Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнение к вышесказанному отзыву

Да ещё есть манюшенькие изъянчики,такие как:

Клипсы передних бамперов , именно те которые соединяют крыло с бампером , они хрупкие поэтому часто наблюдаю на этих машинах и машинах 6 серии что бампер в районе передних арок чуток не плотно прилегает к переднему крылу,3мм где-то.....

И в задних арках защита стоит войлочная...ох уж эти японцы)))так вот при не добросовестной мойке авто,а именно внутри арки,после того как машина высохнет,вид грязного войлока портит всё удовлетворение от мойки(((

Этот вопрос решаю тем , что прошу автомойщиков более детально промыть под аркой)))

Помогает)))

И этот же войлок периодически вылазит на внешнюю сторону арки(((

Этот вопрос решаю тем,что так же периодически запрявляю его обратно)))

Тоже помогает, и лично меня не особо напрягает)))))

Чессслово!!! :-)

Хотя после покупки хотел его приклетить Loctite.Все руки не доходят на эту мелоч т.к. заправить его обратно 1 секунда делов(именно секунда) :-)

Сижу,пытаюсь ещё чёт вспомнить...........нет.

Больше ни чего.

Ну разве что когда заменил акб,то все стеклоподьёмники ,кроме водительского перестали открыватся с местной кнопки....С водительского места открываются,а по месту нет....растерялся.....заехал на СТО парней там это улыбнуло.....))))))))......они сказали что их (стеклоподьёмники) нужно повторно научить открыватся))))))))))),а именно просто с водительского места их все открыть до упора и потом закрыть до упора))))))

Зато посмеялись вместе:-) и сравняли счёт,счёт стал 1:1 ))),т.к до этого я к ним приезжал( по всем вопросам я езжу именно к ним)у меня перестал холодить кондей,воздух дует но без холода....то парни(их было 2-е т.к. были загружены работой)а ввиду того что я к ним все свои машины пригоняю на устронение неполадок,т.е. постоянный клиент,моим вопросом занялись вне очереди)))Ну и стали его диагностировать на стенде...проблем стенд не обнаружил (вся процедура заняла минут 40)....задумались...потом один другого спросил:

-Сань ты предохранитель смотрел?

Ответ:

-я думал ты смотрел.....

Пауза.....после которой Саня проверяет предохранитель , МЕНЯЕТ ЕГО , и сразу всё заработало!!!кондей задул Арктикой!!!мы посмеялись т.к я был не занят и меня этот ремонт не задерживал и я просто пил у них кофе в процессе ремонта (вкусный и бесплатный)

А я счастливый поехал домой!!!

Тогда счёт и открыли 1:0 в их пользу

Чёт я увлёкся.... :-)

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda Mazda3 2008 в Москве

Комментарии

8967326
Огромный респект за отзыв! Очень чёстный и откровенный!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром