Изначально хотел именно 2шку на палочке и другие автомобили пропускал мимо глаз! Пересмотрел достаточно экземпляров, попадались исключительно ушатайки... то по кузову вся кривая, гнилая, то двигатель уже на помойку просится, но в основном это было единым целым :) Не разочаровывался и искал свою пушку дальше) Примерно через промежуток в полтора месяца,я наткнулся на экземпляр неведомой красоты, внешней и внутренней, но ценник был немного не моего уровня( Подумав, посчитав свои финансы попробовал сторговаться с продавцом, но не так все просто, продавец не пошел на встречу( но мы люди упорные и в течении полутора недель, частенько названивали владельцу и все же сошлись на нейтрале :)
И вот я владелец этой красной пушки :) Сразу скажу, до матрены был nissan sunny с коробкой автомат и вялым до боли, полуторалитровым двигателем, что я понял после двушки на палке с системой vtech :) В первый день был озадачен освоением коробки, что было очень даже легко после автомата! Коробушечка очень мягкая, переключается плавно, одним пальцем, сцепление так же доставляет одно удовольствие, однако продал я свой патрон, в красной обертке из-за механики)) Все хорошо, но на трассу я особо не выезжал и двигался в основном с работы, до работы по нашим прекрасным, ровным дорогам, в самых замечательных пробках))
Что можно сказать о салоне, так это то, что он классно выглядит, но пластик просится на китайский завод, детских, пластиковых, игрушек! Люфтит, скрипит, на ощупь не вызывает удовлетворения, но все разумеется не так печально как это может свучать, по сравнению с автоВАЗом :)) Седла более чем хороши, сидится прям плотненько и при поворотах тело остается там где оно должно быть) Попогрейка греет как надо, даже в суровые сибирские морозы умудрялась поджарить, что аж жгло) Печка замечательная, как и кондер, греют и охлаждают на 6+ по пятебальной шкале! Ништяки вроде антибуксов и антиюзов очень помогали на зимней дороге, даже иногда и забываешь про аккуратность на гололеде) так как все делает за тебя) но и полихачить боком она не запрещала, стоило просто отключить эти режимы одной кнопокой) Еще у меня был люк, штука как мне показалось, обсалютно безполезная) Но все же прикольно, что он есть) Вместительность при ее габаритах просто потрясающая, серьезно, просто камаз какой-то)) Спокойно, в один только богажник помещались диски р17 с резиной и еще кучу всего можно напихать... у седанов такого не увидите))) Вот пришло время рассказать о ее коварных местах, а именно о подвеске и дрыгателю! Подвеска жесткая, повороты проходить одно удовольствие, но как попадаешь на не ровную дорогу и тем более на щебенку какую нибудь, все, ужас, охото просто повеситься :) В принципе данная подвеска очень простая и особого ничего не ломается, только яички придется менять по чаще) У двигателя достаточно боляче, не знаю можно ли их назвать детскими но все же... прокладка клапанной крышки приходит в негодность и начинает пропускать масло к 150000, датчик детонации накрывается по статистике тоже примерно в этот срок, собственно как у меня и было, жер масла варьировался от 100 мл до 500 мл на 1000 км пути, зависит все от того как крутить этот тырчик, инжектора с нашим бензом засираются быстро хоть и лил всегда не ниже 95 ну в принципе там все не критично, так что наострять больше не буду)
Подведем итог владения данным аппаратом! Вполне хорошая, динамичная, безотказная машина в коротой охото давить на газ, а не тошнить с крейсерской скоростью, тряпошный салон не даст того тепла как даст вам например замша, но в то же время не забивается грязью и пылью, пластик дешевый но вполне приемлемый, дизайн как внутри так и снаружи радует глаз, для нее нужен ровный асфальт а не наши *** дороги, и на природу ездить не по кайфу... Ни сколько не пожалел, что я был обладателем данной машины! Спасибо всем, кто прочел мой мини-отзыв :)