Отзыв автовладельца Mazda Mazda3 2017

Mazda Mazda3 2017 — отзыв владельца

, Самара
15596
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
268
голосов
4.8
5 — 236 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по городу: 9.8 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 1 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Всем привет.

Это мой второй отзыв на дроме. Предыдущий о предыдущей машине можно найти тут Отзыв о Kia Rio
Стаж вождения лет 7. Владел: Лада 2115, Лада Калина, KIA RIO. Управлял: Лада 2111, Лада Приора, Kia Cerato Koup, BMW 3 (E90).

Спустя три месяца после удачной смены Рио на Мазду 3 решил написать пару слов, исходя из текущих стартовых впечатлений. Пробег в данный момент 1500 км (в основном город). Успел зацепить по-очередно зимние метели с сугробами, весеннее таяние асфальта и летний режим. Вновь пойдем классическим порядком, и начнем с...

_________________________________________________________________________________________
1. Муки выбора
_________________________________________________________________________________________



К смене авто готовился долго. Размышлять начал за год до часа Х. Как и  у большинства населения первой мыслью было купить кроссовок. После долгих изучений мат.части и прайсов была составлен топ вариантов, вершиной которого стали CX-5 с Тигуаном, а на днище комфортно разместился народный стиляга Рено Каптюр и чемпион по разводилову с допами - Крета. Золотую середину прочно занял Кашкай, на который я свой глаз и положил, ночами томно вздыхая на фотки СХ-5.

Однако к моменту реальной покупки я неожиданно обнаружил, что за кроссовки просят слишком дофига денег относительно их комплектации/техники/качества/размеров (нужное подчеркнуть). И вот, возвращаясь в очередной раз с работы домой и обсуждая ситуацию на рынке авто, я опять скатился к вздохам по СХ-5 и сокрушением по поводу нехватки бюджета на него или его заклятого товарища Тигуана и поношению переоцененных бюджетных кроссовков. В этот чудный момент в соседней полосе промелькнула и укатила вдаль, подмигивая прекрасными очами Мазда 3 (а может и 6, кто ж сейчас вспомнит) и супруга вдруг изрекла что-то вроде: "А что, может и нафиг кроссовок? Если тебе понравились мазды, купи седан да и всё".

Щёлк.

Все встало на свои места. Целый год мысль "да ну, да вы че, можно ж такой седан взять за те же деньги, что вы просите за свои задранные повозки" билась внутри головы и, наконец, оформилась.

Дальше был краткий экскурс в ситуацию с С классом. Отбрасывание Элантры (потому что ценник ее вызывает только умиление, вы серьезно, корейцы?), Серато (потому что возраст не скроешь) и Шкоды Октавиа (да хоть убейте, не нравится).

Остались японцы.

Великая и ужасная "лучше бы камри взял" Тойота Королла и "лучше бы шестерку взял" Мазда 3. Кстати, по поводу банального вопроса про Камри и Мазда 6 - пустая баржа мне без надобности, а фаршированный С класс в ту же сумму - самое то.

Тест-драйв Короллы меня поразил. Сперва она никак не заводилась (тачка на тесте не заводится и троит на прогреве, вы чем там думаете, господа дилеры?), а потом выла во все уши вариатором, тупила и всячески сопротивлялась попыткам ею порулить чуть активнее, чем вальяжно. Финальным аккордом стало очень странное поведение передней подвески на последовательных мелких неровностях. Не знаю, что с ней не так, но дрожание "желе" вызвало почти физиологическое отвращение. Про интерьер ничего говорить не буду, на вкус на цвет.

Тест-драйва тройки не было в принципе. В городе в наличии было ровно ноль машин. Пришлось ехать на шестерке и надеяться, что трешка будет похожа (забегая вперед - да, так и оказалось). После теста мазды, вспоминать про короллу не хотелось вообще. Описывать отличия можно много и в красках, но если коротко - это машина, которую хочется водить. Вот мой сугубо субъективный и радикальный вердикт.

Была забронирована трешка в ближайшем привозе (повезло, что в партии оказался нужный мне цвет Machine Grey) в максимально доступной для РФ версии Exclusive. А после томных недель ожидания получена вместе со всеми плюшками и подарками за покупку авто 2017 г.в. (напомню, стоял февраль 2018). Никаких навязываний допов не было. Всё ок. КАСКО так же весьма бюджетно и без ужасов или кошмаров, как у владельцев шестерок или СХ-5 в некоторых регионах и столицах.

Уф, наконец, можно перейти к самому вкусному, к отзыву об авто

_________________________________________________________________________________________
2. Сам отзыв. 3 месяца и 1500км на Mazda3
_________________________________________________________________________________________

Трудно писать про эту машину без эмоций, потому что ее магнетизм начинается с внешнего вида, продолжается в салоне, где всё будто сделано персонально под тебя, и подкрепляется прекрасной рулежкой, побуждающей еще, еще и еще совершать маневры. Но я всё же попытаюсь разделить впечатления на какие-то отдельные разделы.


-Дизайн
На вкус на цвет все фломастеры разные, конечно. Но на мой взгляд внешний вид просто шедевральный - ребята из Хиросимы умеют рисовать свои авто. Переливы линий, силуэт, маниакальное внимание к каждой детали - это всё про Мазда. Эффекта добавляет покраска Machine Grey, благодаря которой можно услышать от друзей фразы типа "Сейчас мимо машины твоей шел, на нее так красиво пыль легла после дождя..." Серьезно, 6.000 доплаты сверх стоимости обычного металлика стоят того. Цвет играет и гипнотизирует в зависимости от угла обзора и освещения и совсем не пасует от пыли и грязи (коей полны дороги России-матушки). К слову, аэродинамика машины достаточно неплохо сопротивляется грязи. Спасибо заботливым голубям, которые периодически напоминают о том, что пора съездить на очередную мойку.


- Салон
Аллюзии на тему немцев (БМВ + щепотка Ауди) от японцев. Получилось очень здорово. Если придираться, можно пожаловаться, что сзади места меньше, чем могло бы быть, но мне абсолютно наплевать на это, честно говоря. Знаю, что некоторым не нравится джойстик HMI commander и отключение тача экрана на скорости, но мне он настолько удобен, что тачем дисплея я пользуюсь только для набора текста в навигаторе (что делать на ходу не очень-то умею и никому не советую).
Подлокотник на месте (с удобным вырезом под руку, чтобы ладонь попадала точно на пульт управления), приборы удобные, руль хорош, регулировки на месте, сиденья очень удобные и приятные.
Очень и очень неплохо звучит и управляется мультимедийка.
Всё удобно, приятно и как-то "как надо". Не вот это "как надо", которое нагоняет тоску, а вот то "как надо", которое похоже на любимые кроссовки или вашу самую-самую обожаемую футболку. Ну вы понимаете. Только еще и выглядит изящнее и дороже, чем те кроссовки или футболка :)

Не знаю, к чему придраться, поэтому и не буду выдумывать.
Хотя нет, погодите, было бы здорово иметь подсветку клавиш всех стеклоподъемников и отдельную кнопку ЦЗ. Не сказать, что страдаю, но хоть что-то нужно же поругать, правда? :)


- Подвеска и управляемость
Собранная, плотная, отлично рулится. Не сторонник мягких подвесок, потому всё нравится. Несмотря на плотность - создается полное ощущение непробиваемости. Во всяком случае, пока ни разу не было пробоев. На момент покупки - единственный вариант со многорычажкой из одноклассников (Октавиа, Серато, Элантра, Королла).
Как побочный эффект - желание лишний крутануть руль или войти в поворот без тормозов.


- Мотор+коробка и про расход
Вот тут мы подходим к самому интересному. Как оно едет при объеме всего 1.5 литра и 120 паспортных лошадях. Очень много было опасений на этот счет. Но в итоге опасался зря. В городе хватает в 100% случаев. По трассе пока ездил только несколько раз, но проблем тоже не обнаружено. Однако мотор надо крутить (благо звук у него приятный).
В спорт-режиме коробка начинает держать обороты выше и активнее тормозить двигателем, а педаль газа обостряется - взаимосвязь с машиной становится просто экстрасенсорной.
Хотел бы я иметь возможность купить в РФ трёшку с 2.0 мотором? Пожалуй, да. Страдаю ли я от того, что купил трёшку с 1.5? Пожалуй, нет.
Расход топлива по трассе в данный момент не помню, а вот по городу колеблется 9-10 литров, в зависимости от манеры езды и пробок.


- Свет
Фары LED, туманки LED. Ходововые огни, габариты, стоп-сигналы - как отдельный жанр изобразительного искусства. Всё прекрасно. Можно было бы помечтать про поворотный свет или автопереключение дальнего. Или даже матричные фары. Но здесь я говорю просто про яркий хороший свет (после галогена так и вообще ахи-вздохи).


- Датчики/электроника/фарш
Климат, датчик дождя/света - всё ок. Работает без нареканий и выполняет главную функцию "включил и забыл". Складывание зеркал присутствует. Бесключевой доступ неожиданно (был изначально равнодушен по поводу его наличия) очень понравился.


- Шумка
Шумка на удивление есть. Шумят покрышки и не сильно приглушен мотор (что для меня совсем не минус, пусть урчит), а в остальном тихо. Благородные чпоки дверей и всё такое. Есть мысль зашумить арки, но не факт, что до этого дойдет.


- Дорожный просвет.
О, да. Знаете, что говорил менеджер Тойоты? То же, что и половина моих знакомых. "Мазды, они же капец низкие". Так вот, 155 мм не кажутся низкими ни разу (и не меньше королловских, привет продавцам автосалона Тойоты). Это, на минуточку, просвет в стиле логана, хоть и на более длинной базе.
Чтобы не быть голословным: февральско-мартовские вьюги, поездка в колею и сугробы на дачу в апреле, выезды в леса в мае - всё прошло без всех тех ужасов, которыми пугают себя люди, покупающие Креты и Каптюры по цене седанов С-класса. Вообще нормально. Нет не цеплял. Нет, не застревал. Нет, простите.


_________________________________________________________________________________________
3. Заключение
_________________________________________________________________________________________

Это пока все вещи, которые я могу поведать после 3 месяцев вождения Мазды 3. Лучшее, конечно, впереди, так что отзыв вполне возможно дополнится и еще не раз.

А пока завершу сей опус попыткой описать машину в двух словах, как я ее вижу.
Mazda 3 не будет рвать с места как метеор, не будет лелеять ваш зад пуховой подвеской, не будет возить две тонны картошки в огромном багажнике или скакать по бордюрам с наплевательской миной. Нет, она не про это.

Mazda просто будет заставлять вас оборачиваться при уходе домой и радоваться возможности лишний раз прокатиться за её рулем, будет чутко прислушиваться к вашим желаниям, но постоянно подзуживать на мелкие шалости. Она как лучший друг, только автомобиль. Как ваша самая любимая игрушка-машинка из детства. Не знаю, может быть, это и есть тот самый ZOOM-ZOOM? :)
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Несмотря на обилие негатива в комментах (не вполне понятного), все же решил продолжать дополнять отзыв заметками.

На дворе кончается июль, который выдался в Самаре рекордно жарким. Трёшка пережила мундиаль, очередные выезды загород и мощный зной и продолжает радовать. Из новых наблюдений:

- Про выезды с палатками - песочные склоны преодолевает без проблем. Там, где увяз переднеприводный вариаторный кросс, трешка уверенно едет без отключения электроники и каких-либо затруднений (но режим спорт все же активировал, чтобы не попасться на переключении передачи)....

, пробег 2 000 км   

Всем привет.

Август близится к своему завершению, в воздухе уже витает явственный дух осени и свежести, а трёшка продолжает наматывать свои километры.

- Наблюдения___________________________________________________________

Никаких неприятных сюрпризов авто не приподносит. Всё так же отлично рулится, исправно возит на работу и по делам, вывозит на природу и радует салоном и дизайном. За последнее время немного упал расход топлива (примерно до 9.5 литров по городу), а также сама машина стала резвее - из-за этого намного реже включаю режим Sport (что, вполне вероятно, на расход и повлияло)....

, пробег 2 300 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Mazda3, 2017
4.8
29764
Mazda Mazda3, 2017
FenderBender, Seattle, WA
Mazda Mazda3, 2017
4.6
11666
Mazda Mazda3, 2017
Sergei***, Екатеринбург
Mazda Mazda3, 2016
4.5
15313
Mazda Mazda3, 2016
10668284, Израиль
Mazda Mazda3, 2014
4.4
10173
Mazda Mazda3, 2014
Владимир, Челябинск
Mazda Mazda3, 2017
4.6
18683
Mazda Mazda3, 2017
mr. Сашлык, Казань
Mazda Mazda3, 2018
4.1
18336
Mazda Mazda3, 2018
11925321, San Francisco
Mazda Mazda3, 2014
4.8
8853
Mazda Mazda3, 2014
887929, Челябинск

Комментарии

Миша-Михаил
Братск
«Mazda 3 не будет рвать с места как метеор, не будет лелеять ваш зад пуховой подвеской, не будет возить две тонны картошки в огромном багажнике или скакать по бордюрам с наплевательской миной. Нет, она не про это»
За что тогда платить 1,4 млн.?
Ах да!
«Mazda просто будет заставлять вас оборачиваться при уходе домой и радоваться возможности лишний раз прокатиться за её рулем, будет чутко прислушиваться к вашим желаниям, но постоянно подзуживать на мелкие шалости. Она как лучший друг, только автомобиль. Как ваша самая любимая игрушка-машинка из детства. Не знаю, может быть, это и есть тот самый ZOOM-ZOOM? :)»
За 1,4 млн.? Вы серьезно?
82
42
Ответить
Юрий
Ставрополь
У октавии с 1.8 тоже меогорычажка сзади.
28
7
Ответить
Миша-Михаил
«Mazda 3 не будет рвать с места как метеор, не будет лелеять ваш зад пуховой подвеской, не будет возить две тонны картошки в огромном багажнике или скакать по бордюрам с наплевательской миной. Нет, она...
Каждому своё, вы знаете. И да, я абсолютно серьёзно)
27
10
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4212
За такой отзыв только 5.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
29
11
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 856
Бюджетное КАСКО на тройку? Что за страховая, вид КАСКО и цена - можно узнать? Летом управляемость отличная, зимой много вопросов. Шумка может и есть, но арки просто капец. В городе не обращаешь внимание, но на трассе этот просчет чувствуется прилично. Экстерьер и интерьер хороши, до сих пор нравятся)
7
2
Ответить
7078605
Омск
за отзыв 5 конечно, но за эти деньги можно уже было сх5 брать с передним приводом, там все нужное есть
24
12
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2402
Ну смотря что с чем сравнивать . Шумки нет это точно в ней. Комплектации для России ущербные нет даже круиза ( хотя за 10 тыс р можно самому прикрутить). Кожи в ней тоже нет хотя на американках есть. Мотор жрет на нашей 9 в городе при ужасных пробках. Мультимедиа играет действительно достойно и в целом дисплей и навигация не глючные , во всяком случае не такая тупая как в Камри. Масло мотор не жрет совсем , а вот колодок едва ли на 20 тыс хватило и судя по дискам к 40 менять придётся. В остальном обычная не плохая машина .
21
4
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1663
Миша-Михаил
«Mazda 3 не будет рвать с места как метеор, не будет лелеять ваш зад пуховой подвеской, не будет возить две тонны картошки в огромном багажнике или скакать по бордюрам с наплевательской миной. Нет, она...
Если человек живёт в своё удовольствие, то почему нет? Если не нужен самосвал с дизайном рапида под названием октавия, не нужен вариатор на коровве, и не хочется мучиться с задирами корейцев.
Я на своей полтора года катаю, и до сих пор оборачиваюсь, получая удовольствие даже от вида
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2016, Opel Vectra 2008
38
26
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1046
Да, из не люксовых японцев, мазда самое то. И едут они вполне себе и дизайн хорош.
32
7
Ответить
    
москва
Сообщений: 1049
Была такая, только 1,6 атмосферная, покупалась новой в 2013, за 800.
Мой отзыв: Ford Focus 2011
12
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 82
nico_PCM
Если человек живёт в своё удовольствие, то почему нет? Если не нужен самосвал с дизайном рапида под названием октавия, не нужен вариатор на коровве, и не хочется мучиться с задирами корейцев.
Я на своей полтора года катаю, и до сих пор оборачиваюсь, получая удовольствие даже от вида
в таком случае турбофокус самое оно, тем более на 200 тыс дешевле как минимум, а то и на 300 если постараться
Мой отзыв: Peugeot 307 2002
19
12
Ответить
Добавлю: с 2.0 это совсем другая машина, по городу действительно хватает, но трассе нужно очень осторожно. Шумки слабовата, шумоизоляция колёсных арок, вибро + маленький как у нас принято сильно ситуацию не решит, гораздо лучше эффект от хорошей резины. Совет - мойтесь на бесконтактных мойках или качественных ручных, лак очень быстро покрывается паутинкой. Вообще, машинка хорошая, но после новой тройки жены всегда с удовольствием пересаживаюсь в свою 2 литровую bl-ку. Удачной эксплуатации)
9
1
Ответить
На счёт шумки имел в виду вибро и сплен, автозамена, мать ее) в общем приход от них на арках слабый)
 
