Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Mazda3 2008

Mazda Mazda3 2008 — отзыв владельца

, Екатеринбург
23565
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
108
голосов
4.8
5 — 90 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 9л100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 9
Название: точно не знаю похоже что Touring
Цвет кузова: Galaxy Grey
Цвет салона: темный
Салон: подушки безопасности передние и боковые
Кузов: управление магнитолой на руле, климат-контроль, подогрев сидушек, противотуманки, системама стабилизации на дороге, абс
Ходовая часть: полностью независимая подвеска
Двигатель: 4 цилиндра, 150 л.с.
Данный отзыв пишу для того чтобы при продаже автомобиля через несколько лет у покупателя не было сомнений по поводу пробега и обслуживания автомобиля. Но чтобы Вам  было интересно читать напишу всю правду о автомобиле, не скрывая абсолютно ничего, начиная от покупки с конкретными ценами и заканчивая обслуживанием, проблемами, ощущениями от данного авто.  :)

"В преддверии покупки"
Долгие недели пролетали за компьютером пока выбирал авто, на этот раз я к выбору подошел более чем основательно, сразу определился чего хочу от авто: 1) Один хозяин  2) Полная история обслуживания у оф. дилера  3) Стоимость в пределах 500000 руб. 4)  Не битая 5) Резвый двигатель 6) Левый руль 7) Бензин и никакого газа. 8) Япония или Европа 4)АКПП   5) Система курсовой устойчивости 6) Абс 7) Антибукс 8) Климат контроль
Сколько же за это время я осмотрел автомобилей якобы соответствующих этим критериям, но в итоге оказывалось что авто либо битый что определялось заранее купленным толщиномером, либо книжка с ТО куда то терялась в самый неподходящий момент.....  Ездил даже в соседний городок, там перегонщики мне выставили 10 одинаковых хонд сивиков 2009-2010 годов, из Европы, два оказалось небитых но пробег было не определить, по их дорогам они довольно много могли пройти и быть в хорошем состоянии, так что от этого я тоже отказался хотя чуть-чуть не купил больно уж понравилась данная модель да и на нее я изначально ориентировался.
И вот я наткнулся на теперь уже свою Мазду 3 - ничем она меня сильно внешне не зацепила, но я все таки поехал её смотреть. Встретил мужчина спокойный, полноватый уже за 40. Сказал, что водит супруга и у него прав нет, прокатиться не дал, не скинул не рубля хотя продавалась она за 490 с торгом. Я её всю облазил, но из недостатков нашел только крашенный капот но хорошо крашенный на глаз не определить - на что мне сразу невозмутимо ответили что красился у дилера, прилетел камушек, еще меняли усилитель руля по гарантии и на этом вроде как всё. По поводу камушка сомнений было не много во первых крылья не крашены, фары оригинальные ну и потом еще смотрел мастер тоже сказал что бита в морду не была, да и на капоте опять уже был скол краски от камня. А в салоне и багажнике всякие лежали причиндалы для пикников. Плюсом к машине шли шины на литье. При покупке пробег был около 41000 км. Продали они мне её спустя только полторы недели, я уже весь изнервничался и думал что уйдет авто кому-то еще. Больше недочетов не было вообще! Вот так я стал обладателем МАЗДЫ.


"По поводу пробега"
Оказалось что у Мазды единая электронная база технического обслуживания и нету этих книжек с печатями. Заехал к официалам - там мне подтвердили пробег. Машина к тому времени уже прошла 5 то, последнее было 29.09.2013.  Получается в год бывшие хозяева выкатывали менее 10000км - гуд!.

"Обслуживание после покупки"
Так как купил я её через месяц после последнего ТО, то делать в ней было почти нечего правда слегка посвистывали передние колодки, можно было еще на них покататься но не люблю я когда что-то не так как должно быть. Купил колодочки, не оригинал так как капитально вкладываться в авто не собираюсь (был уже опыт с предыдущим авто) но и всякую китайскую гадость туда совать не буду. Колодки взял JuridBendix европейские - стоили 1440руб. Ведут себя отлично! проездил на них уже почти 1500км. Заодно поменял тормозуху - залил luxe прочитал статью в журнале "За рулём" пишут что хорошая, точно не помню сколько стоит в районе 150руб по моему.

"Впечатления"
Было у меня много авто первая отцовская Нива, потом подзаработал купил Хонду CR-V 1999г. попал на ней в аварию через два года - продал, хотя авто ничего так был, купил Мицубиси Лансер 9 2007г со скрученным пробегом - скрипел он весь до ужасу, дальше начальник продал мне Тойоту короллу 2006 г.в. в максимальной комплектации с пробегом в 40 тыс.км - вот это было авто!!! единственное овощной двигатель 1,6 раздражал а так все нравилось, по обстоятельствам продал. Купил Ауди А6 1998г из под единственного владельца дедушки, вроде ниче но не мое - продал спустя 3 недели. Съездил в Белоруссию купил Мицубиси Монтеро Спорт - блин хороший авто но был в минималке без абс, и зимой очень тяжко было на нем тормозить, зато подвеска супер ни одной кочки не чувствовал, пол года проездил - продал. Купил VOLVO S60 2004 г.в.- вот это АВТОМОБИЛЬ!!!! Комфорт, красавец, тяжелый, мощный, чувствуешь в нем уверенность, салон строгий но когда в нем сидишь понимаешь что нет ни одной лишней детали всё только для тебя - вообщем я в этот автомобиль просто влюбился и до сих пор жалею о его продаже, отзыв о нем кстати есть на этом сайте. И параллельно волей случая был куплен вольве на замену Лансер 10 с пробегом 40000км у одной хорошей знакомой которая уезжала жить в Барселону, но покатавшись на лансере я понял что не буду я на таком тракторе ездить хоть внешне и красивом. Продал его, и тут же мне звонят и говорят что мы едем покупать Вольво - скрипя сердцем продал и его.... И вот сравнивать теперь буду мазду с этими автомобилями. Двигатель - хорош, по динамике как Вольво, масло пока не подъедает, ведет себя тихо и проблем с ним нет никаких, правда на холостых есть слабенькая вибрация. Подвеска - жестковатая но на пробой устойчивая, думаю очень надежная, машинка держит дорогу очень хорошо ну может чуть-чуть хуже того-же вольво s60,   посадка низкая но для города с чищенными зимой дорогами подойдет. Салон - вполне добротный, сидушки не сильно удобные но обивочка приятная, руль кожаный, минус то что не так много лампочек и освещается он хуже чем в вольво, бортовой компьютер тоже показывает только основную информацию а вот если перегорит лампочка то там ничего не увидишь, салон на удивление просторный и для задних пассажиров места больше чем в королле и вольво, пластик хороший не скрипучий, красивая штатная магнитола. Багажник - достаточно большой для такой машинки. Системы безопасности - антибукс и абс срабатывают немного позже чем на вольво но в целом работают неплохо. Краска кузова не очень хорошая при попаданиях камней остаются отметинки. Фары светят хорошо + противотуманки - проблем нет.  Шумоизоляция - лучше чем в лансере хуже чем в вольво, обычная одним словом. Акпп - хоть и четырехступка но с возможностью ручного переключения, не тупит.

Ну вот если будет что еще рассказать сразу напишу, спрашивайте что интересно, буду рад ответить.
Сейчас пробег 42800км, машину брал для того чтобы ездить на работу и с этим она справляется на отлично, надеюсь что Мазда 3 окажется вполне надежным агрегатом, продавать планирую года через 3 а то так часто менять авто как я достаточно затратно.
Фото будут со дня на день.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

История техобслуживания автомобиля у дилера

1) 23.09.08 Предпродажная подготовка. Пробег 10 км.

2) 26.09.09 1-й год 6320 км

3) 25.09.10 2-й год 15294 км

4) 25.09.11 3-й год 25482 км

5) 23.09.12 4-й год 33907км

6) 29.09.13 5-й год 41299 км

У дилера обслуживаться дальше не планирую, первая причина финансовая а во вторых насторожил тот факт что колодочки уж сильно изношенные и до сентября 2014 точно бы не дотянули хотя я тоже не больше 10000км в год наматываю. То-ли бывшие хозяева сэкономили хотя список запчастей для замены строго регламентированный, либо обслуживают так......

, пробег 43 000 км   

Вот моя маздочка

, пробег 43 186 км   

Вот моя маздочка

Пока мыл авто обнаружил, что защита арок из какого-то материала напоминающего кашму, думал на всех авто пластик или антигравий.... что-то не очень мне это понравилось, эта ерунда намокла следовательно постоянно там сырость будет.

, пробег 43 186 км   

Решил на досуге поставить колоночки, больно уж штатные пахабный звук давали и вся обивка вибрировала от данного шума(музыкой я ЭТО уж извините назвать не могу). Кое как нашел колонки нужного размера - объездил весь город.. В итоге снимаю обивку с двери а там что бы Вы думали.... банка!!!! Обычная консервная))))) Нет нихрена шумки, вибры два малюсеньких кусочка - такого я еще не видел... Вообщем установил колоночки, а звук то такой-же... ну может только что чуть по чище... Расстроился немного конечно, но ничего не поделать - спасет только шумка!...

, пробег 45 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 71821
Удачи с авто.
2
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 20
Поздравляю! А какой цвет?
1
 
Ответить
    
автор
ЕКБ
Сообщений: 53
Спасибо. Цвет Galaxy gray - темно серый
Мои отзывы: Mazda Mazda3 2008, Volvo S60 2004
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
5 супер тачка
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Фото ждём*С..)
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 194
Как некогда совладелец(по совместительству механик) похожей машинки,могу сказать,что "шумка" не вредит ни одному авто,в том числе и "Мазда 3".Но и в базе музыка играет неплохо,а двери закрываются на нормальном японском уровне.Ну и,собственно,зачем тогда продолжать эксплуатировать сей агрегат,если не в душу?
НЕ ВЕРЬ,НЕ БОЙСЯ ,НЕ ПРОСИ.
 
 
Ответить
    
автор
ЕКБ
Сообщений: 53
MOSCOW14:
Как некогда совладелец(по совместительству механик) похожей машинки,могу сказать,что "шумка" не вредит ни одному авто,в том числе и "Мазда 3".Но и в базе музыка играет неплохо,а двери закрываются на нормальном японском уровне.Ну и,собственно,зачем тогда продолжать эксплуатировать сей агрегат,если не в душу?
Акустика в матрешке разная бывает - если bose тогда конечно неплохо, а если штатные то уж извините только радио слушать на слабенькой громкости. Двери - ну тут не спорю вполне нормально закрывались и эта тема с закрытием дверей меня никогда не беспокоила, больше напрягают шумы при движении. А по поводу зачем эксплуатировать - думаю тут больше финансовый вопрос. После эксплуатации дорогого качественного автомобиля все недостатки этого становятся очень очевидны. Но плюсы то тоже есть - надежность, отличный двигатель, да и с шумоизоляцией теперь уже порядок, и музыка получше стала играть.
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 194
DromSlavyan777:
Акустика в матрешке разная бывает - если bose тогда конечно неплохо, а если штатные то уж извините только радио слушать на слабенькой громкости. Двери - ну тут не спорю вполне нормально закрывались и эта тема с закрытием дверей меня никогда не беспокоила, больше напрягают шумы при движении. А по поводу зачем эксплуатировать - думаю тут больше финансовый вопрос. После эксплуатации дорогого качественного автомобиля все недостатки этого становятся очень очевидны. Но плюсы то тоже есть - надежность, отличный двигатель, да и с шумоизоляцией теперь уже порядок, и музыка получше стала играть.
Ну тогда счастливых совместных километров)))!
НЕ ВЕРЬ,НЕ БОЙСЯ ,НЕ ПРОСИ.
2
 
Ответить
Сообщений: 1
Привет Автор ))) Уважуха тебе за статью ..
.Хочу попросить тебя ,рассказать , куда надо смотреть при покупке б.у-шной Мазды 3 и вообще как определить скручен пробег и ли нет. Как без вмешательства автосервиса выбрать хорошее авто , я новичок в этом Маздо-мире так что любые советы мне за радость ,(была у меня приора 1,5года назад и то месяц ( угнали ))...так что не в чём не ограничиваю ....Будет время напиши….Пока рассматриваю варианты Мазда 3 спорт ( один хоз , седан ) года 10, 11 …
Да и что скажешь лучше в салоне брать с проверками или ..так искать …
.
Спасибо за понимание!
 
 
Ответить
    
автор
ЕКБ
Сообщений: 53
Makisc_com:
Привет Автор ))) Уважуха тебе за статью ..
.Хочу попросить тебя ,рассказать , куда надо смотреть при покупке б.у-шной Мазды 3 и вообще как определить скручен пробег и ли нет. Как без вмешательства автосервиса выбрать хорошее авто , я новичок в этом Маздо-мире так что любые советы мне за радость ,(была у меня приора 1,5года назад и то месяц ( угнали ))...так что не в чём не ограничиваю ....Будет время напиши….Пока рассматриваю варианты Мазда 3 спорт ( один хоз , седан ) года 10, 11 …
Да и что скажешь лучше в салоне брать с проверками или ..так искать …
.
Спасибо за понимание!
На звание мастера я не претендую, но небольшой опыт есть, да и друзья частенько просят с ними съездить посмотреть авто. Ну вот что я делаю, не пинайте сильно если что не так, а если кто дополнит на что еще обращать внимание то ему большой респект ;)
Ну на мой взгляд что нужно чтобы выбрать действительно хороший и небитый автомобиль не заезжая в сервис:
Первым делом смотрим документы, в птс сам понимаешь никаких отметок что дубликат не должно быть, сейчас еще официальный сервис на сайте гибдд появился там можно проверить не в угоне ли авто и не в кредите. Обычно хорошее состояние бывает только после первого владельца, бывают и исключения но редко. На осмотр авто я с собой брал фонарик - осматривал рулевую рейку, подкапотное пространство ну и элементы подвески какие было видно, на различные подтекания масла и т.п.. Но более главное на мой взгляд это узнать была ли машина битая, я купил толщиномер стоит он от 3 до 6. Ну в случае с маздой там алюминия в кузове нет так что подойдет и за 3, вот он мне очень сильно помог при выборе т.к. осмотрел кучу автомобилей якобы не битых и не крашенных а на деле попалось только два на самом деле целых. После внешнего осмотра завести автомобиль. При запуске двигателя смотрим на лампочки, особенно по подушкам, двигателю, АБС, они должны загореться потом погаснуть, смотрим под капот движка не должна сильно вибрировать, должна быть ровная тихая работа, никаких цоконий, свистов и т.п. Можно покачать авто чтобы проверить стойки, рулем покрутить чтобы ничего не стучало. Ну в принципе подвеска легко ремонтируется так что я уж на ней не стал зацикливаться. ОБЯЗАТЕЛЬНО самому проехать на машине за рулем, если Вы этого не сделаете то не поймете вообще ничего, старый хозяин сможет на ней так проехать что замаскирует имеющиеся недостатки. Коробка если автомат то нужно покупать авто желательно летом в теплую погоду, т.к. зимой толчки пинки на не совсем еще ушатанных машинах коробках почти не видны, и покататься на авто не менее 20 минут чтобы масло прогрелось, но на практике конечно тяжело на это уговорить продавца, переключайте передачи во все положения, рывков при этом в идеале быть не должно. По механике сказать ничего не могу так как передвигаюсь исключительно на акпп. АКПП на мазде 3 живет не менее 200тыс.км., при нормальной эксплуатации, так что даже если пробег под 100 то ничего страшного. Проверьте все кнопки в салоне, чтобы все работало, стеклоподъемники, подогревы и т.д. Сервисная книжка очень хороший показатель что за авто следили и дает представление о пробеге, у мазды она электронная так что пробег можно будет проверить у любого оф. дилера. Еще бы не плохо обратить внимание на бачок с антифризом если на нем есть следы похожие на ржавчину(внутри) то вероятнее всего что двигатель вскипал. Ну и обратите внимание на продавца если это человек в возрасте со спокойным темпераментом то это только плюс, т.к. и манера вождения скорее всего такая же. У владельца должны быть все комплекты ключей, книжки к авто, именно он должен быть вписан в птс. Ну вот если все равно сомневаетесь то можно и на сервис чтобы проверить электронику автомобиля, т.к. проверить на улице более тщательно невозможно, можно конечно купить кабель ELM (1000руб) через него проверить двигатель на наличие ошибок но их можно и предварительно затереть. И вот когда приезжаешь и начинаешь так досконально осматривать автомобиль люди начинают ругаться что ты перекуп)))))) но машину то берете себе так что смотреть долго скрупулезно!!!!!! без такого осмотра есть большая вероятность взять ведро, проверено на себе неоднократно))))) Удачи при покупке.
12
 
Ответить
    
автор
ЕКБ
Сообщений: 53
Makisc_com:
Да и что скажешь лучше в салоне брать с проверками или ..так искать …
!
Если финансы позволяют, то лучше в салоне оф.дилера конечно, но я так выбирал. А по типичным болякам у мазды - лакокрасочное покрытие слабое, все больше не знаю!
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3425
Блииииин, вот сам такую ищу, но найти не могу=((( прям хочу купить.
1
1
Ответить
1208
Томск
А какой на мазде 3 двигатель цепной или грм? и рулевое гур или электро?
 
 
Ответить
Сергей
Пермь
грм и гур, у меня была музыка BOSE в передних и задник дверях звук хороший, шумку клеил сам ничего сложного там нет снять поставить все легко и просто!!!
1
 
Ответить
Николай
Липецк
Вчера было дтп, пацана молодого на мерсе занесло и выкинуло на встречку на трассе, где уже я благополучно в него вьехал уходя с траектории "лоб в лоб", я был на Вольво s60 2002 г.в. 2 машины в хлам, но у мерса посерьёзнее. Хорошо сами все без царапинки с обеих сторон. Короче вот теперь сижу и выбираю авто, параллельно читая отзывы о подходящих машинах. Нарисовалось у меня всего 2 марки, Вольво и мазда. При бюджете до 400к. На понравившейся s60 не хватает, на мазду хватает. По поводу s60, абсолютно согласен с автором, авто огонь по всем критериям, если не ушатанный вариант. Но мазда подешевле будет, что по запчастям, что по налогу и страховке, вообще выбора не много, нацелен сейчас на мазду. Автору удачи.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda3 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Мазда 3.
Посмотреть всё о Мазда Мазда 3
Запчасти на двигатель LF в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Мазда 3 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром