Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Mazda3 2007

Mazda Mazda3 2007 — отзыв владельца

, Новосибирск
47807
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
233
голоса
4.7
5 — 185 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Термозащита
Термозащита
Та самая термозащита
Та самая термозащита
Всем привет.
История покупки:
Год ездил на Рав 4(2001 г.), но поменяв там движок(оборвало цепь), решил более не мучиться с D4, кто не знает, D4 это то же самое, что GDI и Neo. В будущем пожалел об этом, но прошлого не вернуть)) Продав машину начал искать замену, хотел взять Алекс или Ранкс 4вд, но вариантов было очень мало на дроме, да и Мазда своим внешним видом и левым рулем притягивала больше)

В общем нашел пару вариантов, один из них желтая красотка на тюнинге. Загнали на СТО, все хорошо в ней, но масло, которое меняли 2 недели назад, было на минимальном уровне. Есть вариант того, что протекало, но в движке и везде все сухо было.

Поехали смотреть следующую, за 367 тыс, 2007 год, синяя, хэтчбек(седан и не рассматривал), пробег 117 тыс. км., как говорил хозяин не скрученный, но я сомневаюсь в этом. Сели прокатились, нигде ничего не стучит, не скрипит, едет ровно, внешне осмотрели, вроде тоже все в порядке, не дымит, по кузову почти ровная(пару косяков небольших). И приспичило же мне в тот день именно купить машину, решился я все таки забрать ее, т.к. ценник был ниже среднего, думал если что не так - продам и все, за эту же сумму. Знаю, что это нереальная дурость, но прошлого ведь не вернуть)

Эксплуатация:
В общем подписали с мужиком договор купли-продажи, обменялись ключами/деньгами и в путь.
Машина была на летней резине, через пару дней должны были наступить морозы, поэтому поехал сразу купил зимнюю резину Hankook R16.

Покатался денек на ней, понравилась шумка(в сравнении с рафом), динамика и разгон не фонтан, конечно, но и движок 1,6, едет мягко, но странно ведет себя в колее, всю шатает как пьяную, колеса как будто отталкиваются от снега и все время норовит развернуть зад, отключал антизанос ничего не меняется, по той же колее еду на Митсубиси Кольт, едет по другому, никуда не кидает. Тормоза хорошие, на педаль реагирует четко. Антибукс помогает не так сильно буксовать на старте. Антизанос непонятно помогает или нет.
  В салоне все очень нравится и по сей день. Удобные сидения, водительское регулируется в двух местах плюс по высоте. Мультируль регулируется в двух плоскостях, очень удобно, подогрев сидений и зеркал, в холод очень помогает. Печка греет хорошо. По музыке стоят штатные колонки и сама голова, звук удивил, достаточно хорош, басы даже долбят)) Единственное нет флешки, но есть устройство для USB, которое легко поставить самому(цена примерно 2 тыс).

При запуске двигателя загораются фары(лично мне это не нравится), убрать можно только перепайкой. Не работали габариты и туманки, но об этом ниже.
Понравилось, что двигатель быстро нагревается, долго остывает. Печка быстро нагревает салон даже в морозы, сиденья также быстро нагреваются и шпарят так, что сидеть невозможно))

Болезни этой Мазды: сзади на стопах плавится красный пластик, выход из ситуации - аккуратно выломать красный пластик и поставить красные диоды, и красиво и не плавится ничего.
Еще одна болезнь это выворачивает бампера (у меня пока нет такой проблемы), плохое ЛКП (краска), при мытье и вообще эксплуатации надо быть аккуратнее.

Это были первые впечатления, далее СТО и диагностика.

Будучи наученный горьким опытом сразу поехал на СТО. В первую очередь подключили сканер, показал ошибку верхнего датчика кислорода, примерная цена его 6-6,5 тыс.руб, вот номер - Z601-18-861A(может кому пригодится). Потом посмотрели свечи, сухие, без особого нагара, в хорошем состоянии, сказали тыс 10 прошли, еще столько же можно ездить. Масло в ДВС на среднем уровне, в коробке масло чистое, не пахнет, на первый взгляд и осмотр все неплохо, но рано я радовался.

Стали смотреть дальше, не понравился механикам звук в коллекторе, говорят оставьте машину на ночь, с утра на холодную послушаем, обнадежили, что коллектор это не страшно. Машину оставил, с утра звоню говорят это цепь. Решил делать, говорю разбирайте смотрите.
В общем добрались они до цепи ГРМ, звонят говорят приезжайте посмотрите в каком она состоянии, только под замену. Приезжать не стал, СТО хорошее, отец там делал свою машину много лет. В общем при разборе и осмотре под замену:
—Цепь ZJ01-12-201 2250 р.
—Сальник коленвала передний FS02-10-602 350 р.
—Успокоитель цепи (башмак) ZY08-12-670 970 р.
—Натяжитель цепи ZJ01-12-500B 1700 р.
—Шестерня ГРМ нижняя ZJ01-11-316 1250 р.
—Шкиф приводного ремня ZJ01-12-425 1900 р.
—Шестерня vvt-i (муфта распредвала) ZJ01-12-4X0A 8300 р.
—Прокладка клапанной крышки ZJ20-10-235 450 р.
Итого: 17.170 р.+10.000 р. работа

Также написал номера запчастей, возможно кому пригодится. Все запчасти оригинал.
Самое дорогое это шестерня VVT, но не всегда она идет под замену, так что если кто-то будет менять ГРМ, возможно это выйдет на 8 тыс дешевле.
На пробеге 117 тыс.км цепь не меняется, или пробег скручен или машину просто насиловали. Ресурс цепи 150 тыс.км, но ходят спокойно до 200 тыс.км..

Также помимо ГРМ под замену:
—Натяжитель приводного ремня (ролик) ZJ01-15-980 4800 р.
—Помпа ZJ01-15-010B 3400 р.
—Какие то штифты 2800
Итого: 11.000 р. +2500 р. работа

Когда начали дальше разбирать, обнаружили течь в насосе ГУР, в итоге заказали контрактный 3500 руб. плюс работа. Также полностью разбита подушка двигателя.
Далее обнаружили течь из под картера и между коробкой и ДВС. Решили пока не трогать.
Также при замене цепи необходимо было заменить масло, купил маздовское родное 5W30, 4 литра 2000 руб., минералка(позже узнал, что лучше полусинтетику).

В итоге за все работы и запчасти отдал 45 000 руб.(см.фото),но это еще не все, нужно сделать эту течь и подушку, но я уже был в шоке от вложенных средств))
  
Забрал машину, еду домой, чувствую пахнет гарью, выхожу открываю капот, а оттуда дымок идет, откуда то из под низа. Поехал обратно на СТО, подняли машину, а там оказывается термозащита растрепалась и тлеет. Термозащита эта состоит из трех частей и стоит между кузовом и выхлопной трубой. Ниже приложу фото с этими самыми защитами. В общем убрали остатки этой защиты и поехал я дальше. Механик сказал ездить без нее нельзя, можно и загореться, но позже знакомые парни на сто сказали, что там есть еще какая-то перегородка, которая закрывает от трубы и нечему там загораться. Езжу пока так.

Через неделю решил все-таки устранить эту течь, подняли посмотрели оказалось течет шланг ГУР и сальник между коробкой и ДВС. Сами сальники дешевые, а вот работа дорогая.
Заменили:
1. сальник коленвала коренной
2. сальник привода
3. сальник гидромуфты
+долили масло в коробку
За все вместе с работой отдал 9 500 руб.

Далее отремонтировали шланг ГУР, отдал 2 000 руб. Из-за того, что была течь в шланге, все масло вытекало и на поворотах сильно вибрировал руль.

Чуть позже перегорела лампа в ближнем свете, поехал на СТО менять, заодно и габариты чтоб посмотрели(почему не горят), оказалось, что перегорел один габарит, бывший хозяин пытался достать лампочку, все раскурочил, но так и не смог достать и просто выдернул фишку, поэтому и не горели туманки. Лампы все поменял, все горит, все работает.  Туманки хорошо освещают по бокам как вспомогательные к ближнему.

Несмотря на то, что мне досталась просто убитая машина, все равно успел полюбить ее. Ездить в ней очень нравится, но выпало столько снега, что снова хочу повыше и 4 вд. На Раф пока денег не хватит, поэтому рассматриваю хонду HR-V.
Эту машину я привел в порядок, хотя думаю еще немного доработать ее надо и хочу отдать ее в хорошие руки, а те руки, которые были до меня и мужскими то не назвать, как можно вот так ушатать машину мне непонятно, тем более машина не 87 года, а 2007.

И не совершайте моих ошибок, не берите машины просто осмотрев, перетряхайте ее всю, поднимайте обязательно на подъемнике, лучше потратить время и деньги на СТО, чем потом вот так вложиться.

Сама по себе машина хорошая, запчасти чуть дороже, чем на Тойоту,
движок цепной надежный, но помните, что у цепи есть ресурс,
слушайте внимательно звук при покупке, также звук может идти из коллектора, там есть заслонки, которые также со временем изнашиваются и трещат немного(но это не так страшно).
Расход примерно 11-12 литров по городу(считаю это много для 1,6. Раф 2.0 4вд ел 13 л на сотню)

Любите свои машины и они вам ответят тем же)
Всем спасибо, кто дочитал до конца, надеюсь, будет полезно.



Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

5882
Mazda Mazda3, 2007
11297217, Москва
Mazda Mazda3, 2007
4.4
19429
Mazda Mazda3, 2007
Игорь, Нижневартовск
Mazda Mazda3, 2007
4.4
25844
Mazda Mazda3, 2007
9689366, Санкт-Петербург
Mazda Mazda3, 2007
4.5
18075
Mazda Mazda3, 2007
Максим, Уфа
5139
Mazda Mazda3, 2007
Джерард, Сосновоборск
Mazda Mazda3, 2007
4.7
7665
Mazda Mazda3, 2007
Игорь, Нижневартовск

Комментарии

 
Сообщений: 173
Прикольно написано в заказ-наряде: Поиск неисправностей. Когда уже будут писать: Выдумка неисправностей 2000 руб, Ремонт выдуманных неисправностей 10000 руб ну итд по списку. За отзыв 5!
Мои отзывы: BMW X6 2012, Hyundai Santa Fe 2008
50
2
Ответить
   
автор
новосибирск
Сообщений: 29
АнатолийН:
Прикольно написано в заказ-наряде: Поиск неисправностей. Когда уже будут писать: Выдумка неисправностей 2000 руб, Ремонт выдуманных неисправностей 10000 руб ну итд по списку. За отзыв 5!
пора уже самому учиться все делать)))
22
2
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
Нормальный аппарат,но на эмоциях нельзя покупать,это же б.У.
16
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 4
С расходом что-то перебор. У меня 2.0 в лютый мороз по городу больше 10,8 не выходит (при агрессивной езде), в спокойном режиме в мороз около 9,5. За городом 6,5-7 л при агрессивной езде, и 5,5-6 в спокойном режиме.
6
52
Ответить
Саша
Уфа
Странно,езжю на такой же матрёхе,такого же года,только седан,у меня не цепь а ремень,думал что цепные они только на 2х литровых идут....
3
30
Ответить
   
Сообщений: 29445
красива конечно
отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
2
Ответить
     
Сообщений: 97
Нда...Скажу так - меняйте СТО,цепь и сопутствующие на матрешке практически вечные,Вас банально развели,сыграли на доверии,а вообще машинка очень надежная!
25
2
Ответить
   
