Отзыв автовладельца Mazda Mazda3 2014

Mazda Mazda3 2014 — отзыв владельца

, Москва
32066
75
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
303
голоса
4.3
5 — 190 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Руль: Левый
Мой автомобильный стаж больше 20 лет. Поездил на большом количестве автомобилей от Жигулей до G500. Мазда 3 была куплена декабре 2014 г. для дочери.

Маленькое отступление.

Удручает общая ситуация с мировым автопромом.  Налицо технологический и идейный застой. Все, что сейчас выпускается, это ничем качественно не отличается от автомобилей 15-20 летней давности.  Грусть и тоска за неадекватные деньги.

Японский автопром

Радости:
Некоторые производители (я намекаю на бренд Мазда) местами включают мозг, когда делают автомобиль.

Горести:
Другие заметные производители (я намекаю на бренды: Тойота, Хонда, Ниссан) его в этот момент выключают.

Вообще, это какая-то родовая болезнь всего японского автопрома. Энтузиазм и инженерный потенциал быстро растрачивается в начале процесса проектирования, а на завершение работы уже ничего не остается. Машины получаются какие-то недоделанные. Годы идут, но все повторяется — снова и снова!

Мазда (в общем смысле)

Радости:
Явно реализует новую проработанную стратегию развития. Результат мы видим в удачном новом модельном ряду. Внутри  - это идеи из премиальных немцев (особенно Ауди, БМВ), а снаружи — это доработанные напильником дизайн от Инфинити. Надо признать, это работает.

Горести:
Продолжают летать в Париж через Владивосток (это камень в сторону их двигателестроения, да и многих других моментов тоже). Технология Skyactive — это тупиковая ветка и потенциальная проблема для потребителя. Эта технология, реально не решает никаких проблем.

Мазда 3 (конкретика)

1. Салон

Радости:
Все что смогли подсмотреть у других полезного, то подсмотрели. Скомпоновали в эргономичный салон и отлично собрали в Японии (все ровно и не скрипит). Стоит признать, что салон один из самых лучших в своем классе (точнее будет сказать, что передняя торпеда и консоль). Отличный приборный щиток (но... кто помешал показывать данные датчика температуры?).

Горести:
Время от времени мозг все-таки отключали, что привело к досадным ляпам:
- Я считаю, что самый важный элемент салона (к остальному можно привыкнуть и на здоровье не сказывается) — это передние кресла. Они в Мазда 3 неудобные. Возьмите и скопируйте профиль с немцев, но нет! Японская упертость всегда граничит с умственной неполноценностью.
- Руль в Мазда 3 обтянут экокожей, которая на морозе дубеет и становится противно скользкой. Кожа на руле должна быть качественной (см. на немцев) или, ее вообще быть не должно. Японцы не умеют делать качественные кожаные салоны (премиальные японцы — это отдельный вопрос.). Нет бы им это признать и перестать лепить свое уродство!

- На руле сделали 3-ю спицу из алюминия как у всех. Дурацкая мода сейчас. Зачем мне неудобной формы алюминиевая спица на руле, которая мешает быстро рулить, но при этом ручки открывания дверей из дешевого пластика? Сделать спицу кожаной, а ручки из алюминия было нельзя?  Тупое копирование ведет к потери индивидуальности, что приводит к неприятному моменту, когда единственным оценочным параметром становится цена. Как это можно не понимать в условиях, когда корейцы и китайцы быстро прогрессируют?

- Кто запрещает японцам сделать кнопку блокировки дверей на центрально консоли между передних сидений или на торпеде? А?  Зачем она нужна на водительской двери и такой формы?  Печаль, печаль, печаль.....

2. Кузов и дизайн
Приходится признать, что все современные машины, а особенно, утилитарные — это унылость и прошлый век.  Нет производителя, который бы осмелился сделать доступную революцию.

Радости:
Есть индивидуальность. Нравится, что весь модельный ряд выдержан в общем стиле. Дизайн —  по-своему красив.

Горести:

- Сделать передний свес более коротким (см. на МБ) не судьба? Длинный передний свес сильно портит вид сбоку, смещая переднее колесо вглубь кузова, плюс будем здороваться со всеми бордюрами при парковке передом. Всегда делали это уродство и будем делать.... пока не разоримся (это относится ко многим производителям)!  
- ЛКП — только в музей поставить, а не ездить. Машина будет вся ободрана за 20 000 км. (особенно, если много катаетесь по трассе).
- Газовые амортизаторы на капот не судьба?  Опция? :)
- Отсутствие задних парктроников в базовой конфигурации.
- Неудачные дверные проемы, которые мешают посадке и высадке (см. измазанные дверные карты в районе динамиков на всех автомобилях).
- Дооборудовать воздухозаборники в переднем бампере сеткой, поставить подкрылки сзади и защиту картера в России за счет покупателя — это СВИНСТВО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!

3. Шумоизоляция

Радости:  
Говорят, что она есть!

Горести:
Ее нет. Кузов сделан из тонкого металла и с этим ничего не сделаешь. Утяжелять машину на 30-40-50 кг., сделав шумоизоляцию, не имеет смысла из-за двигателя. Плюс, если соберут криво, то будут скипы и стуки (шансы о-о-о-чень велики).

4. Двигатель и коробка автомат.

Радости:  
Отлично взаимодействуют между собой. Авто и ручной режим — отлично! Ну, почти. Могли бы еще поработать над моментом переключения со 2-ой на 1-ю скорость в ручном режиме. Двигатель 1.6 (105л.с.) без Skyactive — это оптимальный выбор.  Он достаточен для города. Для загородной трассы, где нет обгонов грузовиков с выездом на встречную полосу. Расход после обкатки (вернее, после 5-6 тысяч км. опускается) в городе 8.5-9л., трасса 6-7 л..

Горести:
- Skyactive — это пиар.  Эта технология не дает для реальной жизни ничего, кроме проблем в будущем. Это не хондовский  VTEC, который крутился до 8000 оборотов (изобретение 90-х годов прошлого века). Это не турбина с ее ровной планкой момента.  Другими словами — оно не едет и не экономит.
- Кто помешал поставить новую 6-ти скоростную АКПП в связку со старым мотором 1.6?   Побоялись, что тогда и на старом моторе бензина будет есть, как на новом со Skyactive?
- Отсутствие гражданского мотора с турбиной мощность 140-180 л.с. (1.6 или 1.8)

5. Руль

Радости:  Настроен очень хорошо. Легок на парковке. Тяжелеет в нужных местах.
Горести:  Кожа на руле — плохая.

6. Подвеска

На мой взгляд не сбалансированная. Жестковатая, но при этом довольно сильно кренится в поворотах. Лучше сделали бы ее мягче, что давало бы больше уверенность обычному водителю при спокойной езде. С такими дохлыми двигателями она просто не согласуется.

7. Защита от воров

Радости:  
Наконец-то додумались защитить блок ЭБУ в подкапотном пространстве с помощью металлических пластин и срывных болтов.  Вытащить его без болгарки или дрели со спец.насадкой не получится.  Еще пару лет нет смысла страховать УГОН, т.к. машина на рынке продается всего 1.5 года, а воровать их начинают с 3-4 лет, когда пойдут вторичные продажи.

Горести:
- Предыдущую модель много воровали. Текущее поколение, я думаю, воровать будут сильно меньше.
- Страховые обдирают на страховке КАСКО.
- При наличие кнопки "Старт/Стоп" двигателя нет бесключевого доступа в машину!  Тогда зачем мне кнопка внутри?


8. Рекомендации к покупке

Не стоит покупать:

- Если покупать новый автомобиль подобного класса и не планировать на нем ездить более 3-х лет, то лучше выбрать другую марку (Форд, Киа, Хендэ или Шкоду).

Стоит покупать:

- Новую, если планируете ездить 5-6 лет.
- Есть смысл купить 2-х или 3-х летнюю, когда ее цена будет оптимальной за практически новый японский автомобиль.

P.S.  У Мазда 3 - есть еще много положительных и отрицательных нюансов, про которые я не упомянул, но писать уже устал. Производитель мог сделать за эти же деньги (я про производственные расходы) машину гораздо лучше, чем есть сейчас, но не получилось или не захотел.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Уточняю, что речь шла конкретно о сравнении старого 1.6 и нового 1.5 Skyactive на Мазда 3, а не о всем семействе новых двигателей Мазда и их супер-пупер технологии.

Что дает новая технология (практически) по сравнению со старым двигателем на конкретно этом автомобиле?

+15 л.с. прибавки к 6000 об.м

+6 н.м. момента к 4000 об.м.

+1 л. бензина экономии в сопоставимых режимах (в лучшем случае) по отношению ко старому 1.6.

Сколько это будет стоить (по минимуму)?

1. Производитель максимально облегчил двигатель, сделав его более технологичным и дорогим в ремонте....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Сообщений: 1782
Горести,Радости)) Оригинально однако. За отзыв пока только 3..
55
31
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 173378
Пятак.
Необычно, оригинально, хоть и с неким скепсисом.
Движение - жизнь
67
16
Ответить
хороший отзыв. 5
38
16
Ответить
  
Сообщений: 14092
А мне отзыв понравился, считаю его полезным, пять вам за него.
67
21
Ответить
 
воронеж
Сообщений: 239
вы наверно на лансерах не ездили вот где корыта, форд фокус новый так тресет что ч думал кишки вылезут.
Мой отзыв: Mazda Demio 1998
34
24
Ответить
  
Сообщений: 14092
fagoni:
вы наверно на лансерах не ездили вот где корыта.
Поддержу, особенно Лансер Х.
38
11
Ответить
    
Сообщений: 1624
"""Все, что сейчас выпускается, это ничем качественно не отличается от автомобилей 15-20 летней давности."""
дальше читать не стал)
37
17
Ответить
   
Rio где Janeiro
Сообщений: 25910
вроде бы всё так, но когда начинаешь сравнивать с одноклассниками...
"Shut up 'n play yer guitar!" © Frank Zappa
"If you don't have ability you wind up playing in a rock band" © Buddy Rich
11
2
Ответить
     
Москва, Норильск
Сообщений: 125
Да ладно. Все по теме. Все четко по полочкам. А учитывая что она ща стоит новая больше ляма - это пичаль!
Кто рано встает, тому.....весь день спать хочется
Мой отзыв: Opel Insignia 2013
37
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Да, разнёс автор мазду и поделом
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
32
32
Ответить
    
Сообщений: 63
А мне, извините, в этих маздах не нравятся крохотненькая, просто детская, приборная панель ( так и хочется сказать - панелька ), и торчащий посередине экран - ИМХО, выглядит он реально самодельным.
9
24
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1410
Оригинальный отзыв, за это 5
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
18
8
Ответить
  
Москва
Сообщений: 256
когда сел в эту мазду-подумал дверью ошибся и в бмв попал. не знаю хорошо это, или плохо)
23
12
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 935
езжу на такой же трешке уже год и ни одной проблемы нет(двиг. скайактив).
минусы " не такой руль плохие кнопки сидушки дверные проемы длинный свес итд " вообще не считаю за минусы и даже внимание на это за год не обратил. шумка да плохая, так в этом классе у всех плохая и есть даже хуже. машиной доволен , внешний вид вообще бомба ( если не на оригинальном маленьком литье или штамповках), у меня литье от мазда6.
сейчас трешки почти не завозятся в Россию так как цена цена стала как у шестерки русской сборки
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
29
12
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
таких ещё отзывов не было
16
4
Ответить
   
Syktyvkar
Сообщений: 516
music-1:
когда сел в эту мазду-подумал дверью ошибся и в бмв попал. не знаю хорошо это, или плохо)
Тот же вопрос!
4
3
Ответить
     
Сообщений: 110
Только 5! Спасибо вам за потраченное время на написание мнения об этом автомобиле!
11
5
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2535
Так то автор прав в том, что принципиально нового в авто с 90-х нет. Пихают дешевую китайскую электронику и занимаются настройками.
14
8
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 104
"Сделать передний свес более коротким (см. на МБ) не судьба?"

На переднеприводной Мазде двигатель вообще-то "в переднем свесе", у заднеприводного мерина двигатель "от передней оси". Разные компоновки, понять не судьба?
12
5
Ответить
serg
Новосибирск
да нет,я обратил внимание что фото один в один с тем что я смотрел сегодня чуть раньше,но про мерин спорт,на главной странице была новость.наверно это не плохо что салон смотрится как у спортивного мерина.Двигатель для пенсионеров конечно,140-170 л.с. уже будет получше.
 
5
Ответить
арт
Красноярск
скайактив автор говорит г ... А не обосновывает :)
Читаю про восхищения высказанные автору читателями и смеюсь :) этот отзыв мнение автора и он совсем не объективен
Сам владел всеми японскими авто в ценовой категории до 1 300 000. Так вот мазда со скайактивом действительно экономит, а автор говорит что скайактив ни к чему :) автор ты смешон:)
19
17
Ответить
fagoni:
вы наверно на лансерах не ездили вот где корыта, форд фокус новый так тресет что ч думал кишки вылезут.
Вы ехали по бездорожью? У фокуса самая сбалансированная подвеска в ценовом классе. Говорю как обладатель гольфа 7, фокуса 3 и корпоративной короллы.
10
5
Ответить
 
Сообщений: 197
>>- Я считаю, что самый важный элемент салона (к остальному можно привыкнуть и на здоровье не сказывается) — это передние кресла. Они в Мазда 3 неудобные

Автор, сколько у тебя рост? Я при своих 193см, нашел самое удобное кресло в данном авто (особенно радует поясничный подпор).

>>- На руле сделали 3-ю спицу из алюминия как у всех. Дурацкая мода сейчас.
Это крашеный пластик.

>>ручки открывания дверей из дешевого пластика?
что в нем дешевого? Прилично выглядит. (ну хром может был бы лучше)

>>- Руль в Мазда 3 обтянут экокожей, которая на морозе дубеет и становится противно скользкой.
не подтверждаю. Ездил и в минус 33.
15
6
Ответить
dmax2000
Москва
Stas":
"Сделать передний свес более коротким (см. на МБ) не судьба?"
На переднеприводной Мазде двигатель вообще-то "в переднем свесе", у заднеприводного мерина двигатель "от передней оси". Разные компоновки, понять не судьба?
МБ бывают и полноприводные. Смотрим на новый МБ С-класса в кузове W205. Также можно посмотреть на новый Ауди А3. Можно еще привести массу примеров... Стоит также открыть капот у Мазды 3, чтобы обнаружить там массу свободного пространства (двигатель просто болтается в пустоте).
 
6
Ответить
  
Амурская обл.
Сообщений: 308
Алекс56 рус:
таких ещё отзывов не было
Соглашусь
арт:
скайактив автор говорит г...о А не обосновывает :)
Абсолютно не понятно имеет ли автор опыт эксплуатации скайэктив, откуда инфа про него? С просторов, с ютюба...
Хотя мне всё ясно.
За отсутствие соплей восхищения - пятак.
Мой отзыв: Лада Калина 2013
5
5
Ответить
    
KAzan
Сообщений: 1283
Mr.LION:
Есть подозрение, что автор либо краем глаза видел сабж
либо абсолютно не сравнивал с одноклассниками, ни опциями, ни ценами, не пятой точкой в том числе
раздутая в "отзыв" философия на околоавтомобильную тему это
дочитав до "проблем со Скаями" и про "не едет и не экономит" улыбнулся и не стал терять время на дочитывание
зато потратили время на комментирование
9
6
Ответить
    
KAzan
Сообщений: 1283
Отличный снобский в меру отзыв))) а то надоело читать "нищебродстайл" осанны корытам
9
3
Ответить
Станислав
Иркутск
5 все по честному без соплей!
8
4
Ответить
Отличный и очень оригинальный отзыв, без соплей и эмоций, сухо и по делу. Побольше бы таких. Раньше в РФ ввозили 12 летних немцев, так с заводской по краской они выглядели как новые, даже Опель.
8
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11722
"то лучше выбрать другую марку (Форд, Киа, Хендэ или Шкоду)."

автор, вы в чьем ОД работаете из перечисленных?
вернее мучаетесь, т.к то что я прочитал, написал чел, просто измученный жизнью
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
6
9
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 104
dmax2000:
МБ бывают и полноприводные. Смотрим на новый МБ С-класса в кузове W205. Также можно посмотреть на новый Ауди А3. Можно еще привести массу примеров... Стоит также открыть капот у Мазды 3, чтобы обнаружить там массу свободного пространства (двигатель просто болтается в пустоте).
От того что МБ С-класс w205, возможен полноприводный, от этого концепция расположения двигателя не меняется.
Ну а массу свободного места под капотом высматривать на двигателе 1.6 - несерьёзно, двухлитровый двигатель крупнее, тем более моторный отсек закладывается на стадии проектирования и на турбоверсию. В общем пример сравнения переднего свеса мазды3 и МБ C-класс - неудачный. Сравнивали бы тогда с МБ А-классом, там расположение двигателя такое-же как и на мазда3 - тобишь поперечное в переднем свесе.
3
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 421
Отзыв написан по личным пристрастиям, не совсем объективно
9
1
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6014
Афтырь, большинство перечисленных косяков можно было увидеть и оценить обойдя машину вокруг и сев на водительское сиденье. Почему вы сразу не побежали за Мэрцэдесом? БНВ? Зачем купили Мацду?
Вброс хиленький. Продавайте дальше свои мерсовагомобили без очернения япов...
Шашлык без водки едят только собаки!!!
18
5
Ответить
 
омск
Сообщений: 228
технологический и идейный застой???
застой это купить НОВУЮ машину в конце 2014 года с безнаддувным двигателем 1.6, слабее которого только отечественные двигатели аналогичного объема, с автоматом на 4 ступени и ценою почти в 1 МЛН рублей! вот где застой! аутор! жги!
11
4
Ответить
Алекс
Екатеринбург
Такое ощущение, что автор вот вот и сделает операцию по смене пола, то ли автор страдает каким-то нервным расстройством.
7
5
Ответить
    
Когалым
Сообщений: 40
bRUtality:
Так то автор прав в том, что принципиально нового в авто с 90-х нет. Пихают дешевую китайскую электронику и занимаются настройками.
И тебе и автору - автомобили принципиально с момента своего создания не меняются: три/четыре колеса с приводом, сиденья и руль, все остальное допники для комфорта, безопасности и проч. А что вы принципиально нового в авто увидеть-то хотите? Вы и сами не знаете, чего хотите.
Мой отзыв: Honda Civic 2007
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1949
Вроде детально все расписано, но еле дочитал. Скучно, много негатива - не верю, что мазда так плоха. За других производителей говорить не надо, автор, включают они мозг или нет - оценивать не вам. Если бы мозги были в коматозном состоянии - автогиганты давно бы уже разорились, так как бизнес составляющую никто не отменял. Поставил 4, хотя можно было бы поставить три. На 5, уж извините никак, не тянет.
9
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
орегинально
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
8
Ответить
    
Сообщений: 2004
Понравилось " сделайте руль как у немцев"
Если тебе сделают руль как у немцев, то машина тысяч на 100 еще подорожает.
5
 
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 173378
Владелецавто:
Отзыв написан по личным пристрастиям, не совсем объективно
Так отзывы все так и пишут.
Движение - жизнь
2
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 6
Ответы на комментарии:

1. Отзыв писался не с задачей похвастаться, а с целью обратить внимание новых потенциальных владельцев на плюсы и минусы машины. Информация к размышлению от реального владельца.
2. Машина должна была подходить молодой девушке.
3. Данная машина покупалась для дочери в подарок, но с учетом, что обслуживать ее буду я (а делать я готов только ТО).
4. Задача была купить автомобиль с автоматом и уложится 1 млн. рублей наличными со всеми допами, сигналками и страховками (учитывая, что стаж у дочери 1 год)
5. Мазда 3 была куплена потому, что остальные автомобили за эти деньги мной субъективно были оценены, как еще БОЛЕЕ УНЫЛЫЕ ВАРИАНТЫ.
6. Так что я не рекламирую Форд, Киа и т.д., а также немцев, которые имеет смысл покупать с суммы 2-2.5 млн рублей.
7. Машины не только покупают, но и потом продают! Поэтому стоит думать о том, что производитель туда поставил и как это будет сказываться на ликвидности машины.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2014
5
5
Ответить
арт
Красноярск
Автор , я владел маздой 3 , 1,6 , 2009 -2012 годов, было машин 5 таких. На всех ездил сам всегда с момента покупки и до продажи, коробка 4акпп, так вот в млн. Городе по пробкам она ест 13 литров. А все из Ха того что настроена машина так что на педальку реагирует хорошо и создается эффект того что машина едет , по крайней мере эффект чувствуется до 100 км в час, но и при этом она жрет бензин как крокодил. Вот лансер десять настроен по другому и бенз экономит и при этом на педаль тугой, как будто машина не едет вообще, пока педальку не утопить не поедет. Зато у лансера расход 10 литров.
И про скайактив, у меня сейчас мазда 6 2 литра 14 года акпп, так расход 10,5 по городу по пробкам. Притом что вес машины не как у мазды 3. Владел и тианой и аккордом и предыдущей маздой 6 у всех расход за 13 литров в городе, был и Мондео 2011 г так тот вообще проглот.
И опять про скайактив мой итог: главный плюс экономичность. Процентов так на 30 по топливу в сравнении с конкурентами. Так что не надо автор бла бла... Скайактив рулит. Проверено лично.
8
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 6
арт:
И про скайактив, у меня сейчас мазда 6 2 литра 14 года акпп, так расход 10,5 по городу по пробкам.
Я не писал отзыв про Мазду 6. Ваш автомобиль лучше всех... :)
арт:
Автор , я владел маздой 3 , 1,6 , 2009 -2012 годов, было машин 5 таких. На всех ездил сам всегда с момента покупки и до продажи, коробка 4акпп, так вот в млн. Городе по пробкам она ест 13 литров.
Я владею Мазда 2014 г.в. В ней расход получается у дочери 8.5-9 литров город (1 человек, летом с кондеем, правила не нарушаем). , 6-7 литров трасса (2 человека, 90-110 км.ч.). Замерял специально (компьютер, чеки на бензин).
1
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 83839
арт:
про скайактив мой итог: главный плюс экономичность.
подтверждаю и не только я https://news.drom.ru/Mazda-2622...
5
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 83839
dmax2000:
Я владею Мазда 2014 г.в. В ней расход получается у дочери 8.5-9 литров город (1 человек, летом с кондеем, правила не нарушаем). , 6-7 литров трасса (2 человека, 90-110 км.ч.). Замерял специально (компьютер, чеки на бензин).
это очень и очень сильно тошнить нужно, чтоб достичь таких приятных показателей
хотя у девушки со стажем год , не удивительно :)

владею двумя Матрёхами
1.6 на МКПП и 1.5 Скай на АКПП
так вот, первая меньше 8л не ела в среднем отродясь, в городе 10 стабильно
у второй более 7.5 не видел
плюс вторая ещё и динамичнее

так что, повторюсь, байки про "проблемы со Скаями" и про "не едет и не экономит"
рекомендую не озвучивать, особенно строя их на догадках
8
1
Ответить
  
Сообщений: 334
dmax2000:
2. У вас будет стоять ТНВД.
А разве у скайактива он есть? Там же форсунки высокого давления, как и в упомянутом автором tsi. Кто знает, проясните
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 6
Mr.LION:
так что, повторюсь, байки про "проблемы со Скаями" и про "не едет и не экономит"
рекомендую не озвучивать, особенно строя их на догадках
Хорошо... Предположим, что Мазда предложила бы 2 двигателя. Стоимость одинаковая. Надежность одинаковая. Расход одинаковый. Первый, 1.5 Skyactive 120л.с., до сотни за 11.6сек. Второй 1.5 Турбо (с характерискими 1.4 TSI 150л.с., 8.5 до сотни. см.Октавию).

Кто-нибудь бы стал покупать этот Skyactive? Только честно?
3
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 83839
PS: я может немного огорчу, но для 1.6 MZR дешевле всё будет не намного http://exist.ru/price.aspx?sr=... http://exist.ru/price.aspx?sr=... с таким подходом вам надо было покупать карбюраторную самодвижущуюся телегу на рессорах
4
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 83839
dmax2000:
Хорошо... Предположим, что Мазда предложила бы 2 двигателя. Стоимость одинаковая. Надежность одинаковая. Расход одинаковый. Первый, 1.5 Skyactive 120л.с., до сотни за 11.6сек. Второй 1.5 Турбо (с характерискими 1.4 TSI 150л.с., 8.5 до сотни. см.Октавию).
Кто-нибудь бы стал покупать этот Skyactive? Только честно?
покупают же
ведь ТСАй существует, пусть не на Мазде
выбор у людей есть, а это уже хорошо
к тому же "вариант два" стоил бы ещё дороже скорее всего

зы: вот после данного вашего поста можно больше не утверждать подобное:
dmax2000:
я не рекламирую Форд, Киа и т.д., а также немцев.
вы прям спите и видите немца,
но дочь выбрала дизайн
с чем вы не готовы мириться
отсюда весь негатив
4
 
Ответить
  
Сообщений: 334
Кстати мазда6 192лс быстрее аккорда 200лс, так что скай всё же работает. Мазда будет развивать эту технологию http://www.avtovzglyad.ru/arti...
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 6
Under G:
Кстати мазда6 192лс быстрее аккорда 200лс, так что скай всё же работает. Мазда будет развивать эту технологию http://www.avtovzglyad.ru/arti cle/2...
Будущее за электричеством. Компактностью и модульностью автомобилей.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 334
dmax2000:
Будущее за электричеством. Компактностью и модульностью автомобилей.
Ну когда научимся его вырабатывать в необходимом для всех авто количестве, без чудовищного вмешательства в экосистему, как сейчас, то да.
Так что по ТНВД, вроде у ская его нет?
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 6
Under G:
Так что по ТНВД, вроде у ская его нет?
Есть, смотрим в каталоге: http://www.japancats.ru/mazda/ Цены: http://www.exist.ru/price.aspx ?pid=8960AAE0&sr=38&Cat=Mazda
 
 
Ответить
  
Сообщений: 334
Что то ссылка не открывается. У ская прямой впрыск, т.е. по идее что то должно нагнетать давление во время впрыска, сервисмен мне говорил, что там стоят форсунки высокого давления, но можно ли обойтись без ТНВД чёт сомнения у меня. А ведь у всех современных авто (мерс, бмв, фольц групп) прямой впрыск. Получается у всех ТНВД? Вроде ездят, может это и не так страшно теперь, ведь печальную славу он получил на мицубовских джэдаях, но они давно в прошлом
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 149
Какой талант пропадает.. Пиши резюме в компанию "Мазда". А то совсем отупели узкоглазые))
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
 
 
Ответить
Алекс
Екатеринбург
арт:
И опять про скайактив мой итог: главный плюс экономичность. Процентов так на 30 по топливу в сравнении с конкурентами. Так что не надо автор бла бла... Скайактив рулит. Проверено лично.
Вот это вот нужно куда-нибудь вынести, чтобы все ржали. Производители за считанные проценты дерутся , как только могут, всеми правдами и неправдами(по большей части), а вы тут про 30 процентов загоняете. Ваш скайактив разжевали уже и вынесли вердикт, что это ничто иное, как маркетинговый ход, более того -это так задело компанию мазда, что официальный представитель на это ответил. Так , что не п...те нам тут.
1
6
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 83839
dmax2000:
Это такой завуалированный ответ, что выбор бы пал на 2-й вариант. :) Принимается.
я же купил вариант №1
а не продукт ВАГа

такчто ответ очевиден, и он не №2
5
1
Ответить
Алекс
Екатеринбург
Mr.LION:
ты про что? перекурил?!
не это ты видимо не курсе, ну да ладно, я не в обиде. первая статья-статься автора, вторая ответ официального представителя. прошу пропустить ссылки http://blogi.autonews.ru/?r=en try/view&id=498606 http://blogi.autonews.ru/?r=en try/view&id=499099
2
4
Ответить
    
Сообщений: 38783
Противоречивый отзыв.)
...сразу захотелось купить "матрёху" и посмотреть,так ли это всё на самом деле,как написал автор..)...хотя,для меня,некоторые "горести",перечисл енные автором,горестями на самом деле и не являлись бы..))

p.s. мазда-лучше нет коня!)))...для меня..)))
7
1
Ответить
  
екатеринбург
Сообщений: 338
Таксист подвозил на мазде3 ... Грусть машина особенно с новыми ценами ... Предыдущий кузов ... На дверях панель как с ланоса ... Дешевка ... Все оч дешево ..
2
11
Ответить
Алекс
Екатеринбург
Mr.LION:
Еще раз пишу для такого тугого, как ты, чтобы посмотреть ссылки достаточно убрать пробел в слове "entry", соображаешь ты "никак" , а еще хуже-общаешься.
2
5
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 83839
Смысл статьи свёлся к несуществующей по факту СЖ 14:1
дык это баян всем известный
для лопоухих читателей-хомячков

а речь идёт об экономичности и динамике
на фоне того же 1.6 MZR, например
5
1
Ответить
Алекс
Екатеринбург
Mr.LION:
Смысл статьи свёлся к несуществующей по факту СЖ 14:1
дык это баян всем известный
для лопоухих читателей-хомячков
а речь идёт об экономичности и динамике
на фоне того же 1.6 MZR, например
Речь идет о несуществующей экономичности в 30% и несуществующей чудо-технологии скайактив(чтобы понять это нужно всего лишь посмотреть сообщение на которое я ответил) и именно о ней(Их степень сжатия была главной фишкой)., все остальное куча обычных доработок, которыми сопровождается выпуск нового двигателя(модели в целом) практически у любой фирмы, они собрали их в кучу, потом нацепили красивое "skyaktiv" и впарили "лопоухим читателям-хомячкам".
Поговорим о экономичности и динамике и заглянем в ТТХ старого и нового поколения и вот незадача никакой супер экономичности, никакой сколько-нибудь заметной прибавки динамики(хотя по ТТХ и старое поклоние было очень даже экономичным и резвым авто), чтобы сказать, что авто поперло-мы не видим.
Тут дожали, тут уменьшили, тут чуть прибавили и переработали и в итоге получили обычный чуть быстрее, экономичней и легче-все, абсолютно все. обычный процесс при смене поколений. Вроде взрослые все люди, а общаешься, как с наивными детьми или школьниками.
Новое поколение лучше старого? Кто-же спорит, так и есть, так и должно быть.
От вас "товарищ" так и тащит*****ецом, ну не можете вы спокойно поддерживать дискуссию не переходя на личности пусть и косвенно.
 
 
Ответить
Алекс
Екатеринбург
Mr.LION:
про школоту эт ты верно сказал, имея ввиду себя
ты видимо 53848 сообщений занимался тем же самым, чем сейчас.
ТЫ хочешь меня заставить читать твои пустые сообщения, владельца мазды др.-очущ.его на свой скайактив, еще раз?
"Данные EPA о среднем расходе топлива (в л/100 км) по модельным рядам основных автопроизводителей " - это как средняя температура по палате, учитывая разницу в модельном ряду Мазды по сравнению с той же ХОндой или Тойотой, Фольцом или БМВ. Ну да ладно, что мы видим в этой таблице? ЧУДовищный отрыв в целых 16 сотых литра(о дда те самые 30%), от Хонды, ради этого ты рвешь свой п.у.кан? ПФфф смех да и только.
Все прием окончен.
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 858
арт:
Так вот мазда со скайактивом действительно экономит, а автор говорит что скайактив ни к чему :) автор ты смешон:)
Были бы стартовые цены на авто одинаковые, то экономия может и есть. Учитывая, что скай на 70 т.р рублей дороже изначально и привередливый к бензу, то когда начнется эта экономия? Через 50-60 тысяч пробега, а то и больше (зависит от стиля езды), думаю не раньше. Динамика в городе не сильно отличается, на 4 акпп меньше тупняка при кикдауне. 120 лошадок на скае раскрывается при 6000 оборотах, как часто вы гоняете на таких скоростях, а на 4000 оборотах крутящий момент практически одинаков. Думаю, если бы 6 акпп поставили на движок 1.6, то на скай 1.5 никто и не посмотрел. Простите, но это маркетинговый развод потребителей. ИМХО, не нужен этот скай.
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 858
Жаркие тут споры. Давайте немного вернемся назад во времени. Безусловно все автолюбители отмечают надежность праворуких японок 90-х, 2000-х годов. Движки у них атмосферники с обычной степенью сжатия, коробки - классический автомат. В настоящее время высокая степень сжатия, роботы, дсг, турбины, скай и т.д. Зачем это делается? Ответ прост - машины одноразовые по сути. Автопроизводителям не нужны "вечные" машины. Главное, чтобы машина отслужила гарантийный пробег и в топку ее. А покупатель пусть шурует за новой дорогой одноразовой. Или вы серьезно думаете, что кто-то заботится о вашем бюджете, уменьшая расход? Смешно.

У каждой машины есть и сильные стороны и слабые, матреха не исключение. Нет идеальных машин. Но то, что она имеет привлекательную внешность и добротный салон с хорошими материалами - это точно. А про двигатели и трансмиссию - каждый выбирает то, что ему кажется лучше на данном этапе. И *****ся из-за этого не стоит. Мы ездим на том на чем ездии и этим все сказано)
4
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 858
Mr.LION:
ещё один теоретег...
С чем, конкретно ты не согласен, что я написал? Свои доводы я аргументировал. Уточню, разговор про 1.6 акпп атмо и 1.5 акпп скай, другие не сравниваю. Владею матрешкой 1.6 акпп, катался на 1.5 скай акпп.
Еще комментарии подобно этому будут?
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 83839
особливо поржал над
Макс Кемерово:
на скае раскрывается при 6000 оборотах, как часто вы гоняете на таких скоростях, а на 4000 оборотах крутящий момент практически одинаков..
на картинке 2.0
но у полторахи похожая картина
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 858
Спасибо за совет, друг. Даже не буду вникать, мне особо и не интересно) Я свой выбор сделал и не жалею. Смешно читать споры про машины, отличающиеся расходом в 2-3 литра на сотню и 15 лошадями. По большому счету они обе не едут, а на расход лично мне плевать. Вот и вся арифметика)
 
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 83839
ну вот видишь, получается зря распинался и строил гипотезы на основе догадок

разница есть, поверь мне
Mr.LION:
владею двумя Матрёхами
1.6 на МКПП и 1.5 Скай на АКПП
и в динамике и в расходе
экономия в 2л/100км - это при моём годовом пробеге сбережение 12-15 тысяч рублей
плюс, как это не парадоксально звучит, стоимость регламентных ТО, на вариант со старым 1.6 дороже, чем на Скай

зы: а выбор он у каждого свой, индивидуальный
упрекать в неправильном выборе как минимум глупо
1.6 также имеет право на существование :)
мой вон на Г-1 уже 120 тыков набегал, и чувстует себя прекрасно
 
 
Ответить
Оставлю вопрос по зимней резине. Какую поставил, почему ее и какие были варианты? Вдруг ответ будет, а то выбрать не могу.
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 83839
вопрос выбора зимней резины ещё более размыт и обширен, нежели выбор авто
и не привязан к марке автомобиля

читайте тесты в журналах, соизмеряйте с бюджетом
 
 
Ответить
  
Nizhiy Novgorod
Сообщений: 11
А как вам такая комплектация? Мазда 3(2016), 2.5л, 6ст АКП, 184лс, разгон 7.5 с, момент 250нм, шины 18", бензин 87 (октан), это для рынка США, там нет 1.6(4ст), нет скайактив(6ст), нет автобанов с неограниченной скоростью как в Германии, ограничение 120км.ч, на трассе с Феникса(Аризона) в Сан Диего(Калифорния). Цена $24,678 = 1 700 000 руб (плюс налог), не могут такую поставлять в Россию, купят единицы, такую заряженную. http://www.car.com/mazda/mazda3/2016/s-grand-touring-(a6)-4dr-sedan/
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 83839
зачем лично мне думать о комплектациях, которых у нас не продают )
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda3 2014 в России


Добавить отзыв