Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Mazda3 2005

Mazda Mazda3 2005 — отзыв владельца

, Бугуруслан
34227
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
110
голосов
4.2
5 — 63 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 1600105 л.с.
Расход топлива по трассе: 9 - 12,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 3
Всем доброе время суток!!! Предлагаю отзыв об автомобиле Мазда - 3 2005 года выпуска!!! Мой выбор на матрешку пал еще давно, когда ездил на русском автопроме!!! Решив продать очередной русский тазик, и приобрести, наконец - то иностранца, выбрал мазду 3!!! Когда ее первый раз увидел,  то очень понравилась: уютный салон, агрессивный внешней вид)). Комплектация - Turing, темный салон, 6 подушек безопасности,  на механики  1,6 , ABS DSC, климат контроль и т.д.  Пересев с русского тазика на японца, впечатления были не передаваемые: все удобно, все под рукой, чувствительное управления, слушается малейшего движения руля!!! Подвеска, скажем так, жестковата, но это плата за управляемость!!! Зимой очень теплая машина, в морозы ездил в кофте, летом морозит климат - очень хорошо!!! И главное - эксплуатация данного авто: честно сказать моя радость быстро закончилась после того,  как загремела вся ходовая. Ходовая на этой марке многорычажная, не зависимая, одни сален блоки. Как говорится: сален блок на сален блоке, и сален блоком погоняет)). Загнав ее в авто сервис и подняв на подъёмник, был очень сильно огорчён,  спереди,  надо было менять все сален блоки, шаровые, рулевые наконечники, подвесной подшипник на приводе, стойки стабилизатора, а с задней подвески - стойки стабилизатора, сален блоки, задние пружины, ну и вкруг колодки!!! Так скажем ТО подвески вышло приблизительно около 16 тыс. вместе с работой. Но на этом проблемы с машиной не закончились!!! Все кто владели матрешкой и сталкивались с подвесным подшипником привода (это очень больное места в этом автомобиле), меня поймут – за  малое владение этой машины я подшипник сменил раз 7, и в итоги поменял привод полностью, новый привод стоит 38 тыс. Мне удалось достать быушный привод за 13 тысяч!!! Когда искали привод мороки было много, их два вида: есть под ступицу с болтом, а есть и гайкой. С болтом крепление ступицы шло приблизительно до 2006 – 2007 года, поэтому такой привод было очень сложно найти даже в Питере. Мы хотели даже поставить под болт (так как ступичный подшипник надо было менять к тому времени тоже, который меняется в месте со ступицей в сборе), но не стали рисковать -  побоялись что привод не зайдет в коробку по шлицам!!!При замене ступицы будьте  аккуратнее: по ней идет линия для ABS, при повреждении которой матрешка откажется заводиться!!! И если выходит из строя датчик ABS,  то она тоже никуда не поедет!! Ходовая часть очень слабая, не для наших дорог. Поскольку я езжу большинство по трасе, то она не выдерживала наше гладкое дорожное покрытие!! За 8 месяцев владения я ходовую перебирал раза 3!!! Есть еще один большой нюанс, про который нигде не описано в интернете. В одно утро на электрическом щетке (где показывает общий и суточный километраж) пропали данные, проявили чёрточки. Я заглушил машину, на минут 30, позже я  не смог запустить двигатель. При этом горел чек машинка с ключом,  то есть имобелайзер не тух!!! На галстуке потащили мы ее к электрикам, но пока ждали свою очередь, были приятно удивлены - постаяв на солнышке  где то с час, завелась как ни в чем не бывало. Но через несколько дней такая ситуация снова повторилась. Грешил я на сигнализацию – нет, пересмотрели проводку – нет. Прошел диагностику, которая показала, что имабелайзер потерял ключи, и сработала защита от угона!!! Как выяснилась позже - это болезнь форд фокус 2!!!. Имобелайзер находится в щитке приборов!!!Диагност посоветовал снять щиток, разобрать его полностью, и лишь одну плату прогреть, либо в духовке при не большой температуры, или специальным феном  - который есть у электриков, или искать человека кто сможет пропоят плату!!! Сняв щиток приборов и крышку щитка, принялись просматривать плату полностью и  маленькую  плату эмобелайзера под увеличительное стекло. Было обнаружено, что на плате имобелайзера  одна дорожка повреждена, и это служило всей причинной. Щиток пробовали прогреть специальным феном,  вдруг поможет. Просмотрели плату еще раз, прогрели феном раза три – машина заработала как не в чем не бывало)) Это была последняя капля – продал Матрешку!!! Пересел на TOYOTA COROLLA 2008г - езжу и горя не знаю).
Но у мазды есть свои плюсы: это конечно управляемость, уютный салон, приёмистый двигатель с небольшими лошадиными силами всего в 105, со своим приятным звуком двигателя, когда ее начинаешь раскручивать до 6 тыс.оборотов. Еще порадовала возможность заводилась в мороз  (-37 о ) с автозапуска, не прогревая ее ночью)). Интересный щиток приборов, утопленный вглубь, хорошая и приятная подсветка приборов, акустика стоит хорошая - с сабом качает как надо. Заводской мажок читал МР-3, единственное, при подключении саба к мажку срабатывала защита и он отключался, но это решается легко при установке конвектора уровня звука, стоимость которого всего 200р. Еще не мало важный фактор - это отделка салонна и материал сиденья: очень крепкий, обшивки дверей очень приятные, что конечно не скажешь про  TOYOTA COROLLA. Сиденья очень удобные, при длительных расстояниях не устаёшь!!!
Минусы же следующие: Очень слабая ходовая часть и очень капризная, + дорогостоящая, слабое лакокрасочное покрытие, на крыльях арки от сколов начинают очень сильно цвести, пороги на задних дверях очень быстро отбиваются от краски - самое важное что метал очень тонкий((. Слабая шум изоляция, очень низкая - задевает все на свете!!! Багажник вроде бы вместительный, но отверстие под него очень узкое и не удобное!!!
Могу одно сказать: при выборе этой машины нужно быть очень внимательным, и обращать большое внимание на ее состояние!!! Не хотел никого обидеть из Маздоводов, не судите строго!!!!Всем удачи на дорогах!!!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Mazda3, 2005
4.5
28187
Mazda Mazda3, 2005
Вик_ТОР, Санкт-Петербург
Mazda Mazda3, 2005
4.3
18739
Mazda Mazda3, 2005
tretij, Краснознаменск
Mazda Mazda3, 2005
4.4
18942
Mazda Mazda3, 2005
artyom607, Междуреченск

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37243
5! хороша
4
3
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 537
Про приемистый двигатель насмешил
23
20
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130650
Димон 20:
Про приемистый двигатель насмешил
Умом не тронься от смеха .............
Гонщики, *****, одни собрались, что не отзыв- то гонщики тут как тут.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
33
10
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 537
Carozeria:
Умом не тронься от смеха .............
Гонщики, *****, одни собрались, что не отзыв- то гонщики тут как тут.
При чем тут гонщик? Внимательно читай, ПРИЕМИСТЫЙ, это слово под собой подразумевает; хорошую тягу с низов, либо хорошую динамику. Ни того ни другого в этом ДВС нет и быть не может. В таком случае, подобное можно писать к любому авто.
21
4
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
я бы не сказал, что у мазды3 салон лучше королловского по материалам, разве что помоднее
8
5
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
хороша
GET BIG OR DIE.
5
4
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130650
Димон 20:
При чем тут гонщик? Внимательно читай, ПРИЕМИСТЫЙ, это слово под собой подразумевает; хорошую тягу с низов, либо хорошую динамику. Ни того ни другого в этом ДВС нет и быть не может. В таком случае, подобное можно писать к любому авто.
Для этого двига нормально- он это имел ввиду.
У меня Королка(1.5)- тоже не плохая приёмистость, НО- для её веса с этим двигом.
Без сравнения с 1.8 и выше.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
1
Ответить
   
Rio где Janeiro
Сообщений: 27523
это чо с ней надо делать, чтобы 3 раза за 8 месяцев перебирать подвеску?! за пять лет не пенсионерской езды по нашим "дорогам" смог ушатать только передние амморты и задние рычаги поперечной устойчивости. и всё!
"Leave me alone, I know what I'm doing" © Kimi Raikkonen
"No plan is the best plan!" © Bud Moseley
30
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 537
Carozeria:
Для этого двига нормально- он это имел ввиду.
У меня Королка(1.5)- тоже не плохая приёмистость, НО- для её веса с этим двигом.
Без сравнения с 1.8 и выше.
У меня была церата 1 2006 г.в. у нее тоже двигло 105 кобыл было, она и на разгон куда шустрее и с низов более менее и коробка по практичнее ( на 30км мог 4ю включить и не дергаться ) Однажды сел за тройку кореша, так вот. больше всего мне не понравилось две вещи; вибро-шумоизоляция и ДВС. Но надо признать, у тройки ощущение разгона чувствительнее.
Ну а в реале, слово приемистость я вообще не понял тут.
1
7
Ответить
 
Кандалакша
Сообщений: 138
В одно утро на электрическом щетке (где показывает общий и суточный километраж) пропали данные, проявили чёрточки.

В горэлектросети работаешь?
Мой отзыв: Opel Kadett 1985
12
1
Ответить
     
Сообщений: 71821
Димон 20:
Про приемистый двигатель насмешил
Чих-пых рядный;))))
1
4
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
Симпатичный автомобиль!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
4
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 606
MAZDADONTH:
это чо с ней надо делать, чтобы 3 раза за 8 месяцев перебирать подвеску?! за пять лет не пенсионерской езды по нашим "дорогам" смог ушатать только передние амморты и задние рычаги поперечной устойчивости. и всё!
я тоже задумался, ходовая достаточно крепкая..
=========
Движка не знаю как европейский 1,6 у меня японческий 1,5 (114 лошадей) достаточно резвый но только в диапазоне оборотов свыше 4 тыщ, до 4 тыщ тяга ни а чем, но по отзывам людей едет интереснее чем короловская 1,5
=========
материалы салона как и у всех в этом классе, но никак не лучше, хотя пластик не царапучий и это оч нравится.
5
1
Ответить
  
Благовещенск Амурс
Сообщений: 475
tema_38:
я тоже задумался, ходовая достаточно крепкая..
=========
Движка не знаю как европейский 1,6 у меня японческий 1,5 (114 лошадей) достаточно резвый но только в диапазоне оборотов свыше 4 тыщ, до 4 тыщ тяга ни а чем, но по отзывам людей едет интереснее чем короловская 1,5
=========
материалы салона как и у всех в этом классе, но никак не лучше, хотя пластик не царапучий и это оч нравится.
Подтверждаю, маздовский ZY , бодрее тойотовского 1NZ с эл. дросселькой. Салоны у мазды тех лет практичней и качественней короллы ИМХО
Временно пешеход
6
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
5+
1
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 384
Даа.. спереди я частично перебрал ходовку, т.к. достал стук в итоге оказавшийся амортом каяба, который был новый. По итогу можно было сменить только аморты, просто надо было почитать профильный форум, где у 90% тех кто ставит каябу на мазду3 она начинает стучать в тот же день.
А сзади поменял 4 салента, все остальное родное при пробеге 100ткм, если сравнивать с современными ниссанами, которые у меня были в количестве 2х штук, то подвеска там живет в разы меньше.
У меня проблема тормозные диски, не ходят больше 10ткм, ведет их и все, проточка помогает на 500км максимум, видимо зависит от манеры езды, а так имхо беспроблемный авто.
2
 
Ответить
  
омск
Сообщений: 15
andreyts У меня проблема тормозные диски, не ходят больше 10ткм, ведет их и все, проточка помогает на 500км максимум, видимо зависит от манеры езды, а так имхо беспроблемный авто.
==============

На родных накатал 140 т.км. Заменил в круг (диски, колодки) фирма "АТЕ" (производитель оригинала). Пробег 8 000км- полет нормальный!!!

Мазда 3; 2.0L; 2006г.; МКПП.
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2351
Это что за танковый полигон, что у автора подвеска так себя ведет. Может просто самый дешманский китай ставить не стоит.
11
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
Королла правильный выбор. отзыв на 5
4
4
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
2
3
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 110
как ни крути, хорошая машина - новая машина! Вот человек хотел иномарку, а получил ломучий японский таз. Б/У рассматриваю только если машину ты знаешь как родную (купить у друга/брата/отца).
3
4
Ответить
    
Сообщений: 43311
зачод!
JDM
1
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 115
2 года владения трешкой: хороший автомобиль (после совавтопрома, был 2141 - отличный), сменил только передние стабилизаторы (пробег 140 000, из них 40 000 моих), однако от автомобиля с радостью избавился. Взял Тойоту.
2
5
Ответить
Красноярск
Сообщений: 1
С отзывом согласен! У меня 2.0 на механке скажу вам очень приемистый и резвый авто!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4555
antpnz:
как ни крути, хорошая машина - новая машина! Вот человек хотел иномарку, а получил ломучий японский таз. Б/У рассматриваю только если машину ты знаешь как родную (купить у друга/брата/отца).
как ни крути,хорошая машина-иномарка! а таз хоть он новый хоть старый все равно га**но на колесах...
6
2
Ответить
 
