Привет всем! Поменял машину, первые впечатления так сказать.
Продал свою 323 ю мазду сингапурку 2002 года быстро, и так же быстро купил синявку )). Меньше всего думал, что куплю именно мазду, т. к. было уже две, поэтому хотелось что то другое. Но почему то ни фокус, ни опель астра (и джи ти си тоже), ни цивик седан не вдохновили. Может экземпляры попадались не совсем айс, но в каждой то чего то не хватало, то цена не та, то год, то ещё что то..
Вобщем сразила меня масяня честно скажу движком своим в первую очередь. 150 лошадок (это после 98 ми то!) + её стройная фигурка, и ни рваная покрышка, ни стёртые передние колодки (два нижних крепления заднего бампера прикрутили вместе с менеджером в салоне, вернее крутил он, а я ходовку смотрел) не смогли омрачить радости от приобретения левого руля с ЭГУРом и прочими опциями, положенными комплектации туринг.
До меня машиной тётка владела, сразу скажу - не ведитесь на объявления типа: ездила девушка.. ))) колодки до металла стёрты, резина - слики, половина лампочек не горит, фонарей подсветки номера нету и т. д.
Что было непривычно поначалу после 323 й:
1. Подрулевые переключатели - повороты, дворники;
2. Низковата - цеплял защитой по началу, т. к. песок вместо дорог на районе;
3. Крышка бензобака с другой стороны ))).
В салоне всё лично меня устраивает, всё под рукой, ничего лишнего, бардачёк достаточно большой - зеркалка с большим объективом легко помещается, жаль подлокотник не двигается, музыка пока устраивает. Преднатяжители ремней понравилось как работают - ненавязчиво так притянет тебя к сиденью.. потом ослабнет. Понравилось как собран салон - разобрать можно за считанные минуты как элементы панели, торпеды, так и двери и потолок практически одной отвёрткой. Так что меняйте лампочки и салонный фильтр сами смело. Климат-контроль нравится - приноровился очень быстро. Единственный минус для меня пока, это чёрный ковролин на полу - это просто жесть в плане уборки.. Сделал виброшумоизоляцию дверей, сам, эффект есть - фоток нет )) планирую в дальнейшем потолок, арки колёсные, багажник зашумить. Заказал камеру заднего хода с ибэя - 850 р. из гонконга. К навигатору хочу подцепить. Также в планах поменять форсунки омывателей лобового стекла на веерные от камри тойоты, цена вопроса около 800 р., т. к. штатными не совсем доволен - брызгают в разные стороны, только не на стекло.. ))
Очень понравился головной свет, может после ПРульки так, но всяко - лучше родные линзы с галогенками, чем колхозный ксенон!
Подвеска маздовская для меня не новость (жёсткая) но думал будет хуже )).. по ухабам на такой точно уже не полетаешь, зато по трассееее... Не знаю пока, но в колее что то не то.. может из за резины лысой? Литье родное 16 дюймов, резина континенталь 205/55 16. Пока грешу на это.
Расход меня устраивает - 2400 км, - 210 литров 95 го, лью газпромнефть, город/трасса - 50/50, притопить люблю частенько. Не верьте россказням про то что чем мощнее мотор, тем больше дескать жрёт бензина, у знакомого ньюшка 2012 года 1.6 тоже на автомате, говорит что расход больше... так что я считаю, что расход зависит от кучи факторов, начиная от манеры езды, загрузки, зимних прогревов и т. д. и заканчивая давлением в шинах и работающей климатической установкой.
Металл кузова и покраска. Конечно железо потоньше будет, чем в старых япах, рёбра жёсткости в дверях на герметике.. )) а так мне не особо важно это обстоятельство.
Затонировал задницу.. в жару очень помогает. Если водитель и передний пассажир умирает от солнца, то на задних сиденьях вполне можно ехать.
Обзорность лично меня устраивает, рост -183 см, сиденья удобные.
Подведу промежуточный итог: пока машина мои ожидания полностью оправдывает. Минусов как таковых нет для меня, если только не считать минусом отсутствие шумоизоляции. Впереди поездка в Крым, ну и зима-дорогуша конечно..
Ждите ещё Фото, и в дальнейшем отпишусь о поездке и зимней эксплуатации.
Буду рад, если кому то пригодится моя писанина ))