Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация

Mazda Mazda3 2012

, Челябинск
Пробег: 30 000 км
Темы: Эксплуатация

Вот нам и исполнилось 2 года, хотелось бы рассказать о двух ситуациях, в которые попадает каждый автомобилист, это ТО у официалов и пресловутое ОСАГО.

Начнем по порядку, все описанное происходит в один день.

Часть 1

Прохождение ТО2 на пробеге в 30000км у официального дилера МАЗДА «АВТОМИР»,

Две недели назад было поменяно масло за 3500 рублей там, же в АВТОМИРЕ, теперь естественно менять не надо. Стоимость ТО2 12600 за вычетом замены масла 3500, которое входит в ТО2, получается 9100. Теперь вот такой диалог с менеджерами:

-Сколько будет стоить ТО2 без замены масла?

- 10800

- ?, подождите с математикой у меня все в порядке 12600-3500=9100

- правильно, мы вычитаем расходники по маслу, но работу вам все равно придется оплатить

- с какого перепугу я должен оплачивать работу, которую вы не собираетесь делать?

- стоимость работ по ТО2 7800 и что либо вычесть от туда мы ничего не можем.

- то есть, расходники вычесть можете, а работу нет.

- правильно, такая программа

- хреновая у вас программа, но вы понимаете, что это не законно, брать деньги за услугу, которой небудет?

В ответ тишина и дебильная улыбка.

И тут меня понесло, замечу, что я сам работник торговли, и такие безобразия по накалыванию клиентов я не позволяю ни себе ни своим сотрудникам.

- Ну тогда дай мне Денис (менеджер) 1000 рублей просто так

- Почему я должен вам их дать?

- А почему я должен платить просто так 1000 рублей. Давай я тебе объясню на простом примере:

Ты приходишь в магазин, платишь за хлеб и молоко, а на кассе тебе говорят, что надо заплатить еще за сметану, но тебе не нужна сметана, ты покупал ее в прошлый раз, а тебе говорят хлеб и молоко продается только со сметаной. Твои действия Денис?

Опять дебильная улыбка

- Правильно Денис, «пошли вы НА ……!!!!!» Вот и Вам говорю тоже самое!!!!! Мне не тысячу рублей жалко, мне не понятно ваше отношение к клиенту, тем более если клиент прав.

На этом разговор был окончен

Продолжение следует

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda Mazda3 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром