Обо всем, что было. Часть 2.

Все желаю здравия) я вернулся) Буду писать в хронологическом порядке... по крайней мере попробую)

Примерно в мае, я завис на мазда 3 клуб на целый вечер, просто кучу инфы перелопатил, что-то было для меня интересным, естественно сохранил себе :), а что-то откровенным гав…гав…г — какушкой ( при чем большая часть на форумах сообщений просто реальный шлак). Так вот, "борьба с желтым светом" и есть один из пунктов моего списка, что хочу улучшить и так в прекрасной машинке :).

После работы, заехал на почту за посылочкой из Китая. Ровно за месяц шла посылка - заказывал лампочки H15 12v 55w на али ( если кому надо, скину ссылку "…в личку…"). В этот же вечер, не вытерпев, вышел во двор и примерно за 20 минут управился. Скажу сразу, пара человек, читающих про мою машинку, владели точно так же как и я до этого фокусом. Так вот, на фокусе все было просто и легко и понятно, как разборка/сборка АК-74. На фокусе открутил саморез, отжал клипсу и потянул на себя фару и вот она болтается перед тобой — делай, что хочешь! А тут не так… японцы… надо сначала рукой подлезть правильно, открутить "крышку" плафона, и вот она лампочка. Самое сложное, для меня было это для правой фары ( или если смотреть на встречу машинке лицом — левая), сделать всю эту процедуру, мешал какой-то блок электрики. Не очень удобно и не практично. А может я что-то не правильно делал или у меня руки кривые, да вдобавок толстенькие?! :)

В конце мая мой внутренний борец с желтизной вновь проснулся! На этот раз у него ручки потянулись совсем в противоположную сторону, по сравнению с первой частью этой эпопеи.

Мне в руки попали лампочки фирмы — Osram, модель — Cool Blue Intense W5W, и на всякий пожарный — артикул 2825HCBI-02B.

Заменил я заводские лампочки подсветки номерного знака на эту модель.

Кратко о замене. Ничего сложного нет, сделал все точно по инструкции) конечно клипсы страшно отщелкиваются… хе-хе))))

И так, как это было ( по пунктам):

1) Убедился, что зажигание и свет были выключены в автомобиле;

2) Плоскую отвертку обернул старенькой тряпочкой для пыли;

3) Аккуратно(!) поддел за "ушки" плафон с обеих сторон, был небольшой хруст, и плафон сам отстегнулся и отлетел благополучно мне в руки;

4) Вытаскиваем, так же аккуратно, старую лампочку и вставляем новую;

5) Плафон просто обратно защелкнул без проблем.

А в середине июня была самая главная для меня и моей машины глава, о ней ниже... )))

Начну с самого-самого начала. Мысль о беззащитности радиатора, с самого первого дня нашей встречи с моей любимицей не давала мне покоя. И как-то заскочил в один из красноярских хозяйственных магазинов и прикупил один метр алюминиевой ( нержавеющей) сетки. К сожалению, хотел черную сетку, но ее не было :( Ну и фиг с ней — не судьба. А также прикупил недалеко лампочки Osram Cool Blue Intense H11 12V 55W, артикул 64211CBI2. Вечером этого же дня положил в багажник уже знакомые моему читателю Osram Cool Blue Intense W5W и позвонив моему очень хорошему знакомому с просьбой помочь снять бампер и установить сетку, а там и лампочки поменять между делом. Он, конечно же, не смог отказать.

И вот наступила долгожданная пятница-развратница :) Кто-то скорее ломанулся за город на шашлыки, кто-то на дачу, а кто-то как можно скорее домой — отдыхать, а я в свою очередь ехал через огромные пробки в предвкушении…

Ровно в 19.00 машина уже стояла в гараже и закипела работа в четыре руки. Мне было велено снимать клипсы сверху, а товарищ мой занял позицию "лежа". К сожалению, что он там откручивал, я не видел, но то что я снимал не вызвало никаких проблем.Отстегнули 4 клипсы от каждого подкрылка и вуаля бампер повис) Далее мой друг полез отсоединять шланги к омывателям, а я стоял и лицезрел, ведь можно бесконечно смотреть на три вещи: как горит огонь, как течет вода и как работают другие :D. Через пару минут он оказался у нас в руках.

Страх.

Мой товарищ срочно убежал по личным делам и я остался один на один с бампером и сеткой. Конечно он мне объяснил что да как делать… но с таким я столкнулся впервые. Глаза боятся, а руки делают! С этими словами в голове я приступил к работе. Первым делом я отмерил нужный кусок сетки для нижней части решетки( мАлой) и отрезал его ножницами по металлу. После этого постепенно придавал форму этому куску сетки. Когда получил нужную форму и поставив ее на место, решил закрепить ее пластиковыми хомутами-стяжками, благо их было более чем достаточно.

Ненависть.

К тому моменту, когда я начал ту же самую операцию со вторым отрезанным куском сетки, меня уже жутко начала бесить эта идея, даже появились мысли о покупке сетки, которая ставится снаружи. Но я уже начал работу, так что ни шагу назад! Открутив "направляющие"( так их назвал мой знакомый) начал придавать форму сетке, так же в одиночестве. После часа мучений все получилось. Через пару часов подошел мой друг и я взял маленький перерыв выпить кофе. Он в это время доводил до ума мою работу, убрал ненужные кусочки сетки.

Далее мы молнией приступили к замене ламп ближнего света и габаритов, пока был скинут бампер было все очень удобно заменить и примерно за 20 минут мы установили обратно бампер.

Надеюсь в этот раз меня не будут ругать за цЫфры)

Что вышло по деньгам.

Цена:

Лампочки ближнего света Osram 1770 рублей;

Лампочки в габарит Osram 410 рублей;

1 метр сетки 850 рублей;

Снятие/установка бампера 700 рублей.

Через неделю я занялся следующим важным для меня делом.

Установил ( НАКОНЕЦ ТО!) себе брызговики. Купил эти пластмасски еще зимой, заказывал из Поднебесной за 1 600 ( кажется).

Перед установкой забежал в автомагазин и прикупил 20 штук V-образных пластиковых клипс, а так же 20 саморезов для клипс.

Видел достаточно много записей на эту тему, так что буду краток.

Спереди.

Первым делом поднимаем свою красотулечку на домкрате, но сильно высоко не нужно стараться поднять, т.к. нам нужно всего лишь снять колесо. И так, как ты понял, читатель, колесо мы уже сняли для удобства дальнейшей работы. Вторым делом отстегиваем аккуратно(!) 2 клипсы, а снизу откручиваем болтик. Третьим делом отгибаем подкрылок и устанавливаем клипсы, потом ставим на место подкрылок. Четвертым делом, мы устанавливаем сам брызговик и прикручиваем его. Я прикручивал его постепенно, со всех сторон понемножку, чтобы ровно сел.

Сзади.

Также поднимаем машину и снимаем колесо. Тут я немножечко поторопился, надеюсь зиму выдержат и не оторвутся. Полагаю что их надо было закрепить попрочнее как-нибудь, но голова была уже не самой свежей, а точнее затуманенной, живот же в свою очередь разбудил голодного кашалота. Сделал все аналогично, только без клипс, закрутил их просто в подкрылок/бампер.

По итогу, брызговики очень аккуратные- маленькие. По-моему скромному мнению — внешний вид не портят, несут в себе хоть и не большую, но функцию по защите от камней меня и позади едущего автомобиля. Если установить по-больше, будут бросаться в глаза. Так же хочу отметить, что брызговики очень гибкие, закручивал в спираль и обратно, нигде пластик не треснул и не "побелел".

ТО-15

Данное мероприятие проходил в МЦ-Маршал Красноярск и отдал за сие удовольствие 8 730 рублей. Так же пожаловался на хруст/треск под лобовым стеклом, который доносится то ли из правой стойки, то ли из левой ( поеду еще к ним, нифига не исправили). По времени заняло 4 часа. За что я заплатил и сколько:

Наименование работ:

1) Техническое обслуживание — 2 077,59 рублей;

2) Технологическая подготовка а/м с хим. средством — 277,01 рублей; | 180 рублей

3) Инспекция дребезжащего звука — 0 рублей.

Наименование зап/частей:

1) Масло моторное 0W20 SKY — количество 4,2 литра — 1 045 рублей/литр — 4 389 рублей; | к-во 4.2 — 620 рублей — 2 604 рубля

2) Фильтр масляный — 623,5 рубля; | 500 рублей

3) Шайба пробки поддона — 152,9 рублей; | 140 рублей

4) Чехол одноразовый — 40 рублей; | 20 рублей

5) Фильтр воздушный — 1 170 рублей.

Итого по зап/частям — 6 375,4 рублей.

Итого по заказу — 8 730 рублей.

Когда убирал документы, случайно увидел предыдущий заказ-наряд на промежуточное ТО и удивился слегка. В списке выше, укажу через черточку цены трех месячной давности. Разница видна.

Эпопея по борьбе с желтым светом подошла к концу.

Совсем недавно заморочился со светом в салоне. Опять же заехал в автомагазин и прикупил следующее чудо OSRAM COOL WHITE LEDRIVING C5W, артикул 6498CW-01B.

Вы уже, наверное, думаете, что я фанат осрамов или торговый представитель :D не, ребята) это не так) просто нравится продукция этой фирмы — вот и пользуюсь) Что-то я отвлекся, так вот начал я как вы поняли с передних плафонов. Скажу сразу, 10 минут на все про все. Краткая инструкция от меня :)

Карточкой, одной из сетей гипермаркетов, поддел плафон и немного надавив карточкой на плафон он вылетел со скоростью света :) Увидел я родную лампочку…Вытащить ее проблем не составило, а вот потом случилось то, от чего мое сердце вздрогнуло.

Когда открыл первую упаковку с новой лампочкой понял, что она немножечко большая. Пришлось ее заталкивать и отгибать пластины.Скажу сразу, держалась она "на соплях", при открывании соседнего плафона она вылетела. В последний раз отогнул пластины, поставил лампы и обратно как мог загнул, чтоб не вылетала.

Теперь перебираемся на задний плафон. Тут я не так замудрил. Воспользовался опытом записей маздоводов с форумов и заказал задний плафон с сайта не тюнинг( пишем слитно и на латинице, вдруг кому пригодится ), и вот практически финал — багажник.

Буду краток, заказал там же. А установка похожа на замену освещения в передних плафонах.

Сейчас самое интересное, не смог с первого захода поменять лампочку в бардачке (!). Не смог даже вытащить лампочку) с 3 захода все получилось)

Так же задумываюсь о подсветке ног, что скажите? Надо или нет? Полезная вещь или лишняя трата денег? На фокусе была подсветка ног — было уютнее.

3M Crystalline 90 + полоса на лобовое.

В конце июля затонировал переднюю полусферу атермальной пленкой 3M Crystalline 90. Не буду описывать что за пленка — загуглите, если кому надо :) На моем стекле слегка отдает фиолетовым, когда читал отзывы про эту пленку, видел, что у кого-то зеленоватым оттенком отливала.

Полоса на лобовом. Сделал ее не потому-что "по-пацански", хотя, наверное, "по-пацански" в круг тонировочка 5-кой и пружины резать + стикербомбинг на отечественную классику… Ой, что-то понесло меня. Пардон. Мысль, о "приклеивании" полосы появилась практически сразу, как начало солнышко пригревать весной. Хотя я сначала не понял, почему так в глаза солнце иногда заглядывать любит, через некоторое время я увидел такого же фокуса, как был у меня…(Ностальжи)... и обратил внимание на лобовое стекло. На лобовом стекле была заводская еле-еле заметная зеленая полоса -вот оно(!), чего мне не хватало.

14 см выглядели ущербно на моем стекле, так что решили с тонировщиком делать по фен-шую :D 22,5 см с краев и 16 см по середине.

И так результат, салон заметно меньше греется, но помните, чудес не бывает! Полоса реально помогает, но не так как хотелось и гайцы на меня смотрят теперь косо…

И еще в конце июля...

29.07.15 прошел промежуточное ТО у дилера МЦ-Маршал. Поменяли масло вместе с фильтром маслянным + провели "инспекцию шума при движении" ( хруст в стойках передних под лобовым) + начал переодически глючить брелок сигнализации, когда нажимаешь на кнопку открыть, как правило с 3 раза срабатывал.

И так, обо всем по порядку.

1.

В этот раз купил сам, а не у дилера масляный фильтр Mazda PE01-14-302A за 453,85 рубля и шайбу сливной пробки 9956-41-400 за 45,89 рублей в интернет- магазине экзист. Там же прикупил дефлектора для боковых окон Comfort 33.01.504.DLN за 1 634,07 рублей, но об этом ниже в этой же записи, чтоб не засорять ленту :)

Приехал в мазду с пробегом в 22 508 км, сказал мастеру приемщику, что у меня своя коробочка с фильтром и шайбой в багажнике болтается. Он "угукнул" и пошли оформлять бумажонки… Я, наверное, листов 20 подписал (называется почувствуй себя рок звездой 2 минутки :D), что понимаю всю ответственность в использовании не дилерских з/ч и бла-бла-бла.

2.

С хрустом под лобовым справились ( УРА!). С брелком — нет, на следующем ТО-30 задам вопросы. Не пойму почему не срабатывает.

3.

Финансовая часть — за что я заплатил и сколько ( выведу наглядную тенденцию по предыдущим плановым посещениям дилера, первая цЫферка это нынешний визит к дилеру, вторая цЫферка это ТО-15, соответсвенно третья цЫферка это замена масла на 7 500 км вот ):

Наименование работ:

1) Технологическая подготовка а/м с хим. средством —160 рублей| 277,01 рублей | 180 рублей;

2) Масло в двигателе, масл. фильтр замена — 948 рублей | — | 948 рублей;

Наименование з/ч:

1) Чехол одноразовый — 40 рублей | 20 рублей | 40 рублей;

2) Масло моторное 0W20 SKY — к- во 4,2 литра — 620 рублей/литр — 2 604 рубля | к- во 4,2 литра — 1 045 рублей/литр — 4 389 рублей; | к-во 4.2 — 620 рублей — 2 604 рубля;

+ масляный фильтр 453,85 рублей;

+ Кольцо уплотнительное сливной пробки масляного поддона двигателя 45,89 рублей.

Итого в мазде отдал 3 752 рубля + 499,74 рублей в экзисте = 4 251,74 рублей против 4 392 рублей на первой замене масла. Сомнительная экономия в 140 рублей и 26 копеек… На ТО-30 точно буду брать в экзисте з/ч + возможно, колодки.

4.

Ветровики. В коробке с дефлекторами была инструкция по установке.Ветровики я клеил впервые, но хочу отметить держатся до сих пор))))

Быстро пробегусь, как приклеил:

1) обезжирил поверхность бензом, где собственно должны быть ветровики;

2) применил салфеточки из комплекта к ветровикам( первая обезжириватель, вторая активатор адгезии — пропитана праймером)

3) аккуратно отделил пленочку от клеющего слоя и приложил к двери и потянул за эту саму пленку.

4) далее хорошенько прижал веторовик к двери, провел вдоль мест прикосновения, хорошенько надавив несколько раз.

Как-то так, друзья! Время летит очень быстро. Писал как обычно сумбурно, с ошибками - каюсь, не писал тотальный диктант.

Скорее всего завтра на работе подредактирую эту писанину) ВСем удачи на дорогах

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda Mazda3 2014 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв