Небольшой ремонт

Mazda Mazda3 2014

, Иваново
Пробег: 67 800 км
Темы: Эксплуатация
1

Небольшой ремонт

В конце марта ехал на работу и услышал звук как будто камень попал по днищу. По факту оказалось что ремень генератора лопнул. Удалось до дома доехать на аккумуляторе, запас хода по утренним пробкам километров 20 получился, после чего машину уже не завести было. Видимо, из за грязи попавшей на ролик натяжителя он подточился и испортил ремень.

В принципе, устранили быстро и легко, заодно поменяли пыльники амортизаторов, которые к 68 т км уже отслужили свое. На всякий случай заменили ремень помпы. По деньгам вышло чуть меньше 3 т р на материалы, что просто отлично, т. к. изначально нашли в магазинах только весь механизм натяжителя в сборе, вот он дорогой был и стоил, по моему, больше 6 т р. Но потом знакомы подсказали в какой магазин заехать и там нашелся отдельно ролик натяжителя 500-359 Caffaro за 650 руб. Подошел без проблем.

Посмотрели на подъемнике днище и подвеску, все нормально. На прежней Тойоте Аурис пробег примерно такой же был когда продавали и там тоже все хорошо было. Так что к качеству Мазды претензий нет и надеюсь что еще годик в подвеске менять ничего не придется.

Также сейчас небольшой эксперимент ставлю. Езжу по городу в спокойном темпе, расход по бортовому компьютеру держится 8,5 л/100 км и средняя скорость 28 км/ч, заправляюсь на Газпромнефть обычным АИ95. Прошлым летом смотрел по своим записям был 9,5-10 л на сотню. Но думаю, что ниже уронить расход не получится, так как город не даст. Все таки короткие перебежки дают расход от 9 до 10,5 л/100 км в зависимости от пробок и количества светофоров, а на длинные дистанции могу и 6,5-7,0 л проехаться.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda Mazda3 2014 в России

Комментарии

     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 83840
Тоже ремень генератора менял уже, на пробеге 55 тыскм
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв