Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Mazda3 2007

Mazda Mazda3 2007 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
31362
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
124
голоса
4.4
5 — 83 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: Город 9.0 л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
Название: Touring +
Цвет кузова: Черный металлик
Цвет салона: Черный
Всем привет! Это мой первый и надеюсь не последний отзыв, поэтому строго не судить. Искал недолго (меньше недели) и увидел, что сосед по дому продает автомобиль Мазду 3... Итак, купил данный автомобиль в 2010 г. Машине было 3 года и пробег 40.000 км., дилерская, со всеми отметками и ТО. До нее ездил на ВАЗ 2110 (2003 г.в.) 1 год катался, 10ку строго не сужу, первый авто как никак, да и проблем она особых не доставляла, чисто расходники и по мелочи косячки (был доволен чириком) расход бенза 7 л по городу (1.5л, 8 кл, 78 л.с.). После того, как пересел на Мазду - попал в сказку. Опыт моего вождения 5 лет. Ездил более чем на 30 машинах, брал покататься у братьев, родителей (отец помешан на авто, в год меняет по 5-8 машин, привычка уже), друзей, близких, проходил множество тест-драйвов. Выбирал из таких машин как: Мицубиси Лансер Х 1.8-2.0, Хонда Цивик 1.8, Форд Фокус 2 1.8 - 2.0 и Форд Мондео 2.5 V6 МКПП 2003г.

Цивик отпал из-за дорогой вторичной цены (2006-2007 г. 500-540 тыс.р.), Лансеры тоже тогда выходили по цене прилично (очень мечтал о новом синем Лансере), интерьер Фокуса показался не молодежным, а экстерьер можно было бы и самому доработать, те же самые диски поставить и т.п, и его можно напичкать музыкой от и до (в комплектации без штатной магнитолы) но все же передумал, Мондео 2003 требовал затрат по ходовой части 15 т.р., хотя состояние отличное для тех лет, но и расход 13-14л - что-то многовато будет.

Мазду сторговал у соседа за 430 000 р. 2007г. в идеальном состоянии, 1 хозяин, 40.000 км пробега, дилерская. Помимо штатного, была сигнализация с обратной связью. Когда сел в эту машину - сразу почувствовал, что моя. Для ее пробега в салоне не было никаких потертостей (как и снаружи) кроме рычага КПП, после обработал очистителем кожи, но не помогло (болезнь Мазд3, кожа стирается, некачественная).

Единственный минус, который был - это треснутые противотуманные фары, стекла на оригиналах ПТФ Мазда 3 трескаются от перепада температур и от сырости, нельзя включать в дождь, перед мойкой и сразу после мойки. Это косяк производителя. Ксенон спасает, меньше нагревает (накаляет) лампу и стекло не так нагревается. Но сразу вместе с хозяином погнал к своим знакомым кузовщикам, чтобы подтвердили: битая или нет. Оказалось, и правда, нет - ну и взял. Еще была на гарантии несколько месяцев.

Эксплуатация в ГОРОДЕ:

МаТрёшка у меня на МКПП, пока еще не накатался на механике, езжу каждый день в городе Ростове, пробки большие ( не Москва конечно, но 4й город по пробкам ;) Автомобиль в городе удобен, достаточно экономичен 8 - 8.5 л, с кондеем 9 - 9.5 л, если на машине душить, то выходит 10.5 л )) с парковкой проблем не доставляет. От машины не устаешь. Но это авто с жесткой подвеской, поэтому езда в городе бывает раздражает (за машину обидно), т.к. У НАС СЦУКО, КАК И ВО ВСЕЙ РОССИИ ДОРОГ НЕТ! Все улицы текут, ямы, колдоёбины, выбоины, открытые люки и т.д. и т.п. Если вы предпочитаете комфорт и плавную езду, то данный авто не рекомендую. У отца Митцубиси Лансер Х 2.0. МКПП и Форд Фокус 2 1.6 АКПП, а у мамы Вольво S 40 2.4 АКПП, данные авто гораздо мягче, особенно Вольво - (машина-сказка), а эти все, включая Мазду - ширпотреб по сравнению с Вольво, ИМХО (На всех этих авто накатался вдоволь) есть с чем сравнить. На мазде все время хочется пошалить, покрутить руль, резко входить в повороты, туда сюда перестраиваться, хотя всего 1.6, на Лансере 2.0 так не получается и даже не хочется (управляется он хуже, зато мягче), резина на всех 4 авто у нас стоит 205.55.16. На Вольво 2.4 нравится давить "тапку" в пол (звук мотора потрясающий, красиво рычит), но расход становится бешеный - АИ 95 16-17 л. Долго не погоняешь (( Форд вообще "овощной", это отец так сказал, когда съездил с мамой на Черное море, говорит больше на нем по трассе не поедет ;) Поэтому и недавно был приобретен красный Ланс 2007 Х 2.0, 150 л.с на МКПП (он едет отлично, но звук мотора, типичный для такого класса авто - яповский, тихий, короче звук амно как и на Мазде, сравниваю с Вольвой). P.S. Вольво 40 к данному классу не отношу, она на порядок выше этих машин, у нас был Лексус GS 300 2007 г. и Пассат Б6 2008 г., не даю рекламу ;) но шумка у Вольво лучше, чем у них, будет возможность - проверьте )) Итак, зимой Мазда ни разу не доставила проблем, однажды простояла 3 дня в -30, и завелась с 1 раза, только стартер секунды 3 крутился. М3 низкая, но зимой - резина повыше и проблем нет, днище непробиваемое, столько бился, об бордюры, лёд и оно как новое, только антикором потом покрыл все днище (для себя). Мама на Вольво в аналогичных условиях пробила пластмассовую защиту и вытекло масло, но все сделали, обошлось в 15 т.р. (металлическую на Вольво 2.4 АКПП поставить нельзя, только на 1.6 МКПП можно, столько раз пробовали, никак туда не лезет, АКПП не дает, т.к защита металл - Китай только на 1.6 идет) потом на дачу по бездорожью ездили только на моей МаТрёхе, Вольво нежинка :) Мазде уже 6 лет - АКБ родной. В итоге, мне эксплуатация Мазды 3 в городе нравится, я доволен, она экономичная и компактная. Мне подходит.

Авто на ТРАССЕ:

Теперь немного о грустном. Не хватает, к сожалению, увы, но трасса печально... 1.6 л, 105 л.с. Сразу вспоминаю папин GS 300 249 л.с прям ностальгия, дух захватывало... Вольво тоже спокойно идет 200 и не тупит при обгонах даже с климатом, но не Лексус. Езжу по трассе 100 - 140 кмч но чаще 110, на 140 и выше расход от 8.5 и до 12 л. на 100 км. На Вольво 160 расход 6.5 л, у Лексуса вообще 6, т.к. обороты более низкие держут. Вообщем динамика разгона на трассе слабенькая, на обгон иду, выключая кондей и на пониженных передачах. Но, но, но... Управляемость сказка, она просто прилипает к дороге, кренов почти нет, она идет как по рельсам, резина Клебер 2055516, поставил бы 17, но дороги не позволяют, будет как на доске. Я прокатил свою девушку так на акценте (подушил на нем)
и мы соскочили на обочину на 120 и чуть не вынесло в кювет, еле удержал его, на Мазде так привык ездить, и с ней такого не было, Акцента раскачивает при резких обгонах, торможениях и перестраиваниях по трассе и он норовит соскочить с дороги. Вобщем она сказала больше со мной в Акцент не сядет, считает его опасным. Акцент машина мягкая и классная, просто управляемость и по классу они с М3 разные. У S40 реакции на руль не такие, она мягче на трассе, и не такая азартная, Лексус шел по трассе как танк, мне на нем дергаться не хотелось, чувствуешь запас силы и мощи. Лансер Х успел прокатать по трассе, управление не такое острое как на Мазде, но это компенсируется неплохим разгоном - 9.2 сек до сотни против 11.5 Мазды (но после Мазды на Ланс Х не пересел бы, "Шило на мыло"). Шумка, что у Ланса Х, что у Мазды 3 - амно, по сравнению с Вольво и ЛеХусом, но лучше, чем у Акцента, Сонаты Тагаз и некоторых других машинах (на япах класса с и корейцах, шумка аналогичная). На трассе Мазда 3 1.6 восторга от разгона не вызывает. Для частых поездок по трассе, я бы взял 2.0. Если часто ездите по трассе не берите "мертвый двигатель".
Максимально разгонял на Мазде 200 км/ч. Конечно это удалось с трудом, по идеально ровной дороге.
На все перечисленные авто прилагаю фото, Мондео на фото 2008г.

Плюсы и минусы данного авто.
В процессе эксплуатации были обнаружены как минусы, так и плюсы данного автомобиля. А теперь рассмотрим их поближе. Текущий пробег составляет 120.000 км.

Плюсы:
+ Современный интерьер и экстерьер;
+ Дизайн салона замечательный, хотя материалы недорогие, но и не самые плохие;
+ Управляемость просто безупречная на 5+;
+ Подсветка салона супер, на Китай не похожа если что;
+ Надежность и большой ресурс деталей, двигатель цепь;
+ Заводится в -30 (лично у меня);
+ Некоторые запчасти подходят с Фокуса (они дешевле);
+ Отличные тормоза;
+ Удобная посадка, мой рост 180 см, вес 60 (знаю надо толстеть), в общем мне удобно;
+ Вполне недорогое обслуживание - не у дилера, после гарантии ушел. Гнут цены в 3 раза, делаю ТО на других станциях, но не у дилеров. Со своими ценами пусть Отсос Петрович делают (поменять фильтр и масло 6.400 р.) - я на дебила похож, чтобы платить такие деньги :) Не поверите, но официалы не смогли туманки поставить (сказали не подходят и все), я уже было хотел менять и тут подумал, вдруг другие смогут, и обычные кузовщики поставили мне их за 30 мин )) Сказали, "все отлично встало, проверяй!" И о чудо, они работают, официалы просто не захотели возиться )) Покупаю масло на рынке, "Мазда Дикселия 5 в 30" (все устраивает, работает как часы, без малейших вибраций и колебаний), а также фильтры.
Также, сам проклеил багажник и крышку шумкой 2мм, типа СТПэшки материал, стало гораздо лучше, сзади шума теперь меньше, сам на даче сделал.
Комплектация у моей МаТрёшки Тоуринг +: Кондер, 8 подушек, МКПП, переключения музыки на руле, подогрев сидений, омыватель фар, АБС, ПЭП, кожа на ручке КПП, руле и всё. Функция "все время включенных фар" - полное амно, она вообще не нужна, бывают ситуации в жизни, когда без света нужно проехать.

Минусы:
- Бесит запотевание задних фар, при дожде и снеге фары до середины заполняются водой, всем показываю - в шоке, смеются, хотя фары стоят оригинальные с завода, по гарантии не успел поменять, заклеил герметиком и норм;
- Сверчки панели в сильную жару +35 - +40 и в сильный мороз, но кондейпечка 15 мин и все ок, не напрягает, но все же минус;
- Плохой обогрев печки в направлении ног - мерзли зимой, да и вообще слабовато греет и начинается тепло мин. через 30 при температуре за бортом от -5 и ниже.
- Постоянно гаснут лампочки ближнего света, независимо какие, все пробовал. Совет - гораздо дольше держатся, если заводить с режима габаритных огней, проверено. Поставил ксен 8000К в линзы и ПТФ и все норм ));
- Обвисла защита задних колес (войлок или шерсть);
- Стало тугим сцепление (ездил на Газеле летом по работе - на ней гораздо легче), необходима замена корзины, выжимного и сцепления, все это 6500 р. стоит узнавал, работа + 3500 р.
- Трудность в замене музыки, стоит штатная голова, не стал заморачиваться, езжу так. Вопрос цены ;)
- ЛКП, как и  на всех бюджетных япах амно. Боится сколов, малейших трений пакетами и вообще прикосновений;
- Нет МР3, на Лансе Х 2007 есть;
- Слабенькая подвеска о ней подробно. Значит, первый раз менял спереди амы, сайлентблоки, сзади "косточки", сайленты и стойки стабилизатора. Пробежал 30.000 загремел передний правый аморт, хотя родной, короче взял на передок Каябы Эксель-Г, еще не ставил, отпишусь потом. На жопе амы до сих пор родные. Сразу говорю, дилеры часто разводят на замену всех деталей, например, вышли из строя только задние сайленты, дилеры и некоторые сервисы, чешут и говорят, только замена с L-образными рычагами, а один рычаг 3200 р., типа по отдельности нельзя, но все можно, все выпрессовывается и ставится. Короче разводил много.

Скажу честно, машина нравится, дело в другом и многие не поймут, но мечтаю я о Мерсе, (кузов 220) S 320 дизельный или Х5, года так 2004-2005, ну вот ностальгия какая-то. Как позволит зарплата возьму такую тачку, просто купить легко, и нахожу ухоженные, но вот обслуживать пока не готов, на Мазду затраты очень маленькие :) Была у нас Ешка четырехглазая 210 кузов (на фото) 2.2 дизель АКПП 1999г., ну вот зацепила и все, была удачная, не ломалась. На ней не едешь, а плывешь. Лексус супер был (фото есть), но продали из-за материальных проблем.
Поломок на М3 никаких не было (кроме подвески), из машины не вылезаю, езжу действительно много, нужда прижала, таксовал полгода, причем зимой. За машинкой очень слежу и ухаживаю. Это хобби. Да и еще, подрезал пружины, перед 1 виток, жопа 2 (управляемость лучше стала), поставил ксен в ПТФ и ближний 8000К, и затонировал по кругу, бока 5, лоб 15 - кто - то скажет "колхоз", а мне нравится, тонировка это супер, все видно и никто не слепит (свет поглощает, как солнечный, так и фар, у меня фирма Люммарк), чувство полной изолированности и уют, да и оставить можно все не опасаясь и никакая падла не лезет и не смотрит, чего в нашем регионе хватает, причем стекла бьют и все вырывают, мне 23 года и нравятся эксперименты.
Мазда 3 - отличное решение, мне очень нравится - всем советую, ни разу не подводил. Не было такого, чтобы где-то встал. Сейчас пробег 120.000 км, двигатель как работал, так и работает, никаких изменений, вибраций, колебаний и т.д. Авто не стареет, за исключением ЛКП. Пока не собираюсь с ним расставаться. Очень интересный, надежный и красивый автомобиль. На заметку, если будете брать подержанный автомобиль - хорошо смотрите и покажите специалистам, чтобы не ошибиться, как говорится: доверяй, но проверяй. Всем удачных приобретений и ровной дороги. Фото выложу много, в том числе и на все то, на чем ездил и сравнивал. Спасибо за внимание к моему отзыву, надеюсь не зря прочитали и он вам помог. Всем пока-пока. :) Отзыв буду дополнять.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

9435
Toyota RAV4, 2002
Евгений, Омск
Mitsubishi Outlander, 2008
4.7
75338
Mitsubishi Outlander, 2008
Моряк, Набережные Челны
19479
Mazda Mazda6, 2007
Игорь Сибирь, Барнаул
4814
Lifan Solano, 2014
9354665, Саратов
2876
Lifan Solano, 2014
9845490, Иваново

Комментарии

     
Волгоград
Сообщений: 72
Все машины в тонировке.. Пружины спилил. Эксперименты любишь. А вот я люблю когда еду и через чистое стекло впереди едущей машины вижу что ждать(ну это к вопросу о разрешенной тонировке). А вот того долбо*ба, который воткнул себе ксенон в противотуманки и стоял на обочине выделывался перед поцыками, из-за которого я пол минуты слепой ехал на удачу я не прощу. Че за дешевые понты? (и да, мне 20 лет, странно, да, говорю как старпер какой-то.)
43
7
Ответить
   
За три девять земел
Сообщений: 588
е102:
Все машины в тонировке.. Пружины спилил. Эксперименты любишь. А вот я люблю когда еду и через чистое стекло впереди едущей машины вижу что ждать(ну это к вопросу о разрешенной тонировке). А вот того долбо*ба, который воткнул себе ксенон в противотуманки и стоял на обочине выделывался перед поцыками, из-за которого я пол минуты слепой ехал на удачу я не прощу. Че за дешевые понты? (и да, мне 20 лет, странно, да, говорю как старпер какой-то.)
да и пофиг я вообще по правилам езжу))
ездить и быть вечным механиком - это разные вещи, да простят меня тазодрочеры)
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2008
8
1
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 125
е102:
Все машины в тонировке.. Пружины спилил. Эксперименты любишь. А вот я люблю когда еду и через чистое стекло впереди едущей машины вижу что ждать(ну это к вопросу о разрешенной тонировке). А вот того долбо*ба, который воткнул себе ксенон в противотуманки и стоял на обочине выделывался перед поцыками, из-за которого я пол минуты слепой ехал на удачу я не прощу. Че за дешевые понты? (и да, мне 20 лет, странно, да, говорю как старпер какой-то.)
Ксенон в Мазде не слепит, ближний регулируется, т.к. линза, птф включаю, когда видимость плохая, лоб растонировал недавно, за него прессовали, бока пока не буду. Прожигает, писец, в пробке ужас. И в зеркала боковые слепят многие. А посадку люблю низкую, про спилинные пружины не жалею, мне удобно. Я и на первой машине резал ))
Мои отзывы: Ford Focus 2013, Mazda Mazda3 2007
5
8
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 125
Kerl.:
да и пофиг я вообще по правилам езжу))
С ужесточением новых правил, я тоже езжу спокойно в городе до 60 кмч, максимум 70 )) Да и дороги не позволяют у нас в Ростове ;)
2
 
Ответить
   
За три девять земел
Сообщений: 588
kostyan 515:
С ужесточением новых правил, я тоже езжу спокойно в городе до 60 кмч, максимум 70 )) Да и дороги не позволяют у нас в Ростове ;)
успокойся повысили до 20ти км превышение не штрафуют )) а как полнимут как общают скоростную планку на дорогах до 110 а на магистралях до 130 . я и вовсе перестану превышать . так как 110+20=130 ... я быстрее и не езжу))
ездить и быть вечным механиком - это разные вещи, да простят меня тазодрочеры)
3
 
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 125
На Ютуб захожу, насмотрюсь всего, и тоже больше
Kerl.:
успокойся повысили до 20ти км превышение не штрафуют )) а как полнимут как общают скоростную планку на дорогах до 110 а на магистралях до 130 . я и вовсе перестану превышать . так как 110+20=130 ... я быстрее и не езжу))
На Ютуб захожу, насмотрюсь всего, и тоже больше 120 кмч не езжу ))
2
2
Ответить
   
За три девять земел
Сообщений: 588
kostyan 515:
На Ютуб захожу, насмотрюсь всего, и тоже большеНа Ютуб захожу, насмотрюсь всего, и тоже больше 120 кмч не езжу ))
вот это еще посмотри)))) а я в белоруссии летом ездил прошлым .. по трассе у них разрешено 120 . асфальт ну автобан немецкий вылитый . полосы разделены полосой травы ))) я там 120-130 часами ехал . страна пересекается оч быстро)) и кайф от такой езды есть
ездить и быть вечным механиком - это разные вещи, да простят меня тазодрочеры)
5
 
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 125
Kerl.:
вот это еще посмотри)))) а я в белоруссии летом ездил прошлым .. по трассе у них разрешено 120 . асфальт ну автобан немецкий вылитый . полосы разделены полосой травы ))) я там 120-130 часами ехал . страна пересекается оч быстро)) и кайф от такой езды есть
Я думал в Белоруссии дороги как и у нас, надо будет взглянуть, хотя б на фото ;)
1
1
Ответить
   
За три девять земел
Сообщений: 588
kostyan 515:
Я думал в Белоруссии дороги как и у нас, надо будет взглянуть, хотя б на фото ;)
в городах такие же как у нас только пробок нету даже в минске в час пик))) я скоко наблюдал и не понимал как так столько много машин такой поток и вся траспортная артерия работает как часы .))) ну почему у нас не так (((? но трассы там классные ))))
впрочем посмотри мои видео в нашем крае тоже норм дороги есть
ездить и быть вечным механиком - это разные вещи, да простят меня тазодрочеры)
1
 
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 125
Kerl.:
в городах такие же как у нас только пробок нету даже в минске в час пик))) я скоко наблюдал и не понимал как так столько много машин такой поток и вся траспортная артерия работает как часы .))) ну почему у нас не так (((? но трассы там классные ))))
впрочем посмотри мои видео в нашем крае тоже норм дороги есть
Ок, посмотрю и отпишусь )) Да у нас ****, каждый день пробки не только в центре, везде, даже в спальных районах ((
1
 
Ответить
   
За три девять земел
Сообщений: 588
kostyan 515:
Я думал в Белоруссии дороги как и у нас, надо будет взглянуть, хотя б на фото ;)
вот дороги белоруссии
ездить и быть вечным механиком - это разные вещи, да простят меня тазодрочеры)
 
 
Ответить
   
За три девять земел
Сообщений: 588
kostyan 515:
Ок, посмотрю и отпишусь )) Да у нас ****, каждый день пробки не только в центре, везде, даже в спальных районах ((
еще фишка у белоруссов такая есть фурам разрешено ездить не выше 100 а легковым 120 . то есть фуры не мешаются )) и нету такого что кто то в левом ряду прилетает и начинает тебе в зад сигналить . все едут как то размеренно нету нервозности как у нас обгонов по правой полосе ... и еще заметил что те кто хамили до границы с РБ по трассе после пересечения грницы сразу едут по правилам ... и соотвественно когда выезжал из РБ и вьезжал в Россию у всех сразу как башню сносит .. дае замечал счто немцы начинают ехать сразу забивая на правила .....видать Россия место такое
ездить и быть вечным механиком - это разные вещи, да простят меня тазодрочеры)
 
 
Ответить
   
За три девять земел
Сообщений: 588
автор а ты меня случайно с новочека не подвозил)))? помню меня такая черная мазда в новочеке подбирала до ростова)))
ездить и быть вечным механиком - это разные вещи, да простят меня тазодрочеры)
 
 
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 125
Kerl.:
автор а ты меня случайно с новочека не подвозил)))? помню меня такая черная мазда в новочеке подбирала до ростова)))
Нет, до Новочека не подвозил, межгород несколько раз ездил, но в Новочек нет )
 
 
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 125
Kerl.:
вот дороги белоруссии
Сразу видно - Европа ;)
 
 
Ответить
   
За три девять земел
Сообщений: 588
kostyan 515:
Сразу видно - Европа ;)
в россии тоже есть такие дороги но как то мало((( например трасса м4 но на ней два участка есть которые портят мнение о ней ....... село тарасовка мелкое село на трассе м4 но пробки бешеные .... давно б уже в обьезд бы сделали трассу там всего то километра два асфальта положить в обьезд ... и еще кусок есть в воронежской области но там просто кусок двухполоски среднего качества без ямок но както паршивенько((( а в остальном 4 полосы отбойники и хороший асфальт)))
ездить и быть вечным механиком - это разные вещи, да простят меня тазодрочеры)
1
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3916
Это 5!
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38707
Красивая "тройка")
Собакена и котЭ на фото отличные!...все мои друзья!!!)))))))
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1149
За М3 пятерка.
1
 
Ответить
  
РОСТОВ-НА-ДОНУ
Сообщений: 326
маздоводу,земляку только пять. http://mazda3.ru/board/forum/1... регистрируйся
Аxela серый хеч
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43312
ЗачЁт за все тачки !
JDM
2
 
Ответить
   
Сообщений: 29410
матрёшка красавиша
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 125
Мaks_well:
За М3 пятерка.
Спасибо, ок ;)
1
 
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 125
maks22:
матрёшка красавиша
Спасибо :)
 
 
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 125
Лаймонд:
ЗачЁт за все тачки !
Благодарю =)
 
 
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 125
Мaks_well:
За М3 пятерка.
От души ;)
 
 
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 125
Artoba:
Красивая "тройка")
Собакена и котЭ на фото отличные!...все мои друзья!!!)))))))
Такой же )) Спасибо ))
 
 
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 125
Kovagenn:
Это 5!
Спасибо =)
 
 
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 125
vovka987:
маздоводу,земляку только пять. http://mazda3.ru/board/forum/1... регистрируйся
Зарегился, я там kostyan777 ))
 
 
Ответить
новосибирск
Сообщений: 1
здравствуйте! интересует такой вопрос: у нас на данный момент лада 2112, но задумываемся о приобретение мазды 3. Скажите как она по проходимости? не хуже 10, ведь десятка у вас была до этого. Или все же бампер ниже да и в сугроб лезет потяжелее? Просто часто приходится в деревню ездить, а там сами понимаете дороги оставляют желать только лучшего, постоянные переметы зимой, жижа весной и осенью, ну а летом ямы и кочки
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1149
марина2009:
здравствуйте ! интересует такой вопрос: у нас на данный момент лада 2112, но задумываемся о приобретение мазды 3. Скажите как она по проходимости? не хуже 10, ведь десятка у вас была до этого. Или все же бампер ниже да и в сугроб лезет потяжелее? Просто часто приходится в деревню ездить, а там сами понимаете дороги оставляют желать только лучшего, постоянные переметы зимой, жижа весной и осенью, ну а летом ямы и кочки
Проходимость в мазде 3 худшая в классе. Ну а с жигулями я думаю не один седан импортного производства не стоит сравнивать по проходимости, ваз внеконкуренции. Советовал бы в плане проходимости присмотреться к Лансер Х (тот у которого клиренс 165мм, инвайт, инвайт + интенс на механике и интенс 1.5, 1.6). Вот он всяко выше Мазды, сам на дачу на нем ездил 3 года, проезжал на нем всегда, но у него длинный передний свес, тоже не удобно цепляет все, особенно послерестайловый. Но тот класс на который вы ореентируетесь, я выше машины не знаю. Но мазда по салону приятнее, а в остольном они почти одинаковые, в Лансере подвеска покрепче.
 
1
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 125
марина2009:
здравствуйте ! интересует такой вопрос: у нас на данный момент лада 2112, но задумываемся о приобретение мазды 3. Скажите как она по проходимости? не хуже 10, ведь десятка у вас была до этого. Или все же бампер ниже да и в сугроб лезет потяжелее? Просто часто приходится в деревню ездить, а там сами понимаете дороги оставляют желать только лучшего, постоянные переметы зимой, жижа весной и осенью, ну а летом ямы и кочки
Марина, я пересел с 10ки, Мазда3 намного ниже, а 10ка проходимее это на 100%, даже с подрезанными пружинами она отлично справлялась с бездорожьем и зимой, по сугробам раскатывал и по грязи, на хорошей резине с шипами она везде проезжала легко без пробуксовок, может и из-за веса в том числе. На Мазде езжу очень много, каждый день, в том числе и дача и деревня, но в последнюю раз в месяц, деревня Плато-Ивановка, если знаете, там дорог нет, у знакомого, который там живет Лада 12, она там полегла, ходовая как раз нормально, а вот салон - как-будто сейчас все отвалится, она вся как погремушка. Если на Мазду поставить резину, 16.60.205 или 195.70.15 на зиму, то будет норм, сам проверял. В итоге скажу: если вы действительно часто ездите в деревню и по грязи, то как писал товарищ выше - лучше Лансер Х, у нас он тоже есть, я часто езжу на нем. Лансер намного выше и подвеска действительно выносливей. Он однозначно больше подходит для этого, по шумки они одинаковы, в салоне они принципиально тоже не отличаются, т.е они похожи, если после Мазды пересесть в Ланс или наоборот - после Ланса в М3, то никакого восторга не будет. Для частых поездок по бездорожью я бы Мазду 3 не купил, а взял так как на Ланс мне тогда не хватало. Лансер тоже достойная и выносливая машина, это точно. Также подойдет для деревни Тойота Королла, Рено Флюенс, Киа Церато предыдущий кузов но после 2010 и до 2012, т.к. подвеска с 2010 была доработана, по новый Церато не знаю как он. Также данные авто существенно мягче, чем Мазда3, при плохих дорогах её жесткость сильно раздражает, она для хороших дорог, я сам в этом убедился, за 3 года 2 раза менял подвеску. Шевроле Круз не советую для плохих дорог, он тоже не подходит. Если есть еще вопросы, то с радостью отвечу ))
1
 
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 125
Лансер Х на зимней резине с шипами 16.60.205 по сравнению с Маздой 3 - вездеход ))
2
 
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 125
Мaks_well:
Проходимость в мазде 3 худшая в классе. Ну а с жигулями я думаю не один седан импортного производства не стоит сравнивать по проходимости, ваз внеконкуренции. Советовал бы в плане проходимости присмотреться к Лансер Х (тот у которого клиренс 165мм, инвайт, инвайт + интенс на механике и интенс 1.5, 1.6). Вот он всяко выше Мазды, сам на дачу на нем ездил 3 года, проезжал на нем всегда, но у него длинный передний свес, тоже не удобно цепляет все, особенно послерестайловый. Но тот класс на который вы ореентируетесь, я выше машины не знаю. Но мазда по салону приятнее, а в остольном они почти одинаковые, в Лансере подвеска покрепче.
Ну если брать бу Ланс Х - то лучше 2.0 на МКПП, после Мазды 3 1.6 приносит очень много положительных эмоций )) а в обслуге один хрен ))
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37044
5
1
 
Ответить
 
невинномысск
Сообщений: 5
хороший отзыв хорошая машина сам на такой езжу
3
 
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 125
Стас26rus:
хороший отзыв хорошая машина сам на такой езжу
Благодарю ))
3
 
Ответить
    
Орел
Сообщений: 34
Ростов-папа!Скажу так, тачка у тебя полностью соответствует духу твоего города. Ох как мне у вас нравится гостить! вот хотел спросить, задница не сильно болит от ваших дорог с такой подвеской? у нас просто такие же.
Сейчас вот мучаюсь выбором 1,6 или 2,0 . перелазил весь интернет. по двух-литровым очень мало хороших предложений. 2007-08 годы почти все ушатанные. Уже всю голову сломал. хочу два литра, а видимо придется забирать 1,6.
Мои отзывы: BMW 3-Series 2011, Kia Soul 2011
3
 
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 125
Stockton Kid:
Ростов-папа!Скажу так, тачка у тебя полностью соответствует духу твоего города. Ох как мне у вас нравится гостить! вот хотел спросить, задница не сильно болит от ваших дорог с такой подвеской? у нас просто такие же.
Сейчас вот мучаюсь выбором 1,6 или 2,0 . перелазил весь интернет. по двух-литровым очень мало хороших предложений. 2007-08 годы почти все ушатанные. Уже всю голову сломал. хочу два литра, а видимо придется забирать 1,6.
Дороги у нас амно! Хлам! **** болит, трясет жестко (( Пусть департамент дорог это прочитает ;)) Да здесь есть такой нюанс, что 2шки берут для того, чтобы повыжигать, особенно на МКПП, а на 1.6 этого не хочется делать, ощущение, что ты мучаешь, насилуешь эту машину, если найдешь 2шку хорошую, то бери 100%, главное, чтобы небитая была, и ручник проверь, как он фиксируется, нераздроч....ый ли, т.к. на них дрифтуют часто. Я бы взял 2шку, на вторичке в цене разницы нет между 2шкой и 1.6 таких годов ))
6
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda3 2007 в России