Rio где Janeiro
Сообщений: 27529
через 100 тыков менять на мацуде цепь?! либо развод, либо реальный пробег у нее просто конский. скорее всего пробег скручен намного + была в руках у .удака, доведшего авто до "ручки"
"Leave me alone, I know what I'm doing" © Kimi Raikkonen
"No plan is the best plan!" © Bud Moseley
18
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 210
Всегда удивлялся людям которые купят типа подешевле типа сбекономил потом вкинут туеву тучу денег и все потом типа не стоит буду продавать
Афтар ездий теперь коль уж исчинил хороший аппарат
Не пытайтесь спорить с дебилом, т.к. Вы опуститесь до его уровня, где он Вас и задавит своим опытом.
11
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 210
Больше не отзыв а крик души
Не пытайтесь спорить с дебилом, т.к. Вы опуститесь до его уровня, где он Вас и задавит своим опытом.
4
1
Ответить
 
(_!_)
Сообщений: 4529
почти все владельцы вторичных троек недовольны своими авто
7
33
Ответить
 
UFA
Сообщений: 168
Да дружище не подфартило с машиной.Приятель так же встрял с Сонатой 2 литра.Прокатился,посмотрел,что по кузову ровная и взял на авось.Вскоре двиг застучал.Перед покупкой лучше всю перетрясти на СТО,чем попадать потом вот так.Не велосипед все же берете.Удачи тебе)))
5
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
Так-то машина хорошая . Но в данном случае не повезло . За отзыв 5 . Удачи автору .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
4
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
Соболезную.
Но внешний вид- отличный.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
 
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
Пока не в курсе- что такое выворачивает бампера?
Лампу в габаритах менять очень просто, немного сложнее лампу ближнего света.

Думаю пробег хорошо скручен..
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
5
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
taZыVаLяt:
почти все владельцы вторичных троек недовольны своими авто
Сказал владелец тойоты лохматого года)
Я доволен,выбирал жене полтора года назад б.у. авто с левым рулем,на автомате адекватный по цене ,ничего лучше не найти по совокупным качествам на вторичке,чем трешка.
А как она едет и рулится,королле рядом не стоять,еще и с такими ценниками.
19
2
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99330
Данный экземпляр похоже на проставках
не так ли?!)
2
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99330
taZыVаLяt:
почти все владельцы вторичных троек недовольны своими авто
да ну на...

моей скоро 7 лет
можно сказать она уже пару-тройку лет, как в ранге вторичного авто
и ничего с ней не сделалось, бегает себе и бегает
подвесочку марафетил только, дык это российские дороги такие
11
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99330
Dimmens:
А как она едет и рулится,королле рядом не стоять,еще и с такими ценниками.
по ценникам на запы, это вы зря
примерно схожие они
ну а "рулится или комфортно плывёт" - тут каждому своё
королки тоже приятные машинки
4
3
Ответить
   
автор
новосибирск
Сообщений: 29
Dim56rus:
С расходом что-то перебор. У меня 2.0 в лютый мороз по городу больше 10,8 не выходит (при агрессивной езде), в спокойном режиме в мороз около 9,5. За городом 6,5-7 л при агрессивной езде, и 5,5-6 в спокойном режиме.
надоели такие сказочники))
22
1
Ответить
   
автор
новосибирск
Сообщений: 29
Mark Bernes:
Нда...Скажу так - меняйте СТО,цепь и сопутствующие на матрешке практически вечные,Вас банально развели,сыграли на доверии,а вообще машинка очень надежная!
вечного ничего нет)
2
1
Ответить
   
автор
новосибирск
Сообщений: 29
kkos123:
Всегда удивлялся людям которые купят типа подешевле типа сбекономил потом вкинут туеву тучу денег и все потом типа не стоит буду продавать
Афтар ездий теперь коль уж исчинил хороший аппарат
экономить не собирался, были деньги и дороже взять, не было ничего подходящего, а эту взял думая что если что не так за эти же деньги и продам
2
 
Ответить
   
автор
новосибирск
Сообщений: 29
DAvolniy:
Пока не в курсе- что такое выворачивает бампера?
Лампу в габаритах менять очень просто, немного сложнее лампу ближнего света.
Думаю пробег хорошо скручен..
Тоже так думаю, а выворачивает это когда начинают углы бамперов отходить немного
2
1
Ответить
   
автор
новосибирск
Сообщений: 29
Mr.LION:
Данный экземпляр похоже на проставках
не так ли?!)
уже сам об этом задумываюсь, тоже так кажется и в колее машину сильно кидает, как раз мне кажется из-за этих проставок
1
1
Ответить
   
автор
новосибирск
Сообщений: 29
taZыVаLяt:
почти все владельцы вторичных троек недовольны своими авто
неправда, машина хорошая. Хоть мне и не очень повезло, но сейчас она вся сделана и проездит еще много лет
3
 
Ответить
Nikomiks
Омск
Senfer:
надоели такие сказочники))
Это не сказка мазда 3 2.0 6мкпп г.Омск расход точно такой же, По вашему описанию более чем уверен СТО вас развело на бабки, по мануалу контроль состояния цепи 200 т. км. на своем опыте пока не будете стоять на душой у механика и в месте с ним собирать и разбирать и вникать в тонкости вас будут разводить к сожалению российская действительность
8
1
Ответить
   
автор
новосибирск
Сообщений: 29
Nikomiks:
Это не сказка мазда 3 2.0 6мкпп г.Омск расход точно такой же, По вашему описанию более чем уверен СТО вас развело на бабки, по мануалу контроль состояния цепи 200 т. км. на своем опыте пока не будете стоять на душой у механика и в месте с ним собирать и разбирать и вникать в тонкости вас будут разводить к сожалению российская действительность
а звук то я слышал, реально громко движок работал
 
4
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 4
Senfer:
надоели такие сказочники))
А смысл мне сказки сочинять - приедь покажу по бартовику, сам убедишься, как бы я не ездил, но максимум что показывал бортовик это 10,8, минимум по трассе было 5,6. Будет время сниму это на фото.
И кстати заметил что когда заправляюсь на Лукойле расход увеличивается серьезно, заправляюсь на Башнефти-машинка едет прилично и экономично (только не говорите по проплаченную рекламму), говорю как есть.
1
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 4
не знаю почему, но у многих знакомых и 3 и 6, сравнивали пару раз, не знаю почему, но зачастую у 2.0 расход такой же как у 1,6. Не знаю почему, могу предположить несколько факторов: 1. механика или автомат, 2. само качество топлива (на Лукойле жрет как на КАМАЗЕ), 3. Движку 1.6 надо напрягаться что тянуть машинку, 2.0 тянет с запасом мощности и не напрягается. Ну как то так выразил свои мысли, только не пиннайте, я выразил свои мысли)))
5
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 4
И кстати про СТО, недавно у официалов поменял все 4 стабилизатора стоек, отдал в районе 10000р (8000 стойки, 2000 работа), сьездил в Самару (1000 км) и все "приплыли", заехал к своим пацанам в сервис подняли машинку и офигели - задние просто оторваны были, а передние даже не пытались менять (все стойки были старые). Ничего доказать в оф.сервисе не смог, послали на 3 веселые буквы.
2
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99330
Dim56rus:
зачастую у 2.0 расход такой же как у 1,6.
--------------------------
Движку 1.6 надо напрягаться что тянуть машинку, 2.0 тянет с запасом мощности и не напрягается.
вопрос и ответ
 
 
Ответить
   
автор
новосибирск
Сообщений: 29
Dim56rus:
А смысл мне сказки сочинять - приедь покажу по бартовику, сам убедишься, как бы я не ездил, но максимум что показывал бортовик это 10,8, минимум по трассе было 5,6. Будет время сниму это на фото.
И кстати заметил что когда заправляюсь на Лукойле расход увеличивается серьезно, заправляюсь на Башнефти-машинка едет прилично и экономично (только не говорите по проплаченную рекламму), говорю как есть.
на лукойле все говорят что бенз быстрее уходит, а башнефти у нас в новосибе нет))
насчет движка выше правильно сказали, что надо напрягаться чтоб тянуть.
не знаю, наверное, у меня движок не в лучшем состоянии, что бенза столько ест,хотя у многих у кого тройка расход 10-12, ну на механике я думаю чуть меньше
 
 
Ответить
   
автор
новосибирск
Сообщений: 29
Dim56rus:
И кстати про СТО, недавно у официалов поменял все 4 стабилизатора стоек, отдал в районе 10000р (8000 стойки, 2000 работа), сьездил в Самару (1000 км) и все "приплыли", заехал к своим пацанам в сервис подняли машинку и офигели - задние просто оторваны были, а передние даже не пытались менять (все стойки были старые). Ничего доказать в оф.сервисе не смог, послали на 3 веселые буквы.
стойки то не вернули?))оф сервис вообще*****о, даже из-за этого отказался от новой машины с салона))цены завышают на все
2
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99330
Senfer:
хотя у многих у кого тройка расход 10-12, ну на механике я думаю чуть меньше
на Трёшке первого поколения с 1.6 на МКПП у меня гдето так и есть, в районе десятки на 100 км
на 1.5 СкайАктив с АКПП твёрдо держится на отметке 7.1л/100км
1
 
Ответить
    
Сообщений: 45
блин думал руль весь в снегу, а это оплетка) а я в юсике установил подогрев руля! отличная штука!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороший отзыв,хорошая машинка.
 
 
Ответить
tanya.mo
Москва
У меня мазда 6, хорошая машина, радует то, что в обслуживании недорогая, гоняю её в ю.с. импекс на сервис, это бывший ОД, при чем цены как в гаражиках, а уровень официала, очень довольна!
1
2
Ответить
777
Оренбург
Друг ты машину не надумал продавать?)
2
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
нормальный аппарат. Автору хочется сказать, что никакой идиот не будет вкладывать перед продажей в авто 100 тысяч. Потому что её после этого и на 50 тыс дороже не продать. Ездят, пока первые симптомы "рассыпухи" не пойдут и продают. Это нормально и 7 летнее авто потребует существенных вложений.
1
1
Ответить
Михаил
Новосибирск
Ivanchikov:
нормальный аппарат. Автору хочется сказать, что никакой идиот не будет вкладывать перед продажей в авто 100 тысяч. Потому что её после этого и на 50 тыс дороже не продать. Ездят, пока первые симптомы "рассыпухи" не пойдут и продают. Это нормально и 7 летнее авто потребует существенных вложений.
Полностью согласен, взял цивика 2006г, с пробегом 100К. Естесственно смотан, был морально к расходам в районе 40K. В принципе так и вышло)

А пробег реально везде сматывают, судите по себе. Я в год проезжаю примерно 30К километров. Я среднестатистичкий ездок. Значит за 8-9 лет там пробег 200К+. У вас та же ситуация.

Ниче, сделаете машину и сами будете ездить, на хорошей, быстрой, динамичной машинке. Удачи!
1
 
Ответить
79831381067@qip.ru
Новосибирск
Всем доброго дня. Я владею матрешкой третий год. Второй хозяин. Машина прошла 77тыс. за 8 лет. Заменил только задние амортизаторы. Езда практически только за городом. Расход с женой 6,8 без около 8л. Резина и колодки еще родные. машиной доволен.
3
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99330
79831381067@qip.ru:
Расход с женой 6,8 без около 8л.
хорошая у тебя жена
береги её :)
4
 
Ответить
юрий
Симферополь
200 тыс не менял и не надо цепь там почти вечная вы взяли с пробегом далеко за 200 тыс
1
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99330
юрий:
200 тыс не менял и не надо цепь там почти вечная вы взяли с пробегом далеко за 200 тыс
смешно
зачёт
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda3 2007 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Мазда 3.
Посмотреть всё о Мазда Мазда 3

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Мазда 3 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром