История покупки
Был Опель астра Н седан рейстайл 1.8 автомат спорт.
Салон и экстерьер
Внешний вид очень красивый, ничего лишнего, салон простой и элегантный брутальная машинка.
Добрый день.... хочу рассказать про данную машину катаюсь на ней месяц...
Пересел с опеля Н седан 2008 года 1.8 спорт 140 лошадок был чипованый.
Купил машину для работы не более того.
Выбирал с начала между маздой Ягуаром Хтайп 2009 года и Бэха 2010 3 кузов так же смотрел на пассат б7.. так получилось что друг эту машину отдал всего за 300к я подумал а почему нет ? все болячки я знаю, не будет врать отдаст как есть, скинет около 80к для работы убивать бэху за 600к смысла нет, решил брать взял оформил договор за 5 минут забрал ключи поехал кататься.
Итак вот тут самое интересное = ))) Огромный минус данной машины ПОДВЕСКА такое ощущение, что ты в повозке осла едешь, каждая кочка чувствуется просто жесть.
1 раз влетел на 80км на кочку такое ощущение,что ударили в голову 100% схожести когда челюсть бьется верхня о нижнюю у меня аж голова закружилось машина жесткая очень опель и темана на которой я ездил а так же инфинити мягче в 10000 раз.
Коробка 1.6 тупит она переключается такое ощущение,что не может 4 ступка думает долго надо педаль отпускать чтобы она начала переключать если зажать тупо газ она на 1 передаче умрет = )))
пригнал в сервис сказал подвеску можно сделать чуть мягче но это увы и ах мазда друган...
коробка сказали это норма для мазды 1.6.
У меня максималка комплекташка но в салоне все просто как 2 пальца ничего интересного.... все просто и брутально машина напомнила акцент хенду.
1.6 едет медленно, после моего 1.8 спорт турбо такое ощущение, что черепаха.
Скорости не чувствуешь на ней едешь 120 как будто 60.
Шумоизоляция минимальная хотя снял двери там поролон есть странно.... на улице как-бута.
Еще минус диски жует на минусах когда минус на улице диски выплевывает...
Честно сказать для первый или рабочий машинка крута... своей брутальностью не более.... в ней все что надо но не более того, красивая.
Морда вытянута габаритам трудно.
Ловишь взгляды прохожих.
Ремонт подвески встал в 60к = )))