Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Эксплуатация, случаи из жизни

Эксплуатация, случаи из жизни

Июнь 2015-го – весна 2016-го.

В июне 2015-го поехал в Волгоград на своей «матрешке». Перед поездкой поменял передние тормозные колодки. Менял сам предварительно посмотрев видео в Интернете. Купил колодки TRW – 2182 рубля, смазку для суппортов – 65 рублей. Прошел техосмотр как положено 450 рублей. Страховка ОСАГО обошлась грубо говоря в 9500 рублей при безаварийной езде!!! Это ужас с этими новыми тарифами. Ах да еще за неделю до выезда проехался по ремонтируемому участку дороги, шел дождь, а они ложат асфальт и как оказалось было залито битумом. На следующий день ужаснулся, весь правый бок машины черный в битуме, диски тоже, левый бок по сравнению с правым чистый. Поехал по автомойкам узнавать реально ли отмыть. На первой предложили отмывать соляркой, отказался. На второй сказали что только завтра т.к. нет столько химии. На третьей осмотрели авто, подумали и озвучили предварительный ценник в 1500 рублей. Согласился и на следующий день утром приехал, как раз шел дождь клиентов не было. Ориентировочно сказали часа на три, но вышло быстрее часа полтора. Все отмыли классно, отдал 1750 рублей. Жаль не сфотографировал сей ужас.

Выехал в Волгоград. Ехал один. В бардачке атлас. В кармане нокия люмия 830 в качестве навигатора))). Из доп оборудования радар-детектор и видеорегистратор. Видеорегистратором не пользовался даже на всем пути. Ехал исключительно днем. Сначала заночевал под Самарой. На второй день достиг пункта назначения. Всю дорогу была жара, ехал с кондиционером, иногда только при обгонах выключал его. Один раз пришлось дать на лапу инспектору дпс. Дело было так: едем тандемом с земляком, на встречке никого нет, разметки нет, знака обгон не было, я пошел на обгон на повороте, земляк за мной и все это дело засняли инспекторы. Тормозят нас, и говорят вы че знак не видели опасный поворот? Соответственно при таком знаке обгонять нельзя, инспекторы спросили вы что без рации? Типа по рации дальнобои в это время говорили вот поехали два клиента, ну и предупреждали о такой ловушке.))) Инспекторы грозились лишением прав, но это решает суд. Короче дали им на лапу я полторы, земляк тысячу. Но зато предупредили где дальше еще такая своего рода ловушка ждет, и вправду когда ехали потом она была. Был участок откровенно плохой дороги где было реально жалко подвеску, не для таких дорог, на каком нибудь субару аутбек там было бы комфортнее. Порадовал двигатель+коробка на обгонах, особенно когда дорога в подъем, переходишь на пониженную и попер. В самом Волгограде дороги ужасные, ездить было некомфортно. На обратном пути под Симом стал замечать на скорости 20 км/час как будто что - то задевает и шоркает. Остановился, осмотрел, ничего не видно, рука сама потянулась к гайкам колеса и на одном колесе они оказались ослаблены так что закручивались от руки. Больше ничего такого не было в дороге. Машина не подвела. В день получается проезжал по 800-900 километров. Расход топлива получился 6 литров с копейками по борткомпьютеру за все время путешествия, потом подтвердилось и простыми расчетами сколько залил бензина и сколько проехал.

По осени менял лампу ближнего света в левой фаре, купил филлипс как и в правую фару, но цена уже была 3 тысячи рублей с чем то, брал в том же магазине как и в прошлый раз. На этот раз заморочился с заменой самостоятельно. Освободил бампер от верхних креплений. Бампер остался висеть на нижних креплениях, освободив доступ к креплению фары. Зимой 2015-2016 гг. как обычно мучался с аккумулятором, возил в багажнике второй аккумулятор и провода. Все как-то откладывал момент покупки нового, так и проездил всю зиму. 2-го января 2016 г. Надо было проводить на поезд девушку. Посадил на поезд, прихожу к машине смотрю переднее левое колесо приспущено. Насоса нет, думаю доеду до заправки подкачаю. На выезде с Екатеринбурга на газпромнефти не работает воздух, а колесо уже спустило. В ихнем магазине компрессоров не продают. Стоял бензовоз, у водилы спросил давай от твоего грузовика попробуем накачать на что он сказал что у него не откуда…ну бред же, в каждом грузовике должен быть шланг подкачки. Время третий час ночи, на улице минус 25 градусов. Пытался достать докатку, она примерзла. В это время заехал парень на заправку, взял у него компрессор начали качать, колесо шипит насквозь. Он уехал, я остался и начал мучить докатку. Что только не делал, пинал ее, ключом пытался поддеть….она ни в какую. Но если долго мучиться что-нибудь получится……отковырял ее. Поставил ее на зад, с зада колесо соответственно на перед. Так и ехал потом 70 км до дома. Прокатался на этой докатке несколько дней, потом поставил летнее, докатку обратно в багажник, а то ездил получается без запаски уже. Проездил я таким образом месяц точно, пока решал что делать с колесом. На покрышке же боковина вся в трещинах, местами насквозь, видимо от того что проехался на спущенном. Как оказалось в покрышке был саморез. Ни в одной шинке в городе не брались что либо делать с ней, говорят все на выброс, а шина то была практически новая все шипы на месте. Хакапелиту 5 уже не выпускают, а именно она у меня стояла. Покупать два новых баллона дорого. Начались поиски б/у. Варианты находились именно Хака 5, но при звонке оказывалось что продали то день, то два назад. Один вариант съездил посмотрел, без шипов, после ремонта….цену загнули конечно. Подсказали одну шинку рядом с городом. Съездил туда, показал, на что сразу получил ответ - сделаем. Оставил, в течении трех часов сделали. Изнутри поставили кордовые заплатки, снаружи заварили. За все про все отдал около 2500 рублей. Отъездил всю зиму на этом колесе и каких-либо проблем не было.

Пришла весна 2016 го. Переобулся на летную резину. Почувствовал вибрацию при скорости 100 км/час. Визит на шинку. Вердикт диски надо прокатывать. Отбалансировали как смогли, что похуже поставил назад, получше на перед, никакой вибрации больше не наблюдается. Наведался как обычно на СТО проверить ходовку. Вердикт: задние стойки стабилизатора, сайлентблок переднего левого рычага. Плюс при смене колес заметил порванный внутренний пыльник левого шруса. Купил все это: тяги стабилизатора заднего Ruville 1687 рублей за две штуки, сайлентблок 1571 рубль, пыльник шруса внутренний со стороны кпп Blue Print 990 рублей. После ремонта сзади наступила тишина, оказывается это стойки стабилизатора так бренчали, а я думал просто что то в багажнике незакрепленное бренчит на неровностях. Менял все в сервисе, не помню сколько отдал.

Менял масло в двигателе в сентябре 2015-го: замена 300 рублей, фильтр масляный 550 рублей. Масло меняю стабильно в одном месте через 10000 км. Остальные ремонты провожу в одном и том же сервисе.

Купил адаптер YATOUR. Стоимость его 3000 рублей. Позволяет прослушивать музыку с карт памяти, флешек, через AUX. Сделал в бардачке дырку, протянул шнур и присоединил к штатному разъему магнитолы. Результатом доволен очень, так как штатная магнитола не поддерживает мр3, качество звучания через адаптер не страдает.

Отдельно про страховку ОСАГО. Когда отец по осени 2015-го делал себе страховку и вписывал меня, то по мне как обычно не билась скидка по кбм. Заморочился выяснить почему так. Нашел какие смог старые полисы, зашел на сайт и начал пробивать по базе рса скидку по кбм. Ну и нашел соответственно нестыковки. В какой то страховке последнюю цифру водительского удостоверения поменяли и все скидки нету. Короче кто-то что-то напутал и не так ввел в базу. Плюс раньше у меня была неограниченная страховка, а сейчас ограниченная, при этом кбм должен сохраняться при такой смене. Пришел в офис страховой мол так и так, сказали пиши заявление. Дома уже написал заявление, сделал все необходимые копии документов. Отдал в страховую, они в свою очередь сделали свои копии и мне отдали с подписью какого числа приняли. Через оговоренное время позвонил, а там все глухо и мои документы потерялись, попросили еще раз привезти. Мне торопиться было некуда, спокойно привез, не ругался. В общем вся эта эпопея завершилась удачно, по срокам где то месяца два или три, выплатили компенсацию в сумме 2400 рублей, восстановили все данные в базе рса.

В этой части отзыва пока что все, но рассказать еще есть о чем. Продолжение следует.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda Mazda3 2007 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром