Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Mazda3 2010

Mazda Mazda3 2010 — отзыв владельца

, Москва
15801
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
60
голосов
4.6
5 — 43 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 9,6-11,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 7
Всем доброго времени суток. Сразу оговорюсь, что пост получился длинноват, поэтому тех, кого интересует самая суть - спуститесь парой параграфов ниже. Спасибо!

Обо мне:

Это мои первые строки после регистрации на сайте - наконец-то дошли до этого руки, поскольку отчасти благодаря Drom.ru я и определился с выбором автомобиля. Ну да обо всем по порядку.

Мне 23 года, стаж вождения совсем невелик - 4,5 года. Первый автомобиль, купленный на свои деньги, был ВАЗ 1111, по-нашему Окушк) Считаю подобное знакомство с миром автомототехники весьма удачным, поскольку российский бюджетный автопром с первых дней дал понять кто он и что от него ждать) Позже приходилось ездить на ВАЗ-2109 и обновленной KIA Rio, но все это было лишь временно и мы с девушкой начали рассуждать на тему приобретения своей машины.

Как мы выбирали автомобиль:

90% времени за рулем нахожусь я, но нам обоим было важно, чтобы автомобиль нравился не только мне, но и ей. Ориентировались, прежде всего, на сумму, которой мы располагали - в наличии было чуть больше 550 тысяч рублей. Первое, что на было необходимо, это коробка автомат (так как трафик мегаполиса вынуждает) и возраст авто - максимум хотели остановиться на 2010. Ну и безусловно, голова трещала от вариантов - Focus в предыдущем кузове (как кажется моей девушке, он слишком уж "возрастной"), та же обновленная Rio (и снова девушка воротила нос от ощущения бюджетности этой машины), мне очень нравится Honda Civic (рассматривали только седан. Меня подкупал объем движка от 1,8 и космо-интерьер, но пугала турецкая сборка. Кстати, отказались от идеи с выходом нового кузова) и тут мы присмотрелись к Mazda. На тот момент кузов Mazda 3 new был последним, а новый только лишь анонсировался, вот я и начал обрабатывать кучу информации об этом автомобиле.

Покупка:

Покупали машину летом и стоит сказать, что приобретенный автомобиль был вторым, который мы смотрели. Первая матрешка была ярко красного цвета, "друг брата того друга" (вы все поняли) не знал, что было с машиной, поехали в сервис и диагност указал нам на излишнюю свежесть краски на передней стойке, что оттолкнуло нас от идеи покупки. И слава Богу.

Белый хетчбэк, который мы в итоге и приобрели, нам понравился сразу. Владела им женщина с двумя замечательными детьми (показывала машину, пока детвора играла неподалеку) и важно отметить, что стереотипами о ТП за рулем от нее и не пахло. На автомобиле ни царапины, идеально ухоженный салон и подкапотное пространство (понятно, что это должно настораживать, но выглядело все максимально органично) - комплект зимних колес на литье, комплектация!

Обогрев зеркал и подогрев сидений, парктроник, спутниковая сигнализация "Аркан", 4 стеклоподъемника, в общем, человеку, который до этого общался с простыми и непритязательными машинами, этого было за глаза.

Ощущения:

После 4 месяцев непрерывной езды я с уверенностью могу сказать, что мы не прогадали. Безусловно, мне пока не с чем сравнивать и пожалуй, я в чем-то излишне воодушевленно говорю о простом гольф-классе, но ощущения следующие.

1) Как мне кажется, это машина, в первую очередь, для водителя, а не пассажира. Кресло прекрасно регулируется, а поясничная опора не дает спине устать (может мне и вправду рано жаловаться на спину, но за поездку в 1500 км за два дня спина не устала абсолютно). Пространство для пассажиров сзади крайне мало, мне с моим ростом в 186 см. не комфортно за своим же водительским сиденьем. Для города, быть может, самое оно, но в двухчасовой пробке сидя сзади порядком устаешь.

2) Адекватность цены/качества. Я соглашусь с теми, кто скажет, что стартовая цена за новую машину слишком велика. Да, это так. Но за полмиллиона, пожалуй, это один из самых приятных вариантов для молодого человека. Японская сборка радует не только своей звучностью, но и практикой использования - пластик довольно симпатичен и приятен на ощупь, все тумблеры и кнопки работают как надо, то же касается и ходовой с двигателем.

3) Слабая динамика. Да, это действительно так. Проверенный 4-ступенчатый автомат помноженный на 105 лошадей дают на выходе крайне вялую динамику разгона. Я не отношусь к числу недостритрейсеров и не практикую "тапок в пол", но даже при активной езде ощутимы усилия, с которыми машина набирает скорость.

4) Высота подвески. Ну знаете, это как в макдональдсе жаловаться на то, что тебе не улыбнулись. Я знал, на что шел - высота и шумоизоляция матрешки давно стали притчей во языцех, но все равно не перестаю удивляться тому, как днищем скребу не убранный утром дворниками снег.

5) Расход. Как мне кажется, для автомата вполне себе адекватный. от 9 до 11 литров. Стараюсь заправляться исключительно на Лукойле или BP и только 95 экто/g-drive - ощущения от плавности хода крайне положительные.

Итог:

По большому счету это один из наиболее оптимальных вариантов в сегменте гольф-класса. Вместительный багажник (возили как просто чемоданы, так и икеевский диван), комфорт в управлении (превосходно держит дорогу - об этом много слышал, оказывается, действительно так), приятный внешний вид да и много еще чего располагают тебя к этому автомобилю. Не хочу никого обидеть, но даже в Москве он не выглядит блекло на фоне общего потока, по нему не скажешь, что это "кредитомобиль" или еще что-то в этом духе - вполне себе такой стильный и молодежный хетчбэк средней руки.

Большое спасибо за внимание и прошу прощения за столь большой пост. Буду рад вашим комментариям, спасибо!

Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
НефтеюгансК
Сообщений: 242
хороший отзыв, когда назад сдаешь скрип есть?
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1711
Хороший отзыв. Правильный выбор . Японская сборка всё же оставляет больший процент надёжности и качества.
6
3
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
За матрешку 5, но отзыв с фотками надо дополнять.
Шашлык без водки едят только собаки!!!
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
5! красавица
2
4
Ответить
 
Красногорск М.О
Сообщений: 155
машина на любителя,покупали жене такую,покатались пару месяцев и с удовольствием избавились от нее.я считаю что в трешке больше минусов чем плюсов.
6
9
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 528
Третья фото о чем?
 
1
Ответить
  
Сообщений: 12954
Yuta:
Третья фото о чем?
автор же писал, что в комплекте шла зимняя резина на дисках, вот фото видимо об этом.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
в пробках стоять -подходящий вариант
2
3
Ответить
 
Красногорск М.О
Сообщений: 155
Тымь:
в пробках стоять -подходящий вариант
чем же подходящий?расход у 1,5 мотора в московских пробках в среднем 10-12 литров,для пробок приус куда лучше будет,да и по многим параметрам он лучше чем трешка.
2
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 946
Зря от цивика отказались, имхо конечно же. А так удачи в нерИзиновой
5
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 157
честный отзыв
 
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 174
Приятно читать. Спасибо за грамотность.
 
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9
Serg_86rus:
хороший отзыв, когда назад сдаешь скрип есть?
да, по утрам такое частенько бывает. но это, как мне известно, совершенно нормально
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9
Серый1000:
Хороший отзыв. Правильный выбор . Японская сборка всё же оставляет больший процент надёжности и качества.
Большое спасибо!
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9
sergey22rus:
За матрешку 5, но отзыв с фотками надо дополнять.
я залил именно 3 фотографии, поскольку ничем удивительным интерьер автомобиля не блещет, все как у всех) нечем поделиться
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9
Алекс56 рус:
5! красавица
Спасибо!
 
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9
diesel90rus:
машина на любителя,покупали жене такую,покатались пару месяцев и с удовольствием избавились от нее.я считаю что в трешке больше минусов чем плюсов.
пройдет время и мне тоже будет, с чес сравнивать. но на сегодняшний день получил именно то, на что рассчитывал
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9
zogar-zag:
автор же писал, что в комплекте шла зимняя резина на дисках, вот фото видимо об этом.
Спасибо, ответил за меня
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9
diesel90rus:
чем же подходящий?расход у 1,5 мотора в московских пробках в среднем 10-12 литров,для пробок приус куда лучше будет,да и по многим параметрам он лучше чем трешка.
а вообще многие машины лучше, чем трешка, верно?
это всего лишь отзыв, не более
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9
Myav:
честный отзыв
Dark_Warrior:
Приятно читать. Спасибо за грамотность.
Большое спасибо вам!
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9
Anest54reg:
Зря от цивика отказались, имхо конечно же. А так удачи в нерИзиновой
Цивик до сих пор мне нравится)
Спасибо! и Вам удачи на дорогах)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Зачет
JDM
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
5 за мазду.
2
 
Ответить
   
Украина
Сообщений: 665
diesel90rus:
машина на любителя,покупали жене такую,покатались пару месяцев и с удовольствием избавились от нее.я считаю что в трешке больше минусов чем плюсов.
у самого трёшка такая же только седан, но с 2.0 мотором на 6ступой палке, брал в прошлом году новой из салона, до мазды владел фокусом 2-го поколения 2.0 МКПП, после фокуса не нахожу ни одного плюса кроме чуть лучшей динамики, хотя и фокуса мне вполне хватало
Мои отзывы: Mazda Mazda3 2013, Ford Focus 2010
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda3 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Мазда 3.
Посмотреть всё о Мазда Мазда 3

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Мазда 3 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром