Всем доброе время суток!!! Предлагаю отзыв об автомобиле Мазда - 3 2005 года выпуска!!! Мой выбор на матрешку пал еще давно, когда ездил на русском автопроме!!! Решив продать очередной русский тазик, и приобрести, наконец - то иностранца, выбрал мазду 3!!! Когда ее первый раз увидел, то очень понравилась: уютный салон, агрессивный внешней вид)). Комплектация - Turing, темный салон, 6 подушек безопасности, на механики 1,6 , ABS DSC, климат контроль и т.д. Пересев с русского тазика на японца, впечатления были не передаваемые: все удобно, все под рукой, чувствительное управления, слушается малейшего движения руля!!! Подвеска, скажем так, жестковата, но это плата за управляемость!!! Зимой очень теплая машина, в морозы ездил в кофте, летом морозит климат - очень хорошо!!! И главное - эксплуатация данного авто: честно сказать моя радость быстро закончилась после того, как загремела вся ходовая. Ходовая на этой марке многорычажная, не зависимая, одни сален блоки. Как говорится: сален блок на сален блоке, и сален блоком погоняет)). Загнав ее в авто сервис и подняв на подъёмник, был очень сильно огорчён, спереди, надо было менять все сален блоки, шаровые, рулевые наконечники, подвесной подшипник на приводе, стойки стабилизатора, а с задней подвески - стойки стабилизатора, сален блоки, задние пружины, ну и вкруг колодки!!! Так скажем ТО подвески вышло приблизительно около 16 тыс. вместе с работой. Но на этом проблемы с машиной не закончились!!! Все кто владели матрешкой и сталкивались с подвесным подшипником привода (это очень больное места в этом автомобиле), меня поймут – за малое владение этой машины я подшипник сменил раз 7, и в итоги поменял привод полностью, новый привод стоит 38 тыс. Мне удалось достать быушный привод за 13 тысяч!!! Когда искали привод мороки было много, их два вида: есть под ступицу с болтом, а есть и гайкой. С болтом крепление ступицы шло приблизительно до 2006 – 2007 года, поэтому такой привод было очень сложно найти даже в Питере. Мы хотели даже поставить под болт (так как ступичный подшипник надо было менять к тому времени тоже, который меняется в месте со ступицей в сборе), но не стали рисковать - побоялись что привод не зайдет в коробку по шлицам!!!При замене ступицы будьте аккуратнее: по ней идет линия для ABS, при повреждении которой матрешка откажется заводиться!!! И если выходит из строя датчик ABS, то она тоже никуда не поедет!! Ходовая часть очень слабая, не для наших дорог. Поскольку я езжу большинство по трасе, то она не выдерживала наше гладкое дорожное покрытие!! За 8 месяцев владения я ходовую перебирал раза 3!!! Есть еще один большой нюанс, про который нигде не описано в интернете. В одно утро на электрическом щетке (где показывает общий и суточный километраж) пропали данные, проявили чёрточки. Я заглушил машину, на минут 30, позже я не смог запустить двигатель. При этом горел чек машинка с ключом, то есть имобелайзер не тух!!! На галстуке потащили мы ее к электрикам, но пока ждали свою очередь, были приятно удивлены - постаяв на солнышке где то с час, завелась как ни в чем не бывало. Но через несколько дней такая ситуация снова повторилась. Грешил я на сигнализацию – нет, пересмотрели проводку – нет. Прошел диагностику, которая показала, что имабелайзер потерял ключи, и сработала защита от угона!!! Как выяснилась позже - это болезнь форд фокус 2!!!. Имобелайзер находится в щитке приборов!!!Диагност посоветовал снять щиток, разобрать его полностью, и лишь одну плату прогреть, либо в духовке при не большой температуры, или специальным феном - который есть у электриков, или искать человека кто сможет пропоят плату!!! Сняв щиток приборов и крышку щитка, принялись просматривать плату полностью и маленькую плату эмобелайзера под увеличительное стекло. Было обнаружено, что на плате имобелайзера одна дорожка повреждена, и это служило всей причинной. Щиток пробовали прогреть специальным феном, вдруг поможет. Просмотрели плату еще раз, прогрели феном раза три – машина заработала как не в чем не бывало)) Это была последняя капля – продал Матрешку!!! Пересел на TOYOTA COROLLA 2008г - езжу и горя не знаю).
Но у мазды есть свои плюсы: это конечно управляемость, уютный салон, приёмистый двигатель с небольшими лошадиными силами всего в 105, со своим приятным звуком двигателя, когда ее начинаешь раскручивать до 6 тыс.оборотов. Еще порадовала возможность заводилась в мороз (-37 о ) с автозапуска, не прогревая ее ночью)). Интересный щиток приборов, утопленный вглубь, хорошая и приятная подсветка приборов, акустика стоит хорошая - с сабом качает как надо. Заводской мажок читал МР-3, единственное, при подключении саба к мажку срабатывала защита и он отключался, но это решается легко при установке конвектора уровня звука, стоимость которого всего 200р. Еще не мало важный фактор - это отделка салонна и материал сиденья: очень крепкий, обшивки дверей очень приятные, что конечно не скажешь про TOYOTA COROLLA. Сиденья очень удобные, при длительных расстояниях не устаёшь!!!
Минусы же следующие: Очень слабая ходовая часть и очень капризная, + дорогостоящая, слабое лакокрасочное покрытие, на крыльях арки от сколов начинают очень сильно цвести, пороги на задних дверях очень быстро отбиваются от краски - самое важное что метал очень тонкий((. Слабая шум изоляция, очень низкая - задевает все на свете!!! Багажник вроде бы вместительный, но отверстие под него очень узкое и не удобное!!!
Могу одно сказать: при выборе этой машины нужно быть очень внимательным, и обращать большое внимание на ее состояние!!! Не хотел никого обидеть из Маздоводов, не судите строго!!!!Всем удачи на дорогах!!!