Привет всем, мой первый и наверно будет единственный отзыв, который я хотел бы оставить здесь. Не люблю ни хвастаться, ни плакаться, но этот случай стоит вашего внимания для последующей оценки и выбора авто.
итак, авто МАЗДА 3, фото выкладывать не буду ибо исключить вероятность прочтения данного отзыва нынешним владельцем.
Скажу сразу, что это не первый мой автомобиль и выбираю всегда сам, без приборов и групп поддержек, никогда не ошибался и все недочеты видел сразу. Решение о покупке принимал взвешано, как и в этот раз.
Вот загорелось мне, хочу полуспортивку, вот хочу и все тут и после непродолжительных сравнений характеристик и выявления лидеров по разным критериям пришел к заключению о покупке именно мазды 3. Заинтересовал внешний спортивный, молодежный вид, простая база от форда фокус, хорошая управляемость и свежий дизайн.
проехав по рынку и позвонив по объявлениям в газете я определил для себя список из 10 авто, которые нужно посмотреть и подходят мне по цене, комплектации, пробегу и году выпуска.
Третье осмотренное авто была именно эта маздачка. Ну сказать что она мне сразу понравилась это не сказать ничего. Прям в душу запала чем то. При скрученном пробеге в 140 тысяч руль был вышаркан до дыр, кнопка ручника так же имела потертости говорящие о пробеге за 300 тыс. Ковролин пассажирского места был порван и виднелся железный, подгнивший уже пол.
как перед, так и зад были целыми по костям, лонжероны на местах, стекла боковые и заднее были родными, а больше так то ни на что не стал обращать внимание.
По ходовке претензий не было, да это и расходники.
Купил и поехал домой в район на расстояние больше чем 100 км. Смутило первым делом то, что трассу не держит, при скорости свыше 120 кмч ее не то что кидает по дороге, она совершенно не управляемая.
За 2 недели эксплуатации и более углубленного осмотра было найдено следующее:
- замято правое заднее крыло, причем так, что вырезали кусок, приваривали пластину и шпака там не на один сантиметр.
- днище все порванное, то есть езда по бездорожью привела к тому, что при клиренсе в 150 мм она цепляла все выступающие острия камней и веток. Очень много бороздок глубиной по паре миллиметров. Есть пара разрывов днища, в этих местах уже прочно заняла свои позиции ржавчина.
Низ дверей был свежевыкрашен, при более детальном осмотре оказалось, что был кустарным способом снят верхний слой ржавчины и закрашена дверь. Всковырнул в уголку, чуть дверь на сквозь не прокарябал.
При попадании солнечных лучей на крышу отчетливо видны следы вздутия шпакли на крыше, есть следы ремонта капота, подозреваю что падало что то с верху типа дерева. Арки также были в шпакле, но только передние.
На холодную стал визжать ролик толь натяжителя цепи, то ли еще чего, но при прогреве становилось тихо.
Расстроился....
Выставил цену в 350 тыс. стал продавать. Позвонил парень, сказал что интересна, но надо приехать к нему за 80 км, чему я был рад, так как за это расстояние ролик перестает визжать и двигатель на горячую уже не проверишь.
На кануне был дождь, машина ночевала на улице и вот я пришел забрать все лишние вещи из багажника, открываю багажник, поднимаю ковролин и вижу запаску всю в воде.... вычерпал почти ведро воды ;(. На ковролине валялись куски шпаклевки, видать от чего то уже отваливается, хотя так и не понял от чего, но явно свежие.
Приехал, стоит паренек лет 25, говорит что первая машина будет, вот взял кредит в 350 тысяч, а они все за 380 и не уступает никто. Так стало его жалко, но "своя рубашка ближе к телу" и первая машина должна быть такой, я сам ему предложил торг до 330 тысяч на обмыв и прочее, после чего он даже не смотря автомобиль быстро согласился, проехав кружок он предложил подписать договор купли-продажи. Мной был приобретен по обмену и вышел в районе 350 тыс.
Вот сижу и думаю ни сука ли я... ну наверно другой бы точно так же поступил бы со мной, да впрочем и так же поступили.
Теперь я понимаю, что машина на мехе, поменявшая 7 хозяев не может быть в идеальном состоянии. На ней отжигали по полной, выжали все соки.
Товарищи! если смотрите машину себе, то это не хлеба купить в магазине, уделяйте осмотру больше времени, следите за поведением хозяина. Если не дает осмотреть или еще чего, то сразу бегите. А лучше всего выбирайте те авто, которые знаете у друзей или родственников. я обнаружил все косяки у авто в течении часа спокойного осмотра. не торопитесь, время осмотра будет явно меньше времени на переживания и продажу.
УДАЧИ НА ДОРОГАХ