Дополнение к выбору автомобиля

Mazda Mazda3 2014

, Иркутск
Темы: Другое

Всем доброго времени суток, решил дополнить отзыв так как по комментариям понятно, что не достает информации , что касается выбора самого автомобиля изначально не раскрыл эту тему так не хотел затронуть мнение других людей эксплуатирующих авто других марок, но по комментариям вижу от этого не уйдешь. Опять же скажу это только мое индивидуальное мнение. Конечно не одна из машин просто по прихоти не покупалась ,всегда найдется предпочтение какой то конкретной марке или производителю. По стечению жизни получилась так, что всю свою жизнь прожил в Сибири и как большинство ранее владел, советским автопромом ВАЗ 2106 который был куплен непонятно из каких рук, плюс у данной машины это то, что практически из каждого новичка автолюбителя в течении 2-х лет получается слесарь автомеханик, так как ломается все и по много раз + всегда портфель из кожи не понятно от кого доставшийся полный ключей и запчастей ( трамблер, втягивающий пару шаровых, щуп для регулировки клапанов и др) находится в багажнике. Как правило следующий этап большинства сибиряков и как получилось у меня это праворульный японец Хонда Аккорд СL7 2002 с двумя хозяевами В ПТС и пробегом в 106 т.км хотя сейчас понимаю , что данный пробег как минимум был скручен пару раз, но тем не менее за три года эксплуатации и пробегом 176 т.км был продан ровно за те же деньги за которые и был куплен. За все время эксплуатации только периодические замены расходников, и одной прочистки все топливной системы ничего не делалось ремонтировать и из набора ключей только отвертка и рожковый ключ на 10.. Далее в семье появился СРВ потом Тоета Prado, плюс у друзей появляются разного рода машины из разных концов света, и как у каждого человека формируются личные убеждения и требования к авто. Конечно если бы машины стоили как пачка сигарет то я думаю у каждого как минимум по 5-6 в гараже стояло, но реаль есть реаль доходность населения разная и как правило если в семье два авто это уже очень хорошо. Переходя ближе к теме при расставлении приоритетов буду пользоваться своим багажом , еще раз повторю, что у каждого он свой

1. Выбор производителя машины, Корейцы, Немцы, Японцы, Китай, Америка. Россия, Франция.

Немцы во всем хороши, без сомнения если бы жил в центральной части России то однозначно бы катал, что нибудь, так как отделка салона и технологии на шаг впереди любой из вышеперечисленных выше. Но есть большое но это расходники и их стоимость также в случае ремонта длительный период ожидания запчастей, третий определенно важный момент, то что у нас холодно зимой до -40 отчего опять же выход всякого рода резинок и пр + это много электроники и не в каждой мастерской найдется спец полезть в европейца.

Америка- есть конечно авто которые нравятся (Черок,Челенжер), но эти авто не для повседневной жизни и вообще все связанное с этой страной, политикой и с их лидером негром просто не рассматривается по личным убеждениям.

Китай- к этому автопрому отношусь абсолютно никак, в данном случае если бы стоял выбор и бюджет до 450 – 600 т.р я бы взял Приору немного бы вложил в конструктив и ездил как это делают ребята на Кавказе, потому что автомобиль ремонтно пригоден даже в полевых условиях. Или скорее всего БУ Японца

Россия – есть машины которые нравятся, но пока пас имеется бюджет на , что то поинтереснее.

Корейцы- эти машинки если брать в целом стремятся занять наш рынок, есть интересные машины и по дизайну и по отделки салона очень большой рывок, но догнать японцев по надежности пока врятли получится.

Франция- дизайн уж слишком криативен не готов пока.

Ну и переходим к Японцам и собранные самими японцами. Как уже писал выше такие машины можно эксплуатировать с одной отверткой так как очень выносливые и надежные, расходники не дорогие абсолютно на все машины как из своего опыта так и из опыта друзей, в этом сигменте даже не знаю как разделить торговые марки.

Тоета- это реально рабочая лошадь которая готова вынести все тяготы даже самого сурового автолюбителя к тому же высокая ликвидность на вторичке. К минусам можно отнести дешевизну и пустоту салона и дизайн куда то катится последнее время по наклонной.

Хонда- эти машины всегда интересны своими техническими наворотами, управляемость отменная , салон на порядок поинтереснее чем у тоеты , минус жесткость подвески на всех авто по нашим дорогам, расходники дороже чем у тоеты и первоначальная стоимость.

Нисан- по начинке салона и дизайну наверно будут в лидерах и по количеству предложенных вариантов, минус это слабая подвеска и др. узлы в целом никаких проблем нет.

Сузуки, Субару ,Митсубиси- ничего плохого сказать не могу пока тоже не особо знаком

Мазда – только начали эксплуатировать изучаем.

Лексус и Инфити- машинки в полном фарше соответственно цена повыше.

Следующим этапом выбора автомобиля уже понятного японского производства исходим из класса автомобиля и бюджета , плюс передний или полный привод. Красовер или Седан. Коробка однозначно автомат так как ездить в 90% по городу. Как писал выше супруга просто ездок по ровной, наверно потому , что очень мало ездит дом работа дом и иногда в магазин да детей куда ни будь свозить в среднем это 5-7т.км в год. Соответсвенно ТО один раз в год. Конечно, если бы это был одним автомобилем в семье то это однозначно кросовер на котором можно выбраться за город за счет повышенной проходимости, а при таком раскладе+ в семье есть внедорожник седана за глаза хватит. Таким образом понимая, что в машине ковыряться не надо выбираем авто для души , чтобы просто нравился так и появилась Мазда.

Из первого, что пришло в голову было выше написано, могу добавить уже по существующему опыту

Плюсы- удобные сиденья очень быстро подстраиваешь под себя и не устаешь даже при длительном передвижении, есть подогревы сидений, управляется отлично, что то схоже с хондой, хотя рулится легче, подвеска как у хонды. Обзорность отличная. Коробка с мотором отрабатывают очень слажено просто идеально, только попросишь сразу отклик без всякого рода подергивания и орания мотора. Свет фар отлично плюс имеет корректор в салоне. Ну и дизайн кузава на первом месте. Низкий расход топлива.

Минусы- клиренс все маловат, шумки нет вообще, нет подогрева зеркал, салон все же не красавец можно было бы что то поинтереснее, высокая парусность на трасе.

Ну вот как то так, покатаем годик посмотрим рано судить еще какова она «Матрешка».

Всем удачи на дороге!

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda Mazda3 2014 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв