Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
ТО, ДТП и многое другое

ТО, ДТП и многое другое

Mazda Mazda3 2014

, Иваново
Пробег: 76 666 км
Темы: Ремонт и обслуживание | Авария (ДТП)
3

добрый день!!!

Нашел время наконец-то посидеть и собрать все события с машиной воедино.

На 74 т км в августе заменил задние амортизаторы. к сожалению, правый потек и пришлось внепланово заменить оба, а то в повороты как то плохо заходить стала машина. оригинальные встали в 9,6 т руб за пару. вроде как нормально вышло. мастерам пришлось попотеть чтобы снять родные аморты. они намертво держались, но минут через 20 сдались. отпишитесь если кто менял, у кого сколько проходили, а то иногда слышу как люди уже за сотку катаются на родной подвеске. мне тут как раз в тему один тоетовод рассказывал как на его Verso 2014 г в при пробеге 147 т км ничего не трогал и не менял.

заодно закупился передними тормозными дисками и взял фильтр+масло в АКПП. давно изучал тему менять масло АКПП или нет. по регламенту ТО оно на весь срок как бы залито, но как советовали различные мастера в сервисах, что типа ничего вечного в этой жизни нет и рекомендовали менять. в итоге купил оригинальное по 980 руб/л. взял с запасом 10 литров. тут кстати интересно получилось общение с официалами. я для проработки вопроса звонил и во Владимир и в Ярославль узнать че-почем. так в Ярославле вообще его в наличии не было на июль месяц и сказали звони ближе к сентябрю, что то типа того. Во Владимире масло было, но ценник на работу за замену конский (в районе 5 рублей что ли), да к тому же если не изменяет память только частичную замену сделать обещали. вообщем замену отложил на ближайшее ТО, которое должно было быть уже в октябре.

у нас тут еще град прошелся по городу в июле. меня тоже немного зацепило. штук 15 небольших вмятин. самое обидное это место над дверной ручкой передней пассажирской двери. даже маленький кусочек краски облупился. закрасил карандашом и пока так буду ездить. но это все ерунда по сравнению с тем как у людей стекла поразбивало и по 50-70 вмятин от града было. соответственно, у автодилеров автопарк новых машин покоцало которые на улице стояли, а где то машины подтопило (сам видео было) из за этого урагана. через неделю общался со страховщицей знакомой и она рассказывала что люди естественно завалили заявлениями страховые компании, а местный Центр по погоде с людей за справку о непогоде за конкретный день брал денег каких то неразумных че то типа по 1,5 т р что ли. потом конечно разрулили что справку одну единую по всем страховым вроде как разослали, а то у нас весь город на ушах стоял и телевидение репортажи снимало и все такое. мастера в гаражах хорошо поднялись наверное, очереди по записи даже на осень, а из соседних городов мастера приехали и гаражи в аренду наснимали в помощь местным сервисам. за вмятину по 700-1000 рублей говорили берут. буду исправлять зимой когда все утихнет и цены будут пониже.

ничто не предвещало беды, но 20.08.2018 г попал в ДТП. под меня наперерез бросился МБ C180. Молодые люди из ТС-виновника очень упрашивали меня отъехать и разобраться самим (в помощь к ним еще куча друзей приехала, как это у них видимо водится), обещали что все возместят и все такое, только давай отъедем. я не согласился, все оформили официально. проблем с сокрытием с места ДТП еще не хватало. Ни страховки, ни собственника авто на месте ДТП естественно не было. само ТС-виновник если пробить по базам в интернете уже битое-перебитое раз 10 не меньше. дикий запад короче.

по факту пришлось обновить капот с петлями, бампер, декоративную накладку между бампером и капотом, кучу всякой пластиковой фигни и один металлический кронштейн. из стремления к перфекционизму также заменил металлический усилитель бампера (его можно было поправить в принципе). повезло что хоть фары, радиатор и другое оборудование не пострадало, а форсунки фароомывателя не улетели в космос. закупка запчастей прошла успешно и заказал все в оригинале, кроме пластиковой решетки с двумя молдингами, куда эмблема мазды крепится. Сам ремонт делал в кузовном центре Тойоты у нас в городе. покрасили хорошо, вообще четко вышло. но бампер блин на металлические заклепки частично привинтили. как будто не могли позвонить чтобы я оригинальные пистоны заказал. колхоз немножко вышел. по зазорам все хорошо тоже вышло, видимо сказалось что детали оригинальные.

в конце октября сделал большое ТО. замена масла, фильтров + фильтр и масло в АКПП, свечи и топливный фильтр (без насоса) полностью заменил.

по замене масла в АКПП. в принципе, отсутствие его замены по регламенту ТО может быть и обосновано, но старое масло все равно потемнело. так то свежак темно-синий на цвет, а та жидкость что слили явно темнее была. естественно никакой стружки в поддоне нет, масло менял не по симптому, а про запас что называется. вошло кстати 7,5 литра. фильтр в коробку взял неоригинал, подошел без проблем.

свечи за 76 т км конечно убились. нагар на юбке уже нехилый был. купили японские иридиевые фирмы NGK за 800 руб штука. оригинальные с этого же завода по 1500 руб/шт шли в поставку. а так то все то же самое, разница в том что на оригинальных надпись Mazda есть.

топливный фильтр поменял для профилактики. там в поставке идут пластиковые корпуса с фильтрами грубой и тонкой очистки. сам насос вынимается и вставляется в новые детали. при снятии было очевидно, что подушка фильтра грубой очистки была грязная и забитая. так что думаю вовремя поменял, пока топливная система не отреагировала.

приурочил к данному ТО поездку в сервис сделать лазерный развал-схождение. в принципе ни разу не делал с 2014 г. по схождению уже был разлет конечно на передней оси. заднее правое колесо тоже уже стало далеко от идеала, но еще пока в рамках приличия. в итоге все отрегулировали как надо. за 4 года вообщем то ни в чем себе не отказывал, бывало и на бордюры заезжал, изредка и по плохой дороге ездил. так что в целом подвеска нормально удар держала. поставим ей пятерку.

в остальном полный порядок. все что нужно работает и жужжит.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda Mazda3 2014 в России

Комментарии

Максим
Кемерово
Пробег 102 т.км подвеска родная. Топливный рановато заменил. ИМХО. По 100 т.км ходят они вроде. Свой буду менять на 120 т.км. В коробас неоригинал? Спорное решение. Себе. Так-то оригинал, повторно буду менять тоже на 120 т.км. Фотки бы повреждений выложил и как сделали.
1
 
Ответить
  
автор
Иваново
Сообщений: 15
В коробку только оригинал заливал конечно.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2014
1
 
Ответить
Мазда6 98тыс. стойки живые. Масло в коробасе менял в два подхода.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром