Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Размышления о будущем

Mazda Mazda3 2014

, Иваново
Пробег: 94 500 км
Темы: Эксплуатация | Другое

Добрый день. С последнего дополнения прошел почти год. Но писать было особо нечего.

Из внепланового заменил сайлент блоки (передний и задний) у переднего рычага весной 2019. В остальном все норм, масло, фильтра, ничего особого.

Съездил к официалам во Владимир в августе. Осмотр подвески и компютерная диагностика двигателя ничего не выявила.

Уже с января 2019 начал задумываться о том, не сменить ли авто. К машине претензий нет, но картинку хочется сменить перед глазами. Для себя решил что в приоритете двигатель от 180+ л с (турбо или атмо не важно) и красоты от машины хочется, как внутри так и снаружи.

На новогодних каникулах в Ярик съездили на тест драйв "новой" мазды 6. Была версия с турбо движком, салон в максималке с кожей наппа. Все красиво, шумка очень понравилась. но восторга как от "нового" авто не получили. Компоновка органов управления, эргономика в целом не намного отличается от моей машины. А если убрать кожаный салон с наппой то от моей трешки картина перед глазами не сильно отличаться будет. Кстати, в городе от турбо движка лично я никаких положительных эмоций не получил. Может зима была и особо не поймешь динамику мотора, но тем не менее как то не зашло.

Сейчас, когда уже вышла новая трешка, хочется чтобы в таком же ключе обновили шестерку, ну или сх-5, и хоть завтра бы побежал брать. Но, видимо, это будет не скоро.

Съездили также в новогодние праздники заценить новую камри. Ни мне, ни жене не понравилось. Шумки ноль, коробка задумчивая. Дизайн снаружи осовременили и внутри конечно интереснее стало. Но назвать машину яркой и интересной язык не поворачивается.

Тот же CH-R гораздо интереснее смотрится. Мы на нем тоже проехались. Версия была с движком 2 л. Понравилось как разгоняется, подвеска очень энергоемкая. но качество сборки поразило. Задний диван скрипит, спереди тоже все как то поскрипывает непонятно откуда, да и сама отделка тоже не на свой ценник. А так прикольная тачка, но маловато места и качество сборки оттолкнуло.

Были уже по весне в Фольксвагене. Пассат вроде и едет хорошо на дизеле, и подвеска с управляемостью хорошая. Но он все равно консервативен в дизайне, да и ценник выше чем у конкурентов. Менеджер нам предложил еще на Тигуане проехаться. Нам с женой не зашло. Чтобы сделать внутри красиво комплектация будет уже далеко за 2 млн выходить (сиденья на коже, мультимедиа топовая, панорама, дисплей вместо колодцев спидометр/одометр и т д).

Подвеска также для нас жестковата оказалась. Шумоизоляция за немаленький ценник по моему чуть лучше чем в камри. Комплектация спортлайн красиво снаружи выглядит, но стоит уже не по бюджету.

Съездили в КИА. Там цель была только на Стингере проехаться. Все нормально в машине. Внешний вид просто супер. Внутри, как по мне, есть что доработать при рестайле, но в целом все на твердую пятёрку. Единственные два минуса. В максималке цена уже кусь кусь, а комплектации попроще не так интересно смотрятся в интерьере. Да и габариты машины тоже заставляют подумать. Хотя я уже потом дома сравнивал ради интереса. Так вот оказывается что между мазда6, камри и стингером в габаритах не такая уж и огромная разница. Но визуально стингер кажется очень большим авто.

Вот такие впечатления от поиска авто. Если кто может поделиться своими впечатлениями и мнениями по выбору авто пишите. Будет интересно узнать мнение людей.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda Mazda3 2014 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром