Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Mazda3 2013

Mazda Mazda3 2013 — отзыв владельца

, Москва
25556
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
95
голосов
4.1
5 — 48 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 8л-10л/100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Название: Mazda 3 BL 1.6
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
Салон: Touring plus
Всем доброго времени суток!
В своем отзыве я опускаю вступительные части и, так называемые, "муки выбора".
До непосредственного знакомства с автомобилем, я пользовался несколькими источниками: статьи и тест-драйвы, форумы, а также отзывы владельцев (кстати, в этом плане самым полезным оказывается именно Drom.ru, т.к. обладает обширной базой и предоставляет возможность оперативно сравнить те или иные характеристики автомобиля с одноклассниками). Надеюсь, что смогу помочь в выборе таким же будущим владельцам Mazda, каким был я :).

Итак, про данную модель автомобиля написано огромное количество самых разнообразных обзоров, я ограничусь следующими разделами:

1) Дизайн (Экстерьер и Интерьер)
Экстерьер
Седан или хэтчбек? Для меня однозначный ответ - хэтчбек. Не потому что я не испытываю особых чувств к седанам, просто хэтчбек во 2-ой генерации Mazda 3 мне показался более складным, а линия багажника не ощущается чужеродным объектом. Повторюсь, что это касается только моделей с индексом BL. Мне нравится, что у машины подчеркнуто спортивный характер, более агрессивный по сравнению с предыдущей моделью дизайн. Особняком стоит передний бампер, который, с учетом небольшого клиренса, вечно норовит "лечь" на бордюры, но для стокового бампера он выглядит отлично. При наличии чувства габаритов проблем с парковкой возникнуть не должно.

Интерьер
Я нашел для себя удобным интерьер c двух-уровневой торпедой, хоть он и на любителя. Все детали плотно подогнаны, за время эксплуатации не выявил скрипов, люфтов, "сверчков". Показания приборов читаются отлично независимо от времени суток, традиционные колодцы добавляют экстравагантности. Управление медиа возможностями доступно на руле. Благо, что руль не перегружен кнопками. Автоматический стеклоподъемник есть только у водителя, если это вдруг важно кому-то. Кресла, боковая и поясничная поддержка показали себя достойно в небольших выездах на природу (ездил по 300 км на вело гонки). Автомобиль гольф класса, поэтому чудес с точки зрения грузоподъемности не ждите. В салоне достаточно места для перевозки 4 человек и разумного количества багажа. Водитель средней комплекции (ростом вплоть до 185) будет чувствовать себя вполне комфортно за рулем, не стесняя сзади сидящих пассажиров.

2) Ходовые качества
Яркому дизайну соответствует и управляемость. В городском режиме автомобиль не вызывает нареканий: четкость и отзывчивость руля, прозрачная работа КПП. Маневрировать в московских пробках хватает, но и сдерживать поток не будешь, т.к. тяги двигателя хватает для уверенного старта со светофора. Но в хорошей управляемости кроется другая сторона медали: машина не любит дорожные дефекты, трещины, бугры, ямы. Для меня более важен приоритет управляемости, уверенность в том, что автомобиль едет туда, куда я хочу. На трассе чувствуешь, что машина идет по траектории и никуда не свернет. Пока не могу описать ее поведение на зимней резине, т.к. покупал авто готовым для летнего использования. Как итог, у Mazda есть однозначные спортивные повадки, все сделано в угоду водителя, а не пассажиров. И всё это в упаковке гольф класса с двигателем 1600 куб.см.

3) Стоимость обслуживания.
Т.к. "трёшка" уже сменила поколение, то за подержанный экземпляр можно выложить до 700 тысяч, а может и больше. В любом случае это будет топовое исполнение со смешным пробегом, на гарантии). Исходя из собственных затрат: машина обошлась в 600 с небольшим тыс. руб, страховка - 75 тыс. руб (5 тыс. за ОСАГО, 70 - за КАСКО), бензин - 1 тыс. рублей/неделя. Пробег на момент написания отзыва - 28 тыс. км. Мне предстоит сделать ТО-2, у официалов эта процедура стоит 13 тыс.руб. Расходники в этой сумме займут около 3,5 тыс. руб. Стоит сказать, что 2-ое ТО всегда дорогое, т.к. под замену идут не только фильтры, но и тормозная жидкость со свечами. При желании все это можно проделать самостоятельно, но в таком случае Вы теряете гарантию и хорошую историю обслуживания.

4) Вывод
Владение этим авто оставило у меня крайне положительные ощущения по поводу дизайна. Что точно не вызывает сомнения, так это драйверская сторона машины. Таким драйвом может похвастаться не любой одноклассник. Автомобиль может быть и зажигательным по дороге домой с работы, и спокойным, когда хочешь поехать за город.

Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Тверь
Сообщений: 75
А что ж про отвратительную шумку ничего не написал?
Мой отзыв: Nissan Maxima 1990
39
10
Ответить
     
Сообщений: 77289
Драйв на 1.6 АТ?!
В общем то, лишь бы Вам нравилось, ничего полезного из отзыва для себя не вынес к сожалению, а так все четко, но слишком оптимистично, по-моему. Отзыв 5
В борьбе за счастье люди устают
и чувствовать его перестают.
27
10
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
симмпотичный
8
5
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отличная "матрёха"..))
7
12
Ответить
   
Сообщений: 721
"Улыбающаяся морда" и агрессия как то не сочитаются...
13
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
красавица!5 однозначно
9
10
Ответить
 
Сообщений: 4450
Мазда трешка;)
моторчик 1,6 слабоват, объем 2,0 конечно получше.
5
7
Ответить
   
Сообщений: 29446
красивый аппарат
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
10
8
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 59
без обид, но она погремуха
16
17
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
классная машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
12
6
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda3 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Мазда 3.
Посмотреть всё о Мазда Мазда 3
Запчасти на кузов BL в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Мазда 3 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром