Данный отзыв пишу для того чтобы при продаже автомобиля через несколько лет у покупателя не было сомнений по поводу пробега и обслуживания автомобиля. Но чтобы Вам было интересно читать напишу всю правду о автомобиле, не скрывая абсолютно ничего, начиная от покупки с конкретными ценами и заканчивая обслуживанием, проблемами, ощущениями от данного авто. :)
"В преддверии покупки"
Долгие недели пролетали за компьютером пока выбирал авто, на этот раз я к выбору подошел более чем основательно, сразу определился чего хочу от авто: 1) Один хозяин 2) Полная история обслуживания у оф. дилера 3) Стоимость в пределах 500000 руб. 4) Не битая 5) Резвый двигатель 6) Левый руль 7) Бензин и никакого газа. 8) Япония или Европа 4)АКПП 5) Система курсовой устойчивости 6) Абс 7) Антибукс 8) Климат контроль
Сколько же за это время я осмотрел автомобилей якобы соответствующих этим критериям, но в итоге оказывалось что авто либо битый что определялось заранее купленным толщиномером, либо книжка с ТО куда то терялась в самый неподходящий момент..... Ездил даже в соседний городок, там перегонщики мне выставили 10 одинаковых хонд сивиков 2009-2010 годов, из Европы, два оказалось небитых но пробег было не определить, по их дорогам они довольно много могли пройти и быть в хорошем состоянии, так что от этого я тоже отказался хотя чуть-чуть не купил больно уж понравилась данная модель да и на нее я изначально ориентировался.
И вот я наткнулся на теперь уже свою Мазду 3 - ничем она меня сильно внешне не зацепила, но я все таки поехал её смотреть. Встретил мужчина спокойный, полноватый уже за 40. Сказал, что водит супруга и у него прав нет, прокатиться не дал, не скинул не рубля хотя продавалась она за 490 с торгом. Я её всю облазил, но из недостатков нашел только крашенный капот но хорошо крашенный на глаз не определить - на что мне сразу невозмутимо ответили что красился у дилера, прилетел камушек, еще меняли усилитель руля по гарантии и на этом вроде как всё. По поводу камушка сомнений было не много во первых крылья не крашены, фары оригинальные ну и потом еще смотрел мастер тоже сказал что бита в морду не была, да и на капоте опять уже был скол краски от камня. А в салоне и багажнике всякие лежали причиндалы для пикников. Плюсом к машине шли шины на литье. При покупке пробег был около 41000 км. Продали они мне её спустя только полторы недели, я уже весь изнервничался и думал что уйдет авто кому-то еще. Больше недочетов не было вообще! Вот так я стал обладателем МАЗДЫ.
"По поводу пробега"
Оказалось что у Мазды единая электронная база технического обслуживания и нету этих книжек с печатями. Заехал к официалам - там мне подтвердили пробег. Машина к тому времени уже прошла 5 то, последнее было 29.09.2013. Получается в год бывшие хозяева выкатывали менее 10000км - гуд!.
"Обслуживание после покупки"
Так как купил я её через месяц после последнего ТО, то делать в ней было почти нечего правда слегка посвистывали передние колодки, можно было еще на них покататься но не люблю я когда что-то не так как должно быть. Купил колодочки, не оригинал так как капитально вкладываться в авто не собираюсь (был уже опыт с предыдущим авто) но и всякую китайскую гадость туда совать не буду. Колодки взял JuridBendix европейские - стоили 1440руб. Ведут себя отлично! проездил на них уже почти 1500км. Заодно поменял тормозуху - залил luxe прочитал статью в журнале "За рулём" пишут что хорошая, точно не помню сколько стоит в районе 150руб по моему.
"Впечатления"
Было у меня много авто первая отцовская Нива, потом подзаработал купил Хонду CR-V 1999г. попал на ней в аварию через два года - продал, хотя авто ничего так был, купил Мицубиси Лансер 9 2007г со скрученным пробегом - скрипел он весь до ужасу, дальше начальник продал мне Тойоту короллу 2006 г.в. в максимальной комплектации с пробегом в 40 тыс.км - вот это было авто!!! единственное овощной двигатель 1,6 раздражал а так все нравилось, по обстоятельствам продал. Купил Ауди А6 1998г из под единственного владельца дедушки, вроде ниче но не мое - продал спустя 3 недели. Съездил в Белоруссию купил Мицубиси Монтеро Спорт - блин хороший авто но был в минималке без абс, и зимой очень тяжко было на нем тормозить, зато подвеска супер ни одной кочки не чувствовал, пол года проездил - продал. Купил VOLVO S60 2004 г.в.- вот это АВТОМОБИЛЬ!!!! Комфорт, красавец, тяжелый, мощный, чувствуешь в нем уверенность, салон строгий но когда в нем сидишь понимаешь что нет ни одной лишней детали всё только для тебя - вообщем я в этот автомобиль просто влюбился и до сих пор жалею о его продаже, отзыв о нем кстати есть на этом сайте. И параллельно волей случая был куплен вольве на замену Лансер 10 с пробегом 40000км у одной хорошей знакомой которая уезжала жить в Барселону, но покатавшись на лансере я понял что не буду я на таком тракторе ездить хоть внешне и красивом. Продал его, и тут же мне звонят и говорят что мы едем покупать Вольво - скрипя сердцем продал и его.... И вот сравнивать теперь буду мазду с этими автомобилями. Двигатель - хорош, по динамике как Вольво, масло пока не подъедает, ведет себя тихо и проблем с ним нет никаких, правда на холостых есть слабенькая вибрация. Подвеска - жестковатая но на пробой устойчивая, думаю очень надежная, машинка держит дорогу очень хорошо ну может чуть-чуть хуже того-же вольво s60, посадка низкая но для города с чищенными зимой дорогами подойдет. Салон - вполне добротный, сидушки не сильно удобные но обивочка приятная, руль кожаный, минус то что не так много лампочек и освещается он хуже чем в вольво, бортовой компьютер тоже показывает только основную информацию а вот если перегорит лампочка то там ничего не увидишь, салон на удивление просторный и для задних пассажиров места больше чем в королле и вольво, пластик хороший не скрипучий, красивая штатная магнитола. Багажник - достаточно большой для такой машинки. Системы безопасности - антибукс и абс срабатывают немного позже чем на вольво но в целом работают неплохо. Краска кузова не очень хорошая при попаданиях камней остаются отметинки. Фары светят хорошо + противотуманки - проблем нет. Шумоизоляция - лучше чем в лансере хуже чем в вольво, обычная одним словом. Акпп - хоть и четырехступка но с возможностью ручного переключения, не тупит.
Ну вот если будет что еще рассказать сразу напишу, спрашивайте что интересно, буду рад ответить.
Сейчас пробег 42800км, машину брал для того чтобы ездить на работу и с этим она справляется на отлично, надеюсь что Мазда 3 окажется вполне надежным агрегатом, продавать планирую года через 3 а то так часто менять авто как я достаточно затратно.
Фото будут со дня на день.