Отзыв автовладельца Mazda Mazda3 2008

Mazda Mazda3 2008 — отзыв владельца

, Новосибирск
6304
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
15
голосов
4.5
5 — 11 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Приветствую, читатели. Решил написать отзыв о своем авто мазда 3 2008 г.в. седан, двигатель 1,6. Авто был куплен новым у дилера во время учебы в институте, для молодого парня отличный вариант - стильный динамичный, но главное новый и левый руль! Из альтернативных вариантов был фокус и шкода, короллу не рассматривал потому что дрова, лансер не понравился интерьер, да и не люблю я эту марку. До этого 09, и правый руль, сейчас параллельно эксплуатирую ряд других авто, поэтому являюсь не далеко не новичком в автомире. (Любителям марков и чайзеров - мне уже не 15 лет).  В итоге мазда 3 1.6 автомат.  Эксплуатирую уже 5 лет, нареканий не возникало, доволен практически всем. И так, по порядку:
- внешний вид - как говорится на любителя, но красивее и гармоничнее авто на тот момент не было.
- салон - серая ткань, вполне приемлемый пластик, консоль выглядит современно даже сейчас. Отдельно стоит выделить приборную доску - серебристые колодцы с синей подсветкой, при выключенном зажигании стрелки смотрят не вправо и не влево, а строго вниз (аля альфа). Есть спидометр, тахометр, уровень топлива, температуры и прочие лампочки-сигнализаторы, очень удобна лампа уровня омывающей жидкости. Все показания читаются легко, ничего не бликует, очень информативно.
Руль - кожа, очень приятно ложится в руки, регулируется по наклону и вылету. Сидения удобные,  с выраженной боковой и поясничной поддержками, водительское регулируется по высоте. Сидения с подогревами, уже через 15 мин. в любой мороз можно отключать.  За рулем очень комфортно. Управление климат-контролем очень удобное, 2 диска - для градусов и интенсивности обдува, удобно регулировать температуру не отвлекаясь от дороги. Печка зимой жарит, кондер холодит.Есть термометр - можно следить за температурой за бортом! Музыкальная система - на 1 диск, мп3 нет  - единственный минус)), но поет качественно, радио ловит уверенно, даже вдали от города, тем более антенна на крыше! При нажатии на кнопки магнитолы и при регулировке громкости начинают бегать огоньки в подсветке - на любителя, я отключил.
Посадка очень удобная - можно сидеть прямо как в джипе, можно лежать как в интегре, тут на любителя! Эргономика отличная, кнопочки, крутилки расположены, как говорится, под рукой, не нужно никуда особо тянуться, все включается и выключается в одно касание, особо радует управление магнитолой на руле - вещь незаменимая! Зеркала электро,с подогревами, очень большие для данного автомобиля, поэтому обзорность на высоте - можно безнаказанно шнырять из ряда в ряд или филигранно парковаться.
В салоне место маловато, но достаточно, спереди не будет тесно никому, но сзади 2 тоже сядут, а вот третьему будет тесновато, как, впрочем, и в любом авто подобных размеров. Багажник в меру вместителен, если разложить задние сидения, то вы увеличите свои шансы на перевозку длинномерных грузов.
Ничего не шумит, не гремит, только ярко красная подсветка утомляет порой. Забыл про  бардачек - он огромен!
- ходовые качества -  о том, как автомобиль ведет себя на дороге можно говорить часами - фордовцы очень помогли япошкам с настройками подвески и автомобиль стал лидером в своем классе по управляемости! Там, где короллы, лансеры сбавляют скорость,  едешь не притормаживая - до 80 км/ч не возникает ни кренов, ни сносов, можно ехать по любому серпантину и не боятся, только боковое стекло желательно опускать, чтобы не разбить головой, в общем, идет как по рельсам! По прямой - можно даже отпускать руль, с курса не собьется.  По трассе можно и 160, но уже не комфортно - шумка некудышная. Автомобиль для тех, кто любит получать удовольствие от вождения. Иногда заезжаю на картодром, когда там уже никого нет и там то и раскрывается весь потенциал мазды!
Двигатель 1.6 слабоват, да и 4 ст. АКПП динамики не прибавляет, но нужно отдать должное - автомобиль старается и разгон у него на уровне тойет 2.0. Тормоза четкие, очень цепкие. Для города динамика достаточная.
Расход - 11-13, лью 98 - меняю свечи каждые 30 000 км. - выглядят как новые, нагара нет. Двиг масло ест, но немного, от замены до замены не более литра, что допустимо.
Фары линзованные, светят ярко, есть одна особенность - при включенном зажигании всегда горит ближний, поначалу раздрожало, но после внесения поправок в ПДД понял, что автомобиль опережал свое время.
Итак, пробег за 5 лет близится к сотне, нигде нет ржавчины и сверчков, ничего не стучит и не капает. Сначала обслуживался у дилера, чтобы   с гарантии не слететь - менял масло, свечи и прочие жидкости, самое дорогое ТО около 5 т.р. пару раз менял тормозные колодки, передние - дубль 1200 р., задние еще не стерлись, на 4 год засопливил передний амортизатор - заменил оба, по 2500 р. за штуку и ВСЕ!
Кому интересно - задавайте воросы!






Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Mazda3, 2008
4.6
36487
Mazda Mazda3, 2008
Александр, Новосибирск
Mazda Mazda3, 2008
4.2
37990
Mazda Mazda3, 2008
21189736, Симферополь
Mazda Mazda3, 2008
4.4
34461
Mazda Mazda3, 2008
19702390, Санкт-Петербург
Mazda Mazda3, 2008
4.3
29561
Mazda Mazda3, 2008
15243270, Санкт-Петербург
5900
Mazda Mazda3, 2008
12869720, Санкт-Петербург
Mazda Mazda3, 2008
4.2
20929
Mazda Mazda3, 2008
11467141, Москва
Mazda Mazda3, 2008
4.2
20327
Mazda Mazda3, 2008
6323960, Пермь
Mazda Mazda3, 2008
3.9
18960
Mazda Mazda3, 2008
11467141, Москва

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37293
фото бы! 5 за матреху
1
 
Ответить
     
екатеринбург
Сообщений: 83
хороший машин , но вот динамика 1,6 я бы сказал не на уровне тойоты 2,0 о на ровне приоры 1,6 )))))))))))) хотел себе мазду 3 прокатился на такой только ручке когда я сел за руль владелец рядом а жена и друг на зад ( коленки жены уперлись в переднее сидениее а ее рост 160 мой 170 ) мы поехали давил я педаль нормально но вот двигатель на нее вообще не реагировал и разгонялся хуже моей 2115 1,5 ( с немного доработанным мотором )когда ехали в горку на 3 передаче я даванул в пол но отклика как такового не было просто очень вялый разгон , а если кондер включить вообще ппц наверно , короче понял я в тот момент что это не моя машина , красивая конечно и салон приятный комплектуха у них отличная я считаю в своем классе , короче в итоге взял цивика 1,8
2
 
Ответить
  
не резиновая
Сообщений: 286
у приятеля вторая по счету матреха, проблемы в ней начинаются ближе к 150т.км., но проблемы не дешевые
Спасибо Кириллу и Мефодию за предоставленные буквы
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2012
4
1
Ответить
Дмитрий
Новороссийск
отличный отзыв
 
 
Ответить
Yakor
Новосибирск
добрый день!
зимой как заводится? в -20 например без прогрева реально завести с ключа?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda3 2008 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Мазда 3.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Мазда Мазда 3: Модельный ряд Мазда Мазда 3, продажа Мазда Мазда 3

Подробные отзывы реальных владельцев Мазда Мазда 3 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром