В поисках этой модели очень долго искал отзывы именно об этой модели 2.0 автомат. очень мало их. нужной для меня информации так и не нашёл. выбирал между сивиком седан и трёшкой. обязательно и та и другая должна быть в максималке. про сивик начитался всё что нужно было. но минус при выборе сивика было для меня то что их очень много по сравнению с маздой . хотелось как то выделяться небольшой индивидуальностью))) да и салон менее затираеться в трёшке. ну в общем вот она! вот она теперь моя 2 литра на автомате!
сказано конечно чуть мощнее чем оно есть))
в целом после механики 1.6 впечатления хороши!
автомат он и в африке автомат он немного туповат)) всего лишь самую малость. но про этот малый минус забываешь когда обороты выходят за 3 тыс. Конечно ожидать выстрела из ствола не стоит. но после 1.6 довольно таки бодренько)) понравились лепестки на руле. можно щёлкать передачами когда тебе угодна, не переводя даже в механический режим. хочешь повышай, хочешь тормози скоростями.
При механическом режиме передачи держуться пока ты их сам не переключишь либо рычагом, либо лепестками. единственно заметил один минус в механическом режиме- когда сам переключаешь на ступень выше -передача переключается не сразу как ты этого ожидаешь, с небольшой задержкой. но вроде щас принаровился и теперь чуть заранее переключаю.
расход пока радует глаз. борт комп кажет 10.9 л в городе.на трассе 120-140 выходило 7л. сразу отмечу, езжу никак пенсионер!
люблю притопить! на прежней трёшке 1.6 расход был 10 при любой езде.
шумка, такое ощущение что стало чуть лучше. двери вроде стали закрываться приятнее, но всё равно решил их проклеить для музыки.заводская музыка вполне достойная. щас подключил усилитель через преобразователи. стало играть ещё лучше))
климат двухзонный охлаждает салон очень быстро, дует отменно)) печка тоже прогревает салон давольно быстро. очень обрадывал подогрев сидений. греет и спину и задницу ( на первом поколении грело тока задницу)
в общем в целом норм!