Доброго всем времени суток если я не ошибаюсь остановились мы про салон, скидываю пару фоток панели приборов и передней консоли.
Шумоизоляция не айс очень отчетливо слышно соприкосновение инородных тел с днищем кузова и работу набирающего обороты двигателя (хотя звук набирающего работу двигателя чисто для себя отнес бы к плюсам) ну а в общем не плохо сработали, исправляются. Место в салоне предостаточно по сравнению с предыдущей версией как никак колёсная база от кроссовера сх5 трое в заде тесно но весьма реально головами о потолок не бьются ,в багажник свободно входит детская коляска и пару небольших сумок,регулировка водительского сиденья и пассажирского в силу комплектации механическое, взад вперед верх вниз и поясничная регулировка.Температура в салоне весьма быстро доходит до значения выставленного на дисплее климат контроля в связке с обогревателем сидений, однозначно машина не холодная,спокойно заводил в -28 после трёх дней стоянки без прогрева.Также радуют функциональные мелочи такие как подлокотник на заднем сидение со встроенным подстаканником,у водителя по правую сторону их два очень удобно....
Пишу отзыв в первый раз последовательность мысли то теряется то находится так что не судите строго,хотелось по просьбе дополнить. Подвеска жесткая отбивает четко все трещины не говорю уже о ямах, защита двигателя и АКПП заводской пластик дополнительно ставил железную защиту, длинный передний свес зимой не беспокоит с лихвой перелетаем через лежачие самые высокие полицейские не прогибаясь благодаря наверно жесткой подвески. Больше 100 кмч ещё не ездил на этой скорости машину не кидает не сдувает не бросает, заход в поворот на скорости четко держит дорогу не заваливает все же сказывается увеличенная колёсная база и полностью независимая многорычажная подвеска управляется легко благодаря новому электрическому гидроусилителю руля....