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5975
Ей бы 2.5 литра..
А так овощ увы :(
сочувствующий
7
23
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
zeleke
Ну смотря что с чем сравнивать . Шумки нет это точно в ней. Комплектации для России ущербные нет даже круиза ( хотя за 10 тыс р можно самому прикрутить). Кожи в ней тоже нет хотя на американках есть. Мотор...
А с бехой что?
 
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
nico_PCM
Если человек живёт в своё удовольствие, то почему нет? Если не нужен самосвал с дизайном рапида под названием октавия, не нужен вариатор на коровве, и не хочется мучиться с задирами корейцев.
Я на своей полтора года катаю, и до сих пор оборачиваюсь, получая удовольствие даже от вида
Понесли сандали Митю! Точнее, Никиту. Всех умудрился опустить…
Что не так с дизайном Октавии, вариатором Короллы и новыми моторами корейцев?
Вот честно, не знаю, какое можно получать удовольствие от Мазды 6 на 19-ых колесах и с атмосферным мотором 2,0 л ??? Салон тесный, шумки нет, подвеска дубовая, объем багажника меньше, чем у В-класса, динамика как у Соляриса… На кой такой Д-класс?! От внешнего вида получаешь удовольствие? Но и тут, на вкус и цвет все фломастеры разные.
26
17
Ответить
Комментаторы жгут насчет мотора как всегда. 120 лошадок это нормально для адекватной езды.
27
10
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5975
Миша-Михаил
Понесли сандали Митю! Точнее, Никиту. Всех умудрился опустить… Что не так с дизайном Октавии, вариатором Короллы и новыми моторами корейцев? Вот честно, не знаю, какое можно получать удовольствие...
Согласен
сочувствующий
8
11
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2402
Юрий
А с бехой что?
Мазда жены но беру ее иногда даю ей про*****ся.
 
 
Ответить
Иван
Новосибирск
Никогда не смотрел на мазды, а тут жизнь посадила на матрёшку 2.0 и, знаете, это Zoom-Zoom, прекрасно понимаю автора! С интересом прочитал отзыв и на будущее засадил в мозг пунктик о новой матрёшке ))
Однозначно 5!
20
6
Ответить
L_WolF
автор
Самара
Макс Кемерово
Бюджетное КАСКО на тройку? Что за страховая, вид КАСКО и цена - можно узнать? Летом управляемость отличная, зимой много вопросов. Шумка может и есть, но арки просто капец. В городе не обращаешь внимание,...
Надо посмотреть бумажки. Отпишусь точными данными.
1
1
Ответить
L_WolF
автор
Самара
7078605
за отзыв 5 конечно, но за эти деньги можно уже было сх5 брать с передним приводом, там все нужное есть
Была такая мысль. Но остановили две вещи - минимальная комплектация, передний привод (раз уж кроссовер, то надо брать хотя бы подключаемый полный, на мой взгляд).
12
2
Ответить
L_WolF
автор
Самара
zeleke
Ну смотря что с чем сравнивать . Шумки нет это точно в ней. Комплектации для России ущербные нет даже круиза ( хотя за 10 тыс р можно самому прикрутить). Кожи в ней тоже нет хотя на американках есть. Мотор...
В рестайле круиз уже появился.
Soul Red хорош)
4
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 600
WOLF с обновкой вас ))) Из "С" класса тоже счетаю оптимальным вариантом, как по мне дизайн очень красивый и выделяет из потока ))) Удачи и благопроцветания в будущем)))
12
2
Ответить
L_WolF
автор
Самара
chuvachok
в таком случае турбофокус самое оно, тем более на 200 тыс дешевле как минимум, а то и на 300 если постараться
Фокус был отброшен по двум причинам: полное непринятие интерьера и много негатива вокруг местного дилера.
17
 
Ответить
L_WolF
автор
Самара
Александр Кушнер
Добавлю: с 2.0 это совсем другая машина, по городу действительно хватает, но трассе нужно очень осторожно. Шумки слабовата, шумоизоляция колёсных арок, вибро + маленький как у нас принято сильно ситуацию...
Сейчас езжу на штатный бриджах. А они, как обычно, достаточно шумные. Думаете, стоит на что-то типа мишлена пересесть?
3
1
Ответить
L_WolF
автор
Самара
Юрий
У октавии с 1.8 тоже меогорычажка сзади.
Да, верно. Подзабыл уже этот нюанс. К сожалению, уже нельзя отредактировать текст отзыва. Отмечу только, что в сравнимой комплектации она выйдет заметно дороже.
6
2
Ответить
L_WolF
автор
Самара
Миша-Михаил
Понесли сандали Митю! Точнее, Никиту. Всех умудрился опустить… Что не так с дизайном Октавии, вариатором Короллы и новыми моторами корейцев? Вот честно, не знаю, какое можно получать удовольствие...
Ну вы тоже махнули, конечно. У всех свои запросы и предпочтения. Сами же говорите, что на вкус и цвет все фломастеры разные :)

А вот багажник у шестерки все-таки 500 литров. У моего старого В-класса, например, был что-то вроде 480 литров. И одним из пожеланий было - уменьшить его в следующей машине, потому что возить практически пустой хвост мне не очень понравилось. Такие вот дела.
6
3
Ответить
Миша-Михаил
Братск
L_WolF
Ну вы тоже махнули, конечно. У всех свои запросы и предпочтения. Сами же говорите, что на вкус и цвет все фломастеры разные :) А вот багажник у шестерки все-таки 500 литров. У моего старого В-класса,...
К сожалению, Вы ошибаетесь. Багажник у Мазды 6 всего 438 л и он очень неудобной формы – узкий и длинный. Даже резину на переобувку туда не загрузишь. И это авто Д-класса! У того же Соляриса В-класса (Вы абсолютно правы) 480 л и правильные формы багажника. У Джетты С-класса – 510 л. Почувствуйте разницу, как говорится.
Не подумайте, что я затеял крестовый поход против Мазды, но я свое мнение стараюсь выражать аргументировано, а не просто бросаться пустыми фразами.
Конечно, можно написать, мол, багажник и все прочее – ерунда, главное, машина красивая и нравится. Вы, в принципе, так и сделали. И господин из Ростова-на-Дону Вас поддержал из-за корпоративной солидарности. Но мы, все же, не Порше Кайман обсуждаем, а более приземленный вариант.
Удачного владения.
13
2
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 117
Машина неплохая, но на заднем диване места - как в солярисе - у меня там не помещаются дети в своих креслах, по крайней мере за мной -по этой причине corolla предпочтительней.
Runx, 01, X - просто хомяк!
6
2
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2402
L_WolF
В рестайле круиз уже появился.
Soul Red хорош)
Ну хоть расщедрились на круиз для России. В других странах в них и адаптивный круиз стоит.
Ещё из мелочей это не блокирующиеся двери при начале движения ( хотя можно програмно и самому включить). У этого мотора появляются вибрации со временем и решение одно - лить 98 бенз. Пробовал 100 Лукойл трясёт все равно , 98 газпром , шелл, ТНК трясёт а на Роснефти 98 норм. Бывает коробка глючит , у меня олнажлы при включении задней скорости вообще заглохла. Но в целом среди японцев , корейцев на мой взгляд лучшее предложение.
2
1
Ответить
Николай
Ханты-Мансийск
Автор,как печка? Прогревается полностью со включённой печкой после ночной стоянки?
 
 
Ответить
L_WolF
автор
Самара
Миша-Михаил
К сожалению, Вы ошибаетесь. Багажник у Мазды 6 всего 438 л и он очень неудобной формы – узкий и длинный. Даже резину на переобувку туда не загрузишь. И это авто Д-класса! У того же Соляриса В-класса...
Да, и правда, не ту модификацию шестерки посмотрел. Ну тут по потребностям, в общем-то. Спасибо за пожелания!
5
 
Ответить
L_WolF
автор
Самара
zeleke
Ну хоть расщедрились на круиз для России. В других странах в них и адаптивный круиз стоит. Ещё из мелочей это не блокирующиеся двери при начале движения ( хотя можно програмно и самому включить). У этого...
Кстати, не докопался еще до автозапирания. Это в глубинах мультимедийки можно найти или как-то еще? Видел только в настройках сигналки такую штуку.
Бензин лью 98 сразу же с новья.
1
 
Ответить
L_WolF
автор
Самара
Николай
Автор,как печка? Прогревается полностью со включённой печкой после ночной стоянки?
При температурах около -20 -25 было примерно так: включаю автозапуск, минут через 10-15 сметаю снег и сажусь в авто - дует теплый воздух, достаточный для оттаивания стекла. Ждать прогрева (по синей лампе) стоя на месте можно долго, обычно трогаюсь и догреваюсь на ходу. С подогревами кресел и руля в салоне комфортно.
Был один или два запуска после ночи с -30, алгоритм примерно тот же. Проблем не было.
2
 
Ответить
А сколько такая трёшка стоит?
 
 
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 15
Денис Рябинин
А сколько такая трёшка стоит?
1.380.000 минус трейд-ин 50к (но я его скорее плюсую к цене сдаваемого авто). Плюс подарки тысяч на 60-80.
Мои отзывы: Mazda Mazda3 2017, Kia Rio 2015
6
6
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2402
L_WolF
Кстати, не докопался еще до автозапирания. Это в глубинах мультимедийки можно найти или как-то еще? Видел только в настройках сигналки такую штуку.
Бензин лью 98 сразу же с новья.
Это необходимо лезть через спец шнур в бк. На али заказывают этот провод , и ещё одну приблуду и уже лезут. Так же можно дооснасиить авто запирание всех стёкол . Есть ещё какие то функции но уже не помню , что там народ делат
1
 
Ответить
L_WolF
автор
Самара
zeleke
Это необходимо лезть через спец шнур в бк. На али заказывают этот провод , и ещё одну приблуду и уже лезут. Так же можно дооснасиить авто запирание всех стёкол . Есть ещё какие то функции но уже не помню , что там народ делат
Спасибо, поищу на досуге)
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1663
chuvachok
в таком случае турбофокус самое оно, тем более на 200 тыс дешевле как минимум, а то и на 300 если постараться
а у фокуса исправили морду лица, он перестал быть похожим на сома?
ПС: ключевое тут "ТУРБОфокус"(а НЕ турбофокус идет с повершифтом), как некоторые люди не хотят принимать, что некоторые просто не хотят машину с турбиной или роботом
4
 
Ответить
олег
Ленинск-Кузнецкий
Поставил 5!!!А как насчёт клиренса!
2
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5975
L_WolF
1.380.000 минус трейд-ин 50к (но я его скорее плюсую к цене сдаваемого авто). Плюс подарки тысяч на 60-80.
Афигеть. Не многовато за овоща 1.5?
сочувствующий
5
10
Ответить
egorlike
Афигеть. Не многовато за овоща 1.5?
Кроме лошадиных сил есть много других параметров. Я перебрал варианты с-класса и выбрал то, что понравилось именно мне по совокупности качеств под мои нужды. Так что я считаю, что в самый раз.

Вообще не понимаю некоторых резко негативных реакций, будто я деньги у комментаторов из кармана украл и потратил, не спросив. Это я не конкретно к вашему вопросу, а по совокупности развернувшейся тут баталии.
12
1
Ответить
     
152
Сообщений: 81930
Всё правдиво в отзыве, особенно в точку "заключение" )

пс: Короллу тоже тестил, отвращения не вызвала и тоже понравилась
но выбрал всё же Матрёху )
7
1
Ответить
Ключников Александр
Белгород
Интересно за сколько бы сотню разменяла матрешка с 1,5 скайактив на мешалке? Наверное из 10с выехала бы, а так грустные 11,6
1
4
Ответить
     
152
Сообщений: 81930
Ключников Александр
Интересно за сколько бы сотню разменяла матрешка с 1,5 скайактив на мешалке? Наверное из 10с выехала бы, а так грустные 11,6
Она с этими грустными «полтора» объезжает Сида, Короллу, Флюэнс с 1. 6
(последний еще и на мешалке)
8
1
Ответить
Ключников Александр
Интересно за сколько бы сотню разменяла матрешка с 1,5 скайактив на мешалке? Наверное из 10с выехала бы, а так грустные 11,6
Так грустно, что аж из-за руля вылазить не хочется.
8
2
Ответить
     
152
Сообщений: 81930
Тем не менее, по Скаям нет столько шуму, как по задирам «кореи»
Хоть облазься по нему изнутри)
6
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Mr.LION
Тем не менее, по Скаям нет столько шуму, как по задирам «кореи»
Хоть облазься по нему изнутри)
Конечно. Люди же на Скайактивах еще столько не наездили, сколько на G4KD уже накатали за все годы использования.
И с эндоскопами в Скайактив никто не лазит.
Я к чему это говорю. В любом моторе можно царапки на стенках цилиндров найти. И что дальше? Как ездили, так и дальше ездят. Масложора нет, не клинит.
На Дроме есть отзыв (лень искать) про IX-35 с пробегом 400 тыс. на этом моторе.
Я корейцев не защищаю. Возможно, проблемы с моторами и встречаются. Как и у всех. А истерят на каждом углу, видимо те, кому больше делать нечего.
2
3
Ответить
     
152
Сообщений: 81930
Миша-Михаил
Конечно. Люди же на Скайактивах еще столько не наездили, сколько на G4KD уже накатали за все годы использования. И с эндоскопами в Скайактив никто не лазит. Я к чему это говорю. В любом моторе можно...
на Скаях с 11-го года тоже немало множеством людей понаезжено
но поводов лазить внутрь не было и нет
в отличии от ...))
5
2
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Mr.LION
на Скаях с 11-го года тоже немало множеством людей понаезжено
но поводов лазить внутрь не было и нет
в отличии от ...))
Мне, если честно, все равно )))
1
6
Ответить
L_WolF
Сейчас езжу на штатный бриджах. А они, как обычно, достаточно шумные. Думаете, стоит на что-то типа мишлена пересесть?
Сменил Мишлен на Гудеар самый тихий по тестам, стало заметно мягче и чуть тише. Мишлен пс5 очень дубел уже при 15 и становился шумным и жёстким. Но если бы не подошёл срок замены, то оно того не стоит. Вывод - ее можно сделать чуть тише за счёт шумки, чуть тише за счёт резины. И в сумме будет лучше стока. Но если это сильно парит, то лучше не скучать машину и себя, а покупать постарше но выше классом. И ещё наблюдение - в Европе вопросов по шумке не возникает вообще, там дороги принципиально другого уровня по степени шума. Дай бог, у нас станет больше ровных и комфортных дорог
1
1
Ответить
L_WolF
автор
Самара
Александр Кушнер
Сменил Мишлен на Гудеар самый тихий по тестам, стало заметно мягче и чуть тише. Мишлен пс5 очень дубел уже при 15 и становился шумным и жёстким. Но если бы не подошёл срок замены, то оно того не стоит....
Ясно. Спасибо. Наверное, не буду морочиться. Не настолько давит на уши. Про асфальт прям в точку, у нас по городу 50 оттенков асфальта лежит и очень заметна разница: где-то гладкий как стекло и абсолютно бесшумный, а где-то как наждак.
3
 
Ответить
     
152
Сообщений: 81930
что за Мишлен сменяный на Гудьер, моделей тьма у обоих брэндов
хоть бы поконкретнее описывали, ну

а если бы я стал менять - я бы поменял на Конти PremiumContact 5
вот уж точно тихий и качественный продукт, причём недорого
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4389
egorlike
Ей бы 2.5 литра..
А так овощ увы :(
В штатах есть...
 
 
Ответить
     
152
Сообщений: 81930
А что не 4-х литровый битурбо, ну)
4
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5975
hk-usp45
В штатах есть...
Я вкурсе
сочувствующий
 
8
Ответить
Kirillrazdolbay
Нижний Новгород
Поздравляю с покупкой! Тачка в седане красива спору нет,но я б взял Октавию 1.8,уж больно едет хорошо,и выглядит зачётно. Но если динамика не важна в этом классе,то мазда отличный вариант
3
1
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 15
Kirillrazdolbay
Поздравляю с покупкой! Тачка в седане красива спору нет,но я б взял Октавию 1.8,уж больно едет хорошо,и выглядит зачётно. Но если динамика не важна в этом классе,то мазда отличный вариант
Спасибо!
5
 
Ответить
Владимир
Хороший отзыв, интересно было читать. По себе заметил, в основном, не принимают нашего выбора читатели))) Тоже с начала года эксплуатирую трешку, проблем не возникает. Есть конечно моменты к чему можно объективно придраться, но все довольно не существенно. Удачи на дорогах.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda3 2017 в России


Добавить отзыв