомата, двигаю ручку акпп и чувствую лёгкие толчки-это минус !!! Поехали дальше, руль крутить легко, но не понятно как руль связан с машиной( ощущения странные). Педаль газа реагирует быстро на нажатие и авто сразу срывается в разгон, но тупо не понимая, что я хочу сделать, т.е скидывая газ машина на пару секунду думает- "а может не надо?" да и набирая скорость, тоже переключает раздумывая и очень жёстко , поверьте, чётко чувствуешь и ощущаешь, лёгкие толчки и эту тупость. Динамики почти нет только слышен рёв мотора, т.е кайфа в разгоне не ощущаешь. Тормоза вялые, надо сильно надавить на педаль чтобы резко затормозить, не по японски как-то. Далее о управлении- машину на дороге приходиться ловить, ну не держит она дорогу, постоянно гуляет то влево то в право- не комфортно! Подвеска та ещё история, она реально жёсткая, я думаю ваз 2108 по мягче будет ну или такой-же, каждую неровность на дороге ощущаешь всем телом, комфорта просто НЕТ!!! Многие говорят типа в угоду управляемости, извините какая управляемость с такой динамикой!!! Для такого тихохода надо и подвеску по вальяжней, о спорте речи идти не может. Шумоизоляция- производители просто забыли про это!!!!!!(КАК В ВАЗ 2114) Плюсы конечно есть но самый главный как я считаю-это чистокровный японец, в России всё меньше чистокровных иномарок.
В итоге: Немного жалко всех владельцев новых мазд 3 (именно новых-они дорогие) которые так счастливы! Была у меня как-то лада- "приора", я в ней мог ощутить именно такой-же комфорт т.е ни какой!!! (и тоже сам себя обманывал ища только плюсы не зная каким может быть настоящий комфорт) Благо эту МАЗДУ купили мы моей жене, хотя её тоже жалко, она почему-то счастлива. Несколько лет назад даже не мог подумать что можно найти минусы в новой японской иномарке, и сам поразился ,что они есть и такие явные.(хотя пересев к примеру с "приоры" видел-бы только плюсы).
Вывод: Машина так себе. Имей сейчас 700000 и начать выбирать себе авто, ни в коем случае не купил-бы новую мазду 3. 2-3 годовалые японцы за эти деньги надо брать они выше классом.
Кто-то задумается, а с чего этот тип так размышляет о цене, комфорте и динамике, я объясню это просто- 2 года назад купил 3-х годовалый HONDA Accord 7 2.4 190 л.с executive за 650 т.р я считаю это авто близко к эталону, всё что написано мной про минусы мазды 3 в Accordе только плюсы!!! а цена ниже ( я понимаю, что не новая и много доводов можно предоставить) за 2 года менял только расходники.(пробег на момент покупки 77000 сейчас 120000)