Доброго времени суток уважаемые Дромовчане, друзья! Много раз обращался к данному ресурсу для поиска честных отзывов об автомобилях и наконец то появилась возможность написать свой собственный отзыв, надеюсь не последний)) И так начнём, свой первый отзыв начну с автомобиля на котором передвигаюсь сейчас, это Мазда 3 первого поколения, рестайлинг, седан, кузов BK. Автомобилем владею год, до этого несколько автомобилей назад уже был опыт владения автомобилем Мазда 6 в первом кузове GG, о нём надеюсь тоже напишу отзыв в скором времени. Мазду 3 решил купить преимущественно для жены, возить двоих детей в садик и ездить преимущественно по району, по этому нужна была компактная машина, безопасная и без лишних наворотов. По счастливому случаю у друга на работе товарищ продавал Мазду 3 в неплохой комплектации с 8 подушками безопасности, полным электропакетом и главное на автомате, на семейном совете показав фотографии супруге и детям было решено брать! Изначально не планировал сам ездить за рулём, кроме как ездить на то и заправки, но когда впервые после покупки перегонял автомобиль просто влюбился в него, саму марку давно люблю, но к "Матрёшке" всегда как то скептически относился, с ростом 180 см был уверен что будет просто мало места, но довольно быстро смог настроить кресло и руль так что и мне места хватало вполне и ребёнок не чувствовал стеснения, несколько раз ездили на дачу по 300 км в одну сторону, довольно комфортно, расход вполне средний для такого автомобиля, езжу по Москве, расход 10 - 10,5 литров. Двигатель z6 со степенью сжатия 10, соответственно спокойно переваривает АИ92, сам проверял, никаких проблем нет (заливал на лукойле проверенном и на BP). Из особенностей автомобиля можно отметить для тех кто ищет мазду 3 на автомате то, что автомат тут 4-х ступенчатый, проверенный временем и очень надёжный, это значит что по городу его вполне хватает, но на трассе 5 скорости явно нехватает. Подвеска автомобиля расчитана на управляемость, соответственно по лежачим гонять с комфортом не получится мягко говоря но зато минимальный крен в поворотах и четкость управления на том же мкаде Вам обеспечены. Багажник довольно просторный, недавно сравнивали с товарищем на работе с его Шевроле Крузом, на удивление в мазду коробка большая влезла гораздо легче чем та же коробка в Круз, был приятно удивлён! В общем автомобилем очень доволен, продолжает радовать с момента покупки, для меня автомобили делятся на две категории как минимум: автомобили с характером, закрываешь на сигнализацию, отходишь и ещё разок оборачиваешься непроизвольно кидая взгляд как бы говоришь машине пока :) обе мазды в моей жизни были именно такими, дарили эмоции и кайф от управления, видимо тот самый непресловутый Zoom-zoom :) И вторая категория, невзрачные, пусть даже сверх надёжные, но неимоверно давящие скукой на своего хозяина. Желаю всем вам автомобилей только из первой категории друзья :)
Ах совсем забыл рассказать о клиренсе мазды)) тут говорить не о чем... его нет)) всё в угоду как было сказано управляемости, так что летом вы пилот истребителя, ну а зимой Иван Васильевич меняет профессию на грейдер))))))
Всем удачи на дорогах, ни гвоздя ни жезла!!!
P.s. писал с телефона, фотографии добавлю позже