Приветствую, всех!
Владею машиной практически 1,5 года, покупал с пробегом 68 000км у своего знакомого, он вкладывался в нее хорошо и все менялось своевременно, далее я - получаюсь 2 ым владельцем. Живу в пригороде и много езжу, соответственно и накатал на сегодняшний день 120 000км.
- По эксплуатации - не жалею совсем, считаю, что машина должна ездить, а не стоять. Т.к. живу в пригороде и каждый день езжу по 100км в Питер и обратно скоростные режимы за 120-180км/ч с утра и вечером, хорошо, что есть участки которые позволяют. В предисловии, как говорили мне, что не реально на ней ездить медленно, так и есть. С весом авто в 1200кг в соотношении к 150л.с. погонять можно только вьет) + нажав заветную кнопку управление становится значительно интереснее. И закладывать можно и резину пожечь. По расходу, мужики (леди), скажу так - если ехать 90-100км/ч, то не больше 7-7,5л показывает ком, на 140км/ч если ровно идти, то 8л, хотя я не верю. Скажу так, что заливаю практически всегда Neste или Shell Wpower, на баке 55 литров проезжаю по 450км, бывало и 550км, это до уровня показателя компьютера в остатке 0км, но как я понимаю, там еще литров 7-8 остается в резерве.
В общем по бензу не парюсь в принципе вообще.
- Далее по ремонту: за 52 000км прокатанных мною менял только колодки и масло (каждые 7 000 - 8 000км), советую, т.к. машина любит обороты и в принципе ухаживаю. Обслуживаю ее у официалов, раньше пытался в других местах, но у них получается и дешевле и комфортнее. Недавно поменял задние пружины и стойки, тысяч 20 000км назад поменял стойки стабилизатора передние, правую подушку двигателя, тормозную жидкость. 1 000км назад написали, что сцепление износ более 50%. Заметил, что климат-контроль пропал, т.е. закончился кондей, а времени нет ехать даже на заправку, т.к. есть вторая машина выездная. в целом вывод: передвигаюсь довольно агрессивно по отношению к машине и не могу сказать. что за 52 000км были существенные проблемы.
- Хочу поставить отдельный + по динамике езды. Поведению машины на дороге и именно комплектации Sport, ездил на простой 3ке с двигателем 1,6л, это просто другая машина. Поэтому сравнивать даже не возьмусь.
Скоростные барьеры на 5+, 230км/ч хотел выжать и выжал. По сравнению с mitsu lancer X 2.0, которые продавал в отделе продаж разница есть - более быстрее набирает скорость на больших оборотах примерно в заделе от 180-210км/ч. + R17 которые идут в комплектации дают о себе знать. Далее система стабилизации - тоже очень большой + - спасала пару раз зимой и работает на 5 точно. Было время сам специально закладывал посмотреть поведение машины и даже буквально на днях по дороге на Любань с Шапок вваливал.Жалко было конечно по гравию лететь, но так хотелось.))).
- Тормозная система на высшем уровне, даже по отношении в многим другим авто и высшего класса, вроде тормозные диски большие.
Ну и подвести итоги: учитывая, что долгое время отработал в отделе продаж митцу и зная конкурентов - машина в комплектации Sport пожалуй лучшая в своем сегменте.
- Советую всем при покупке машины делать сразу полную шумоизоляцию салона. Без нее она просто, как день и ночь!
И другой плюс для людей, кто хочет покупать данный авто - в новой модели мазда 3 нет комплектации спорт!
Там и нет механической коробки КПП, тормозные диски меньше, r17 нет, ни обвеса, - он придает ей особенный вид, да и за климат, систему стабилизации, датчик дождя и прочие мелочи. За это все надо доплатить к стоимости а/м 947 000руб еще 150 000руб + за колеса и резину R17 + 50 000руб. Уж проще MPS купить.
Ладно, не судите если что))) Обожаю свою детку.
Всех успехов и удачи на дорогах!