Сообщений: 4555
antpnz:
как ни крути, хорошая машина - новая машина! Вот человек хотел иномарку, а получил ломучий японский таз. Б/У рассматриваю только если машину ты знаешь как родную (купить у друга/брата/отца).
и это про японский ломучий таз говорит владелец лады калины! бгггг ))))
5
1
Ответить
 
Сообщений: 4555
Pavel324:
С отзывом согласен! У меня 2.0 на механке скажу вам очень приемистый и резвый авто!
antpnz говорит что его новая лада калина будет по приеместей и резвый твоего двухлитрового ломучего японского таза на палке)))
4
1
Ответить
     
Орен
Сообщений: 135138
За отзыв 5! Подвеска слабая... Низкая...
Автор а сборка чья у тебя была???
Просто не пойму никак, как ты её заводил в -37... на машинах этих лет ставили датчики температуры какие то... и в -25 машина чтобы не насиловать себя просто не заводилась... и вообще никак не реагировала на поворот ключа и прочее... но это примерно было после того как машина постоит на холоде часов 6 без прогревов!
Не материшься? Сядь за руль - дороги России научат )
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 384
Sax499:
andreyts У меня проблема тормозные диски, не ходят больше 10ткм, ведет их и все, проточка помогает на 500км максимум, видимо зависит от манеры езды, а так имхо беспроблемный авто.
==============
На родных накатал 140 т.км. Заменил в круг (диски, колодки) фирма "АТЕ" (производитель оригинала). Пробег 8 000км- полет нормальный!!!
Мазда 3; 2.0L; 2006г.; МКПП.
ну так я ATE диски&колодки и ушатал. Стоило раз хорошо оттормозиться с 140 до 40. Буду менять на otto zimmermann, правда не уверен что на долго хватит :(
 
1
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1070
7 раз подвеску взлохматил, автор, ты не летчик-испытатель!?
Я З года владел Маздой Капеллой Вагон, она тоже многорычажка. Перед продажей уже поменял линьки и втулки стабилизатора, стойки не трогал. Продал я ее в 2009, а вспоминаем добрым словом до сих пор -отличное авто. Отзыв написал нормально, пять поставлю.
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
1
 
Ответить
 
г.Бугуруслан
Сообщений: 6
_GOR_:
За отзыв 5! Подвеска слабая... Низкая...
Автор а сборка чья у тебя была???
Просто не пойму никак, как ты её заводил в -37... на машинах этих лет ставили датчики температуры какие то... и в -25 машина чтобы не насиловать себя просто не заводилась... и вообще никак не реагировала на поворот ключа и прочее... но это примерно было после того как машина постоит на холоде часов 6 без прогревов!
Заводилась вообще нормально!!!Зимой с ней проблем по части запуска вообще не было!!!
 
 
Ответить
 
г.Бугуруслан
Сообщений: 6
Прохор Мурманский:
В одно утро на электрическом щетке (где показывает общий и суточный километраж) пропали данные, проявили чёрточки.
В горэлектросети работаешь?
А вот когда ты так же вкрячишься с электроникой умник!!!Тогда посмотрим кто и где как работает!!!
 
1
Ответить
 
г.Бугуруслан
Сообщений: 6
А вообще ребят за 8 месяцев я наездил на ней 40тыс.км и ездею преимущественно по трассам, а если кто то ездит только с дома на работу, и обратно, тогда о чем можно говорить!!!Если взять в сравнение TOYOTA COROLLA то она на много надежней, и практичней!!!На TOYOTA COROLLA за 4 месяца я накатал уже 22тыс.км, и меняю на ней только масла и фильтра!!!И сменил переднее колодки!!! А так скажите спасибо своей судьбе, что вы не хапали столько горя со своими матрешками как я с этой!!! Всем не гвоздя не жезла)))
2
6
Ответить
YAE
    
Томск
Сообщений: 34
ПТУ? Совсем беда. 2.
1
 
Ответить
 
Кандалакша
Сообщений: 138
Vladimir 056:
А вот когда ты так же вкрячишься с электроникой умник!!!Тогда посмотрим кто и где как работает!!!
Кто и где как работает? Все везде по разному работают. А когда вкрячусь с электроникой, обращусь к электронику. О неисправности электроники тебе обязательно сообщу, чтобы посмотрел как кто и где как работает.
За умника спасибо, польстил.
1
 
Ответить
 
г.Бугуруслан
Сообщений: 6
Прохор Мурманский:
Кто и где как работает? Все везде по разному работают. А когда вкрячусь с электроникой, обращусь к электронику. О неисправности электроники тебе обязательно сообщу, чтобы посмотрел как кто и где как работает.
За умника спасибо, польстил.
Буду с нетерпением ждать )))
 
1
Ответить
 
Кандалакша
Сообщений: 138
Vladimir 056:
Буду с нетерпением ждать )))
С нетерпением?! А ты доброжелательный человек! Не хотел бы я тебе на ногу наступать - проклянёшь несколько поколений.
 
 
Ответить
 
г.Бугуруслан
Сообщений: 6
Прохор Мурманский:
С нетерпением?! А ты доброжелательный человек! Не хотел бы я тебе на ногу наступать - проклянёшь несколько поколений.
Да нет ты чего!!!Разве так можно!!!
 
 
Ответить
     
Орен
Сообщений: 135138
Vladimir 056:
Заводилась вообще нормально!!!Зимой с ней проблем по части запуска вообще не было!!!
хмммм у меня 2004 года была, -24 заводится как тока -25 всё... заведется как тока завезешь в тепло... узнавал у дилеров те говорят датчик надо снимать этот, но будет гореть чек постоянно... я тогда не стал этого делать!
Не материшься? Сядь за руль - дороги России научат )
 
 
Ответить
 
невинномысск
Сообщений: 5
вот владею такого же года как у вас и в такой же комплектации кромк колодок и масла ничего не менял ничто не тарахтит и не гремит
3
 
Ответить
 
г.Бугуруслан
Сообщений: 6
Стас26rus:
вот владею такого же года как у вас и в такой же комплектации кромк колодок и масла ничего не менял ничто не тарахтит и не гремит
Сколько прошёл на ней???
 
 
Ответить
 
невинномысск
Сообщений: 5
брал в 2011 году при пробеги 90 тысяч сейчас 121 тысяча 31 тысяча пробега замена колодок стоек стабилизатора ну масла фильтра больше нечего поднимали в 2 мастерских делать нечего не надо вот так не знаю почему столько бед с вашей
1
 
Ответить
 
невинномысск
Сообщений: 5
плюсы очень нравиться управление экономная резвая дизайн снаружи и внутри из минусов жесковата плохая шумка в дождь под арками звук как на моторной лодке низкая
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отличная "матрёха"!))
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Димон 20:
Про приемистый двигатель насмешил
Просто слово "приёмистый" надо правильно понимать..))))
 
 
Ответить
637
курган
Сообщений: 3
ребята посоветуйте ,выбор между мазда 3 и ниссан примьера
1
 
Ответить
Ivan
Красноярск
Димон 20
Carozeria:Умом не тронься от смеха ............. Гонщики, *****, одни собрались, что не отзыв- то гонщики тут как тут.При чем тут гонщик? Внимательно читай, ПРИЕМИСТЫЙ, это слово под собой подразумевает;...
Ты на ней ездил ?
Низы как раз у неё отличные , а вот на верхах не ice , при обгонах хотелось бы большего .
Так же хочу добавить , что этот мотор не убиваемый , что бы его сломать , надо быть по пояс деревянным , потому они и лежат на разборках по 10-12 тыс стоимостью , коробку тоже надо постараться сломать , правый привод у неё - геморрой.
 
 
Ответить
Ivan
Красноярск
Прохор Мурманский
В одно утро на электрическом щетке (где показывает общий и суточный километраж) пропали данные, проявили чёрточки.

В горэлектросети работаешь?
А что касается исмобилайзера в щитке , так это вопрос к криворуким смотчикам , которые выпаивают микркху иммо (в ней лежит пробег) , а запаять нормально не могут , вот со временем и начинаются проблемы .
 
 
Ответить
Ivan
Красноярск
Да , ещё моторчик печки - проблема этих Мазд , меняется через разбор всей передней панели , до самого кузова .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda3 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Мазда 3.
Посмотреть всё о Мазда Мазда 3

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Мазда 3 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром