Про Skyactive на Мазда 3

Уточняю, что речь шла конкретно о сравнении старого 1.6 и нового 1.5 Skyactive на Мазда 3, а не о всем семействе новых двигателей Мазда и их супер-пупер технологии.

Что дает новая технология (практически) по сравнению со старым двигателем на конкретно этом автомобиле?

+15 л.с. прибавки к 6000 об.м

+6 н.м. момента к 4000 об.м.

+1 л. бензина экономии в сопоставимых режимах (в лучшем случае) по отношению ко старому 1.6.

Сколько это будет стоить (по минимуму)?

1. Производитель максимально облегчил двигатель, сделав его более технологичным и дорогим в ремонте.

2. У вас будет стоять ТНВД (стоимость 40-45 000р.)

3. У вас будет стоять дорогие топливные форсунки (8-10 000р.)

4. У вас будет стоять мудреный впускной (25-30 000р.) и выпускной коллектор (80-90 000р.)

5. У вас будет больше проблем, если залить хреновый бензин.

Что получаем?

Получаем выигрыш в разгоне до 100 км/ч в 2 секунды!!! Кто-то действительно считает, что разгон за 13.6 секунд принципиально отличает от разгона за 11.5 сек???? В городе это не нужно (особенно в Москве). На трассе, при обгоне по встречной полосе камаза - вам будет также страшно. Тогда зачем?

Почему мне не нравится Skyactive?

Этой машине просто необходим второй двигатель в линейке. Это должен быть качественно сделанный турбомотор 1.6 (а-ля TSI), с моментом 200-250 н.м.. начиная с 1500 об.м. Машина должна с таким двигателем ехать 8-9 секунд. Стоить он будет не дороже 1.5 Skyactive по материалам и в обслуге.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda Mazda3 2014 в России

Комментарии

Автор про скай актив ты в корне не прав.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв