Отзыв автовладельца Mazda Mazda3 2008

Mazda Mazda3 2008 — отзыв владельца

, Хьюстон
40513
71
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
168
голосов
4.5
5 — 115 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 148 л.с.
Расход топлива по трассе: Вроде небольшой :) л/100км
Руль: Левый
Название: Mazda3 i Sport
Цвет кузова: Темно-серый
Цвет салона: Черный
Салон: Передние подушки водителя и пассажира, боковые подушки на уровне головы.
Ходовая часть: Передняя подвеска Макферсон, задняя многорычажная, передняя и задняя стабилизационная балка
Двигатель: 4 цилиндра, 2 литра, 16 клапанов, два верхних распредвала, 148 л.с. при 6500 об/мин.
Транзитные номера по-техасски. Такие номера выдает дилер при покупке машины. Постоянные номера придут по почте, как и ПТС.
Транзитные номера по-техасски. Такие номера выдает дилер при покупке машины. Постоянные номера придут по почте, как и ПТС.
Всем привет! Это уже третий мой отзыв (ссылки на предыдущие по ходу текста).

В феврале 2014 я продал своего старого боевого коня под названием Lexus ES300 1994 года выпуска (вот мой отзыв: Отзыв о Lexus ES300). Причины продажи - 20-летний юбилей машины, течь масла, стуки в подвеске, общее ощущение, что ей недолго осталось, и желание "чего-нибудь другого". Хотя в принципе Лексус ездил хорошо, и в последний год перед продажей не было ни одного ремонта (впервые за 6 с лишним лет владения).

Начались долгие и мучительные поиски. Отсмотрел массу самых разных машин - от субкомпактов (типа Хонды Фит и Хендай Акцент/Солярис) до внедорожников (типа Митсубиси Монтеро и Шевроле Трейлблейзер). Я хотел машину в очень хорошем или отличном состоянии, не битую, желательно не очень старую (до 10 лет), желательно с пробегом не более 100 тыс. миль, желательно с цепным мотором (чтобы не менять ремень ГРМ сразу после покупки, т.к. кто знает, менялся ли он до того), ну и чтобы могла доставлять удовольствие от езды, а не просто ездила от А до Б. И ко всему этому машина должна была быть недорогой как при покупке, так и в эксплуатации. В общем, критерии почти несовместимые. До последнего момента я смотрел на Меркурий Гранд Маркиз 2006 года с пробегом всего 25 тысяч миль (40233 км). (Родной брат Гранд Маркиза - Форд Краун Виктория, всем известный полицейский автомобиль.) Согласно Карфаксу, Гранд Маркиз был в аварии (правда, не очень сильной - подушки не сработали) и самой бедной комплектации - например, открыть машину можно было только ключом в дверь. И посадка была не очень удобная, несмотря на большой внешний размер машины - ноги толком не влезали под руль (мой рост - 194 см с очень длинными ногами :))). В общем, я решил его не брать. Кстати, что интересно, Авточек не показал той аварии, которую показал Карфакс.

Еще долго думал над вышеупомянутым Митсубиси Монтеро 2004 года. Решил, что для моих нужд (в основном поездки на работу 3-4 раза в неделю по ровной дороге) это будет явный перебор. Кроме того, у Монтеро имелись признаки, что за ним не очень следили: все 4 колеса разных марок - впервые такое видел, плюс слабо работающий кондиционер - может, надо просто заправить, а может, компрессор накрывался - кто его знает, плюс при обрыве ремня ГРМ у его мотора загибает клапана, а ремень почти наверняка не меняли, плюс расход бензина высокий, плюс обслуживание полноприводной машины дороже, плюс знакомый механик мне не советовал брать Монтеро - отказался я (пока) от идеи покупки внедорожника (бездорожье у нас надо еще искать :))) Еще смотрел Камри, Сонату, Линкольн Таун Кар (супер-машина, но не смог найти в состоянии и по цене, которые бы меня устроили), всякие Бьюики-Кадиллаки (Бьюики слишком старомодны, Кадиллаки с движком 4.6 литра ездят прекрасно до первых проблем с движком, которые гарантированы, после чего машину выгоднее продать на запчасти).

Короче, я устал от этого поиска, и уже все надоело. И вдруг я увидел ее - Мазду 3 2008 года выпуска. Она стояла у официального дилера Мазды неподалеку от нас. Чистые Карфакс и Авточек, два хозяина до меня. Машина производила впечатление почти новой, несмотря на пробег 92 тысячи миль (148 тыс. км.) Аккуратный кузов без царапин и сколов. Дилер поменял лобовое стекло - скорее всего, прилетел камень предыдущему владельцу. Машина местная, ездила почти наверняка только по Техасу, так что проблем с коррозией нет. Коробка - обычная механическая 5-ступка. В принципе мне было почти все равно, брать механику или автомат. Даже интересно было снова поездить на механике после трех автоматов (Ауди 5000S, Лексус ES300 и Тойота Сиенна - эта машина и сейчас у нас, и продавать сей шедевр японского автопрома не собираемся - вот отзыв: Отзыв о Toyota Sienna). Кроме того, люди пишут, что Мазда3 лучше едет именно на механике. У меня претензий нет - машинка едет очень весело, рулится замечательно (после Лексуса ощущения совсем другие), и при этом ест мало. Проехал 100 миль (160 км) по городу на чуть больше, чем четверти бака, а бак у Мазды 3 маленький. Заправка после дилера (с почти пустого бака) была всего на 11 галлонов (около 40 литров). Так что получается 160 км примерно на 12 литрах, или около 7.5 литров на сотню по городу. Что-то очень мало получается. Бортового компьютера нет, так что не знаю. Когда потрачу полный бак, добавлю уточненные данные по расходу. В принципе город у нас без пробок (живем не в самом Хьюстоне, а в пригороде), и есть много участков в километр или даже больше без светофоров и практически без остановок и притормаживаний. Так что режим скорее смешанный "город-трасса".

Комплектация машины - базовая i Sport. Электростеклоподъемники, электропривод боковых зеркал, кондиционер (не климат-контроль), музыка на 4 динамика (без mp3, но со входом AUX, который удобно расположен в подлоктевом бардачке справа от водителя). Еще есть круиз-контроль, центральный замок, который открывается/закрывается с брелка, и иммобилайзер, но нет сигналки. В принципе у нас сигналка-противоугонка на такую машину не нужна (это не новый Лексус и не БМВ). Интересно, что нет АБС. Я тут на светофоре затормозил с 80 км/ч, так колеса взяли и заблокировались. Вообще, тормоза кажутся слабоватыми после Лексуса, который вставал колом при нажатии на педаль тормоза. Может, резину надо поменять - буду смотреть.

Впечатления от езды: машинка динамичная, разгоняется весело, с бодрым рыком мотора. Мотор тянет и с низов, но лучше всего крутится после 3000 оборотов. На этой машине не хочется ехать медленно - тянет погонять. Повороты проходит очень хорошо и собранно. Подвеска "плотная", немного жестче, чем на Лексусе. На большой скорости в салоне шумно после Лексуса (плохая резина???), но это и понятно - Мазда3 и Лексус - машины разного класса. Я знал, на что шел, покупая компактный седан. Кстати, из компактов я смотрел Короллу, Цивик, Кобальт (американский) и Фит (который в принципе является субкомпактом, т.к. хондовский компакт - это Цивик). Фит был самым приятным из этих 4 маленьких аппаратов, но все равно хуже Мазды по ощущениям, шумнее, и места в салоне меньше. Цивик и Короллу (обе на автомате) я отмел сразу после тест-драйва - дребезжащие погремушки (может, просто попались в таком состоянии). Кобальт ехал неплохо, но был в нулевой комплектации (чего стоил ручной привод зеркал!) и с неработающими передними динамиками (как оказалось, это болезнь Шевроле Кобальт, и она не лечится - новые динамики можно поставить только родные у дилера Шевроле, и они гарантированно сдохнут через 3-5 месяцев). Мазда3 была самой приятной и по посадке (удобно при моем росте), и по состянию снаружи и внутри, и по ходовым качествам. Ну, и японская сборка (Хиросима, однако!) душу греет.

Пока всё. Буду дополнять по мере эксплуатации. Всем удачи на дорогах и не только!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Выкладываю фотографии салона, чтобы не обвинили, что сфоткал чужую машину :))

, пробег 148 059 км   

Вот и подкапотное пространство и все остальное :)))

, пробег 148 059 км   

Сегодн нашел первые косячки, на которые не обратил внимание перед покупкой. Во-первых, не работает центральный замок на передней правой двери. Он не открывается и не закрывается ни с брелка, ни с кнопки Lock внутри салона. Его можно открыть/закрыть только вручную, путем поворота пимпочки с красной наклейкой (см. фото). Когда нажимаешь Lock, эта пимпочка немного дергается, но не поворачивается. В принципе косячок не страшный, и можно на него забить. Ремонт такой мелочи у нас обойдется долларов в 150-200, как минимум....

, пробег 148 059 км   

Мазда скушала первый бак бензина. На 10.63 галлонах я проехал 292.2 мили. Таким образом, расход топлива составил 27.5 мили на галлон. В переводе на русский - 8.55 литра на 100 км. В основном езжу по городу без пробок и не прогреваюсь перед началом движения, т.к. у нас тепло. Расход попадает почти точно в середину заявленного производителем диапазона 7.35 литра/100 км (трасса) - 9.8 литра/100 км (город). В принципе я доволен, т.к. мой предыдущий аппарат Лексус ES300 1994 года ел 12-13 литров на сотню в тех же условиях.

, пробег 92 300 км   

Сегодня сделали мне бесплатную диагностику. Приехал насчет тормозов, а мне сказали, что тормоза в порядке, а стойки под замену. Даже показывали, почему. Передняя правая стойка течет - точнее, не течет, а давит смазку (густую такую). Мастер сказал, что прокладка накрылась, и стойка под замену. Ну а левая - за компанию. Задние стойки тоже приговорили, хотя я ничего криминального там не увидел - немного ржавчины на металле по поверхности, но стойки не текут. Мастер сказал, что машина идет жестко, но я читал, что у Мазды 3 вообще подвеска довольно жесткая....

, пробег 148 863 км   

Недавно съездил по трассе (50 км в одну сторону). Расход на последнем баке сразу стал меньше - 7.81 литра на сотню. Этот расход получается в смешанном режиме город-трасса. Пока радует :)) Интересно, какой расход был бы, если ехать только по трассе без пробок. Езжу я спокойно, особо не гоняю. На трассе в среднем получалось держать около 100 км/ч. При разгоне кручу до 3000 оборотов, если обычный разгон, и до 4000 оборотов, если надо разогнаться побыстрее. Выше 4000 оборотов крутить не имеет смысла, по-моему....

, пробег 149 668 км   

Мазда решила подкинуть мне головоломку. Вскоре после покупки, около 2 лет назад, я заметил, что педаль тормоза после резкого торможения со срабатыванием АБС становится очень мягкой и её ход увеличивается. Мазда тормозит, но как-то вяло. Приходится нажимать на тормоз 2 раза, чтобы педаль стала потвёрже и нормально тормозила. Возил её на диагностику в несколько разных мест. В одном сказали, что требуется заменить главный тормозной цилиндр. В другом сказали, что ГТЦ почти новый и работает нормально, и вообще всё нормально, а мягкая педаль - это особенность Мазды....

, пробег 170 000 км   

Мазда у меня уже почти 4 года. Ей исполняется 10 лет в 2018 году. По-прежнему радует надёжностью и неприхотливостью. Ни разу не подвела. Всех расходов за 4 года - замена задних стоек (400 баксов), новая резина (400 баксов), новые задние тормозные колодки (100 баксов), салонный воздушный фильтр (50 баксов). Все цены: работа + сами детали. Сам поменял воздушный фильтр мотора - 20 баксов. Ну и жижи всякие менял, это понятно. Правда, замена масла и масляного фильтра по-прежнему всегда бесплатна (включая расходники и работу - это был подарок дилера при покупке....

, пробег 186 400 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
25й Регион
Сообщений: 11764
А подкапотное пространство почему не сфотал ? Не - не твоя машина !!Шутка.5
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
7
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11764
Автор ! А что обозначает абривиатура ; MAZDA of clear Lake ? .....т.е. причём здесь Чистое озеро и Мазда?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
4
1
Ответить
 
Нашенский
Сообщений: 188
Чётко в Техасе однако
3
 
Ответить
   
автор
Хьюстон
Сообщений: 939
БУМЕР РАНГ:
Автор ! А что обозначает абривиатура ; MAZDA of clear Lake ? .....т.е. причём здесь Чистое озеро и Мазда?
Clear Lake - пригород на крайнем юго-востоке Хьюстона (назван по местному озеру). Т.е. это официальный дилер Мазды в данном районе. Еще тут есть Clear Lake Nissan, Honda of Clear Lake, Clear Lake Dodge Jeep Ram.
8
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3895
Профессор развлекается.Меху прикупил для разнообразия.Кругом солнышко.Чистота.Жизнь удалась.
"Пять".
Бу-га-га-гатти
13
 
Ответить
   
автор
Хьюстон
Сообщений: 939
Да я и не выбирал - механика или автомат. Главное - чтобы состояние было хорошее и ездила хорошо.
2
1
Ответить
   
Украина
Сообщений: 665
на таких пробегах у маздовских моторов как правило в 95% случаев присутствует масложор, не очень хороший вариант для покупки с таким пробегом-то
Мои отзывы: Mazda Mazda3 2013, Ford Focus 2010
1
10
Ответить
   
автор
Хьюстон
Сообщений: 939
Steve_Taller:
на таких пробегах у маздовских моторов как правило в 95% случаев присутствует масложор, не очень хороший вариант для покупки с таким пробегом-то
Будем смотреть. Спасибо за информацию.
 
 
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 21
Steve_Taller:
на таких пробегах у маздовских моторов как правило в 95% случаев присутствует масложор, не очень хороший вариант для покупки с таким пробегом-то
Бред вы пишите. Все зависит от предидущих хозяев. У меня такая же только хетч, пробег 230.000км. Если не устраивать гонки до отсечки, то масло доливать не надо. Воообще! Если же отжигаешь и крутишь мотор в зоне 4000 и боллее то доливать приходится где то 300-500 грамм на 5000 в среднем. Это масложор? Не говорите глупостей. Данный мотор очень надежен, на http://mazda3.ru есть экземпляры прошедшие по 400.000км и масложора там нет.
9
1
Ответить
 
МСК обл.
Сообщений: 6537
Не знаю как у вас а у нас бы проклеили салон шумкой (вибропласт + сплен) т к после лексуса конечно шумновато.
Насчет того что у некоторых амеров нет АБС - так у вас там ровные дороги сухо и шершавый асфальт - авто и так хорошо тормозит. Снега как и наледи на дороге в Техасе нет. Тойоты Матриксы /Вайбы тоже некоторые без АБС.

А так хороший отзыв. Классные фото и хорошее авто. 2,0 на мехе - это хорошо.

Пиши - интересно почитать про жизнь "за бугром"
1
 
Ответить
Москва
Сообщений: 2
Сколько она у вас стойт?
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38815
Отличный авто!
Удачной эксплуатации!...пусть машинка только радует..)))))
3
 
Ответить
  
Орёл
Сообщений: 287
Kutaiski:
Сколько она у вас стойт?
Поддержу.
 
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11764
Прикольная фотка !!! А если лючОК бензобака открыт- то тему Открытости можно считать Раскрытой !!! )))бгг
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
 
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 868
америкашка,он не рашка.
1
5
Ответить
   
автор
Хьюстон
Сообщений: 939
БУМЕР РАНГ:
Прикольная фотка !!! А если лючОК бензобака открыт- то тему Открытости можно считать Раскрытой !!! )))бгг
Блин, как же я забыл про люк бензобака?????? Пойду фоткать :))))
5
 
Ответить
   
автор
Хьюстон
Сообщений: 939
Kutaiski:
Сколько она у вас стойт?
Я отдал 9245 долларов за все. Цена машины в объявлении была 8300, плюс 200 за "seals" (дословно - прокладки; не знаю, что за прокладки они ставили - надо будет спросить), плюс 531 - налог с продажи (в Техасе это 6.25% от суммы сделки), плюс 102 - плата за новый ПТС, номера и регистрацию, плюс 40 за техосмотр, плюс 50 за оформление документов, плюс 16 за налог, который уплатил дилер, плюс 5 за фиг знает что.

Кстати, налог на покупку транспортного средства уплачивается независимо от того, кто продавец - дилер или частное лицо. Этот налог платит всегда покупатель, и рассчитывается он исходя из реальной суммы сделки по документам или 80% стоимости машины по каталогу, смотря что больше. Так что смухлевать и заплатить налог в 2 доллара не получится, если только машина по каталогу не стоит 30 долларов :)) А значит, невыгодно покупать и продавать машины часто - налог с продаж не возвращается. Ну и при перепродаже все равно теряешь приличный процент от покупной стоимости машины.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 415
по поводу замка - сними обшивку и посмотри, может привод соскочит, вставишь на место и всё)
по поводу кондиционера, для начала посмотри салонный фильтр - может его не меняли сто лет, он забит и не пропускает как должен воздух
по поводу скрипа есть только один способ узнать- с ямы посмотреть и покачать, послушать.
5
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 61
Tim007rus:
по поводу замка - сними обшивку и посмотри, может привод соскочит, вставишь на место и всё)
по поводу кондиционера, для начала посмотри салонный фильтр - может его не меняли сто лет, он забит и не пропускает как должен воздух
по поводу скрипа есть только один способ узнать- с ямы посмотреть и покачать, послушать.
да скорее тросик слетел...у сестры на хендай гетце было, но у нее даже рычажок не двигался вручную, за 300 рублей сделали.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 415
норм расход!
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 90
Состояние хорошее, отзыв интересный. +5
П.С. Если не сложно будет время зайди к абаме пусть не вводит санкции против нас. Достал он уже пугать)))
6
 
Ответить
     
Омск->Новосибирск
Сообщений: 2179
секретки стоят... в штатах тоже воруют колеса?
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11465
Хорошенькая!Приятный салон.
Поздравляю!Удачи.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38815
Нормальный расход.
2
 
Ответить
   
автор
Хьюстон
Сообщений: 939
Михаил 77рус:
Состояние хорошее, отзыв интересный. +5
П.С. Если не сложно будет время зайди к абаме пусть не вводит санкции против нас. Достал он уже пугать)))
К Обаме заходил. Он обещал подумать.
9
 
Ответить
   
автор
Хьюстон
Сообщений: 939
ang109:
секретки стоят... в штатах тоже воруют колеса?
Наверное, воруют, не знаю. У меня пока не своровали (тьфу 3 раза и стучу по дереву).
2
 
Ответить
   
Украина
Сообщений: 665
ёпаный ф рот, как может быть такой маленький расход и как надо ездить чтобы он реально был такой? это что нельзя превышать 60 км/ч и ехать 60 надо на 6-й??? у самого 2.0 на палке только в следующем кузове, расход по городу от 12,5л до 14л, правда я движку кручу и в городе на спидометр даже не смотрю, сколько надо столько и еду, ну так по паспорт у у неё в городе 10,2л расход, как можно ниже паспортного чтоб машина кушала не пойму
 
5
Ответить
   
автор
Хьюстон
Сообщений: 939
У нас по городу лимит от 50 до 90 км/ч в разных местах. Я обычно превышаю на 5-10 км. Если надо разогнаться нормально со светофора, я кручу обычно до 4000 оборотов. Если нет цели уйти первым :)) то кручу примерно до 3000. При равномерном движении на 5-й у меня обычно около 2000 оборотов по городу.

Я думаю, такой расход у меня из-за того, что у нас практически не бывает пробок, светофоров тоже не так много, и есть длинные ровные участки (один-два километра), где я даже иногда включаю круиз, т.