Всем привет!!!
Вот и я решился написать отзыв о своем железном друге. Машина во владении уже не первая, но описать пока хотелось бы только ее, потому как остальные, так скажем, не зацепили.
После того как предыдущая машина мицубиси ланцер 9-го поколения с двиглом 1,6 и АКПП перешла в эксплуатацию к моему отцу, назрел вопрос о приобретении следующего авто. Финансовый лимит был не большой, до 600 т.р. и посему выбор был ограничен только классом C 07-09 года выпуска. Старше брать не хотел. Хотя в этом классе не так и мало марок и моделей, но выбор сводился к мазде 3 и хонде цивик. В душе сидела мазда 3 и цивик я смотрел только для успокоения души, что вообще я что то выбираю, а не просто ищу себе тройку.
В общем, в начале декабря 2012г. я стал обладателем Mazda 3 2008г.в. 2 литра, 150 коней, АКПП, комплектация Спорт. Попробую расписать, что да как по частям.
Двигатель.
Атмосферная двушка, 4 цилиндра, мощность 150 л.с. Как и все атмосферники такого объема живет этот двиг в районе 3500-7000 об/мин, ну прям ехать начинает с 4000. Нет, не подумайте, с холостых он тоже едет, просто не так интересно. Для городской езды вполне хватает, хотя и за городом ущербным себя не чувствуешь.
АКПП.
4-х ступая, с возможностью ручного управления селектором переключения (тип-троник). При чем он здесь честный, при достижении максимальных оборотов на следующую передачу не перескакивает, так что практически реальная имитация механики. В режиме D, имеет функцию блокировки гидротрасорматора, что по началу ю принял за 5-ю передачу. На скорости 100км/ч показания тахометра – 2500об/мин.
Экстерьер.
Ну что тут сказать, все думаю видели, как выглядит тройка в комплектации Спорт, мне лично нравится, есть кое какие моменты, которые еще можно довести до ума, но и без этого имеет она сбалансированный и от части приспортивленный вид. Колеса штатные на 17” резина 205/50 R17.
Интерьер.
Интерьер думаю на любителя, не всем нравится красная подсветка приборов и всего остального. Меня не напрягает, даже наоборот. Салон мне достался в очень хорошем состоянии, потому как были одеты чехлы на сиденья. Не знаю кому как, но я их практически сразу снял. Сиденья черного цвета, с материалом очень хорошего качества. Задние сиденья половинятся в пропорции 60:40, что увеличивает не самый большой в классе багажник. Хотя коляска в сложенном состоянии помещается без особых проблем.
Честно, если закрыть глаза на то что она очень низкая и не сильно большой багажник, то можно сказать что машина очень хорошая. Она очень хорошо едет, особенно в ручном режиме. Она дарит очень много эмоций в этом плане. За почти год владения и 11 тыс. км поменял только опору двигателя правую, была вибрация по кузову в режиме D, после замены вибрация уменьшилась, но до конца не прошла, надо смотреть еще одну опору, может в ней дело. Был стук в задней части при проезде неровностей, как позже оказалось, был отломлен виток пружины, соответственно замена двух пружин. Зимы у нас холодные поэтому был сразу установлен предпусковой подогрев Гидроник, со своей задачей справляется на отлично. Не знаю как она заводится или нет в морозы без него, не пробовал, в моем случае заводится всегда.
Скомканный какой то отзыв получился, вроде и машина достойная описания и есть что рассказать, а написал то что написал. Ладно, пинайте…