Продал машинку после года эксплуатации и проехав 15 тыс. км, устав ее чинить.
- опять проблемы в ЭГУР, трубки продолжали сопливить, диагностика показала очередную ошибку, насос ненормально гудел при вращении руля, стуки в рейке и т.д.
- снова проблемы с течью масла из движка, в сервисах разводили руками "ну неоткуда тут течь" говорили мастера
И это не все сюрпризы, как ни печально, посчитав что нужны еще нормальные вложения в машинку и причем не хилые! я перекрестился и продал ее новому счастливому владельцу.
Отобрал у жены тот самый старенький Лансер, езжу, и опять с ним нет проблем.
Вобщем вывод! машинка надежная))) этож японец!!!неубиваемый!!! Тачка то огонь, 2 литра))с этим лозунгом я ее и успешно продал. Похоже брать Мазды нужно новые.
А вот чтож брать то после Мазды? яж теперь привык к качественной динамичной и очень затратной езде.