Всем привет! Отзыв пишу в первый раз. Довольно долго посещаю дром, много прочитал уже отзывов о разных машинах. Хотелось бы тоже поделиться впечатлениями о следующем автомобиле - Mazda 3 (2010 г.)
Обо мне: мне 20 лет, стаж вождения 2 года. МАШИНА НЕ МОЯ, а отца. До нее катался на разных машинах понемногу: семерка, 99 и т.д. Как понимаете, стаж маленький - опыта нет, но личное мнение и ощущения о автомобилях давно сформировались. Сравнивать не буду ни с чем, буду конкретно говорить об этом авто.
На данный момент машине 3, 5 года (куплена 2010 в декабре). Пробег 100 тысяч. За все время эксплуатации ничего менялось по ходовой. Детали кузова все родные. Только расходники у официалов. Только этой зимой стекло треснуло немного. Живем в Нижневартовске, и в этом году температура доходила до -37-38, поэтому неудивительно.
О внешности:
Автомобиль очень красивый. Черный цвет, литые диски маздовские - все выглядит круто, даже немного спортивно. Если присмотреться, морда у мазды "улыбается" =)
Салон: внутри все смотрится гармонично и очень изыскано! Кнопок немало, но и немного. Торпеда просто шикарная. Музыка - это вообще отдельная тема. Я сам музыкой занимаюсь с детства. Знаю, что такое качественный звук. Так вот: в мазде 4 колонки и 2 пищалки - звучит это все просто супер! Чистота звука на высоте. Высокие частоты, низкие частоты - звучат четко! Главное, слушать музыку с CD диска, НЕ МП3, а CD/DA (т.е. WAW). Сидеть удобно, боковая поддержка очень выражена. А вот шумоизоляция здесь хромает... Нет ее ) Почему-то многие японцы жадничают и выпускают такие "пустые" автомобили.
Динамика/разгон:
Тут уже все плачевно. Автомат разгоняет машину слабенько. Для города самое то! Спора нет - 105 лошадей подойдут для средний езды. Но за городом... Понимаете, автомат 4 ступни - пока ты разгонишь эту малышку, у тебя столько бензина сожрет. Плюс обороты просто дикие. С места замерял разгон до 100 - он на первой передаче разгоняется до 7 тысяч оборотов. В общем, автомат здесь древний и очень неэкономичный! Расход по бортовому компьютеру 15 литров! ЧЕГО, 15? (спросите Вы про себя) да, да, именно так! конечно, манера езды тоже влияет, но в этом и дело. Отец постоянно катается по соседним городам, медленно не любит ездить, таскаться за фурами и т.д. Поэтому и топит.
В общем, хочу подвести итог списком плюсов и минусов этого авто:
+:
* красивый внешний вид
* качественная музыка ШТАТНАЯ
* большой багажник, реально большой )
* оснащена ABS, ESP, парктроник, подушки безопасности и т.д. - то есть, производитель предоставляет широкий выбор опций на любой вкус.
* если вовремя проходить ТО, то будет Вам служить машина долго. Сборка Япония (якобы Япония, на самом деле Америка, запчасти из Японии). Короче, под капотом валяться не будете, машина сделана на совесть - это точно!
* заводится в любой мороз (при условии, что стоит таймер хотя бы на каждые 3 часа. как говорится: любишь кататься, люби и саночки возить)
-:
* большой расход топлива НА АВТОМАТЕ. 4 ступни дают о себе знать. Он надежный, да, но неэкономичный.
* очень дорогие запчасти. Ну прям очень дорогие! Официалы дерут бабки только так.
* низкая посадка, маленький клиренс. Цепляешь все, что под тобой. Зимой вообще беда. Стойки замерзают и хана. Больше двух человек сядет, и дай Бог доехать до дома не потеряв бампер )
* 1.6 мотор не тянет. Может 2.0. и норм, не знаю, но конкретно этот не айс, и при этом жрет, как джип.
* Мало места в салоне. А почему? Да потому что багажник большой. К примеру, в Лансере Х много места в салоне, но багажник маленький. Тут каждому свое.
В общем, такой расклад. Машина в целом очень хорошая. Всем она нравится, кто бы не сел в нее. Очень красивая как снаружи, так и внутри. Она по большому счету для молодежи. Хотя бы потому, что на дачу или по грибы на ней не поедешь...
Своих денег стоит точно, не стоит только дорогого обслуживания. А так, лучше брать на механике я думаю этот авто, чтобы не тратиться много на бензин. Кто думает брать - берите. Автомобиль точно понравится. Всем спасибо, всем удачи. Надеюсь, Вам было интересно читать! =)