Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Mazda3 2007

Mazda Mazda3 2007 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
33616
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
132
голоса
4.4
5 — 87 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: Город 9.0 л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
Название: Touring +
Цвет кузова: Черный металлик
Цвет салона: Черный
Всем привет! Это мой первый и надеюсь не последний отзыв, поэтому строго не судить. Искал недолго (меньше недели) и увидел, что сосед по дому продает автомобиль Мазду 3... Итак, купил данный автомобиль в 2010 г. Машине было 3 года и пробег 40.000 км., дилерская, со всеми отметками и ТО. До нее ездил на ВАЗ 2110 (2003 г.в.) 1 год катался, 10ку строго не сужу, первый авто как никак, да и проблем она особых не доставляла, чисто расходники и по мелочи косячки (был доволен чириком) расход бенза 7 л по городу (1.5л, 8 кл, 78 л.с.). После того, как пересел на Мазду - попал в сказку. Опыт моего вождения 5 лет. Ездил более чем на 30 машинах, брал покататься у братьев, родителей (отец помешан на авто, в год меняет по 5-8 машин, привычка уже), друзей, близких, проходил множество тест-драйвов. Выбирал из таких машин как: Мицубиси Лансер Х 1.8-2.0, Хонда Цивик 1.8, Форд Фокус 2 1.8 - 2.0 и Форд Мондео 2.5 V6 МКПП 2003г.

Цивик отпал из-за дорогой вторичной цены (2006-2007 г. 500-540 тыс.р.), Лансеры тоже тогда выходили по цене прилично (очень мечтал о новом синем Лансере), интерьер Фокуса показался не молодежным, а экстерьер можно было бы и самому доработать, те же самые диски поставить и т.п, и его можно напичкать музыкой от и до (в комплектации без штатной магнитолы) но все же передумал, Мондео 2003 требовал затрат по ходовой части 15 т.р., хотя состояние отличное для тех лет, но и расход 13-14л - что-то многовато будет.

Мазду сторговал у соседа за 430 000 р. 2007г. в идеальном состоянии, 1 хозяин, 40.000 км пробега, дилерская. Помимо штатного, была сигнализация с обратной связью. Когда сел в эту машину - сразу почувствовал, что моя. Для ее пробега в салоне не было никаких потертостей (как и снаружи) кроме рычага КПП, после обработал очистителем кожи, но не помогло (болезнь Мазд3, кожа стирается, некачественная).

Единственный минус, который был - это треснутые противотуманные фары, стекла на оригиналах ПТФ Мазда 3 трескаются от перепада температур и от сырости, нельзя включать в дождь, перед мойкой и сразу после мойки. Это косяк производителя. Ксенон спасает, меньше нагревает (накаляет) лампу и стекло не так нагревается. Но сразу вместе с хозяином погнал к своим знакомым кузовщикам, чтобы подтвердили: битая или нет. Оказалось, и правда, нет - ну и взял. Еще была на гарантии несколько месяцев.

Эксплуатация в ГОРОДЕ:

МаТрёшка у меня на МКПП, пока еще не накатался на механике, езжу каждый день в городе Ростове, пробки большие ( не Москва конечно, но 4й город по пробкам ;) Автомобиль в городе удобен, достаточно экономичен 8 - 8.5 л, с кондеем 9 - 9.5 л, если на машине душить, то выходит 10.5 л )) с парковкой проблем не доставляет. От машины не устаешь. Но это авто с жесткой подвеской, поэтому езда в городе бывает раздражает (за машину обидно), т.к. У НАС СЦУКО, КАК И ВО ВСЕЙ РОССИИ ДОРОГ НЕТ! Все улицы текут, ямы, колдоёбины, выбоины, открытые люки и т.д. и т.п. Если вы предпочитаете комфорт и плавную езду, то данный авто не рекомендую. У отца Митцубиси Лансер Х 2.0. МКПП и Форд Фокус 2 1.6 АКПП, а у мамы Вольво S 40 2.4 АКПП, данные авто гораздо мягче, особенно Вольво - (машина-сказка), а эти все, включая Мазду - ширпотреб по сравнению с Вольво, ИМХО (На всех этих авто накатался вдоволь) есть с чем сравнить. На мазде все время хочется пошалить, покрутить руль, резко входить в повороты, туда сюда перестраиваться, хотя всего 1.6, на Лансере 2.0 так не получается и даже не хочется (управляется он хуже, зато мягче), резина на всех 4 авто у нас стоит 205.55.16. На Вольво 2.4 нравится давить "тапку" в пол (звук мотора потрясающий, красиво рычит), но расход становится бешеный - АИ 95 16-17 л. Долго не погоняешь (( Форд вообще "овощной", это отец так сказал, когда съездил с мамой на Черное море, говорит больше на нем по трассе не поедет ;) Поэтому и недавно был приобретен красный Ланс 2007 Х 2.0, 150 л.с на МКПП (он едет отлично, но звук мотора, типичный для такого класса авто - яповский, тихий, короче звук амно как и на Мазде, сравниваю с Вольвой). P.S. Вольво 40 к данному классу не отношу, она на порядок выше этих машин, у нас был Лексус GS 300 2007 г. и Пассат Б6 2008 г., не даю рекламу ;) но шумка у Вольво лучше, чем у них, будет возможность - проверьте )) Итак, зимой Мазда ни разу не доставила проблем, однажды простояла 3 дня в -30, и завелась с 1 раза, только стартер секунды 3 крутился. М3 низкая, но зимой - резина повыше и проблем нет, днище непробиваемое, столько бился, об бордюры, лёд и оно как новое, только антикором потом покрыл все днище (для себя). Мама на Вольво в аналогичных условиях пробила пластмассовую защиту и вытекло масло, но все сделали, обошлось в 15 т.р. (металлическую на Вольво 2.4 АКПП поставить нельзя, только на 1.6 МКПП можно, столько раз пробовали, никак туда не лезет, АКПП не дает, т.к защита металл - Китай только на 1.6 идет) потом на дачу по бездорожью ездили только на моей МаТрёхе, Вольво нежинка :) Мазде уже 6 лет - АКБ родной. В итоге, мне эксплуатация Мазды 3 в городе нравится, я доволен, она экономичная и компактная. Мне подходит.

Авто на ТРАССЕ:

Теперь немного о грустном. Не хватает, к сожалению, увы, но трасса печально... 1.6 л, 105 л.с. Сразу вспоминаю папин GS 300 249 л.с прям ностальгия, дух захватывало... Вольво тоже спокойно идет 200 и не тупит при обгонах даже с климатом, но не Лексус. Езжу по трассе 100 - 140 кмч но чаще 110, на 140 и выше расход от 8.5 и до 12 л. на 100 км. На Вольво 160 расход 6.5 л, у Лексуса вообще 6, т.к. обороты более низкие держут. Вообщем динамика разгона на трассе слабенькая, на обгон иду, выключая кондей и на пониженных передачах. Но, но, но... Управляемость сказка, она просто прилипает к дороге, кренов почти нет, она идет как по рельсам, резина Клебер 2055516, поставил бы 17, но дороги не позволяют, будет как на доске. Я прокатил свою девушку так на акценте (подушил на нем)
и мы соскочили на обочину на 120 и чуть не вынесло в кювет, еле удержал его, на Мазде так привык ездить, и с ней такого не было, Акцента раскачивает при резких обгонах, торможениях и перестраиваниях по трассе и он норовит соскочить с дороги. Вобщем она сказала больше со мной в Акцент не сядет, считает его опасным. Акцент машина мягкая и классная, просто управляемость и по классу они с М3 разные. У S40 реакции на руль не такие, она мягче на трассе, и не такая азартная, Лексус шел по трассе как танк, мне на нем дергаться не хотелось, чувствуешь запас силы и мощи. Лансер Х успел прокатать по трассе, управление не такое острое как на Мазде, но это компенсируется неплохим разгоном - 9.2 сек до сотни против 11.5 Мазды (но после Мазды на Ланс Х не пересел бы, "Шило на мыло"). Шумка, что у Ланса Х, что у Мазды 3 - амно, по сравнению с Вольво и ЛеХусом, но лучше, чем у Акцента, Сонаты Тагаз и некоторых других машинах (на япах класса с и корейцах, шумка аналогичная). На трассе Мазда 3 1.6 восторга от разгона не вызывает. Для частых поездок по трассе, я бы взял 2.0. Если часто ездите по трассе не берите "мертвый двигатель".
Максимально разгонял на Мазде 200 км/ч. Конечно это удалось с трудом, по идеально ровной дороге.
На все перечисленные авто прилагаю фото, Мондео на фото 2008г.

Плюсы и минусы данного авто.
В процессе эксплуатации были обнаружены как минусы, так и плюсы данного автомобиля. А теперь рассмотрим их поближе. Текущий пробег составляет 120.000 км.

Плюсы:
+ Современный интерьер и экстерьер;
+ Дизайн салона замечательный, хотя материалы недорогие, но и не самые плохие;
+ Управляемость просто безупречная на 5+;
+ Подсветка салона супер, на Китай не похожа если что;
+ Надежность и большой ресурс деталей, двигатель цепь;
+ Заводится в -30 (лично у меня);
+ Некоторые запчасти подходят с Фокуса (они дешевле);
+ Отличные тормоза;
+ Удобная посадка, мой рост 180 см, вес 60 (знаю надо толстеть), в общем мне удобно;
+ Вполне недорогое обслуживание - не у дилера, после гарантии ушел. Гнут цены в 3 раза, делаю ТО на других станциях, но не у дилеров. Со своими ценами пусть Отсос Петрович делают (поменять фильтр и масло 6.400 р.) - я на дебила похож, чтобы платить такие деньги :) Не поверите, но официалы не смогли туманки поставить (сказали не подходят и все), я уже было хотел менять и тут подумал, вдруг другие смогут, и обычные кузовщики поставили мне их за 30 мин )) Сказали, "все отлично встало, проверяй!" И о чудо, они работают, официалы просто не захотели возиться )) Покупаю масло на рынке, "Мазда Дикселия 5 в 30" (все устраивает, работает как часы, без малейших вибраций и колебаний), а также фильтры.
Также, сам проклеил багажник и крышку шумкой 2мм, типа СТПэшки материал, стало гораздо лучше, сзади шума теперь меньше, сам на даче сделал.
Комплектация у моей МаТрёшки Тоуринг +: Кондер, 8 подушек, МКПП, переключения музыки на руле, подогрев сидений, омыватель фар, АБС, ПЭП, кожа на ручке КПП, руле и всё. Функция "все время включенных фар" - полное амно, она вообще не нужна, бывают ситуации в жизни, когда без света нужно проехать.

Минусы:
- Бесит запотевание задних фар, при дожде и снеге фары до середины заполняются водой, всем показываю - в шоке, смеются, хотя фары стоят оригинальные с завода, по гарантии не успел поменять, заклеил герметиком и норм;
- Сверчки панели в сильную жару +35 - +40 и в сильный мороз, но кондейпечка 15 мин и все ок, не напрягает, но все же минус;
- Плохой обогрев печки в направлении ног - мерзли зимой, да и вообще слабовато греет и начинается тепло мин. через 30 при температуре за бортом от -5 и ниже.
- Постоянно гаснут лампочки ближнего света, независимо какие, все пробовал. Совет - гораздо дольше держатся, если заводить с режима габаритных огней, проверено. Поставил ксен 8000К в линзы и ПТФ и все норм ));
- Обвисла защита задних колес (войлок или шерсть);
- Стало тугим сцепление (ездил на Газеле летом по работе - на ней гораздо легче), необходима замена корзины, выжимного и сцепления, все это 6500 р. стоит узнавал, работа + 3500 р.
- Трудность в замене музыки, стоит штатная голова, не стал заморачиваться, езжу так. Вопрос цены ;)
- ЛКП, как и  на всех бюджетных япах амно. Боится сколов, малейших трений пакетами и вообще прикосновений;
- Нет МР3, на Лансе Х 2007 есть;
- Слабенькая подвеска о ней подробно. Значит, первый раз менял спереди амы, сайлентблоки, сзади "косточки", сайленты и стойки стабилизатора. Пробежал 30.000 загремел передний правый аморт, хотя родной, короче взял на передок Каябы Эксель-Г, еще не ставил, отпишусь потом. На жопе амы до сих пор родные. Сразу говорю, дилеры часто разводят на замену всех деталей, например, вышли из строя только задние сайленты, дилеры и некоторые сервисы, чешут и говорят, только замена с L-образными рычагами, а один рычаг 3200 р., типа по отдельности нельзя, но все можно, все выпрессовывается и ставится. Короче разводил много.

Скажу честно, машина нравится, дело в другом и многие не поймут, но мечтаю я о Мерсе, (кузов 220) S 320 дизельный или Х5, года так 2004-2005, ну вот ностальгия какая-то. Как позволит зарплата возьму такую тачку, просто купить легко, и нахожу ухоженные, но вот обслуживать пока не готов, на Мазду затраты очень маленькие :) Была у нас Ешка четырехглазая 210 кузов (на фото) 2.2 дизель АКПП 1999г., ну вот зацепила и все, была удачная, не ломалась. На ней не едешь, а плывешь. Лексус супер был (фото есть), но продали из-за материальных проблем.
Поломок на М3 никаких не было (кроме подвески), из машины не вылезаю, езжу действительно много, нужда прижала, таксовал полгода, причем зимой. За машинкой очень слежу и ухаживаю. Это хобби. Да и еще, подрезал пружины, перед 1 виток, жопа 2 (управляемость лучше стала), поставил ксен в ПТФ и ближний 8000К, и затонировал по кругу, бока 5, лоб 15 - кто - то скажет "колхоз", а мне нравится, тонировка это супер, все видно и никто не слепит (свет поглощает, как солнечный, так и фар, у меня фирма Люммарк), чувство полной изолированности и уют, да и оставить можно все не опасаясь и никакая падла не лезет и не смотрит, чего в нашем регионе хватает, причем стекла бьют и все вырывают, мне 23 года и нравятся эксперименты.
Мазда 3 - отличное решение, мне очень нравится - всем советую, ни разу не подводил. Не было такого, чтобы где-то встал. Сейчас пробег 120.000 км, двигатель как работал, так и работает, никаких изменений, вибраций, колебаний и т.д. Авто не стареет, за исключением ЛКП. Пока не собираюсь с ним расставаться. Очень интересный, надежный и красивый автомобиль. На заметку, если будете брать подержанный автомобиль - хорошо смотрите и покажите специалистам, чтобы не ошибиться, как говорится: доверяй, но проверяй. Всем удачных приобретений и ровной дороги. Фото выложу много, в том числе и на все то, на чем ездил и сравнивал. Спасибо за внимание к моему отзыву, надеюсь не зря прочитали и он вам помог. Всем пока-пока. :) Отзыв буду дополнять.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Волгоград
Сообщений: 72
Все машины в тонировке.. Пружины спилил. Эксперименты любишь. А вот я люблю когда еду и через чистое стекло впереди едущей машины вижу что ждать(ну это к вопросу о разрешенной тонировке). А вот того долбо*ба, который воткнул себе ксенон в противотуманки и стоял на обочине выделывался перед поцыками, из-за которого я пол минуты слепой ехал на удачу я не прощу. Че за дешевые понты? (и да, мне 20 лет, странно, да, говорю как старпер какой-то.)
43
7
Ответить
   
За три девять земел
Сообщений: 588
е102:
Все машины в тонировке.. Пружины спилил. Эксперименты любишь. А вот я люблю когда еду и через чистое стекло впереди едущей машины вижу что ждать(ну это к вопросу о разрешенной тонировке). А вот того долбо*ба, который воткнул себе ксенон в противотуманки и стоял на обочине выделывался перед поцыками, из-за которого я пол минуты слепой ехал на удачу я не прощу. Че за дешевые понты? (и да, мне 20 лет, странно, да, говорю как старпер какой-то.)
да и пофиг я вообще по правилам езжу))
ездить и быть вечным механиком - это разные вещи, да простят меня тазодрочеры)
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2008
8
1
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 125
е102:
Все машины в тонировке.. Пружины спилил. Эксперименты любишь. А вот я люблю когда еду и через чистое стекло впереди едущей машины вижу что ждать(ну это к вопросу о разрешенной тонировке). А вот того долбо*ба, который воткнул себе ксенон в противотуманки и стоял на обочине выделывался перед поцыками, из-за которого я пол минуты слепой ехал на удачу я не прощу. Че за дешевые понты? (и да, мне 20 лет, странно, да, говорю как старпер какой-то.)
Ксенон в Мазде не слепит, ближний регулируется, т.к. линза, птф включаю, когда видимость плохая, лоб растонировал недавно, за него прессовали, бока пока не буду. Прожигает, писец, в пробке ужас. И в зеркала боковые слепят многие. А посадку люблю низкую, про спилинные пружины не жалею, мне удобно. Я и на первой машине резал ))
Мои отзывы: Ford Focus 2013, Mazda Mazda3 2007
5
8
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 125
Kerl.:
да и пофиг я вообще по правилам езжу))
С ужесточением новых правил, я тоже езжу спокойно в городе до 60 кмч, максимум 70 )) Да и дороги не позволяют у нас в Ростове ;)
2
 
Ответить
   
За три девять земел
Сообщений: 588
kostyan 515:
С ужесточением новых правил, я тоже езжу спокойно в городе до 60 кмч, максимум 70 )) Да и дороги не позволяют у нас в Ростове ;)
успокойся повысили до 20ти км превышение не штрафуют )) а как полнимут как общают скоростную планку на дорогах до 110 а на магистралях до 130 . я и вовсе перестану превышать . так как 110+20=130 ... я быстрее и не езжу))
ездить и быть вечным механиком - это разные вещи, да простят меня тазодрочеры)
3
 
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 125
На Ютуб захожу, насмотрюсь всего, и тоже больше
Kerl.:
успокойся повысили до 20ти км превышение не штрафуют )) а как полнимут как общают скоростную планку на дорогах до 110 а на магистралях до 130 . я и вовсе перестану превышать . так как 110+20=130 ... я быстрее и не езжу))
На Ютуб захожу, насмотрюсь всего, и тоже больше 120 кмч не езжу ))
2
2
Ответить
   
За три девять земел
Сообщений: 588
kostyan 515:
На Ютуб захожу, насмотрюсь всего, и тоже большеНа Ютуб захожу, насмотрюсь всего, и тоже больше 120 кмч не езжу ))
вот это еще посмотри)))) а я в белоруссии летом ездил прошлым .. по трассе у них разрешено 120 . асфальт ну автобан немецкий вылитый . полосы разделены полосой травы ))) я там 120-130 часами ехал . страна пересекается оч быстро)) и кайф от такой езды есть
ездить и быть вечным механиком - это разные вещи, да простят меня тазодрочеры)
5
 
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 125
Kerl.:
вот это еще посмотри)))) а я в белоруссии летом ездил прошлым .. по трассе у них разрешено 120 . асфальт ну автобан немецкий вылитый . полосы разделены полосой травы ))) я там 120-130 часами ехал . страна пересекается оч быстро)) и кайф от такой езды есть
Я думал в Белоруссии дороги как и у нас, надо будет взглянуть, хотя б на фото ;)
1
1
Ответить
   
За три девять земел
Сообщений: 588
kostyan 515:
Я думал в Белоруссии дороги как и у нас, надо будет взглянуть, хотя б на фото ;)
в городах такие же как у нас только пробок нету даже в минске в час пик))) я скоко наблюдал и не понимал как так столько много машин такой поток и вся траспортная артерия работает как часы .))) ну почему у нас не так (((? но трассы там классные ))))
впрочем посмотри мои видео в нашем крае тоже норм дороги есть
ездить и быть вечным механиком - это разные вещи, да простят меня тазодрочеры)
1
 
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 125
Kerl.:
в городах такие же как у нас только пробок нету даже в минске в час пик))) я скоко наблюдал и не понимал как так столько много машин такой поток и вся траспортная артерия работает как часы .))) ну почему у нас не так (((? но трассы там классные ))))
впрочем посмотри мои видео в нашем крае тоже норм дороги есть
Ок, посмотрю и отпишусь )) Да у нас ****, каждый день пробки не только в центре, везде, даже в спальных районах ((
1
 
Ответить
   
За три девять земел
Сообщений: 588
kostyan 515:
Я думал в Белоруссии дороги как и у нас, надо будет взглянуть, хотя б на фото ;)
вот дороги белоруссии
ездить и быть вечным механиком - это разные вещи, да простят меня тазодрочеры)
 
 
Ответить
   
За три девять земел
Сообщений: 588
kostyan 515:
Ок, посмотрю и отпишусь )) Да у нас ****, каждый день пробки не только в центре, везде, даже в спальных районах ((
еще фишка у белоруссов такая есть фурам разрешено ездить не выше 100 а легковым 120 . то есть фуры не мешаются )) и нету такого что кто то в левом ряду прилетает и начинает тебе в зад сигналить . все едут как то размеренно нету нервозности как у нас обгонов по правой полосе ... и еще заметил что те кто хамили до границы с РБ по трассе после пересечения грницы сразу едут по правилам ... и соотвественно когда выезжал из РБ и вьезжал в Россию у всех сразу как башню сносит .. дае замечал счто немцы начинают ехать сразу забивая на правила .....видать Россия место такое
ездить и быть вечным механиком - это разные вещи, да простят меня тазодрочеры)
 
 
Ответить
   
За три девять земел
Сообщений: 588
автор а ты меня случайно с новочека не подвозил)))? помню меня такая черная мазда в новочеке подбирала до ростова)))
ездить и быть вечным механиком - это разные вещи, да простят меня тазодрочеры)
 
 
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 125
Kerl.:
автор а ты меня случайно с новочека не подвозил)))? помню меня такая черная мазда в новочеке подбирала до ростова)))
Нет, до Новочека не подвозил, межгород несколько раз ездил, но в Новочек нет )
 
 
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 125
Kerl.:
вот дороги белоруссии
Сразу видно - Европа ;)
 
 
Ответить
   
За три девять земел
Сообщений: 588
kostyan 515:
Сразу видно - Европа ;)
в россии тоже есть такие дороги но как то мало((( например трасса м4 но на ней два участка есть которые портят мнение о ней ....... село тарасовка мелкое село на трассе м4 но пробки бешеные .... давно б уже в обьезд бы сделали трассу там всего то километра два асфальта положить в обьезд ... и еще кусок есть в воронежской области но там просто кусок двухполоски среднего качества без ямок но както паршивенько((( а в остальном 4 полосы отбойники и хороший асфальт)))
ездить и быть вечным механиком - это разные вещи, да простят меня тазодрочеры)
1
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Это 5!
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Красивая "тройка")
Собакена и котЭ на фото отличные!...все мои друзья!!!)))))))
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1149
За М3 пятерка.
1
 
Ответить
  
РОСТОВ-НА-ДОНУ
Сообщений: 326
маздоводу,земляку только пять. http://mazda3.ru/board/forum/1... регистрируйся
Аxela серый хеч
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
ЗачЁт за все тачки !
JDM
2
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
матрёшка красавиша
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 125
Мaks_well:
За М3 пятерка.
Спасибо, ок ;)
1
 
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 125
maks22:
матрёшка красавиша
Спасибо :)
 
 
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 125
Лаймонд:
ЗачЁт за все тачки !
Благодарю =)
 
 
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 125
Мaks_well:
За М3 пятерка.
От души ;)
 
 
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 125
Artoba:
Красивая "тройка")
Собакена и котЭ на фото отличные!...все мои друзья!!!)))))))
Такой же )) Спасибо ))
 
 
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 125
Kovagenn:
Это 5!
Спасибо =)
 
 
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 125
vovka987:
маздоводу,земляку только пять. http://mazda3.ru/board/forum/1... регистрируйся
Зарегился, я там kostyan777 ))
 
 
Ответить
новосибирск
Сообщений: 1
здравствуйте! интересует такой вопрос: у нас на данный момент лада 2112, но задумываемся о приобретение мазды 3. Скажите как она по проходимости? не хуже 10, ведь десятка у вас была до этого. Или все же бампер ниже да и в сугроб лезет потяжелее? Просто часто приходится в деревню ездить, а там сами понимаете дороги оставляют желать только лучшего, постоянные переметы зимой, жижа весной и осенью, ну а летом ямы и кочки
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1149
марина2009:
здравствуйте ! интересует такой вопрос: у нас на данный момент лада 2112, но задумываемся о приобретение мазды 3. Скажите как она по проходимости? не хуже 10, ведь десятка у вас была до этого. Или все же бампер ниже да и в сугроб лезет потяжелее? Просто часто приходится в деревню ездить, а там сами понимаете дороги оставляют желать только лучшего, постоянные переметы зимой, жижа весной и осенью, ну а летом ямы и кочки
Проходимость в мазде 3 худшая в классе. Ну а с жигулями я думаю не один седан импортного производства не стоит сравнивать по проходимости, ваз внеконкуренции. Советовал бы в плане проходимости присмотреться к Лансер Х (тот у которого клиренс 165мм, инвайт, инвайт + интенс на механике и интенс 1.5, 1.6). Вот он всяко выше Мазды, сам на дачу на нем ездил 3 года, проезжал на нем всегда, но у него длинный передний свес, тоже не удобно цепляет все, особенно послерестайловый. Но тот класс на который вы ореентируетесь, я выше машины не знаю. Но мазда по салону приятнее, а в остольном они почти одинаковые, в Лансере подвеска покрепче.
 
1
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 125
марина2009:
здравствуйте ! интересует такой вопрос: у нас на данный момент лада 2112, но задумываемся о приобретение мазды 3. Скажите как она по проходимости? не хуже 10, ведь десятка у вас была до этого. Или все же бампер ниже да и в сугроб лезет потяжелее? Просто часто приходится в деревню ездить, а там сами понимаете дороги оставляют желать только лучшего, постоянные переметы зимой, жижа весной и осенью, ну а летом ямы и кочки
Марина, я пересел с 10ки, Мазда3 намного ниже, а 10ка проходимее это на 100%, даже с подрезанными пружинами она отлично справлялась с бездорожьем и зимой, по сугробам раскатывал и по грязи, на хорошей резине с шипами она везде проезжала легко без пробуксовок, может и из-за веса в том числе. На Мазде езжу очень много, каждый день, в том числе и дача и деревня, но в последнюю раз в месяц, деревня Плато-Ивановка, если знаете, там дорог нет, у знакомого, который там живет Лада 12, она там полегла, ходовая как раз нормально, а вот салон - как-будто сейчас все отвалится, она вся как погремушка. Если на Мазду поставить резину, 16.60.205 или 195.70.15 на зиму, то будет норм, сам проверял. В итоге скажу: если вы действительно часто ездите в деревню и по грязи, то как писал товарищ выше - лучше Лансер Х, у нас он тоже есть, я часто езжу на нем. Лансер намного выше и подвеска действительно выносливей. Он однозначно больше подходит для этого, по шумки они одинаковы, в салоне они принципиально тоже не отличаются, т.е они похожи, если после Мазды пересесть в Ланс или наоборот - после Ланса в М3, то никакого восторга не будет. Для частых поездок по бездорожью я бы Мазду 3 не купил, а взял так как на Ланс мне тогда не хватало. Лансер тоже достойная и выносливая машина, это точно. Также подойдет для деревни Тойота Королла, Рено Флюенс, Киа Церато предыдущий кузов но после 2010 и до 2012, т.к. подвеска с 2010 была доработана, по новый Церато не знаю как он. Также данные авто существенно мягче, чем Мазда3, при плохих дорогах её жесткость сильно раздражает, она для хороших дорог, я сам в этом убедился, за 3 года 2 раза менял подвеску. Шевроле Круз не советую для плохих дорог, он тоже не подходит. Если есть еще вопросы, то с радостью отвечу ))
1
 
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 125
Лансер Х на зимней резине с шипами 16.60.205 по сравнению с Маздой 3 - вездеход ))
2
 
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 125
Мaks_well:
Проходимость в мазде 3 худшая в классе. Ну а с жигулями я думаю не один седан импортного производства не стоит сравнивать по проходимости, ваз внеконкуренции. Советовал бы в плане проходимости присмотреться к Лансер Х (тот у которого клиренс 165мм, инвайт, инвайт + интенс на механике и интенс 1.5, 1.6). Вот он всяко выше Мазды, сам на дачу на нем ездил 3 года, проезжал на нем всегда, но у него длинный передний свес, тоже не удобно цепляет все, особенно послерестайловый. Но тот класс на который вы ореентируетесь, я выше машины не знаю. Но мазда по салону приятнее, а в остольном они почти одинаковые, в Лансере подвеска покрепче.
Ну если брать бу Ланс Х - то лучше 2.0 на МКПП, после Мазды 3 1.6 приносит очень много положительных эмоций )) а в обслуге один хрен ))
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
5
1
 
Ответить
 
невинномысск
Сообщений: 5
хороший отзыв хорошая машина сам на такой езжу
3
 
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 125
Стас26rus:
хороший отзыв хорошая машина сам на такой езжу
Благодарю ))
3
 
Ответить
    
Орел
Сообщений: 34
Ростов-папа!Скажу так, тачка у тебя полностью соответствует духу твоего города. Ох как мне у вас нравится гостить! вот хотел спросить, задница не сильно болит от ваших дорог с такой подвеской? у нас просто такие же.
Сейчас вот мучаюсь выбором 1,6 или 2,0 . перелазил весь интернет. по двух-литровым очень мало хороших предложений. 2007-08 годы почти все ушатанные. Уже всю голову сломал. хочу два литра, а видимо придется забирать 1,6.
Мои отзывы: BMW 3-Series 2011, Kia Soul 2011
3
 
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 125
Stockton Kid:
Ростов-папа!Скажу так, тачка у тебя полностью соответствует духу твоего города. Ох как мне у вас нравится гостить! вот хотел спросить, задница не сильно болит от ваших дорог с такой подвеской? у нас просто такие же.
Сейчас вот мучаюсь выбором 1,6 или 2,0 . перелазил весь интернет. по двух-литровым очень мало хороших предложений. 2007-08 годы почти все ушатанные. Уже всю голову сломал. хочу два литра, а видимо придется забирать 1,6.
Дороги у нас амно! Хлам! **** болит, трясет жестко (( Пусть департамент дорог это прочитает ;)) Да здесь есть такой нюанс, что 2шки берут для того, чтобы повыжигать, особенно на МКПП, а на 1.6 этого не хочется делать, ощущение, что ты мучаешь, насилуешь эту машину, если найдешь 2шку хорошую, то бери 100%, главное, чтобы небитая была, и ручник проверь, как он фиксируется, нераздроч....ый ли, т.к. на них дрифтуют часто. Я бы взял 2шку, на вторичке в цене разницы нет между 2шкой и 1.6 таких годов ))
6
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda3 2007 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Мазда 3.
Посмотреть всё о Мазда Мазда 3

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Мазда 3 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром